Игры для PS3 тяжело окупаются
Если вы думаете, что PlayStation 3 стоит дорого, подумайте, сколько разработчикам приходится платить за создание next-gen игрушки. По словам Namco Bandai для того, чтобы окупить один PS3-проект, необходимо продать как минимум полмиллиона копий! Об этом говорит Такео Такасу (Takeo Takasu).
Основная причина раздувшихся до небес бюджетов – слишком большие затраты на графику. В год за качественную «картинку» для третьей PlayStation второй по величине издатель в Японии тратит около 6,5 млн. долларов – в два раза больше, чем для Nintendo (по данным Bloomberg). Пока самыми крупными хитами Namco Bandai для этой платформы стали Ridge Racer 7 и Mobile Suit Gundam – каждая игра продалась тиражом в 22 тысячи экземпляров.
Первые слухи о том, что четвертая часть экшена Metal Gear Solid может потерять статус эксклюзива для платформы PlayStation 3, появились около месяца назад с подачи журнала Electronic Gaming Monthly. Впрочем, они были быстро опровергнуты официальным заявлением со стороны Konami. Фанаты Снейка успокоились, но ненадолго.
На минувшей неделе масла в огонь подлил редактор блога Noooz.com, Дэниэл Бутрос (Daniel Boutros). Он заявил, что обладает стопроцентно достоверной информацией, полученной им от одного из разработчиков Metal Gear Solid 4, согласно которой версия новинки для Xbox 360 появится спустя несколько месяцев после появления ее на PlayStation 3. Издатель поступит так, исходя из финансовых соображений. Мол, количество реализованных приставок PlayStation 3 не позволит окупить проект, не говоря уже о возможности получения больших прибылей. Имени информатора Дэниэл, разумеется, не называет. Зато приводит в пример GTA 4, которая потеряла статус эксклюзивной игры по схожей причине. Что ж, посмотрим, какой ответ дадут представители Konami на этот раз.
digital_storm
35716
[quote=digital_storm]
Игры для PS3 тяжело окупаются
Если вы думаете, что PlayStation 3 стоит дорого, подумайте, сколько разработчикам приходится платить за создание next-gen игрушки. По словам Namco Bandai для того, чтобы окупить один PS3-проект, необходимо продать как минимум полмиллиона копий! Об этом говорит Такео Такасу (Takeo Takasu).
Основная причина раздувшихся до небес бюджетов – слишком большие затраты на графику. В год за качественную «картинку» для третьей PlayStation второй по величине издатель в Японии тратит около 6,5 млн. долларов – в два раза больше, чем для Nintendo (по данным Bloomberg). Пока самыми крупными хитами Namco Bandai для этой платформы стали Ridge Racer 7 и Mobile Suit Gundam – каждая игра продалась тиражом в 22 тысячи экземпляров.
Первые слухи о том, что четвертая часть экшена Metal Gear Solid может потерять статус эксклюзива для платформы PlayStation 3, появились около месяца назад с подачи журнала Electronic Gaming Monthly. Впрочем, они были быстро опровергнуты официальным заявлением со стороны Konami. Фанаты Снейка успокоились, но ненадолго.
На минувшей неделе масла в огонь подлил редактор блога Noooz.com, Дэниэл Бутрос (Daniel Boutros). Он заявил, что обладает стопроцентно достоверной информацией, полученной им от одного из разработчиков Metal Gear Solid 4, согласно которой версия новинки для Xbox 360 появится спустя несколько месяцев после появления ее на PlayStation 3. Издатель поступит так, исходя из финансовых соображений. Мол, количество реализованных приставок PlayStation 3 не позволит окупить проект, не говоря уже о возможности получения больших прибылей. Имени информатора Дэниэл, разумеется, не называет. Зато приводит в пример GTA 4, которая потеряла статус эксклюзивной игры по схожей причине. Что ж, посмотрим, какой ответ дадут представители Konami на этот раз.
[/quote]