FAQ: как добавить статью, обзор или прохождение любимой игры
Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат.
Владимир Маяковский, "Кем быть?"
Поделиться своим бесценным опытом и впечатлениями от пройденной игры стало еще проще. Далее я постараюсь рассказать, как сделать ваше ревью или обзор максимально интересным, красивым и содержательным.
Для составления обзоров используются привычные, хотя и несколько измененные, BB-коды:
1. Жирный шрифт
Может понадобиться для выделения названий и заголовков. Для написания жирным шрифтом используется код вида
[b]текст[/b]
2. Наклонный шрифт
Отлично подходит для выделения цитат и отдельных слов в тексте. Для наклонного шрифта используется код
[i]текст[/i]
3. Подчеркнутый шрифт
Подчеркивает ваши важные идеи. Записывается в виде
[u]текст[/u]
4. Нижний и верхний индекс
Используются для записи формул и мыслей между строк. Тег нижнего индекса
[sub]нижний индекс[/sub], верхнего -
[sup]верхний индекс[/sup]
5. Равнение по центру, левому и правому краю
С помощью этих тегов можно равнять текст, картинки, флеш-ролики и любое другое содержимое по нужному вам краю страницы. Используются теги
[left]содержимое[/left] (равнение по левому краю),
[center]содержимое[/center] (по центру),
[right]содержимое[/right] по правому краю
6. Цвет текста и фона
Рекомендуется использовать только в крайних случаях. Не стоит раскрашивать текстовую страницу во все цвета радуги! Используются теги [color=#номер цвета]текст[/color] для изменения цвета шрифта и [bg=#номер цвета]текст[/bg] для изменения цвета фона.
7. Картинка
Тег для вставки картинки в текст. Используется как
[img]адрес изображения[/img]
8. Галерея скриншотов
Тег добавляет в текст ряд из двух скриншотов в рамке с пояснением. Выглядит следующим образом:
[screenlist]
[item=адрес первого скриншота]текстовое пояснение к скриншоту[/item]
[item=адрес второго скриншота]текстовое пояснение к скриншоту[/item]
[/screenlist]
9.Скриншот
Тег добавляет в текст один скриншот в рамке с пояснением. Используется как
[screenshot=адрес скриншота]текстовое пояснение к скриншоту[/screenshot]
10. Кат
Кат в тексте это своеобразный спойлер. В нем вы можете "спрятать" любую дополнительную информацию (текст, картинки и т.п.), не относящуюся напрямую к статье. Если читателям дополнительная информация станет интересна - они смогут прочесть ее, открыв врезку.
Тег выглядит следующим образом
[cut=заголовок врезки]содержимое[/cut]
11. Флэш-ролики
Для вставки видеоролика с другого сайта используется тег
[flash]код ролика[/flash].
Обратите внимание: для кода ролика используется только содержимое тега <embed>, например <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=51230" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed>
Обратите внимание: для кода ролика используется только содержимое тега <embed>, например <embed src="http://www.youtube.com/v/sfkDxF2kn1I&hl=ru&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed>
Теперь, когда мы знаем основные теги, попробуем использовать их в вашем обзоре.
Откроем окно добавления и редактирования обзора. Как видите, оно не сложнее, чем форма для ответа на форуме.
Вид окна добавления с комментариями
|
|
Как ни крути, а основная часть любого обзора - это текстовая информация. В на скриншотах ниже - основные приемы работы с текстом.
Редактор цвета текста вызывается по клику на соответствующую иконку
|
|
Основными для выделения в тексте являются курсив и полужирный шрифт. Сверху - вид текста при редактировании, снизу - в итоге
|
|
|
|
В обзор можно добавлять картинки и скриншоты тремя разными способами. Первый и самый простой - в виде изображения с помощью тега [img]. В этом случае изображение в неизменном виде отобразится в тексте. Второй способ - с помощью тега [screenshot]. Уменьшенная версия вашего скриншота отобразится по центру страницы в отдельной рамочке с пояснением снизу.
Третий тег [screenlist] служит для отображения сразу двух уменьшенных копий скриншотов с пояснениями.
Тег IMG прост в использовании и отображает изображение в полном размере. Но будьте внимательны, слишком широкие изображения выйдут за границы вашего текста.
|
|
Для добавления картинки к вашему обзору укажите путь к ней на вашем PC и кликните 'Загрузить изображение'. Адрес изображения для вставки в теги будет отображен под ней.
|
|
|
|
В своих обзорах или FAQ вы можете использовать скрытый текст, аналог "спойлеров". В кат можно поместить текст и другие теги, в т.ч. скриншоты.
Пример использования тега:
[cut=Пример использования ката]
[screenlist]
[item=/resource.ashx?id=16763]Угнанная Audi уходит от погони[/item]
[item=/resource.ashx?id=16764]В игре наконец-то появилась полиция[/item]
[/screenlist][/cut]
Результат:
В любом случае, наш главный герой мастер вождения. В NFS: UnderCover используются элементы ролевой игры, а именно система прокачки умений и способностей нашего персонажа. Благодаря подобного рода улучшениям, водитель получает бонусы к маневренности и управлению машиной в экстремальных условиях. В новой NFS отметен основной принцип камеры в гоночных играх, то есть принцип «камера всегда висит позади автомобиля».
Угнанная Audi уходит от погони
|
|
В игре наконец-то появилась полиция
|
|
|
|
FAQ по размещению обзоров
В этой теме форума:
http://xbox.fatalgame.com/forums/Site/Ideas/146343.aspx могут отписываться все желающие попробовать создать свой обзор или статью - до 20 июня система работает в тестовом режиме, затем эта возможность станет открыта для всех пользователей. Сейчас мы готовы учесть все ваши пожелания и поработать над качеством и удобством нового сервиса.
Все добавляемые на сайт обзоры попадают в раздел премодерации. Там они проходят проверку и после одобрения модераторов, попадают на сайт. Как правило, это занимает 1-3 часа в дневное время и 1-5 часов в ночное.
По усмотрению модераторов, обзору присваивается пять статусов:
Проверено - обзор сразу же появляется на сайте;
Не проверено - модераторы еще не проверили ваш обзор;
Недооформлено - возможно, вы совершили ошибку при использовании тегов, проверьте текст или обратитесь к модераторам;
Отклонено - добавленный обзор противоречит Правилам или не соответствует тематике сайта. Рекомендуем связаться с модераторами;
Удалено - обзор удален по просьбе автора.
Советы начинающему автору
Выражайте на бумаге свои мысли свободно, а не по строгой схеме: 1. Сюжет 2. Графика 3. Бои 4. Выводы (еще один вариант этой порочной схемы "плюсы-минусы-заключение"). Чтобы рассказать читателю об игре вам вовсем не обязательно раскрывать все жизненные перипетии главного героя и посвящать его в тонкости боевой системы. Помните, что ваша задача не предоставить читателям исчерпывающую информацию об игре, а рассказать о ней в интересной и увлекательной форме.
Нередко бывает, что восторг и впечатления по поводу пройденной игры сохраняются на долгие годы и спустя 3-5 лет вы безошибочно вспомните "ту самую битву под Сталинградом в первом CoD". Однако если речь заходит о рецензии настоятельно рекомендуем пройти рецензируемую игру еще раз - во-первых, получите очередной заряд положительных эмоций, а во-вторых, освежите в памяти все тонкости, приятные и неприятные особенности, "гличи" и многое другое. Полезным окажется лежащий рядом диктофон или блокнот - записывайте туда все идеи и фразы, возникшие во время прохождения игры, это значительно ускорит написание вашего обзора.
Не стоит думать, что интересную рецензию способен написать только искушенный графоман. Для остроумного текста вполне подойдет и привычный вам стиль. Воспользуйтесь советом философа Порфирия: краткость это когда мыслей в тексте больше, чем слов.
Не забывайте, что письменная речь все-таки отличается от разговорной. Уважайте ваших читателей и в случае низкой грамотности проверяйте свои тексты с помощью встроенной проверки орфографии, например в MS Word.
Делите свой текст на логические отрезки и разделяйте их - можете ставить заголовки абзацев или увеличивать интервалы. Даже очень интересный текст становится трудно читать, если он напоминает 'стену' букв.