|
Издатель: THQ
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 10 февраля 2010 года
Прочитал интервью Глуховского - он там говорит, что "Метро 2033" выходит в феврале только на PC и Xbox! Вот так, дадим PS просраццо!
среди зарегистрировавшихся будет разыграно десять билетов на выставку «Игромир», в рамках которого эти счастливчики смогут первыми поиграть в компьютерную игру «Метро 2033».
Федор: Так игра все-таки будет?
Дмитрий: Да, просто разработчики решили не повторять ошибок, которые были у «Сталкера», когда PR игры начался задолго до ее релиза, за что игру прозвали «Ждалкером». Вообще, если начинать с концепции, то работа над игрой идет уже четыре года, активная фаза – последние три года. По плану игра выйдет уже в феврале 2010 года на PC и XBOX 360. Издателями выступят THQ, сюжет перекликается с романом «Метро 2033», но будет отличаться, над сценарием работали приглашенные голливудские сценаристы. Они читали книгу, переведенную на английский язык, писали диалоги, а я, в свою очередь, переводил их на русский. Мне кажется, что когда ты играешь, допустим, во «Властелина колец», то фактически ты полностью повторяешь экранизацию лишь с незначительными изменениями. Поэтому такие игры не интересны для тех, кто смотрел фильм, кто большой фанат – свободы действия никакой. Поэтому в нашей игре цели, в принципе, такие же, персонажи те же, есть и Артем, и Хантер, и Мельник, и Сухой, есть приключения в библиотеке, есть станции (но не все), но сюжет другой. Будет очень насыщенный экшеном визуальный ряд, за счет того, что это закрытое пространство, прорисовка будет на порядок выше, чем в том же «Сталкере», где пространства были открытыми, и особо разгуляться было невозможно. Опять же, сразу после релиза разработчики приступят к продолжению, где будут и новые станции, и новые герои. Для меня очень важны в первую очередь станции и пейзажи на поверхности.
Разработчики специально приезжали в Москву, чтобы посетить метро. У нас очень хорошие отношения с Московским метрополитеном, сейчас, в частности, ведется работа над международным сайтом, на котором будут публиковаться сферические модели станций метро. А после этого мы сразу начинаем работы над проектом виртуальных экскурсий по московскому метро.
Интервью подсмотрел здесь - http://obzorkino.livejournal.com/16280
Отредактировано 30.10.2009 0:50:03 пользователем Earmack
ivanhrustalev
195124
[quote=ivanhrustalev]
[b]Издатель:[/b] THQ
[b]Разработчик:[/b] 4A Games
[b]Дата выхода:[/b] 10 февраля 2010 года
Прочитал интервью Глуховского - он там говорит, что "Метро 2033" выходит в феврале только на PC и Xbox! Вот так, дадим PS просраццо!
[i]среди зарегистрировавшихся будет разыграно десять билетов на выставку «Игромир», в рамках которого эти счастливчики смогут первыми поиграть в компьютерную игру «Метро 2033».
Федор: Так игра все-таки будет?
Дмитрий: Да, просто разработчики решили не повторять ошибок, которые были у «Сталкера», когда PR игры начался задолго до ее релиза, за что игру прозвали «Ждалкером». Вообще, если начинать с концепции, то работа над игрой идет уже четыре года, активная фаза – последние три года. По плану игра выйдет уже в феврале 2010 года на PC и XBOX 360. Издателями выступят THQ, сюжет перекликается с романом «Метро 2033», но будет отличаться, над сценарием работали приглашенные голливудские сценаристы. Они читали книгу, переведенную на английский язык, писали диалоги, а я, в свою очередь, переводил их на русский. Мне кажется, что когда ты играешь, допустим, во «Властелина колец», то фактически ты полностью повторяешь экранизацию лишь с незначительными изменениями. Поэтому такие игры не интересны для тех, кто смотрел фильм, кто большой фанат – свободы действия никакой. Поэтому в нашей игре цели, в принципе, такие же, персонажи те же, есть и Артем, и Хантер, и Мельник, и Сухой, есть приключения в библиотеке, есть станции (но не все), но сюжет другой. Будет очень насыщенный экшеном визуальный ряд, за счет того, что это закрытое пространство, прорисовка будет на порядок выше, чем в том же «Сталкере», где пространства были открытыми, и особо разгуляться было невозможно. Опять же, сразу после релиза разработчики приступят к продолжению, где будут и новые станции, и новые герои. Для меня очень важны в первую очередь станции и пейзажи на поверхности.
Разработчики специально приезжали в Москву, чтобы посетить метро. У нас очень хорошие отношения с Московским метрополитеном, сейчас, в частности, ведется работа над международным сайтом, на котором будут публиковаться сферические модели станций метро. А после этого мы сразу начинаем работы над проектом виртуальных экскурсий по московскому метро.[/i]
Интервью подсмотрел здесь - http://obzorkino.livejournal.com/16280
[b][/b][b][/b][b][/b][b][/b][b][/b][b][/b]
[/quote]
|