1 2 3 4 5 6 >>Количество постов на странице
|
Отправлено:
20.07.2007 21:59:16
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
Посмеялся до слез, честно. Спасибо тебе.
RomenWert
52671
[quote name='RomenWert' message='52671']
Посмеялся до слез, честно. Спасибо тебе.
[/quote]
|
|
Отправлено:
20.07.2007 22:14:59
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
Много и долго писал, главное чтобы не зря. За объём и мораль респект! Ну нравится людям фанатеть, сравнивать и спорить не мешайте им
Этого не изменить.
Chicanoc
52673
[quote name='Chicanoc' message='52673']
Много и долго писал, главное чтобы не зря. За объём и мораль респект! Ну нравится людям фанатеть, сравнивать и спорить не мешайте им :)
Этого не изменить.
[/quote]
<P><STRONG><FONT color=#09c412>Jump in</FONT></STRONG></P>
<P><STRONG><FONT color=#0080c0>PSN: Genesis_Phantom</FONT></STRONG></P>
|
|
Отправлено:
21.07.2007 6:44:51
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
Мне вон в Tenchu Z графика понравилась... Вобще моя любимая игра Football Manager 2007 (правда я в нее на компе играю, но не суть), таку тама графики нету, звука нету, а в место футболистов ты видишь бегующих по плоскому футбольному полю колобков (или пуговицы незнаю на что больше походит) Но зато сопереживешь им сильнее чем самым полигональным персонажам других игр. И за этой игрой можно провести годы, вобще незная что творится в мире (игровом).
Вот представляю ИМХО топ-10 лучших граф. игр, так для интереса ))
1) - Gears of War
2) - DiRT
3) - Dead Rising
4) - Motorstorm (PS3)
5) - The Darkness
6) - Virtua Tennis 3
7) - Ninja Gaiden (PS3)
8) - Oblivion
9) - FNR3 (PS3)
10) - Lost Planet
Gendarme
52684
[quote name='Gendarme' message='52684']
Мне вон в Tenchu Z графика понравилась... Вобще моя любимая игра Football Manager 2007 (правда я в нее на компе играю, но не суть), таку тама графики нету, звука нету, а в место футболистов ты видишь бегующих по плоскому футбольному полю колобков (или пуговицы незнаю на что больше походит) Но зато сопереживешь им сильнее чем самым полигональным персонажам других игр. И за этой игрой можно провести годы, вобще незная что творится в мире (игровом).
Вот представляю ИМХО топ-10 лучших граф. игр, так для интереса ))
1) - Gears of War
2) - DiRT
3) - Dead Rising
4) - Motorstorm (PS3)
5) - The Darkness
6) - Virtua Tennis 3
7) - Ninja Gaiden (PS3)
8) - Oblivion
9) - FNR3 (PS3)
10) - Lost Planet
[/quote]
|
|
Отправлено:
21.07.2007 7:07:39
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
Mr.Vlad....Ну игрок я или нет я думаю сказать нелья....скажем я потребитель и допустим компания сони выпускает новый продукт и ее задача продать мне его и через пресс-релизы сони меня уверяет что именно на ее консоли ябуду иметь самое лучшее.....как сказал Кодзима ПС3 чтото вроде бентли и т.д. .....в итоге я получаю посредственную графику в играх на самой мощной!! консоли...получается обман?
Я не обращаю вниманиена графику когда разработчик не претендует на лавры создателя топовой игры в то время как Сони и Ко. именно и позиционируют игры на их консоли как топовое решение..
А если вам не важна графика то зачем все эти приблуды типа ЭйчДиМиАй ? зачем это дикое разрешение если игра вся состоит из смазанных текстур .....например в кидзон2 даже приглядыватся не надо все в глаза бросается.......
GooseMAN
52686
[quote name='GooseMAN' message='52686']
Mr.Vlad....Ну игрок я или нет я думаю сказать нелья....скажем я потребитель и допустим компания сони выпускает новый продукт и ее задача продать мне его и через пресс-релизы сони меня уверяет что именно на ее консоли ябуду иметь самое лучшее.....как сказал Кодзима ПС3 чтото вроде бентли и т.д. .....в итоге я получаю посредственную графику в играх на самой мощной!! консоли...получается обман?
Я не обращаю вниманиена графику когда разработчик не претендует на лавры создателя топовой игры в то время как Сони и Ко. именно и позиционируют игры на их консоли как топовое решение..
А если вам не важна графика то зачем все эти приблуды типа ЭйчДиМиАй ? зачем это дикое разрешение если игра вся состоит из смазанных текстур .....например в кидзон2 даже приглядыватся не надо все в глаза бросается.......
[/quote]
|
|
Отправлено:
21.07.2007 9:08:31
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
Насчет Gooseman все ясно. Такие люди попадаются и на других форумах. Дело в том, что эти люди серьезно повелись на рендеры е3 2005, и никакие признания SCE после выставки, что такой графики в играх не будет, это всего лишь рендер и это лишь демонстрирует реальную мощность консоли и только, их не сумели переубедить. Это люди верили в сказку, и когда увидели, что их заблуждение привело к жестокому разочарованию, то они всерьез, как дети, обиделись на SCE (ах какая ты гадкая, наши мечты разрушать). И сейчас, они на многих форумах ноют, кт меньше, кто больше, зачастую своим нытьем зафлуживают более 5 страниц темы, пока им не бьют по рукам, что вот, это все обман, какие нехорошие разрабы, нам солгали и тд. Смех да и только. Они жертвы собственных иллюзий, и не хотят от них отказываться. Мало того, они обвиняют других в своих ошибках. И это очень забавно наблюдать.
И даже когда выйдет киллзон 2, и графика в ней будет достигать почти 100% сходства с рендером, ну или чуть похуже, эти люди будут гоняться за каждым неудачным скриншотом, рассматривать его под лупой, и отыскав какой либо изъян, торжественно крикнут: "АГА" и с упоением начнут трезвонить о том, что их снова обманули. Когда другие же будут фильтровать их нытье мимо ушей и с наслаждением будут рубиться в хит.
Мне жаль этих людей. Они не находят покоя ни себе, ни остальным. Они являются заложниками своих заблуждений, и как долго они пробудут узниками своих миражей, зависит только от них.
meravingian
52698
[quote name='meravingian' message='52698']
Насчет Gooseman все ясно. Такие люди попадаются и на других форумах. Дело в том, что эти люди серьезно повелись на рендеры е3 2005, и никакие признания SCE после выставки, что такой графики в играх не будет, это всего лишь рендер и это лишь демонстрирует реальную мощность консоли и только, их не сумели переубедить. Это люди верили в сказку, и когда увидели, что их заблуждение привело к жестокому разочарованию, то они всерьез, как дети, обиделись на SCE (ах какая ты гадкая, наши мечты разрушать). И сейчас, они на многих форумах ноют, кт меньше, кто больше, зачастую своим нытьем зафлуживают более 5 страниц темы, пока им не бьют по рукам, что вот, это все обман, какие нехорошие разрабы, нам солгали и тд. Смех да и только. Они жертвы собственных иллюзий, и не хотят от них отказываться. Мало того, они обвиняют других в своих ошибках. И это очень забавно наблюдать.
И даже когда выйдет киллзон 2, и графика в ней будет достигать почти 100% сходства с рендером, ну или чуть похуже, эти люди будут гоняться за каждым неудачным скриншотом, рассматривать его под лупой, и отыскав какой либо изъян, торжественно крикнут: "АГА" и с упоением начнут трезвонить о том, что их снова обманули. Когда другие же будут фильтровать их нытье мимо ушей и с наслаждением будут рубиться в хит.
Мне жаль этих людей. Они не находят покоя ни себе, ни остальным. Они являются заложниками своих заблуждений, и как долго они пробудут узниками своих миражей, зависит только от них.
[/quote]
Thank you for not bitching.
|
|
Отправлено:
21.07.2007 10:25:03
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS.
Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается.
Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов.
А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить).
Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства.
Mr.Vlad
52703
[quote name='Mr.Vlad' message='52703']
GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS.
Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается.
Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов.
А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить).
Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства.
[/quote]
Выбирайте большие цели: по ним труднее промахнуться.
|
|
Отправлено:
21.07.2007 18:28:40
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
<b>Mr.Vlad писал(а):</b><br>
GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS.
Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается.
Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов.
А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить).
Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства.
Говорим про разные вещи...я тебе пытаюсь обьяснить про вторичный продукт...дело не в текстурах , а в позиционировании тайтлов и пр. Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...Допустим скоро выёдет Орандж бокс и я знаю что графика там будет немного старовата но игра и не претендует она берёт гейм плэем и не притензий... С сони всё наоборот...в Килзон2 графически ролик ужасен и это только ролик...Кста в МГС4 игра не динамическая и всю игру ты будешь как всегда прятатся у стены и разницу текстур заметишь...
Есть фанатики аля меравинген...которым в силу не окрепшего ума бренд сони промывает мозги (они думают что телики , плэера,мониторы СОНИ самые лучшие) и что-либо плохого они не в силах заметить....кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная.....
Вт кста пример...разве человек которому графика неважна ,а важна только игра будет писать такое?
<b>meravingian писал(а):</b><br>
мало того, мы получим самую лучшую версию мгс4, потому что она затачивалась как раз для пс3 и ее технологий. И если будет порт через какое время, то он будет не самого лучшего качества.
Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон?
GooseMAN
52768
[quote name='GooseMAN' message='52768']
[QUOTE]Mr.Vlad писал(а):
GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS.
Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается.
Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов.
А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить).
Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства.[/QUOTE]
Говорим про разные вещи...я тебе пытаюсь обьяснить про вторичный продукт...дело не в текстурах , а в позиционировании тайтлов и пр. Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...Допустим скоро выёдет Орандж бокс и я знаю что графика там будет немного старовата но игра и не претендует она берёт гейм плэем и не притензий... С сони всё наоборот...в Килзон2 графически ролик ужасен и это только ролик...Кста в МГС4 игра не динамическая и всю игру ты будешь как всегда прятатся у стены и разницу текстур заметишь...
Есть фанатики аля меравинген...которым в силу не окрепшего ума бренд сони промывает мозги (они думают что телики , плэера,мониторы СОНИ самые лучшие) и что-либо плохого они не в силах заметить....кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная.....
Вт кста пример...разве человек которому графика неважна ,а важна только игра будет писать такое?
[QUOTE]meravingian писал(а):
мало того, мы получим самую лучшую версию мгс4, потому что она затачивалась как раз для пс3 и ее технологий. И если будет порт через какое время, то он будет не самого лучшего качества.[/QUOTE]
Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон?
[/quote]
|
|
Отправлено:
21.07.2007 21:22:54
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
GooseMAN писал(а):
Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...
Это реклама. Не бывает ничего самого лучшего. Но Киллзон2 действительно (на мой взгляд, судя по ролику) выдающаяся игра, и уж точно лучший ФПС для PS3. Да и в сравнении со всеми приставочными ФПС-ами тоже выдающийся результат. А как будет в сравнении конкретно с GoW, посмотрим, когда выйдет.
GooseMAN писал(а):
кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная.....
Ну я - эппловец. :-) Правда, про iPhone не ору, что это - ЗЭ БЭСТ. Хотя возможно и куплю, посмотрю только, как его сервисы у нас поддерживаться будут. А то, что кто-то орет, что ЗЭ БЭСТ, так это скорее всего защитная реакция на кучу воплей, что iPhone - это г. Народ просто не "вкурил", что iPhone - это просто крутой телефон, а никак не коммуникатор и начали выискивать, чего он не может из того, что могут коммуникаторы, и конечно же, нашли этого и немало (не замечаешь никаких параллелей? ;-)) А он никогда и не позиционировался как коммуникатор. То же самое было когда куча народу орала, что iPod - дрянь, потому что там нет радио, нет записи звука и т.д. и т.п. Однако iPod-ы держат первое место среди mp3-плееров и iPhon-ы продаются так, как не продавался НИ ОДИН сотовый телефон в мире (пол-миллиона за 4 дня - это не шутки). Просто Apple умеет делать и продавать свои продукты. Ну да ладно, отвлекся я...
GooseMAN писал(а):
Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон?
Да ждать они могут как угодно, главное, как это играться будет. Но и заявлять, что в Килзон - слабая графика, что эта игра - разочарование Е3 извини, смешно. И также заявлять, что MGS-ролик показал провальную графику (после того, как он признан чуть ли не лучшим на выставке в этом плане) - тоже попахивает сониненавистничеством (о, какое слово длинное получилось - три раза проверял). Причем, все эти заявления делать на основании слабых текстур где-то там вдали...
Mr.Vlad
52785
[quote name='Mr.Vlad' message='52785']
[QUOTE]GooseMAN писал(а):
Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...[/QUOTE]
Это реклама. Не бывает ничего самого лучшего. Но Киллзон2 действительно (на мой взгляд, судя по ролику) выдающаяся игра, и уж точно лучший ФПС для PS3. Да и в сравнении со всеми приставочными ФПС-ами тоже выдающийся результат. А как будет в сравнении конкретно с GoW, посмотрим, когда выйдет.
[QUOTE]GooseMAN писал(а):
кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная.....[/QUOTE]
Ну я - эппловец. :-) Правда, про iPhone не ору, что это - ЗЭ БЭСТ. Хотя возможно и куплю, посмотрю только, как его сервисы у нас поддерживаться будут. А то, что кто-то орет, что ЗЭ БЭСТ, так это скорее всего защитная реакция на кучу воплей, что iPhone - это г. Народ просто не "вкурил", что iPhone - это просто крутой телефон, а никак не коммуникатор и начали выискивать, чего он не может из того, что могут коммуникаторы, и конечно же, нашли этого и немало (не замечаешь никаких параллелей? ;-)) А он никогда и не позиционировался как коммуникатор. То же самое было когда куча народу орала, что iPod - дрянь, потому что там нет радио, нет записи звука и т.д. и т.п. Однако iPod-ы держат первое место среди mp3-плееров и iPhon-ы продаются так, как не продавался НИ ОДИН сотовый телефон в мире (пол-миллиона за 4 дня - это не шутки). Просто Apple умеет делать и продавать свои продукты. Ну да ладно, отвлекся я...
[QUOTE]GooseMAN писал(а):
Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон?[/QUOTE]
Да ждать они могут как угодно, главное, как это играться будет. Но и заявлять, что в Килзон - слабая графика, что эта игра - разочарование Е3 извини, смешно. И также заявлять, что MGS-ролик показал провальную графику (после того, как он признан чуть ли не лучшим на выставке в этом плане) - тоже попахивает сониненавистничеством (о, какое слово длинное получилось - три раза проверял). Причем, все эти заявления делать на основании слабых текстур где-то там вдали...
[/quote]
Выбирайте большие цели: по ним труднее промахнуться.
|
|
Отправлено:
22.07.2007 8:02:28
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
тут было недавно было сказано о том, что я являюсь фанатиком) Судя по доводам "оппонента", я наблюдаю как раз обратное. И это запущенный случай.
meravingian
52806
[quote name='meravingian' message='52806']
тут было недавно было сказано о том, что я являюсь фанатиком) Судя по доводам "оппонента", я наблюдаю как раз обратное. И это запущенный случай.
[/quote]
Thank you for not bitching.
|
|
Отправлено:
22.07.2007 10:14:33
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
|
Мр Влад киллзоне - по графике и по геймплею практически идентичен с Call of Duty 4. А до графических просторов Crysis там плясать и плясать. Я надеюсь что Килллзоне дотянет хотя бы до гов.
А таких шутеров как Killzone сейчас масса. Эта игра не стоит пс3. Возможно позже покажут чего-то больше, но я не думаю что Киллзоне будет чем-то необычным. Это скорей просто хорошо раскрученный продукт. - Скандальный и дорогой...с такой пиар акцией, еще не изветсно на что ушли те миллионы вложенные в игру. имхо
digital_storm
52821
[quote name='digital_storm' message='52821']
Мр Влад киллзоне - по графике и по геймплею практически идентичен с Call of Duty 4. А до графических просторов Crysis там плясать и плясать. Я надеюсь что Килллзоне дотянет хотя бы до гов.
А таких шутеров как Killzone сейчас масса. Эта игра не стоит пс3. Возможно позже покажут чего-то больше, но я не думаю что Киллзоне будет чем-то необычным. Это скорей просто хорошо раскрученный продукт. - Скандальный и дорогой...с такой пиар акцией, еще не изветсно на что ушли те миллионы вложенные в игру. имхо
[/quote]
|
|
Переход на страницу: 1 2 3 4 5 6 >>Количество постов на странице
|