XBOX 360 и PlayStation 3
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
 
  RSS
Отправлено: 20.07.2007 21:50:35
Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
Mr.Vlad  

medium

Баланс: 0

Награды:



    Может, конечно тема и не совсем для этого раздела, но навеяна она именно местными сравнениями и разборками, да и "тусуюсь" я, в основном только в этом разделе форума. Так что напишу здесь, уж не обессудьте. (В общем-то, и обращаюсь я к завсегдатаям этого раздела, которые постоянно сравнивают игры и возможности X-BOX 360 и PS3) Получил недавно в свой адрес реплику: я просто не понимаю как вы можете этого не замечать (или делать вид) ....просто размытые текстуры без намёка на шейдеры уровня ПС2 портят любое ощющение от игры Не могу не ответить. Автора не привожу, обойдемся без личностей, тем более, что иногда буду резок (чур не обижаться - тема не личностная, а теоретическая). Так вот, мой ответ анонимному оппоненту такой: Знаешь, в чем разница между нами? Ты просто не игрок. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, ты начинаешь рассматривать, какого уровня в ней шейдеры. А я, при условии что на общем уровне графика меня устраивает (визуально находится выше определенной планки), просто играю и смотрю, доставляет ли мне это занятие удовольствие (по геймплею, уровню сложности и, конечно же визуальному восприятию но именно в процессе ИГРЫ!). Или вот еще, уж не помню кто и когда здесь писал, но пару-тройку раз видел изречения следующего характера (воспроизвожу по памяти): Да что такое этот ваш Моторшторм! Посмотрел я на него в магазине. Подъехал на машине вплотную к стене (второй вариант: покрутил камеру и оказался под машиной). Да там же текстуры плоские! Фуууууу!!!От такого поворота событий у меня чуть челюсть не отвисла. Да мне такое даже в голову не пришло бы! Я просто выбрал машину и поехал - и игра очень понравилась и графикой и геймплеем! А тут, получается, запускает человек игру, и даже может быть она ему сразу и понравилась, но вот залез он под машину, увидел "плоские текстуры" или, как вариант, шейдеры недостаточной крутости и все... Игра - дерьмо, деньги потрачены зря, жизнь испорчена. Короче говоря, сам себя трахнул. Я лично таких "оценивальщиков" считаю, простите, жлобами и от дальнейшего обсуждения достоинств игры с ними отказываюсь. Пусть и дальше в шейдеры играют с полигонами, а я как-нибудь ограничусь игрой в ИГРЫ. На иксбите еще в ветке "Консоли нового поколения" часто тусуются подобные бойцы пиксельно-шейдерных войн. Уже почти 150 страниц исписали и то и дело доказывают друг дружке, в какой игре шейдеры круче, да у какой приставки директ-икс длиннее. Хоть стой, хоть падай. Я лично начинал играть на ZX-Spectrum в 1990 году. Одна из любимых игр - Elite - космический симулятор с войной, торговлей и прочими делами. Цвета - два черный и белый. Космические корабли - проволочные грани не закрашены (только ребра и есть), причем "невидимые ребра", если не ошибаюсь, не удалялись. И ничего, мог целую ночь в нее рубиться. Без шейдеров и текстур вообще! Однако затягивало совершенно. А нынешнее поколение, порою кажется, просто забыло про само понятие ИГРЫ, а только и делает, что рассматривает текстуры в увеличительное стекло. Вот такие пироги. Предлагаю делиться мнениями. Mr.Vlad 52668
    [quote=Mr.Vlad] Может, конечно тема и не совсем для этого раздела, но навеяна она именно местными сравнениями и разборками, да и "тусуюсь" я, в основном только в этом разделе форума. Так что напишу здесь, уж не обессудьте. (В общем-то, и обращаюсь я к завсегдатаям этого раздела, которые постоянно сравнивают игры и возможности X-BOX 360 и PS3) Получил недавно в свой адрес реплику: [QUOTE]я просто не понимаю как вы можете этого не замечать (или делать вид) ....просто размытые текстуры без намёка на шейдеры уровня ПС2 портят любое ощющение от игры[/QUOTE] Не могу не ответить. Автора не привожу, обойдемся без личностей, тем более, что иногда буду резок (чур не обижаться - тема не личностная, а теоретическая). Так вот, мой ответ анонимному оппоненту такой: Знаешь, в чем разница между нами? Ты просто не игрок. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, ты начинаешь рассматривать, какого уровня в ней шейдеры. А я, при условии что на общем уровне графика меня устраивает (визуально находится выше определенной планки), просто играю и смотрю, доставляет ли мне это занятие удовольствие (по геймплею, уровню сложности и, конечно же визуальному восприятию но именно в процессе ИГРЫ!). Или вот еще, уж не помню кто и когда здесь писал, но пару-тройку раз видел изречения следующего характера (воспроизвожу по памяти): [QUOTE]Да что такое этот ваш Моторшторм! Посмотрел я на него в магазине. Подъехал на машине вплотную к стене (второй вариант: покрутил камеру и оказался под машиной). Да там же текстуры плоские! Фуууууу!!![/QUOTE]От такого поворота событий у меня чуть челюсть не отвисла. Да мне такое даже в голову не пришло бы! Я просто выбрал машину и поехал - и игра очень понравилась и графикой и геймплеем! А тут, получается, запускает человек игру, и даже может быть она ему сразу и понравилась, но вот залез он под машину, увидел "плоские текстуры" или, как вариант, шейдеры недостаточной крутости и все... Игра - дерьмо, деньги потрачены зря, жизнь испорчена. Короче говоря, сам себя трахнул. Я лично таких "оценивальщиков" считаю, простите, жлобами и от дальнейшего обсуждения достоинств игры с ними отказываюсь. Пусть и дальше в шейдеры играют с полигонами, а я как-нибудь ограничусь игрой в ИГРЫ. На иксбите еще в ветке "Консоли нового поколения" часто тусуются подобные бойцы пиксельно-шейдерных войн. Уже почти 150 страниц исписали и то и дело доказывают друг дружке, в какой игре шейдеры круче, да у какой приставки директ-икс длиннее. Хоть стой, хоть падай. Я лично начинал играть на ZX-Spectrum в 1990 году. Одна из любимых игр - Elite - космический симулятор с войной, торговлей и прочими делами. Цвета - два черный и белый. Космические корабли - проволочные грани не закрашены (только ребра и есть), причем "невидимые ребра", если не ошибаюсь, не удалялись. И ничего, мог целую ночь в нее рубиться. Без шейдеров и текстур вообще! Однако затягивало совершенно. А нынешнее поколение, порою кажется, просто забыло про само понятие ИГРЫ, а только и делает, что рассматривает текстуры в увеличительное стекло. Вот такие пироги. Предлагаю делиться мнениями. [/quote]


    Выбирайте большие цели: по ним труднее промахнуться.

    1 2 3 4 5 6 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 20.07.2007 21:59:16
    Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    RomenWert  

    casual

    Баланс: 0

    Награды:



      Посмеялся до слез, честно. Спасибо тебе. RomenWert 52671
      [quote name='RomenWert' message='52671'] Посмеялся до слез, честно. Спасибо тебе. [/quote]


      Отправлено: 20.07.2007 22:14:59
      Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Chicanoc  

      hard

      Баланс: 80

      Награды:



        Много и долго писал, главное чтобы не зря. За объём и мораль респект!
        Ну нравится людям фанатеть, сравнивать и спорить не мешайте им :)

        Этого не изменить.

         

        Chicanoc 52673
        [quote name='Chicanoc' message='52673']

        Много и долго писал, главное чтобы не зря. За объём и мораль респект!
        Ну нравится людям фанатеть, сравнивать и спорить не мешайте им :)

        Этого не изменить.

        [/quote]


        <P><STRONG><FONT color=#09c412>Jump in</FONT></STRONG></P> <P><STRONG><FONT color=#0080c0>PSN: Genesis_Phantom</FONT></STRONG></P>
        Отправлено: 21.07.2007 6:44:51
        Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        Gendarme  

        easy

        Баланс: 0

        Награды:



          Мне вон в Tenchu Z графика понравилась... Вобще моя любимая игра Football Manager 2007 (правда я в нее на компе играю, но не суть), таку тама графики нету, звука нету, а в место футболистов ты видишь бегующих по плоскому футбольному полю колобков (или пуговицы незнаю на что больше походит) Но зато сопереживешь им сильнее чем самым полигональным персонажам других игр. И за этой игрой можно провести годы, вобще незная что творится в мире (игровом).

           

          Вот представляю ИМХО топ-10 лучших граф. игр, так для интереса ))

           

          1) - Gears of War

          2) - DiRT

          3) - Dead Rising

          4) - Motorstorm (PS3)

          5) - The Darkness

          6) - Virtua Tennis 3

          7) - Ninja Gaiden (PS3)

          8) - Oblivion

          9) - FNR3 (PS3)

          10) - Lost Planet

          Gendarme 52684
          [quote name='Gendarme' message='52684']

          Мне вон в Tenchu Z графика понравилась... Вобще моя любимая игра Football Manager 2007 (правда я в нее на компе играю, но не суть), таку тама графики нету, звука нету, а в место футболистов ты видишь бегующих по плоскому футбольному полю колобков (или пуговицы незнаю на что больше походит) Но зато сопереживешь им сильнее чем самым полигональным персонажам других игр. И за этой игрой можно провести годы, вобще незная что творится в мире (игровом).

          Вот представляю ИМХО топ-10 лучших граф. игр, так для интереса ))

          1) - Gears of War

          2) - DiRT

          3) - Dead Rising

          4) - Motorstorm (PS3)

          5) - The Darkness

          6) - Virtua Tennis 3

          7) - Ninja Gaiden (PS3)

          8) - Oblivion

          9) - FNR3 (PS3)

          10) - Lost Planet

          [/quote]


          Отправлено: 21.07.2007 7:07:39
          Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          GooseMAN  

          medium

          Баланс: 0

          Награды:



            Mr.Vlad....Ну игрок я или нет я думаю сказать нелья....скажем я потребитель и допустим компания сони выпускает новый продукт и ее задача продать мне его и через пресс-релизы сони меня уверяет что именно на ее консоли ябуду иметь самое лучшее.....как сказал Кодзима ПС3 чтото вроде бентли и т.д. .....в итоге я получаю посредственную графику в играх на самой мощной!! консоли...получается обман? Я не обращаю вниманиена графику когда разработчик не претендует на лавры создателя топовой игры в то время как Сони и Ко. именно и позиционируют игры на их консоли как топовое решение.. А если вам не важна графика то зачем все эти приблуды типа ЭйчДиМиАй ? зачем это дикое разрешение если игра вся состоит из смазанных текстур .....например в кидзон2 даже приглядыватся не надо все в глаза бросается....... GooseMAN 52686
            [quote name='GooseMAN' message='52686'] Mr.Vlad....Ну игрок я или нет я думаю сказать нелья....скажем я потребитель и допустим компания сони выпускает новый продукт и ее задача продать мне его и через пресс-релизы сони меня уверяет что именно на ее консоли ябуду иметь самое лучшее.....как сказал Кодзима ПС3 чтото вроде бентли и т.д. .....в итоге я получаю посредственную графику в играх на самой мощной!! консоли...получается обман? Я не обращаю вниманиена графику когда разработчик не претендует на лавры создателя топовой игры в то время как Сони и Ко. именно и позиционируют игры на их консоли как топовое решение.. А если вам не важна графика то зачем все эти приблуды типа ЭйчДиМиАй ? зачем это дикое разрешение если игра вся состоит из смазанных текстур .....например в кидзон2 даже приглядыватся не надо все в глаза бросается....... [/quote]


            Отправлено: 21.07.2007 9:08:31
            Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            hardcore

            Баланс: 1825

            Награды:



              Насчет Gooseman все ясно. Такие люди попадаются и на других форумах. Дело в том, что эти люди серьезно повелись на рендеры е3 2005, и никакие признания SCE после выставки, что такой графики в играх не будет, это всего лишь рендер и это лишь демонстрирует реальную мощность консоли и только, их не сумели переубедить. Это люди верили в сказку, и когда увидели, что их заблуждение привело к жестокому разочарованию, то они всерьез, как дети, обиделись на SCE (ах какая ты гадкая, наши мечты разрушать). И сейчас, они на многих форумах ноют, кт меньше, кто больше, зачастую своим нытьем зафлуживают более 5 страниц темы, пока им не бьют по рукам, что вот, это все обман, какие нехорошие разрабы, нам солгали и тд. Смех да и только. Они жертвы собственных иллюзий, и не хотят от них отказываться. Мало того, они обвиняют других в своих ошибках. И это очень забавно наблюдать. И даже когда выйдет киллзон 2, и графика в ней будет достигать почти 100% сходства с рендером, ну или чуть похуже, эти люди будут гоняться за каждым неудачным скриншотом, рассматривать его под лупой, и отыскав какой либо изъян, торжественно крикнут: "АГА" и с упоением начнут трезвонить о том, что их снова обманули. Когда другие же будут фильтровать их нытье мимо ушей и с наслаждением будут рубиться в хит. Мне жаль этих людей. Они не находят покоя ни себе, ни остальным. Они являются заложниками своих заблуждений, и как долго они пробудут узниками своих миражей, зависит только от них. meravingian 52698
              [quote name='meravingian' message='52698'] Насчет Gooseman все ясно. Такие люди попадаются и на других форумах. Дело в том, что эти люди серьезно повелись на рендеры е3 2005, и никакие признания SCE после выставки, что такой графики в играх не будет, это всего лишь рендер и это лишь демонстрирует реальную мощность консоли и только, их не сумели переубедить. Это люди верили в сказку, и когда увидели, что их заблуждение привело к жестокому разочарованию, то они всерьез, как дети, обиделись на SCE (ах какая ты гадкая, наши мечты разрушать). И сейчас, они на многих форумах ноют, кт меньше, кто больше, зачастую своим нытьем зафлуживают более 5 страниц темы, пока им не бьют по рукам, что вот, это все обман, какие нехорошие разрабы, нам солгали и тд. Смех да и только. Они жертвы собственных иллюзий, и не хотят от них отказываться. Мало того, они обвиняют других в своих ошибках. И это очень забавно наблюдать. И даже когда выйдет киллзон 2, и графика в ней будет достигать почти 100% сходства с рендером, ну или чуть похуже, эти люди будут гоняться за каждым неудачным скриншотом, рассматривать его под лупой, и отыскав какой либо изъян, торжественно крикнут: "АГА" и с упоением начнут трезвонить о том, что их снова обманули. Когда другие же будут фильтровать их нытье мимо ушей и с наслаждением будут рубиться в хит. Мне жаль этих людей. Они не находят покоя ни себе, ни остальным. Они являются заложниками своих заблуждений, и как долго они пробудут узниками своих миражей, зависит только от них. [/quote]


              Thank you for not bitching.
              Отправлено: 21.07.2007 10:25:03
              Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              Mr.Vlad  

              medium

              Баланс: 0

              Награды:



                GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS. Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается. Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов. А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить). Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства. Mr.Vlad 52703
                [quote name='Mr.Vlad' message='52703'] GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS. Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается. Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов. А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить). Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства. [/quote]


                Выбирайте большие цели: по ним труднее промахнуться.
                Отправлено: 21.07.2007 18:28:40
                Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                GooseMAN  

                medium

                Баланс: 0

                Награды:



                  <b>Mr.Vlad писал(а):</b><br> GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS. Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается. Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов. А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить). Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства. Говорим про разные вещи...я тебе пытаюсь обьяснить про вторичный продукт...дело не в текстурах , а в позиционировании тайтлов и пр. Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...Допустим скоро выёдет Орандж бокс и я знаю что графика там будет немного старовата но игра и не претендует она берёт гейм плэем и не притензий... С сони всё наоборот...в Килзон2 графически ролик ужасен и это только ролик...Кста в МГС4 игра не динамическая и всю игру ты будешь как всегда прятатся у стены и разницу текстур заметишь... Есть фанатики аля меравинген...которым в силу не окрепшего ума бренд сони промывает мозги (они думают что телики , плэера,мониторы СОНИ самые лучшие) и что-либо плохого они не в силах заметить....кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная..... Вт кста пример...разве человек которому графика неважна ,а важна только игра будет писать такое? <b>meravingian писал(а):</b><br> мало того, мы получим самую лучшую версию мгс4, потому что она затачивалась как раз для пс3 и ее технологий. И если будет порт через какое время, то он будет не самого лучшего качества. Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон? GooseMAN 52768
                  [quote name='GooseMAN' message='52768'] [QUOTE]Mr.Vlad писал(а):
                  GooseMAN, попробую немного прояснить ситуацию с очень плохой, на твой взгляд, графикоф Killzone 2 и MGS. Чуть отвлечемся от темы. Ты знаешь как происходит кодирование звука в mp3? За счет чего получается такое сжатие? Все это делается на основании данных такой науки, как психоаккустика. В частности, есть такой факт, что если за громким звуком сразу идет тихий звук, то подавляющее большинство людей этот тихий звук не воспринимают. Соответственно, в mp3 файле этот звук можно убрать. Аналогично убираются и другие "незаметные" для среднестатистического уха звуки. Если придирчиво сравнить графики частоты мелодии до и после кодирования в mp3, получится ужас: чуть не половина звуков пропала. Но если ПРОСТО СЛУШАТЬ mp3 запись, то оно вроде бы и ничего получается. Вернемся к видеоиграм. Представь, что ты ИГРАЕШЬ в Killzone2. У тебя что, будет время ВГЛЯДЫВАТЬСЯ в текстуры зданий на расстоянии 30 метров? Да нет, ты будешь вертеться как уж на сковородке, шмалять по врагам и улепётывать от них. Все, что ты заметишь в графике - сами враги и ближайшее окружение, причем окружение будешь видеть чуть ли не смазанно, словно боковым зрением. А в основном будешь смотреть на врагов. А что происходит сейчас? Глядя правде в глаза, наверняка ты завзятый поклонник X-BOX-а и даже на подсознательном уровне с особым пристрастием относишься к продукции для PS3. Ты будешь по нескольку раз проматывать ролики MGS и Killzone2 (или изучать скриншоты) и с особым тщанием рассматривать все дальние и ближние поверхности. И конечно же, найдешь там недостатки (мощность приставок и мастерство программистов не бесконечны - приходится чем-то жертвовать). Вот и вся суть твоих притензий: ты находишь изъяны в тех местах, которые будут просто незаметны тогда, когда начнешь реально ИГРАТЬ в игру. (Нет, конечно если ты перестреляешь всех врагов в локации, а потом начнешь шариться по ней, тыкаясь лбом в стены, рассматривая каждый кирпич и изучать все косые линии в поисках лесенок, ты конечно увидишь "весь этот ужас". Но если ты действительно так всегда делаешь, то я умываю руки: тебя не переубедить). Вот такие дела. Оценивая графику игр по скриншотам и демо-роликам, надо обращать внимание на основную суть и более доверяться первым впечатлениям от роликов, а не тридцатым с пристрастным изучением вон того третьего-кирпичика-в-пятом-ряду-у-сарая,-стоящего-в конце-улицы. Когда смотрите ролик, представьте, что вы играете, тогда и получите более полное впечатление от игры, а не очередную порцию критиканства.[/QUOTE] Говорим про разные вещи...я тебе пытаюсь обьяснить про вторичный продукт...дело не в текстурах , а в позиционировании тайтлов и пр. Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...Допустим скоро выёдет Орандж бокс и я знаю что графика там будет немного старовата но игра и не претендует она берёт гейм плэем и не притензий... С сони всё наоборот...в Килзон2 графически ролик ужасен и это только ролик...Кста в МГС4 игра не динамическая и всю игру ты будешь как всегда прятатся у стены и разницу текстур заметишь... Есть фанатики аля меравинген...которым в силу не окрепшего ума бренд сони промывает мозги (они думают что телики , плэера,мониторы СОНИ самые лучшие) и что-либо плохого они не в силах заметить....кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная..... Вт кста пример...разве человек которому графика неважна ,а важна только игра будет писать такое? [QUOTE]meravingian писал(а):
                  мало того, мы получим самую лучшую версию мгс4, потому что она затачивалась как раз для пс3 и ее технологий. И если будет порт через какое время, то он будет не самого лучшего качества.[/QUOTE] Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон? [/quote]


                  Отправлено: 21.07.2007 21:22:54
                  Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  Mr.Vlad  

                  medium

                  Баланс: 0

                  Награды:



                    GooseMAN писал(а): Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет... Это реклама. Не бывает ничего самого лучшего. Но Киллзон2 действительно (на мой взгляд, судя по ролику) выдающаяся игра, и уж точно лучший ФПС для PS3. Да и в сравнении со всеми приставочными ФПС-ами тоже выдающийся результат. А как будет в сравнении конкретно с GoW, посмотрим, когда выйдет. GooseMAN писал(а): кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная..... Ну я - эппловец. :-) Правда, про iPhone не ору, что это - ЗЭ БЭСТ. Хотя возможно и куплю, посмотрю только, как его сервисы у нас поддерживаться будут. А то, что кто-то орет, что ЗЭ БЭСТ, так это скорее всего защитная реакция на кучу воплей, что iPhone - это г. Народ просто не "вкурил", что iPhone - это просто крутой телефон, а никак не коммуникатор и начали выискивать, чего он не может из того, что могут коммуникаторы, и конечно же, нашли этого и немало (не замечаешь никаких параллелей? ;-)) А он никогда и не позиционировался как коммуникатор. То же самое было когда куча народу орала, что iPod - дрянь, потому что там нет радио, нет записи звука и т.д. и т.п. Однако iPod-ы держат первое место среди mp3-плееров и iPhon-ы продаются так, как не продавался НИ ОДИН сотовый телефон в мире (пол-миллиона за 4 дня - это не шутки). Просто Apple умеет делать и продавать свои продукты. Ну да ладно, отвлекся я... GooseMAN писал(а): Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон? Да ждать они могут как угодно, главное, как это играться будет. Но и заявлять, что в Килзон - слабая графика, что эта игра - разочарование Е3 извини, смешно. И также заявлять, что MGS-ролик показал провальную графику (после того, как он признан чуть ли не лучшим на выставке в этом плане) - тоже попахивает сониненавистничеством (о, какое слово длинное получилось - три раза проверял). Причем, все эти заявления делать на основании слабых текстур где-то там вдали... Mr.Vlad 52785
                    [quote name='Mr.Vlad' message='52785'] [QUOTE]GooseMAN писал(а): Т.е. если они говорят что это будет лучшее то пусть так оно и будет...[/QUOTE] Это реклама. Не бывает ничего самого лучшего. Но Киллзон2 действительно (на мой взгляд, судя по ролику) выдающаяся игра, и уж точно лучший ФПС для PS3. Да и в сравнении со всеми приставочными ФПС-ами тоже выдающийся результат. А как будет в сравнении конкретно с GoW, посмотрим, когда выйдет. [QUOTE]GooseMAN писал(а): кста с эпполовцами то-же самое они сейчас кричат что IPhone ЭТО ЗЭ БЭСТ....и это клиника полная.....[/QUOTE] Ну я - эппловец. :-) Правда, про iPhone не ору, что это - ЗЭ БЭСТ. Хотя возможно и куплю, посмотрю только, как его сервисы у нас поддерживаться будут. А то, что кто-то орет, что ЗЭ БЭСТ, так это скорее всего защитная реакция на кучу воплей, что iPhone - это г. Народ просто не "вкурил", что iPhone - это просто крутой телефон, а никак не коммуникатор и начали выискивать, чего он не может из того, что могут коммуникаторы, и конечно же, нашли этого и немало (не замечаешь никаких параллелей? ;-)) А он никогда и не позиционировался как коммуникатор. То же самое было когда куча народу орала, что iPod - дрянь, потому что там нет радио, нет записи звука и т.д. и т.п. Однако iPod-ы держат первое место среди mp3-плееров и iPhon-ы продаются так, как не продавался НИ ОДИН сотовый телефон в мире (пол-миллиона за 4 дня - это не шутки). Просто Apple умеет делать и продавать свои продукты. Ну да ладно, отвлекся я... [QUOTE]GooseMAN писал(а): Кста как ты думаешь сильно люди ждалиб Crisis будь там графика аля килзон?[/QUOTE] Да ждать они могут как угодно, главное, как это играться будет. Но и заявлять, что в Килзон - слабая графика, что эта игра - разочарование Е3 извини, смешно. И также заявлять, что MGS-ролик показал провальную графику (после того, как он признан чуть ли не лучшим на выставке в этом плане) - тоже попахивает сониненавистничеством (о, какое слово длинное получилось - три раза проверял). Причем, все эти заявления делать на основании слабых текстур где-то там вдали... [/quote]


                    Выбирайте большие цели: по ним труднее промахнуться.
                    Отправлено: 22.07.2007 8:02:28
                    Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                    hardcore

                    Баланс: 1825

                    Награды:



                      тут было недавно было сказано о том, что я являюсь фанатиком) Судя по доводам "оппонента", я наблюдаю как раз обратное. И это запущенный случай. meravingian 52806
                      [quote name='meravingian' message='52806'] тут было недавно было сказано о том, что я являюсь фанатиком) Судя по доводам "оппонента", я наблюдаю как раз обратное. И это запущенный случай. [/quote]


                      Thank you for not bitching.
                      Отправлено: 22.07.2007 10:14:33
                      Сравнение графики, или кто есть игрок, а кто "мазохист"
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                      medium

                      Баланс: 355

                      Награды:



                        Мр Влад киллзоне  - по графике и по геймплею практически идентичен с Call of Duty 4. А до графических просторов Crysis там плясать и плясать. Я надеюсь что Килллзоне дотянет хотя бы до гов.

                         

                        А таких шутеров как Killzone сейчас масса. Эта игра не стоит пс3.  Возможно позже покажут чего-то больше, но я не думаю что Киллзоне будет чем-то необычным. Это скорей просто хорошо раскрученный продукт. - Скандальный и дорогой...с такой пиар акцией, еще не изветсно на что ушли те миллионы вложенные в игру. имхо

                        digital_storm 52821
                        [quote name='digital_storm' message='52821']

                        Мр Влад киллзоне - по графике и по геймплею практически идентичен с Call of Duty 4. А до графических просторов Crysis там плясать и плясать. Я надеюсь что Килллзоне дотянет хотя бы до гов.

                        А таких шутеров как Killzone сейчас масса. Эта игра не стоит пс3. Возможно позже покажут чего-то больше, но я не думаю что Киллзоне будет чем-то необычным. Это скорей просто хорошо раскрученный продукт. - Скандальный и дорогой...с такой пиар акцией, еще не изветсно на что ушли те миллионы вложенные в игру. имхо

                        [/quote]


                        Переход на страницу: 1 2 3 4 5 6 >>
                        Количество постов на странице