Новости Xbox Live

Голосование

Какую версию игр вы приобритаете?

Только обычные/стандартные
 
26.67% (20)
Только коллекционки/лимитированные
 
4% (3)
Обычные/стандарные, если коллекционка очень классная, то можно и её
 
44% (33)
Коллекционки/лимитированные, если не впечатляет, то обычную версию
 
2.67% (2)
Игры по запросу/Games on demand
 
2.67% (2)
Покупаю б/у
 
10.67% (8)
Что подарят
 
1.33% (1)
У меня нету игр, я только мечтаю о них...ммм....игры
 
8% (6)
 




Продажи коммьюнити-игр оставляют желать лучшего

Добавил(а) corpse_bride - 31.03.2009

Если независимые разработчики программ и игр для iPhone зарабатывают горы наличности, то у разработчиков Community-игр для Xbox 360 дела идут куда скромнее.

Как вы помните, цифры продаж игр Xbox Live строго засекречены, а данными о продажах коммьюнити-игр до недавних пор не владели даже сами разработчики. В марте начал работу сервис, позволяющий разработчикам отслеживать продажи своих игр и неудивительно, что эти цифры попали в прессу. Журналистам GamerBytes.com удалось собрать неплохую статистику продаж ряда игр в Community Games.

За шесть месяцев своего существования XNA-игры не завоевали большой популярности. Для многомиллионной абонентской базы Xbox Live цифры скачивания их демо-версий ничтожно малы, а количество покупок полной версии и того меньше.

Так например успешными можно назвать цифры продаж платформера ZP2K9, предлагающего целый набор сетевых сражений - его демоверсию скачали почти 20 тыс. человек, а полную приобрели 3.3 тыс. На его фоне еще более успешным кажется стилизованный под ретро платформер Johnny Platform - 33 тыс. закачек демо и 3.3 тыс. покупок.

Как мы и предполагали, неизменным успехом пользуются неигровые приложения - так хит, не нуждающийся в представлении - Remote Masseuse, превращающий джойстики Xbox 360 в "эпические вибромассажеры", с лихвой обходит популярные XNA-игры - у него рекордные 55 тыс. загрузок демо и 3.5 тыс. покупок полной версии.

Разумеется, не все разработчики согласились раскрыть свою статистику продаж, так Натан Фоутс, создатель популярного экшна Weapon Of Choice только сказал, что игра была куплена "менее 10.000 раз". Сводную таблицу продаж, составленную GamerBytes, можно увидеть слева - на ней название игры, дата релиза, количество скачанных демо-версий (триалов), количество покупок полной версии, процентное отношение демо к полной версии, стоимость в MPs, общая прибыль и прибыль разработчика. Как видите, результаты не самые блестящие - нет многомиллионных закачек демоверсий, низкий процент покупки полной версии после демо (9%) и еще более скромные прибыли. Microsoft, к слову, делится прибылью с создателями игры в соотношении 30% к 70%. Т.е. софт-гигант забирает от 10% до 30% за размещение и промоушен игры.

Что может спасти положение? Снижать цены на коммьюнити-игры ниже 200 MPs ($2) не имеет особого смысла, а вот добавление ачивментов и списков лидеров могло бы сделать их куда более привлекательными. А вы часто заглядываете в раздел Community Games?

 


Комментарии

1 2 >>
miron_khuzd   | 31.03.2009 07:55

Пусть сначала сделают их доступными для всех регионов, а то вот, к примеру, в Ирландии раздел отсутствует вообще. Хотя Major Nelson клятвенно заверял всех в своем блоге, что совсем-совсем скоро откроют для всех. Месяца 4 назад обещал.

dronov   | 31.03.2009 07:56

Вот и ответ на вопрос - А давайте сделаем комьюнити-игру для XBoX?

Clonk   | 31.03.2009 08:43

А их софтина для создания игр умеет преобразовывать .fla игры в игры пригодные для xbox 360?)) А тоу меня есть парочка таких. xD

acket   | 31.03.2009 09:51

да уж. покупать могут только *сливки*, а в статистику и нас небось записывают. скока демок не пробывал -НИЧЕВОШЕНЬКИ не понравилось, а они ещё из этой бредятины навар хотят.

corpse_bride   | 31.03.2009 10:41

У меня из комьюнити игр скачаны и не удалены демки настенных часов (там угарный кот), прога "имитирующая" морские пейзажи и еще есть прога для настройки экрана телека (полная версия). А из игр у меня там куплена только Blow - хорошая такая аркадка, оч красивая. Вообще, игры в этом канале должны быть бесплатными, иначе это нифига не коммунити, а коммерция какая-то, для нее есть XBLA! 2 Clonk По-моему нет-) но вот многие коммунити игры были переделаны во флеш и стали хитовыми на сайтах таких игр.. вот так.. о_О

AMKid   | 31.03.2009 12:08

А я какую то игру с капитошкой купить хотел ток поинтов не было а потом она подорожала и я забил хД

Recrut   | 31.03.2009 12:29

уж если бы была цена чисто символическая,тогда люди наверно охотнее отдавали за них деньги

JerryMouse   | 31.03.2009 12:49

да цена то нормальная,если учитывать то что премиум темы по 250 продаются(купил одну,отличий никаких),то 200 за игру можно отдать.. хотя я ни одну не видел,может они и правда даже этого не стоят))

AMKid   | 31.03.2009 12:51

Некоторые комьюнити игры по 800 поинтов стоят

corpse_bride   | 31.03.2009 13:20

О_О ты не путаешь? они только по 400 и 200 поинтсов. Но есть независимые XNA-разрабы, кто двигает свои игры в XBLA - там они действительно стоят от 800 MPs.

Переход на страницу: 1 2 >>

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь