XBOX 360 и PlayStation 3
Последние известия от конкурирующей фирмы
 
  RSS
Отправлено: 17.08.2009 11:14:19
Последние известия от конкурирующей фирмы
Ken Adams  

hardcore

Баланс: 20420

Награды:



    Третьего дня, кокнув очередную свинью-копилку, взял себе 40-дюймовый ЖК-телевизор и 80гиговый бандл Киллзона 2. В нагрузку приобрел "Анчартед: Дрейку свезло"

    Вчера погонял с часок и в то, и в другое

    Первые впечатления. Сама коносль выглядит, конечно, солидно: черные лакированые бока, большая, изящностью линий слегка напоминающая хлебницу. Так как у меня и ТВ, и домашний кинотеатр от Сони, со вписыванием в интерьер вопросов никаких не было. Дабы поддержать здоровую конкуренцию, консоль от Билла и консоль от самураев расположил рядом - и пусть победит сильнейший. Вот такое противостояние: Black VS White

    Запустив консоль, нужно слегка повозиться с настройками: страна, дата, время, разрешение, интернет и все такое. При этом неожиданно обнаружил, что звук тоже нужно настраивать дополнительно: если вы подключились по оптическому кабелю к внешнему источнику звука типа домашнего кинотеатра, нужно еще в настройках выбрать данное соединение и поддерживаемый формат. По умолчанию используются динамики телевизора. Кстати, а вот разрешение экрана определяется самостоятельно и выстанавливается оптимальный вариант (у меня бухнули 1080р).

    Закончив с настройками, перешел к тому, ради чего собственно консоль и брал: играм. Первым был Киллзон 2. (про геймпад, фирменный Дуалшок 3 пока ничего говорить не буду, ибо речь о нем уместно вести в разрезе игр)
    Первое что подкупает - свободный выбор языка в настройках, за что спасибо нужно сказать, разумеется, как компании-локализатору, так и объему BR-диска. Выбрали, нажали, начали.
    Интро подробно расписывать не буду, это все будет в соответствующей теме Killzone 2. Высадились, игра началась. И мы начинаем подсчитывать "плюсы" и "минусы".
    К плюсам, можно смело отнести графику. Очень, очень достойный представитель. При условии, что вы подохдите к игре непредвзято и не припадаете с линейкой к экрану с целью установить, где "текстуры мутные" и "пиксели торчат". С главной задачей - передать атмосферу кровавой бойни на враждебной планете - справляется на отлично. Ближайшие аналогии: Омаха-бич в День-Д из "Спасение рядового Райна". На этом хватит про графику, отдельно про с ней хорошенько разберемся в вышеупомянутой теме.
    Ряд камрадов захочет задать вопрос: "Ну а как оно в сравнении с Halo?". Камрады, оно - разное. Чем-то хорошо Хало, чем-то - Киллзон. Но есть один существенный нюанс - управление.
    Оно в Киллзоне корявое. При этом есть мнение, что это не минус консоли, а минус разработчиков. Помню, как в первой части я практически со слезами (ярости) на глазах продирался через уровни, пытаясь совладать с непокорным перекрестием прицела и хоть как-то добиться четких действий от моего протагониста Темплара (справедливости ради стоит сказать, что к середине игры я более чем приловчился). Тогда я думал, что вся проблема в отсутствии опыта игры в шутеры на консолях. Но вчерашнее знакомство с игрой (а еще более - периодические забеги в Black)показало, что, видимо, дело тут не только во мне.
    Но еще и в геймпаде от Сони. Делайте со мной что хотите, но в шутерах фирменный Дуалшок 3 после геймпада от Майкрософт все равно, что бегать спиной вперед: вроде можно и так, и с задачей попасть куда следует справляешься, и некоторым так даже больше нравиться, но чтобы из точки А оказаться в точке Б есть способы и эффективнее, и удобнее. Если на рынке для PS3 появится что-то близко похожее на джой для 360-го - сразу возьму 2 незадумываясь.
    Дальнейшие подробности и внятный разбор полетов игры Killzone 2 - в соответствующей теме по мере продвижения.

    Дальше сел за "Анчартед: И тут Дрейку поперло!". Ребята, вот здесь без вопросов, не смотри что игра практически с самого старта коносли. Если ценишь приключения в духе Индиана Джонса - брать не раздумывая! За первые три уровня хорошо практически все (кроме эффектов огня, но, с другой стороны, и игра далеко не новая, и даже у Эпиков во вторых Гирях с этим не очень. Тут на мой вкус Капком решает): Натан Дрейк задорно скачет по скалам и лианам, бродит по древним храмам южноамериканских индейцев, решает головоломки в духе трилогии про Индиану, стреляет и бьет морды конкурентам-авантюристам. При этом игра богата на кинематогрофичные ракурсы, интерактивные сцены и всякие подобные вкусности, роднящие игру с интерактивным фильмом. А какой в игре сочный мордобой, ммм!.. Натан знает два вида комбо: "яростное" и "брутальное". Первое выполняется тупым забиванием "квадратика", второе - связкой "квадратик", "треугольник", "квадратик". Причем бить по клавишам нужно в строго подходящее время, не раньше и не позже того, как ваш кулак (как вариант - нога) соприкоснется с телом противника.
    При всем при этом, Натан за словом в карман не лезет и не забывает отвесить острую ремарку по поводу происходящего.
    Вердикт прост: перед нами классический Индиана Джонс 21-го века, с крепкими кулаками, не самой пустой головой и здоровым чувством юмора.
    Так что, если вы играете в игры, а не в графику (некоторым графика 2007 года может показаться слегка "не айс" на фоне литых мускулов UE 3.0, хотя джунгли в игре - просто загляденье), засмотрели все похождения доктора Джонса-младшего до дыр, слышать ничего не хотите об аристократке-акробатке по фамилии Крофт и по какой-то причине еще не играли в "Анчартед: Праздник на улице Дрейка" - Ken Adams настоятельно рекомендует данную игру. Положа руку на сердце - на ХВОХ360 я не встречал ничего подобного

    На сегодня все. За дальнейшими обзорами игр обращайтесь к соответствующим темам.
    Ken Adams 194494
    [quote=Ken Adams] Третьего дня, кокнув очередную свинью-копилку, взял себе 40-дюймовый ЖК-телевизор и 80гиговый бандл Киллзона 2. В нагрузку приобрел "Анчартед: Дрейку свезло" Вчера погонял с часок и в то, и в другое Первые впечатления. Сама коносль выглядит, конечно, солидно: черные лакированые бока, большая, изящностью линий слегка напоминающая хлебницу. Так как у меня и ТВ, и домашний кинотеатр от Сони, со вписыванием в интерьер вопросов никаких не было. Дабы поддержать здоровую конкуренцию, консоль от Билла и консоль от самураев расположил рядом - и пусть победит сильнейший. Вот такое противостояние: Black VS White Запустив консоль, нужно слегка повозиться с настройками: страна, дата, время, разрешение, интернет и все такое. При этом неожиданно обнаружил, что звук тоже нужно настраивать дополнительно: если вы подключились по оптическому кабелю к внешнему источнику звука типа домашнего кинотеатра, нужно еще в настройках выбрать данное соединение и поддерживаемый формат. По умолчанию используются динамики телевизора. Кстати, а вот разрешение экрана определяется самостоятельно и выстанавливается оптимальный вариант (у меня бухнули 1080р). Закончив с настройками, перешел к тому, ради чего собственно консоль и брал: играм. Первым был Киллзон 2. (про геймпад, фирменный Дуалшок 3 пока ничего говорить не буду, ибо речь о нем уместно вести в разрезе игр) Первое что подкупает - свободный выбор языка в настройках, за что спасибо нужно сказать, разумеется, как компании-локализатору, так и объему BR-диска. Выбрали, нажали, начали. Интро подробно расписывать не буду, это все будет в соответствующей теме Killzone 2. Высадились, игра началась. И мы начинаем подсчитывать "плюсы" и "минусы". К плюсам, можно смело отнести графику. Очень, очень достойный представитель. При условии, что вы подохдите к игре непредвзято и не припадаете с линейкой к экрану с целью установить, где "текстуры мутные" и "пиксели торчат". С главной задачей - передать атмосферу кровавой бойни на враждебной планете - справляется на отлично. Ближайшие аналогии: Омаха-бич в День-Д из "Спасение рядового Райна". На этом хватит про графику, отдельно про с ней хорошенько разберемся в вышеупомянутой теме. Ряд камрадов захочет задать вопрос: "Ну а как оно в сравнении с Halo?". Камрады, оно - разное. Чем-то хорошо Хало, чем-то - Киллзон. Но есть один существенный нюанс - управление. Оно в Киллзоне корявое. При этом есть мнение, что это не минус консоли, а минус разработчиков. Помню, как в первой части я практически со слезами (ярости) на глазах продирался через уровни, пытаясь совладать с непокорным перекрестием прицела и хоть как-то добиться четких действий от моего протагониста Темплара (справедливости ради стоит сказать, что к середине игры я более чем приловчился). Тогда я думал, что вся проблема в отсутствии опыта игры в шутеры на консолях. Но вчерашнее знакомство с игрой (а еще более - периодические забеги в Black)показало, что, видимо, дело тут не только во мне. Но еще и в геймпаде от Сони. Делайте со мной что хотите, но в шутерах фирменный Дуалшок 3 после геймпада от Майкрософт все равно, что бегать спиной вперед: вроде можно и так, и с задачей попасть куда следует справляешься, и некоторым так даже больше нравиться, но чтобы из точки А оказаться в точке Б есть способы и эффективнее, и удобнее. Если на рынке для PS3 появится что-то близко похожее на джой для 360-го - сразу возьму 2 незадумываясь. Дальнейшие подробности и внятный разбор полетов игры Killzone 2 - в соответствующей теме по мере продвижения. Дальше сел за "Анчартед: И тут Дрейку поперло!". Ребята, вот здесь без вопросов, не смотри что игра практически с самого старта коносли. Если ценишь приключения в духе Индиана Джонса - брать не раздумывая! За первые три уровня хорошо практически все (кроме эффектов огня, но, с другой стороны, и игра далеко не новая, и даже у Эпиков во вторых Гирях с этим не очень. Тут на мой вкус Капком решает): Натан Дрейк задорно скачет по скалам и лианам, бродит по древним храмам южноамериканских индейцев, решает головоломки в духе трилогии про Индиану, стреляет и бьет морды конкурентам-авантюристам. При этом игра богата на кинематогрофичные ракурсы, интерактивные сцены и всякие подобные вкусности, роднящие игру с интерактивным фильмом. А какой в игре сочный мордобой, ммм!.. Натан знает два вида комбо: "яростное" и "брутальное". Первое выполняется тупым забиванием "квадратика", второе - связкой "квадратик", "треугольник", "квадратик". Причем бить по клавишам нужно в строго подходящее время, не раньше и не позже того, как ваш кулак (как вариант - нога) соприкоснется с телом противника. При всем при этом, Натан за словом в карман не лезет и не забывает отвесить острую ремарку по поводу происходящего. Вердикт прост: перед нами классический Индиана Джонс 21-го века, с крепкими кулаками, не самой пустой головой и здоровым чувством юмора. Так что, если вы играете в игры, а не в графику (некоторым графика 2007 года может показаться слегка "не айс" на фоне литых мускулов UE 3.0, хотя джунгли в игре - просто загляденье), засмотрели все похождения доктора Джонса-младшего до дыр, слышать ничего не хотите об аристократке-акробатке по фамилии Крофт и по какой-то причине еще не играли в "Анчартед: Праздник на улице Дрейка" - [b]Ken Adams[/b] настоятельно рекомендует данную игру. Положа руку на сердце - на ХВОХ360 я не встречал ничего подобного На сегодня все. За дальнейшими обзорами игр обращайтесь к соответствующим темам. [/quote]



    1 2 3 4 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 17.08.2009 14:24:33
    Последние известия от конкурирующей фирмы
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

    elementary

    Баланс: 130

    Награды:



      в килзоне можно поменять управление. там 6 или 8 конфигураций... хотя я так и не нашел нормальную, ты прав управление дерьмовое, но привыкнуть можно. похожий на боксерский геймпад есть но он без сиксаксиса. а это важно, снайперкой если еще не стрелял то заценишь, там чуть подправлять можно не кнопками а движениями джоя (наклоняй его немного). russamael@ 199855
      [quote name='russamael@' message='199855'] в килзоне можно поменять управление. там 6 или 8 конфигураций... хотя я так и не нашел нормальную, ты прав управление дерьмовое, но привыкнуть можно. похожий на боксерский геймпад есть но он без сиксаксиса. а это важно, снайперкой если еще не стрелял то заценишь, там чуть подправлять можно не кнопками а движениями джоя (наклоняй его немного). [/quote]


      Отправлено: 17.08.2009 19:34:49
      Последние известия от конкурирующей фирмы
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Tambri  

      easy

      Баланс: 2135

      Награды:



        так там сиксаксис используется для закладки бомб, снайперки(подергивание прицела), и вращении рычагов. А в анчартеде когда на бревне балансируешь, при стрельбе из гранатомета и при отталкивании тварей. Tambri 199899
        [quote name='Tambri' message='199899'] так там сиксаксис используется для закладки бомб, снайперки(подергивание прицела), и вращении рычагов. А в анчартеде когда на бревне балансируешь, при стрельбе из гранатомета и при отталкивании тварей. [/quote]


        Отправлено: 18.08.2009 8:27:52
        Последние известия от конкурирующей фирмы
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        Ken Adams  

        hardcore

        Баланс: 20420

        Награды:



          Вот убейте меня, не понимаю - нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили? Обещали неслыханный игровой опыт, а в итоге на деле выглядит, как будто в игре поддержку данной технологии прикручивают просто для галочки. Две-три фичи, которые легко заменить при обычном управлении.

          ИМХО, sixaxis - самый большой "пшык" Сони
          Ken Adams 199930
          [quote name='Ken Adams' message='199930'] Вот убейте меня, не понимаю - нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили? Обещали неслыханный игровой опыт, а в итоге на деле выглядит, как будто в игре поддержку данной технологии прикручивают просто для галочки. Две-три фичи, которые легко заменить при обычном управлении. ИМХО, sixaxis - самый большой "пшык" Сони [/quote]


          Отправлено: 18.08.2009 9:43:19
          Последние известия от конкурирующей фирмы
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

          medium

          Баланс: 3710

          Награды:



            Кен, поиграй в Lair. Сразу поймешь "нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили". Правда, я после этой игры из-за sixaxis просто возненавидел данную консоль и для себя решил консоль от Sony не покупать... Благо у друга в любой момент можно взять.
            А если быть объективным, то у каждой консоли есть свои плюсы и минусы...

            Отредактировано 18.08.2009 9:44:42 пользователем GrandeCapo
            GrandeCapo 199938
            [quote name='GrandeCapo' message='199938'] Кен, поиграй в Lair. Сразу поймешь "нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили". Правда, я после этой игры из-за sixaxis просто возненавидел данную консоль и для себя решил консоль от Sony не покупать... Благо у друга в любой момент можно взять. А если быть объективным, то у каждой консоли есть свои плюсы и минусы... [/quote]


            Отправлено: 18.08.2009 12:30:26
            Последние известия от конкурирующей фирмы
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            elementary

            Баланс: 130

            Награды:



              да лана! нормальная игра лаир))правда играть в нее можно миссии три-четыре))) а по поводу джоя то привыкаешь потихоньку))все таки мне дуалшок роднее чтоли, на нем рефлексы выработаны со времен пс1)))а к сиксаксису я отношусь как к простому бонусу

              П.С. по поводу известий от конкурирующей фирмы: вчера ночью в про стрит с другом рубились, так вот, заявляю со всей ответственностью: на коробку про стрит лучше! тут она тупит с реакцией на нажатие кнопки в меня со страшной силой и к тому же эффектов граффических нет особых! вперые столкнулся с кривизной рук при порте ребят из ЕА


              Отредактировано 18.08.2009 12:34:01 пользователем russamael@
              russamael@ 199967
              [quote name='russamael@' message='199967'] да лана! нормальная игра лаир))правда играть в нее можно миссии три-четыре))) а по поводу джоя то привыкаешь потихоньку))все таки мне дуалшок роднее чтоли, на нем рефлексы выработаны со времен пс1)))а к сиксаксису я отношусь как к простому бонусу П.С. по поводу известий от конкурирующей фирмы: вчера ночью в про стрит с другом рубились, так вот, заявляю со всей ответственностью: на коробку про стрит лучше! тут она тупит с реакцией на нажатие кнопки в меня со страшной силой и к тому же эффектов граффических нет особых! вперые столкнулся с кривизной рук при порте ребят из ЕА [/quote]


              Отправлено: 18.08.2009 14:32:00
              Последние известия от конкурирующей фирмы
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              Ken Adams  

              hardcore

              Баланс: 20420

              Награды:




                GrandeCapo пишет:
                Кен, поиграй в Lair. Сразу поймешь "нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили". Правда, я после этой игры из-за sixaxis просто возненавидел данную консоль и для себя решил консоль от Sony не покупать... Благо у друга в любой момент можно взять. А если быть объективным, то у каждой консоли есть свои плюсы и минусы...


                Про игру Lair прекрасно осведомлен. А также про то, что после того, как она со свистом слилась в унитаз (по продажам) далеко не в последнюю очередь из-за своего "революционного" управления, пыл разработчиков по внедрению поддержки sixaxis в играх как-то разом скис.

                Вся ирония в том, что на примере Lair как раз и видно, что поддержка технологии sixaxis в игре - ОООООЧЕНЬ сомнитльное решение. Сам же пишешь, что потом из-за sixaxis даже возненавидел консоль.

                Вот я и спрашиваю: "нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили", если в игре не могут найти ему достойное применение? Или просто для "галочки" ставят, или получается такое, что играть невозможно.

                Сейчас упорно ищу плюсы в консоли от Сони. Пока кроме привода BR-дисков и отдельных эксклюзивов ничего назвать не могу

                Добавлено 18.08.2009 14:36:53

                russamael@ пишет:
                П.С. по поводу известий от конкурирующей фирмы: вчера ночью в про стрит с другом рубились, так вот, заявляю со всей ответственностью: на коробку про стрит лучше! тут она тупит с реакцией на нажатие кнопки в меня со страшной силой и к тому же эффектов граффических нет особых! вперые столкнулся с кривизной рук при порте ребят из ЕА


                Это не порт, это мультиплатформа. Далеко не одно и то же

                Отредактировано 18.08.2009 14:34:40 пользователем Ken Adams
                Ken Adams 199985
                [quote name='Ken Adams' message='199985'] [quote=GrandeCapo] Кен, поиграй в Lair. Сразу поймешь "нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили". Правда, я после этой игры из-за sixaxis просто возненавидел данную консоль и для себя решил консоль от Sony не покупать... Благо у друга в любой момент можно взять. А если быть объективным, то у каждой консоли есть свои плюсы и минусы... [/quote] Про игру Lair прекрасно осведомлен. А также про то, что после того, как она со свистом слилась в унитаз (по продажам) далеко не в последнюю очередь из-за своего "революционного" управления, пыл разработчиков по внедрению поддержки sixaxis в играх как-то разом скис. Вся ирония в том, что на примере Lair как раз и видно, что поддержка технологии sixaxis в игре - ОООООЧЕНЬ сомнитльное решение. Сам же пишешь, что потом из-за sixaxis даже возненавидел консоль. Вот я и спрашиваю: "нахрена этот sixaxis в геймпаде присобачили", если в игре не могут найти ему достойное применение? Или просто для "галочки" ставят, или получается такое, что играть невозможно. Сейчас упорно ищу плюсы в консоли от Сони. Пока кроме привода BR-дисков и отдельных эксклюзивов ничего назвать не могу [b]Добавлено 18.08.2009 14:36:53[/b] [quote=russamael@] П.С. по поводу известий от конкурирующей фирмы: вчера ночью в про стрит с другом рубились, так вот, заявляю со всей ответственностью: на коробку про стрит лучше! тут она тупит с реакцией на нажатие кнопки в меня со страшной силой и к тому же эффектов граффических нет особых! вперые столкнулся с кривизной рук при порте ребят из ЕА [/quote] Это не порт, это мультиплатформа. Далеко не одно и то же [/quote]


                Отправлено: 18.08.2009 15:28:19
                Последние известия от конкурирующей фирмы
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                elementary

                Баланс: 130

                Награды:



                  порт - мультиплатформа...хз если честно. неоднократно встречал на форумах что ЕА не очень добросовестно работает с пс3 (про нба по моему отдельная статейка даже была). типо сначала под бокс игра пишется потом стараются так же под пс3 главное ядро по полной загружать а остальные эл-ты тем что остается. а не распределять. так что получается что в какой то степени порт, а не отдельное написание. собственно рассуждения не профессиональные, я гуманитарий а не технарь, так что настаивать на своем не буду.

                  п.с. а какие еще плюсы ты ожидал?) каждый спор заканчивается на том что выбирать консоль следует исходя из эксклюзивов. единственное что могу добавить- работает тише сонька. а лаир не такая уж и плохая игра, первые часа три четыре даже интересно, джоем махать...просто это единственная ее фишка
                  russamael@ 199998
                  [quote name='russamael@' message='199998'] порт - мультиплатформа...хз если честно. неоднократно встречал на форумах что ЕА не очень добросовестно работает с пс3 (про нба по моему отдельная статейка даже была). типо сначала под бокс игра пишется потом стараются так же под пс3 главное ядро по полной загружать а остальные эл-ты тем что остается. а не распределять. так что получается что в какой то степени порт, а не отдельное написание. собственно рассуждения не профессиональные, я гуманитарий а не технарь, так что настаивать на своем не буду. п.с. а какие еще плюсы ты ожидал?) каждый спор заканчивается на том что выбирать консоль следует исходя из эксклюзивов. единственное что могу добавить- работает тише сонька. а лаир не такая уж и плохая игра, первые часа три четыре даже интересно, джоем махать...просто это единственная ее фишка [/quote]


                  Отправлено: 18.08.2009 17:12:52
                  Последние известия от конкурирующей фирмы
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  Errrrrka  

                  casual

                  Баланс: 525

                  Награды:



                    Плюсы и минусы уже обсуждались многократно не только на этом форуме:))) Как по мне, то до сих пор....не определюсь для себя, какая из этих консолей лучше:) Хотя больше играю на X-box 360:) А джойстик от Сони...это классика. Лично, очень долго привыкал к Джойстику X-box 360, после PS-2. И в Killzone 2 удобно играется:) По сети например, такие игроки есть, издалека на бегу хэдшот делают:) Errrrrka 200013
                    [quote name='Errrrrka' message='200013'] Плюсы и минусы уже обсуждались многократно не только на этом форуме:))) Как по мне, то до сих пор....не определюсь для себя, какая из этих консолей лучше:) Хотя больше играю на X-box 360:) А джойстик от Сони...это классика. Лично, очень долго привыкал к Джойстику X-box 360, после PS-2. И в Killzone 2 удобно играется:) По сети например, такие игроки есть, издалека на бегу хэдшот делают:) [/quote]


                    Отправлено: 19.08.2009 8:37:41
                    Последние известия от конкурирующей фирмы
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    Ken Adams  

                    hardcore

                    Баланс: 20420

                    Награды:



                      Ребята, я не пойму, вы меня в чем-то убедить хотите? Зачем?

                      Вы говорите, что геймпад у Сони удобный, я говорю, что управление именно в Киллзоне корявое, ровно как и в первой части. Разницу не видите?

                      Если я говорю, что управление корявое, значит я говорю это основываясь на каких-то фактах, в сравнении с чем-то, а не на пустом месте. Да, я в понедельник поколдовал с настройками чувствительности стиков и Хелгасты это сразу почувствовали. Но вчера ради проверки побегал в Black - все в разы удобнее, точнее и отзывчивее. Во вторую Соньку я периодически играю, так что проблем от смены одного геймпада на другой не испытываю.

                      На этом предлагаю дебаты по удобству/неудобству геймпада Дуалшок 3 или Сиксаксис прекратить

                      Добавлено 19.08.2009 8:39:48

                      russamael@ пишет:
                      п.с. а какие еще плюсы ты ожидал?) каждый спор заканчивается на том что выбирать консоль следует исходя из эксклюзивов. единственное что могу добавить- работает тише сонька. а лаир не такая уж и плохая игра, первые часа три четыре даже интересно, джоем махать...просто это единственная ее фишка


                      Помимо этого, существуют еще такие вещи, как энергоемика, дружелюбный интерфейс, интуитивное управление и навигация и прочая, прочая, прочая.
                      Ken Adams 200071
                      [quote name='Ken Adams' message='200071'] Ребята, я не пойму, вы меня в чем-то убедить хотите? Зачем? Вы говорите, что геймпад у Сони удобный, я говорю, что управление именно в Киллзоне корявое, ровно как и в первой части. Разницу не видите? Если я говорю, что управление корявое, значит я говорю это основываясь на каких-то фактах, в сравнении с чем-то, а не на пустом месте. Да, я в понедельник поколдовал с настройками чувствительности стиков и Хелгасты это сразу почувствовали. Но вчера ради проверки побегал в Black - все в разы удобнее, точнее и отзывчивее. Во вторую Соньку я периодически играю, так что проблем от смены одного геймпада на другой не испытываю. На этом предлагаю дебаты по удобству/неудобству геймпада Дуалшок 3 или Сиксаксис прекратить [b]Добавлено 19.08.2009 8:39:48[/b] [quote=russamael@] п.с. а какие еще плюсы ты ожидал?) каждый спор заканчивается на том что выбирать консоль следует исходя из эксклюзивов. единственное что могу добавить- работает тише сонька. а лаир не такая уж и плохая игра, первые часа три четыре даже интересно, джоем махать...просто это единственная ее фишка [/quote] Помимо этого, существуют еще такие вещи, как энергоемика, дружелюбный интерфейс, интуитивное управление и навигация и прочая, прочая, прочая. [/quote]


                      Отправлено: 19.08.2009 14:15:41
                      Последние известия от конкурирующей фирмы
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                      elementary

                      Баланс: 130

                      Награды:



                        ну и как тебе XMB ? не в курсе просто на второй соньке тож этот интерфейс стоит.. кстати анонс новой прошивки видел? на мой взгляд немного удобнее станет, хотя и не так круто как они говорят, проще покупать стало все))) russamael@ 200112
                        [quote name='russamael@' message='200112'] ну и как тебе XMB ? не в курсе просто на второй соньке тож этот интерфейс стоит.. кстати анонс новой прошивки видел? на мой взгляд немного удобнее станет, хотя и не так круто как они говорят, проще покупать стало все))) [/quote]


                        Переход на страницу: 1 2 3 4 >>
                        Количество постов на странице