|
Третьего дня, кокнув очередную свинью-копилку, взял себе 40-дюймовый ЖК-телевизор и 80гиговый бандл Киллзона 2. В нагрузку приобрел "Анчартед: Дрейку свезло"
Вчера погонял с часок и в то, и в другое
Первые впечатления. Сама коносль выглядит, конечно, солидно: черные лакированые бока, большая, изящностью линий слегка напоминающая хлебницу. Так как у меня и ТВ, и домашний кинотеатр от Сони, со вписыванием в интерьер вопросов никаких не было. Дабы поддержать здоровую конкуренцию, консоль от Билла и консоль от самураев расположил рядом - и пусть победит сильнейший. Вот такое противостояние: Black VS White
Запустив консоль, нужно слегка повозиться с настройками: страна, дата, время, разрешение, интернет и все такое. При этом неожиданно обнаружил, что звук тоже нужно настраивать дополнительно: если вы подключились по оптическому кабелю к внешнему источнику звука типа домашнего кинотеатра, нужно еще в настройках выбрать данное соединение и поддерживаемый формат. По умолчанию используются динамики телевизора. Кстати, а вот разрешение экрана определяется самостоятельно и выстанавливается оптимальный вариант (у меня бухнули 1080р).
Закончив с настройками, перешел к тому, ради чего собственно консоль и брал: играм. Первым был Киллзон 2. (про геймпад, фирменный Дуалшок 3 пока ничего говорить не буду, ибо речь о нем уместно вести в разрезе игр)
Первое что подкупает - свободный выбор языка в настройках, за что спасибо нужно сказать, разумеется, как компании-локализатору, так и объему BR-диска. Выбрали, нажали, начали.
Интро подробно расписывать не буду, это все будет в соответствующей теме Killzone 2. Высадились, игра началась. И мы начинаем подсчитывать "плюсы" и "минусы".
К плюсам, можно смело отнести графику. Очень, очень достойный представитель. При условии, что вы подохдите к игре непредвзято и не припадаете с линейкой к экрану с целью установить, где "текстуры мутные" и "пиксели торчат". С главной задачей - передать атмосферу кровавой бойни на враждебной планете - справляется на отлично. Ближайшие аналогии: Омаха-бич в День-Д из "Спасение рядового Райна". На этом хватит про графику, отдельно про с ней хорошенько разберемся в вышеупомянутой теме.
Ряд камрадов захочет задать вопрос: "Ну а как оно в сравнении с Halo?". Камрады, оно - разное. Чем-то хорошо Хало, чем-то - Киллзон. Но есть один существенный нюанс - управление.
Оно в Киллзоне корявое. При этом есть мнение, что это не минус консоли, а минус разработчиков. Помню, как в первой части я практически со слезами (ярости) на глазах продирался через уровни, пытаясь совладать с непокорным перекрестием прицела и хоть как-то добиться четких действий от моего протагониста Темплара (справедливости ради стоит сказать, что к середине игры я более чем приловчился). Тогда я думал, что вся проблема в отсутствии опыта игры в шутеры на консолях. Но вчерашнее знакомство с игрой (а еще более - периодические забеги в Black)показало, что, видимо, дело тут не только во мне.
Но еще и в геймпаде от Сони. Делайте со мной что хотите, но в шутерах фирменный Дуалшок 3 после геймпада от Майкрософт все равно, что бегать спиной вперед: вроде можно и так, и с задачей попасть куда следует справляешься, и некоторым так даже больше нравиться, но чтобы из точки А оказаться в точке Б есть способы и эффективнее, и удобнее. Если на рынке для PS3 появится что-то близко похожее на джой для 360-го - сразу возьму 2 незадумываясь.
Дальнейшие подробности и внятный разбор полетов игры Killzone 2 - в соответствующей теме по мере продвижения.
Дальше сел за "Анчартед: И тут Дрейку поперло!". Ребята, вот здесь без вопросов, не смотри что игра практически с самого старта коносли. Если ценишь приключения в духе Индиана Джонса - брать не раздумывая! За первые три уровня хорошо практически все (кроме эффектов огня, но, с другой стороны, и игра далеко не новая, и даже у Эпиков во вторых Гирях с этим не очень. Тут на мой вкус Капком решает): Натан Дрейк задорно скачет по скалам и лианам, бродит по древним храмам южноамериканских индейцев, решает головоломки в духе трилогии про Индиану, стреляет и бьет морды конкурентам-авантюристам. При этом игра богата на кинематогрофичные ракурсы, интерактивные сцены и всякие подобные вкусности, роднящие игру с интерактивным фильмом. А какой в игре сочный мордобой, ммм!.. Натан знает два вида комбо: "яростное" и "брутальное". Первое выполняется тупым забиванием "квадратика", второе - связкой "квадратик", "треугольник", "квадратик". Причем бить по клавишам нужно в строго подходящее время, не раньше и не позже того, как ваш кулак (как вариант - нога) соприкоснется с телом противника.
При всем при этом, Натан за словом в карман не лезет и не забывает отвесить острую ремарку по поводу происходящего.
Вердикт прост: перед нами классический Индиана Джонс 21-го века, с крепкими кулаками, не самой пустой головой и здоровым чувством юмора.
Так что, если вы играете в игры, а не в графику (некоторым графика 2007 года может показаться слегка "не айс" на фоне литых мускулов UE 3.0, хотя джунгли в игре - просто загляденье), засмотрели все похождения доктора Джонса-младшего до дыр, слышать ничего не хотите об аристократке-акробатке по фамилии Крофт и по какой-то причине еще не играли в "Анчартед: Праздник на улице Дрейка" - Ken Adams настоятельно рекомендует данную игру. Положа руку на сердце - на ХВОХ360 я не встречал ничего подобного
На сегодня все. За дальнейшими обзорами игр обращайтесь к соответствующим темам.
Ken Adams
194494
[quote=Ken Adams]
Третьего дня, кокнув очередную свинью-копилку, взял себе 40-дюймовый ЖК-телевизор и 80гиговый бандл Киллзона 2. В нагрузку приобрел "Анчартед: Дрейку свезло"
Вчера погонял с часок и в то, и в другое
Первые впечатления. Сама коносль выглядит, конечно, солидно: черные лакированые бока, большая, изящностью линий слегка напоминающая хлебницу. Так как у меня и ТВ, и домашний кинотеатр от Сони, со вписыванием в интерьер вопросов никаких не было. Дабы поддержать здоровую конкуренцию, консоль от Билла и консоль от самураев расположил рядом - и пусть победит сильнейший. Вот такое противостояние: Black VS White
Запустив консоль, нужно слегка повозиться с настройками: страна, дата, время, разрешение, интернет и все такое. При этом неожиданно обнаружил, что звук тоже нужно настраивать дополнительно: если вы подключились по оптическому кабелю к внешнему источнику звука типа домашнего кинотеатра, нужно еще в настройках выбрать данное соединение и поддерживаемый формат. По умолчанию используются динамики телевизора. Кстати, а вот разрешение экрана определяется самостоятельно и выстанавливается оптимальный вариант (у меня бухнули 1080р).
Закончив с настройками, перешел к тому, ради чего собственно консоль и брал: играм. Первым был Киллзон 2. (про геймпад, фирменный Дуалшок 3 пока ничего говорить не буду, ибо речь о нем уместно вести в разрезе игр)
Первое что подкупает - свободный выбор языка в настройках, за что спасибо нужно сказать, разумеется, как компании-локализатору, так и объему BR-диска. Выбрали, нажали, начали.
Интро подробно расписывать не буду, это все будет в соответствующей теме Killzone 2. Высадились, игра началась. И мы начинаем подсчитывать "плюсы" и "минусы".
К плюсам, можно смело отнести графику. Очень, очень достойный представитель. При условии, что вы подохдите к игре непредвзято и не припадаете с линейкой к экрану с целью установить, где "текстуры мутные" и "пиксели торчат". С главной задачей - передать атмосферу кровавой бойни на враждебной планете - справляется на отлично. Ближайшие аналогии: Омаха-бич в День-Д из "Спасение рядового Райна". На этом хватит про графику, отдельно про с ней хорошенько разберемся в вышеупомянутой теме.
Ряд камрадов захочет задать вопрос: "Ну а как оно в сравнении с Halo?". Камрады, оно - разное. Чем-то хорошо Хало, чем-то - Киллзон. Но есть один существенный нюанс - управление.
Оно в Киллзоне корявое. При этом есть мнение, что это не минус консоли, а минус разработчиков. Помню, как в первой части я практически со слезами (ярости) на глазах продирался через уровни, пытаясь совладать с непокорным перекрестием прицела и хоть как-то добиться четких действий от моего протагониста Темплара (справедливости ради стоит сказать, что к середине игры я более чем приловчился). Тогда я думал, что вся проблема в отсутствии опыта игры в шутеры на консолях. Но вчерашнее знакомство с игрой (а еще более - периодические забеги в Black)показало, что, видимо, дело тут не только во мне.
Но еще и в геймпаде от Сони. Делайте со мной что хотите, но в шутерах фирменный Дуалшок 3 после геймпада от Майкрософт все равно, что бегать спиной вперед: вроде можно и так, и с задачей попасть куда следует справляешься, и некоторым так даже больше нравиться, но чтобы из точки А оказаться в точке Б есть способы и эффективнее, и удобнее. Если на рынке для PS3 появится что-то близко похожее на джой для 360-го - сразу возьму 2 незадумываясь.
Дальнейшие подробности и внятный разбор полетов игры Killzone 2 - в соответствующей теме по мере продвижения.
Дальше сел за "Анчартед: И тут Дрейку поперло!". Ребята, вот здесь без вопросов, не смотри что игра практически с самого старта коносли. Если ценишь приключения в духе Индиана Джонса - брать не раздумывая! За первые три уровня хорошо практически все (кроме эффектов огня, но, с другой стороны, и игра далеко не новая, и даже у Эпиков во вторых Гирях с этим не очень. Тут на мой вкус Капком решает): Натан Дрейк задорно скачет по скалам и лианам, бродит по древним храмам южноамериканских индейцев, решает головоломки в духе трилогии про Индиану, стреляет и бьет морды конкурентам-авантюристам. При этом игра богата на кинематогрофичные ракурсы, интерактивные сцены и всякие подобные вкусности, роднящие игру с интерактивным фильмом. А какой в игре сочный мордобой, ммм!.. Натан знает два вида комбо: "яростное" и "брутальное". Первое выполняется тупым забиванием "квадратика", второе - связкой "квадратик", "треугольник", "квадратик". Причем бить по клавишам нужно в строго подходящее время, не раньше и не позже того, как ваш кулак (как вариант - нога) соприкоснется с телом противника.
При всем при этом, Натан за словом в карман не лезет и не забывает отвесить острую ремарку по поводу происходящего.
Вердикт прост: перед нами классический Индиана Джонс 21-го века, с крепкими кулаками, не самой пустой головой и здоровым чувством юмора.
Так что, если вы играете в игры, а не в графику (некоторым графика 2007 года может показаться слегка "не айс" на фоне литых мускулов UE 3.0, хотя джунгли в игре - просто загляденье), засмотрели все похождения доктора Джонса-младшего до дыр, слышать ничего не хотите об аристократке-акробатке по фамилии Крофт и по какой-то причине еще не играли в "Анчартед: Праздник на улице Дрейка" - [b]Ken Adams[/b] настоятельно рекомендует данную игру. Положа руку на сердце - на ХВОХ360 я не встречал ничего подобного
На сегодня все. За дальнейшими обзорами игр обращайтесь к соответствующим темам.
[/quote]
|