Офф топик :)
Игры и Кино
 
  RSS
Отправлено: 22.02.2007 7:02:03
Игры и Кино
Ken Adams  

hardcore

Баланс: 20420

Награды:



    На создание этой темы натолкнул меня небольшой диспут с хорошо вам всем известным meravingian'ом по поводу успехов и неудач экранизации фильма Матрица: Перезагрузка и связи кино и игр вообще

     

    meravingian писал(а):
    2 Ken Adams мне известна уникальность проекта матрицы. Но я помню, как вышел фильм Матрица перезагрузка, многие мои знакомые, не бельмеса не смыслившие в сценарии первой, шли на фильм и говорили: даааа, спецэффекты супер, фильм классный но ничего не понятно. Да как им понять, если они не поянли\не смотрели первую часть, а тут на них сваливается 2 часть, без всяких объяснений по сюжету. Сразу оговорюсь: я как ярый фанат матрицы, считаю всю трилогию настоящим подарком для всех фанатов матрицы, несмотря на ощутимые недостатки 2 и 3 части. Но по поводу кассовых сборов фильм явно не однозначен. Фильм по плану должен быть собрать гораздо больше (по моему едва окупились все расходы на фильм, WB посчитала убыточным серию, поэтому боюсь продолжение нам не увидеть =((( ) и общественность (то бишь казуалы) фильм разочаровал, потому что одних спецэффектов для фильма 21 века недостаточно непосвященному, чтобы он его потом назвал лучшей картиной в жизни. Отсюда вывод-нельзя делать ставку только для фанатов-изволь крутиться для всех, иначе не прибыльно. Я не говорю про качество Е.Т.М., качество по правде сказать ужасное, но я переигрывал эту игру немыслимое количество раз, потому что там была фирменная атмосфера, но все таки сюжет в основном тоже дошел не до всех, многие эпизоды, в коих показывался на будущее ( эпизод с Проводником и Ниобой) были непоняты основной массой и были списаны на нерадивость сценаристов. Кстати многие еще были невнимательны, ибо в 3 частей долго выясняли, почему корабль Ниобы, Логос попал в аварию ( в конце игры объясняется почему). вообщем весь мой оффтоп выше направлен на то, чтобы показать, что такие проекты крайне рискованы, чтобы окупиться на полную катушку. Среди таких проектов, которые принесли мало-мальские прибыли, можно выделить Властелина Кольца да и только. Матрица не удалась, потому что там все таки запутанный сюжет, а что будет тогда с Condemned, где сюжет еще более запутан? вообщем я думаю вполне можно создать тему в оффтопике про Матрицу и как люди поняли ее)

     

    Текст будет длинным...  

    начну по порядку... meravingian, говоря об уникальности проекта Матрицы, я имел ввиду не саму ее идею (существование иллюзорного, проектируемого Матрицей мира), а то, что такой связки как "кино+игра=полный сюжет" просто до этого не было. Если мне не изменяет память, премьера игры состоялась почти одновременно с фильмом, может чуть-чуть позже.

    То, что люди, не смотревшие 1-ую часть фильма, не въехали во вторую, вполне логично. В первой части были заложены все основы и постулаты, идея раскрывалась почти полностью, потому что изначально Матрица не планировалась как трилогия. Следовательно, люди, пришедшие на 2-ую часть без просмотра оригинала, вынуждены были воспринимать все с чистого листа. А вот в Перезагрузке уже особо ничего не разъяснялось (в этой части у нас с тобой полное согласие и понимание). Да и сюжета-то какого-то, чтобы его понять, честно говоря, и не было...

    Но Condemned по идее позиционируется как совершенно другой проект. Фильм (если его снимут) будет вводным для всех: и игравших в игру, и не игравших. Т.е. в нем также будут заложены все основы сюжетной линии и будет первоначальное знакомство и раскрытие персонажей, поэтому не разобравшихся с сюжетом быть не должно. А вот игра (опять-таки, если все обещанное воплатится в жизнь) будет просто наносить дополнительные штрихи к портретам персонажей и пояснять определенные сюжетные линии. Т.е. игра и фильм будут перекликаться друг с другом (выражаясь поэтически - дуэтом исполнять одну партию), а не слепо копировать друг друга.

    Но вернемся опять к Матрице. Ты говоришь о неоднозначном коммерческом успехе фильма. Смотри сам: бюджет 2-ой части - 175 млн. За первый уик-енд в Америке фильм собрал более 90 млн. В результате мировые сборы составили более 700 млн. Даже с учетом того, что часть прибыли от проката получают кинотеатры, фильм не только отбился, но и принес ОЧЕНЬ неплохую прибыль создателям фильма. В коммерческом-то плане к фильму вопросов как раз таки и нет. Продолжения нет совершенно не поэтому - и менее вменяемые и кассовые фильмы обзаводились сиквелами, триквелами, приквелами и прочими -квелами.

    Не совсем понял почему в качестве примера ты привел Властелин колец.  Это же не экранизация игры, игры выходила после феноменального успеха фильма (только Возвращения короля, кажется несколько опередила мировую премьеру), да еще и фильм, и игра поддерживались мощной литературной основой, имеющей огромную армию поклонников.

    В любом случае, в последнее время в Голливуде царят фильмы с маленьким или средним бюджетом. Шансы отбиться у них гораздо выше, чем у многомиллионных блокбастеров. Поэтому, если Condemned и будут снимать, то его бюджет вряд ли превысит 40 млн. Такая экономия связана как с отсутствием необходимости в дорогущих спецэффектах (много ли их было в игре?), так и с осторожностью студийных боссов. А уж успех фильма (да и игры) будет напрямую зависеть от таланта и профессионализма людей, приложивших к нему руку. Вспомни фильм Silent Hill Кристофа Ганса. Согласись, сюжет тоже еще тот - будь здоров, улет башки. Многие, даже из тех, кто вдоль и поперек исследовал этот мир в виртуальной реальности, просто не могли понять (скорее - объяснить для себя), что происходит. Однако, в визуальном плане и стилистике фильм был безупречен, что признали почти все (даже я, считающий, что подобной сюжетной бредятины я уже давно не встречал). И как результат - фильм окупается в прокате и приносит прибыль, дающую кинокомпании повод задуматься о выходе сивела (на режиссуру Кристофа Ганса студия очень рассчитывает). Таким образом, если у всех причастных к проекту Condemned руки будут расти из плеч, а не из другого места, то все очень может даже и получиться. А по поводу того, что кто-то может не понять сюжет, думаю, особо волноваться не стоит: почти наверняка он будет подвержен основательной кастрации, чтобы лучше дошел до всех слоев населения (я же тебе не раскрывал спойлер, в каком свете они хотят подать происходящие события). Да еще, поди, и рейтинг PG-13, вместо так любимого мной R, приляпают.

     

    ЗЫ: Я, кстати, еще по твоему нику понял, что ты неравнодушен к Матрице!

    Ken Adams 32130
    [quote=Ken Adams]

    На создание этой темы натолкнул меня небольшой диспут с хорошо вам всем известным meravingian'ом по поводу успехов и неудач экранизации фильма Матрица: Перезагрузка и связи кино и игр вообще

    [QUOTE] meravingian писал(а):
    2 Ken Adams мне известна уникальность проекта матрицы. Но я помню, как вышел фильм Матрица перезагрузка, многие мои знакомые, не бельмеса не смыслившие в сценарии первой, шли на фильм и говорили: даааа, спецэффекты супер, фильм классный но ничего не понятно. Да как им понять, если они не поянли\не смотрели первую часть, а тут на них сваливается 2 часть, без всяких объяснений по сюжету. Сразу оговорюсь: я как ярый фанат матрицы, считаю всю трилогию настоящим подарком для всех фанатов матрицы, несмотря на ощутимые недостатки 2 и 3 части. Но по поводу кассовых сборов фильм явно не однозначен. Фильм по плану должен быть собрать гораздо больше (по моему едва окупились все расходы на фильм, WB посчитала убыточным серию, поэтому боюсь продолжение нам не увидеть =((( ) и общественность (то бишь казуалы) фильм разочаровал, потому что одних спецэффектов для фильма 21 века недостаточно непосвященному, чтобы он его потом назвал лучшей картиной в жизни. Отсюда вывод-нельзя делать ставку только для фанатов-изволь крутиться для всех, иначе не прибыльно. Я не говорю про качество Е.Т.М., качество по правде сказать ужасное, но я переигрывал эту игру немыслимое количество раз, потому что там была фирменная атмосфера, но все таки сюжет в основном тоже дошел не до всех, многие эпизоды, в коих показывался на будущее ( эпизод с Проводником и Ниобой) были непоняты основной массой и были списаны на нерадивость сценаристов. Кстати многие еще были невнимательны, ибо в 3 частей долго выясняли, почему корабль Ниобы, Логос попал в аварию ( в конце игры объясняется почему). вообщем весь мой оффтоп выше направлен на то, чтобы показать, что такие проекты крайне рискованы, чтобы окупиться на полную катушку. Среди таких проектов, которые принесли мало-мальские прибыли, можно выделить Властелина Кольца да и только. Матрица не удалась, потому что там все таки запутанный сюжет, а что будет тогда с Condemned, где сюжет еще более запутан? вообщем я думаю вполне можно создать тему в оффтопике про Матрицу и как люди поняли ее) [/QUOTE]

    Текст будет длинным...

    начну по порядку... meravingian, говоря об уникальности проекта Матрицы, я имел ввиду не саму ее идею (существование иллюзорного, проектируемого Матрицей мира), а то, что такой связки как "кино+игра=полный сюжет" просто до этого не было. Если мне не изменяет память, премьера игры состоялась почти одновременно с фильмом, может чуть-чуть позже.

    То, что люди, не смотревшие 1-ую часть фильма, не въехали во вторую, вполне логично. В первой части были заложены все основы и постулаты, идея раскрывалась почти полностью, потому что изначально Матрица не планировалась как трилогия. Следовательно, люди, пришедшие на 2-ую часть без просмотра оригинала, вынуждены были воспринимать все с чистого листа. А вот в Перезагрузке уже особо ничего не разъяснялось (в этой части у нас с тобой полное согласие и понимание). Да и сюжета-то какого-то, чтобы его понять, честно говоря, и не было...

    Но Condemned по идее позиционируется как совершенно другой проект. Фильм (если его снимут) будет вводным для всех: и игравших в игру, и не игравших. Т.е. в нем также будут заложены все основы сюжетной линии и будет первоначальное знакомство и раскрытие персонажей, поэтому не разобравшихся с сюжетом быть не должно. А вот игра (опять-таки, если все обещанное воплатится в жизнь) будет просто наносить дополнительные штрихи к портретам персонажей и пояснять определенные сюжетные линии. Т.е. игра и фильм будут перекликаться друг с другом (выражаясь поэтически - дуэтом исполнять одну партию), а не слепо копировать друг друга.

    Но вернемся опять к Матрице. Ты говоришь о неоднозначном коммерческом успехе фильма. Смотри сам: бюджет 2-ой части - 175 млн. За первый уик-енд в Америке фильм собрал более 90 млн. В результате мировые сборы составили более 700 млн. Даже с учетом того, что часть прибыли от проката получают кинотеатры, фильм не только отбился, но и принес ОЧЕНЬ неплохую прибыль создателям фильма. В коммерческом-то плане к фильму вопросов как раз таки и нет. Продолжения нет совершенно не поэтому - и менее вменяемые и кассовые фильмы обзаводились сиквелами, триквелами, приквелами и прочими -квелами.

    Не совсем понял почему в качестве примера ты привел Властелин колец. Это же не экранизация игры, игры выходила после феноменального успеха фильма (только Возвращения короля, кажется несколько опередила мировую премьеру), да еще и фильм, и игра поддерживались мощной литературной основой, имеющей огромную армию поклонников.

    В любом случае, в последнее время в Голливуде царят фильмы с маленьким или средним бюджетом. Шансы отбиться у них гораздо выше, чем у многомиллионных блокбастеров. Поэтому, если Condemned и будут снимать, то его бюджет вряд ли превысит 40 млн. Такая экономия связана как с отсутствием необходимости в дорогущих спецэффектах (много ли их было в игре?), так и с осторожностью студийных боссов. А уж успех фильма (да и игры) будет напрямую зависеть от таланта и профессионализма людей, приложивших к нему руку. Вспомни фильм Silent Hill Кристофа Ганса. Согласись, сюжет тоже еще тот - будь здоров, улет башки. Многие, даже из тех, кто вдоль и поперек исследовал этот мир в виртуальной реальности, просто не могли понять (скорее - объяснить для себя), что происходит. Однако, в визуальном плане и стилистике фильм был безупречен, что признали почти все (даже я, считающий, что подобной сюжетной бредятины я уже давно не встречал). И как результат - фильм окупается в прокате и приносит прибыль, дающую кинокомпании повод задуматься о выходе сивела (на режиссуру Кристофа Ганса студия очень рассчитывает). Таким образом, если у всех причастных к проекту Condemned руки будут расти из плеч, а не из другого места, то все очень может даже и получиться. А по поводу того, что кто-то может не понять сюжет, думаю, особо волноваться не стоит: почти наверняка он будет подвержен основательной кастрации, чтобы лучше дошел до всех слоев населения (я же тебе не раскрывал спойлер, в каком свете они хотят подать происходящие события). Да еще, поди, и рейтинг PG-13, вместо так любимого мной R, приляпают.

    ЗЫ: Я, кстати, еще по твоему нику понял, что ты неравнодушен к Матрице!

    [/quote]



    1 2 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 22.02.2007 7:05:55
    Игры и Кино
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    Ken Adams  

    hardcore

    Баланс: 20420

    Награды:



      В данной теме можно высказываться с любыми мнениями и соображениями о любой связи фильмов и игр: киноэкранизации, игроэкранизацииизации, участие актеров в играх и т.д. и т.п. Ken Adams 32131
      [quote name='Ken Adams' message='32131'] В данной теме можно высказываться с любыми мнениями и соображениями о любой связи фильмов и игр: киноэкранизации, игроэкранизацииизации, участие актеров в играх и т.д. и т.п. [/quote]


      Отправлено: 22.02.2007 8:22:13
      Игры и Кино
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

      hardcore

      Баланс: 1825

      Награды:



        все, я понял тебя, у нас мнение почти что совпадает. Приношу извинения за неточное высказывание, имея ввиду уникальность проекта матрицы, я как раз и имел ввиду замысел фильм+игра. Насчет остального я согласен (за исключением окупаемости фильма, как сейчас помню недовольные слова продюсеров по поводу несбывшихся надежд о громадных прибылях, фильм окупился, но ожидали гораздо большего, да и наград и зрительских симпатий фильм тоже не удостоился, лишь по моему в 2004 году Матрица получила видную премию). Насчет запутанности кондеменед и нынешних фильмов я могу сказать следующее: сейчас несколько модно создавать туманность и недосказанность сюжета. скоро это уйдет, и шанс, что создатели фильма, если он будет конечно, по мотивам кондемнед уложатся в срок, крайне малы. Впрочем поживем увидим). PS да я не равнодушен к идее фильма, это ты верно подметил) PSS а вообще я очень жду вменяемой игры по матрицы, пусть даже не по самому фильму,ну хоть тогда по мотивам. Ибо то, что сваяла Shiny (Enter the matrix, Path of Neo) при всем желании нормальными играми назвать нельзя, хотя повторяю, эти игрны я прошел вдоль и поперек бесчисленное количество раз. meravingian 32142
        [quote name='meravingian' message='32142'] все, я понял тебя, у нас мнение почти что совпадает. Приношу извинения за неточное высказывание, имея ввиду уникальность проекта матрицы, я как раз и имел ввиду замысел фильм+игра. Насчет остального я согласен (за исключением окупаемости фильма, как сейчас помню недовольные слова продюсеров по поводу несбывшихся надежд о громадных прибылях, фильм окупился, но ожидали гораздо большего, да и наград и зрительских симпатий фильм тоже не удостоился, лишь по моему в 2004 году Матрица получила видную премию). Насчет запутанности кондеменед и нынешних фильмов я могу сказать следующее: сейчас несколько модно создавать туманность и недосказанность сюжета. скоро это уйдет, и шанс, что создатели фильма, если он будет конечно, по мотивам кондемнед уложатся в срок, крайне малы. Впрочем поживем увидим). PS да я не равнодушен к идее фильма, это ты верно подметил) PSS а вообще я очень жду вменяемой игры по матрицы, пусть даже не по самому фильму,ну хоть тогда по мотивам. Ибо то, что сваяла Shiny (Enter the matrix, Path of Neo) при всем желании нормальными играми назвать нельзя, хотя повторяю, эти игрны я прошел вдоль и поперек бесчисленное количество раз. [/quote]


        Thank you for not bitching.
        Отправлено: 22.02.2007 9:43:47
        Игры и Кино
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        Ken Adams  

        hardcore

        Баланс: 20420

        Награды:



          meravingian писал(а):
          как сейчас помню недовольные слова продюсеров по поводу несбывшихся надежд о громадных прибылях, фильм окупился, но ожидали гораздо большего, да и наград и зрительских симпатий фильм тоже не удостоился, лишь по моему в 2004 году Матрица получила видную премию

           

          ИМХО, не за что там давать особых премий - Перезагрузка не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом.

          Отходя от темы Матрицы, хочу обратиться ко всем: а вы по какому фильму хотели бы увидеть игру или экранизации какой игры ждете?

          Ken Adams 32156
          [quote name='Ken Adams' message='32156']

          [QUOTE]meravingian писал(а):
          как сейчас помню недовольные слова продюсеров по поводу несбывшихся надежд о громадных прибылях, фильм окупился, но ожидали гораздо большего, да и наград и зрительских симпатий фильм тоже не удостоился, лишь по моему в 2004 году Матрица получила видную премию[/QUOTE]

          ИМХО, не за что там давать особых премий - Перезагрузка не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом.

          Отходя от темы Матрицы, хочу обратиться ко всем: а вы по какому фильму хотели бы увидеть игру или экранизации какой игры ждете?

          [/quote]


          Отправлено: 22.02.2007 13:54:14
          Игры и Кино
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

          hardcore

          Баланс: 1825

          Награды:



            <b>Ken Adams писал(а):</b><br> <P>ИМХО, не за что там давать особых премий - Перезагрузка не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом. </P> Да, по сюжету не за что. Но за эффекты и за увлекательность стоило. Кстати награду дали. meravingian 32183
            [quote name='meravingian' message='32183'] [QUOTE]Ken Adams писал(а):

            ИМХО, не за что там давать особых премий - Перезагрузка не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом.

            [/QUOTE] Да, по сюжету не за что. Но за эффекты и за увлекательность стоило. Кстати награду дали. [/quote]


            Thank you for not bitching.
            Отправлено: 26.02.2007 5:59:34
            Игры и Кино
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            Ken Adams  

            hardcore

            Баланс: 20420

            Награды:



              По мне, так эффекты местами там хромают на обе ноги. Особенно резал глаза "пластилиновый" Нео в битве с "миллионом и одним" агентом  Ken Adams 32519
              [quote name='Ken Adams' message='32519'] По мне, так эффекты местами там хромают на обе ноги. Особенно резал глаза "пластилиновый" Нео в битве с "миллионом и одним" агентом [/quote]


              Отправлено: 26.02.2007 6:11:17
              Игры и Кино
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

              hardcore

              Баланс: 1825

              Награды:



                почему?) Нео там как раз не пластилиновый) а вот если посмотреть этот эпизод в хорошем качестве, то видно, что большая часть Смитов-как раз люди, загриммированные под Агента, но никак не компьютерные клоны Смита. meravingian 32523
                [quote name='meravingian' message='32523'] почему?) Нео там как раз не пластилиновый) а вот если посмотреть этот эпизод в хорошем качестве, то видно, что большая часть Смитов-как раз люди, загриммированные под Агента, но никак не компьютерные клоны Смита. [/quote]


                Thank you for not bitching.
                Отправлено: 26.02.2007 8:57:02
                Игры и Кино
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                Ken Adams  

                hardcore

                Баланс: 20420

                Награды:



                  meravingian писал(а):
                  почему?) Нео там как раз не пластилиновый) а вот если посмотреть этот эпизод в хорошем качестве, то видно, что большая часть Смитов-как раз люди, загриммированные под Агента, но никак не компьютерные клоны Смита.

                   

                  Словами это трудно передать и описать, но пальцем в кадре могу показать, в какие конкретно моменты "пластилиновость" лезет наружу

                  Ken Adams 32537
                  [quote name='Ken Adams' message='32537']

                  [QUOTE]meravingian писал(а):
                  почему?) Нео там как раз не пластилиновый) а вот если посмотреть этот эпизод в хорошем качестве, то видно, что большая часть Смитов-как раз люди, загриммированные под Агента, но никак не компьютерные клоны Смита.[/QUOTE]

                  Словами это трудно передать и описать, но пальцем в кадре могу показать, в какие конкретно моменты "пластилиновость" лезет наружу

                  [/quote]


                  Отправлено: 26.02.2007 16:27:09
                  Игры и Кино
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                  hardcore

                  Баланс: 1825

                  Награды:



                    давай) meravingian 32572
                    [quote name='meravingian' message='32572'] давай) [/quote]


                    Thank you for not bitching.
                    Отправлено: 27.02.2007 4:27:41
                    Игры и Кино
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    Ken Adams  

                    hardcore

                    Баланс: 20420

                    Награды:



                      Давай кадры! Ken Adams 32624
                      [quote name='Ken Adams' message='32624'] Давай кадры! [/quote]


                      Отправлено: 27.02.2007 6:47:31
                      Игры и Кино
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                      HotShot  

                      medium

                      Баланс: 5

                      Награды:



                        Ken Adams писал(а):

                        meravingian писал(а):
                        как сейчас помню недовольные слова продюсеров по поводу несбывшихся надежд о громадных прибылях, фильм окупился, но ожидали гораздо большего, да и наград и зрительских симпатий фильм тоже не удостоился, лишь по моему в 2004 году Матрица получила видную премию

                         

                        ИМХО, не за что там давать особых премий - Перезагрузка не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом.

                        Отходя от темы Матрицы, хочу обратиться ко всем: а вы по какому фильму хотели бы увидеть игру или экранизации какой игры ждете?

                        Я вот с нетерпением жду экранизацию Hitman'а. Жаль вот только, что главную роль не будет исполнять Вин Дизель. На мой взгляд он как никто другой подходит для этой роли. Ещё жду экранизацию Halo.

                        HotShot 32634
                        [quote name='HotShot' message='32634'] [QUOTE]Ken Adams писал(а):

                        [QUOTE]meravingian писал(а):
                        как сейчас помню недовольные слова продюсеров по поводу несбывшихся надежд о громадных прибылях, фильм окупился, но ожидали гораздо большего, да и наград и зрительских симпатий фильм тоже не удостоился, лишь по моему в 2004 году Матрица получила видную премию[/QUOTE]

                        ИМХО, не за что там давать особых премий - Перезагрузка не идет ни в какое сравнение с оригинальным фильмом.

                        Отходя от темы Матрицы, хочу обратиться ко всем: а вы по какому фильму хотели бы увидеть игру или экранизации какой игры ждете?

                        [/QUOTE]

                        Я вот с нетерпением жду экранизацию Hitman'а. Жаль вот только, что главную роль не будет исполнять Вин Дизель. На мой взгляд он как никто другой подходит для этой роли. Ещё жду экранизацию Halo.

                        [/quote]


                        Переход на страницу: 1 2 >>
                        Количество постов на странице