ляпов в игре море. За всего лишь одно прохождение игры, главный герой застревал примерно 2 раза на планете Фелюция, и пару раз на других уровнях. В последнем уровне, где Звезда Смерти, (игрок начинает в большом ангаре, полном противников) я умудрился вылететь вообще в космос. Встал слишком быстро с лифтом, на котором поднимались подкрепления, соскользнул вниз и полетел к звездам
. Полет длился где то 2 минуты, пока главный герой не умер. Забавно, что если разбить иллюминатор на космическом корабле, через который все обьекты засасываются в космос, и встать рядом с ним, то главного героя не засосет, даже если туда прыгнуть.
По поводу противников в игре, это вообще клиника. мало того, что часто противники падают сами собой (видимо от страха, не иначе), так в тех случаях. когда их поднимаешь телекинезом, а они цепляются за ящик, то видно, что между рукой штурмовика и ящиком, за который он держится, расстояние где то более 30 см, глаз режет.
Или еще, у противников существует свое ограниченное зрение что ли. Если на открытой карте убежать от противников слишком далеко, то те просто встанут и будут тупо стоять, пока игрок заново не переступит невидимую черту в их радиусе действия.
Игра сырая, несмотря на то, что ее несколько раз переносили.
meravingian
110284
[quote name='meravingian' message='110284']
ляпов в игре море. За всего лишь одно прохождение игры, главный герой застревал примерно 2 раза на планете Фелюция, и пару раз на других уровнях. В последнем уровне, где Звезда Смерти, (игрок начинает в большом ангаре, полном противников) я умудрился вылететь вообще в космос. Встал слишком быстро с лифтом, на котором поднимались подкрепления, соскользнул вниз и полетел к звездам :). Полет длился где то 2 минуты, пока главный герой не умер. Забавно, что если разбить иллюминатор на космическом корабле, через который все обьекты засасываются в космос, и встать рядом с ним, то главного героя не засосет, даже если туда прыгнуть.
По поводу противников в игре, это вообще клиника. мало того, что часто противники падают сами собой (видимо от страха, не иначе), так в тех случаях. когда их поднимаешь телекинезом, а они цепляются за ящик, то видно, что между рукой штурмовика и ящиком, за который он держится, расстояние где то более 30 см, глаз режет.
Или еще, у противников существует свое ограниченное зрение что ли. Если на открытой карте убежать от противников слишком далеко, то те просто встанут и будут тупо стоять, пока игрок заново не переступит невидимую черту в их радиусе действия.
Игра сырая, несмотря на то, что ее несколько раз переносили.
[/quote]