1 2 3 4 5 6 >>Количество постов на странице
|
Отправлено:
03.07.2008 16:30:41
UFC 2009 Undisputed
|
Поскорее бы...хочу кому нить надрать задницу!!)) скорее всего это будет Mirko Flipovic )) (Естественно за Емельяненко!))
DarkDreamer
99800
[quote name='DarkDreamer' message='99800']
Поскорее бы...хочу кому нить надрать задницу!!)) скорее всего это будет Mirko Flipovic )) (Естественно за Емельяненко!))
[/quote]
|
|
Отправлено:
03.07.2008 16:30:42
UFC 2009 Undisputed
|
Поскорее бы...хочу кому нить надрать задницу!!)) скорее всего это будет Mirko Flipovic )) (Естественно за Емельяненко!))
DarkDreamer
99801
[quote name='DarkDreamer' message='99801']
Поскорее бы...хочу кому нить надрать задницу!!)) скорее всего это будет Mirko Flipovic )) (Естественно за Емельяненко!))
[/quote]
|
|
Отправлено:
04.07.2008 8:29:32
UFC 2009 Undisputed
|
Мдя,Ufc и Pride это разное,и поэтому Емельяненко не будет в юфс,если конечно создатели его туда не всунут
muhamor
99852
[quote name='muhamor' message='99852']
Мдя,Ufc и Pride это разное,и поэтому Емельяненко не будет в юфс,если конечно создатели его туда не всунут
[/quote]
|
|
Отправлено:
05.07.2008 17:51:57
UFC 2009 Undisputed
|
Интересно,а будет ли в игре Брок Леснар?
Player
99974
[quote name='Player' message='99974']
Интересно,а будет ли в игре Брок Леснар?
[/quote]
|
|
Отправлено:
09.07.2008 6:14:45
UFC 2009 Undisputed
|
Вобщем примерная дата релиза - весна 2009 года. По данным сайта http://www.gamepro.com/microsoft/xbox360/games/previews/196128.shtml планируется воссоздание копии трансляции UFC, то есть не будет индикаторов оставшихся жизней и усталости. Все будет на визуальном уровне, то есть потеря сил игрока, его повреждения будут полностью отображены в его действиях ну и на его теле соответственно. За счет этого можно будет проводить точечные атаки в определенные области, дабы побыстрее вывести своего соперника из строя.
Motostrel
100411
[quote name='Motostrel' message='100411']
Вобщем примерная дата релиза - весна 2009 года. По данным сайта http://www.gamepro.com/microsoft/xbox360/games/previews/196128.shtml планируется воссоздание копии трансляции UFC, то есть не будет индикаторов оставшихся жизней и усталости. Все будет на визуальном уровне, то есть потеря сил игрока, его повреждения будут полностью отображены в его действиях ну и на его теле соответственно. За счет этого можно будет проводить точечные атаки в определенные области, дабы побыстрее вывести своего соперника из строя.
[/quote]
|
|
Отправлено:
09.07.2008 8:58:34
UFC 2009 Undisputed
|
Motostrel писал(а):
Вобщем примерная дата релиза - весна 2009 года. По данным сайта http://www.gamepro.com/microsoft/xbox360/games/previews/196128.shtml планируется воссоздание копии трансляции UFC, то есть не будет индикаторов оставшихся жизней и усталости. Все будет на визуальном уровне, то есть потеря сил игрока, его повреждения будут полностью отображены в его действиях ну и на его теле соответственно. За счет этого можно будет проводить точечные атаки в определенные области, дабы побыстрее вывести своего соперника из строя.
круть,оч ждуууу)
Player
100437
[quote name='Player' message='100437']
[QUOTE]Motostrel писал(а):
Вобщем примерная дата релиза - весна 2009 года. По данным сайта http://www.gamepro.com/microsoft/xbox360/games/previews/196128.shtml планируется воссоздание копии трансляции UFC, то есть не будет индикаторов оставшихся жизней и усталости. Все будет на визуальном уровне, то есть потеря сил игрока, его повреждения будут полностью отображены в его действиях ну и на его теле соответственно. За счет этого можно будет проводить точечные атаки в определенные области, дабы побыстрее вывести своего соперника из строя.
[/QUOTE]
круть,оч ждуууу)
[/quote]
|
|
Отправлено:
24.02.2009 13:10:12
UFC 2009 Undisputed
|
Еще поднарыл сведений из интернета об этой игре: 3,000 движений 200 болевых с разных позиций 100 мест для рассечений, откуда соответственно сочится кровь Удары по стилю аутентичны выбранному бойцу Приближенность к реальной схватке проявлятся, например, тем,что потного оппонента сложнее поймать на болевой Модели бойцов можно составлять из 25.000 деталей Реально выглядят наносимые повреждения Очень много аудиозаписей Джо Рогана и Голдберга(комментаторы), то есть это не скоро наскучит. Созданного персонажа можно "подсадить" на различные боевые дисциплины Chuck Liddell, Quinton ”Rampage” Jackson, Forrest Griffin, BJ Penn, Anderson Silva, Michael Bisping, Roger Huerta, Wanderlei Silva, Matt Hughes и Amir Sadollah заявлены среди персонажей игры. Работа с другими бойцами ведется. Разработчики игры даже тренируются с бойцами, чтобы получить лучшее представление о поставленной задаче. Для ощущения реальности будет происходить смена камер, как во время PPV, а также комменты от Joe Rogan и Mike Goldberg. Обещается новое слово в бое в партере, так как раньше этому уделялось крайне мало внимания в других играх. Теперь же строится игра из расчета на то, что половина боя протекает в партере, клинче или борьбе. Будут Tale of the Tape, доктор, ответственный за рассечения, звуки взбудораженной толпы. Важно то, что игра полностью сделана с нуля, то есть никакие старые движки или фишки из старых игр не были использованы. В управлении бойцом будет присутствовать элемент постоянного контроля, то есть нужно будет жать на кнопки и в любой момент быть готовым к отражению атаки. Механика игра также нестандартна: нет обычной полоски со здоровьем. Боец «умирает» лишь нокаутом или сдачей. Будет много блокирующих защитных движений и комбинаций посредством быстрого нажатия на разные кнопки. На теле бойцов будут оставаться следы от ударов (синяки, рассечения, заплывающие глаза), что будет влиять на ведение боя подбитым бойцом. В демке Рэмпейдж послал Гриффина в КО во втором раунде правым хуком, и Марио Ямасаки вмешался. Релиз намечен по моему на 25 мая этого года. Вся выложенная в данном посте информация неофициальна, собрана из открытых источников и выложена для примерного ознакомления.
Motostrel
131527
[quote name='Motostrel' message='131527']
Еще поднарыл сведений из интернета об этой игре: 3,000 движений 200 болевых с разных позиций 100 мест для рассечений, откуда соответственно сочится кровь Удары по стилю аутентичны выбранному бойцу Приближенность к реальной схватке проявлятся, например, тем,что потного оппонента сложнее поймать на болевой Модели бойцов можно составлять из 25.000 деталей Реально выглядят наносимые повреждения Очень много аудиозаписей Джо Рогана и Голдберга(комментаторы), то есть это не скоро наскучит. Созданного персонажа можно "подсадить" на различные боевые дисциплины Chuck Liddell, Quinton ”Rampage” Jackson, Forrest Griffin, BJ Penn, Anderson Silva, Michael Bisping, Roger Huerta, Wanderlei Silva, Matt Hughes и Amir Sadollah заявлены среди персонажей игры. Работа с другими бойцами ведется. Разработчики игры даже тренируются с бойцами, чтобы получить лучшее представление о поставленной задаче. Для ощущения реальности будет происходить смена камер, как во время PPV, а также комменты от Joe Rogan и Mike Goldberg. Обещается новое слово в бое в партере, так как раньше этому уделялось крайне мало внимания в других играх. Теперь же строится игра из расчета на то, что половина боя протекает в партере, клинче или борьбе. Будут Tale of the Tape, доктор, ответственный за рассечения, звуки взбудораженной толпы. Важно то, что игра полностью сделана с нуля, то есть никакие старые движки или фишки из старых игр не были использованы. В управлении бойцом будет присутствовать элемент постоянного контроля, то есть нужно будет жать на кнопки и в любой момент быть готовым к отражению атаки. Механика игра также нестандартна: нет обычной полоски со здоровьем. Боец «умирает» лишь нокаутом или сдачей. Будет много блокирующих защитных движений и комбинаций посредством быстрого нажатия на разные кнопки. На теле бойцов будут оставаться следы от ударов (синяки, рассечения, заплывающие глаза), что будет влиять на ведение боя подбитым бойцом. В демке Рэмпейдж послал Гриффина в КО во втором раунде правым хуком, и Марио Ямасаки вмешался. Релиз намечен по моему на 25 мая этого года. Вся выложенная в данном посте информация неофициальна, собрана из открытых источников и выложена для примерного ознакомления.
[/quote]
|
|
Отправлено:
24.02.2009 13:59:40
UFC 2009 Undisputed
|
напрягает фраза про быстрое нажатие разных кнопок. Это опять чттоли побеждать будет те кто аццкие комбы выучил?
maxxxSB
131537
[quote name='maxxxSB' message='131537']
напрягает фраза про быстрое нажатие разных кнопок. Это опять чттоли побеждать будет те кто аццкие комбы выучил?
[/quote]
|
|
Отправлено:
03.03.2009 8:44:32
UFC 2009 Undisputed
|
Я думаю что тупого быстрого нажимания постараются избежать. Игра предусматривает не наличие и умелое пользование одного-двух суперударов отдельных персонажей как в аркадный файтингах, а именно владение определенным боевым искуством. А это подразумевает тактически и технически продуманный подход к ведению боя в каждой дисциплине. А так как в игре будет возможность нокаутировать одним ударом, то естественно нужно не попасться на этот удар путем нажатия определенных кнопок. Вобщем жду не дождусь.
Motostrel
132455
[quote name='Motostrel' message='132455']
Я думаю что тупого быстрого нажимания постараются избежать. Игра предусматривает не наличие и умелое пользование одного-двух суперударов отдельных персонажей как в аркадный файтингах, а именно владение определенным боевым искуством. А это подразумевает тактически и технически продуманный подход к ведению боя в каждой дисциплине. А так как в игре будет возможность нокаутировать одним ударом, то естественно нужно не попасться на этот удар путем нажатия определенных кнопок. Вобщем жду не дождусь.
[/quote]
|
|
Отправлено:
03.03.2009 10:04:25
UFC 2009 Undisputed
|
вообще, для меня главное в файтингах это возможность переиграть, обмашуть соперника (для меня это пока только МК и VF-5). Я против аццких комб и прочего задротства. В общем, очень буду рад если игра получится А симулятор - это в спортзале с живым мордоворотом когда "играешь"
Да, и еще без Федьки Емельяненко низачет!
maxxxSB
132463
[quote name='maxxxSB' message='132463']
вообще, для меня главное в файтингах это возможность переиграть, обмашуть соперника (для меня это пока только МК и VF-5). Я против аццких комб и прочего задротства. В общем, очень буду рад если игра получится :) А симулятор - это в спортзале с живым мордоворотом когда "играешь" :D
Да, и еще без Федьки Емельяненко низачет!
[/quote]
|
|
Переход на страницу: 1 2 3 4 5 6 >>Количество постов на странице
|