|
Обзор Пастера.
Ожидаемая многими владельцами Xbox 360 игра Bullet Witch наконец-то вышла в свет, однако пока только в Японии. Магазины получили игру только четверг утром и уже к вечеру того же дня было продано 75% от всего поставленного тиража! Т.е. на игру был весьма не слабенький такой ажиотаж. (И всё же, не смотря на такие продажи, BW заняла лишь только 6 место среди самых продаваемых игр дня)
Ваш не покорный, уже довольно продолжительное время играет в BW и успел весьма не плохо ознакомиться с игрой, в связи с этом хотелось бы поделиться впечатлениями, которые смогла оставить игра с сексуальной ведьмочкой Алисьей в главной роли. =)
Вообще, когда стало известно, что разработкой Bullet Witch занимается Cavia, стали закрадываться различные опасения относительно хитовости будущего проекта, ведь предыдущие игры этой студии, мягко говоря качеством не блистали: WinBack 2; Beat Down: Fists of Vengeance; Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - да-да-да! Это всё их проделки. =)
Первый запуск игры, радует и разочаровывает одновременно: стильное меню, CG-интро на уровне и не плохая музычка. Но когда запускаешь игру, то видишь графику уровня Xbox - пожалуй это главное разочарование в игре, я честно говоря надеялся, что после E3 06 разработчики хоть как-то доработают визуальную часть, но нет, они видимо были поглощены чем-то другим.
Сюжет был обещан головокружительный, но в итоге получилась эдакая смесь: немного от Biohazard и почти всё от Onimusha 3. Год 2013 снова и без того порушенная матушка земля подвергается нападению демонов из другого мира, предпосылкой этому послужил созданный землянами некий супер-вирус. Но на защиту немногочисленных выживших обитателей планеты (было уничтожено 85% всего населения планеты) встаёт ведьма Алисья, она как вы понимаете тоже из другого мира, только преследует она немного другие цели, чем просто защита землян. Какие? А вот это и предстоит узнать проходя игру. =)
Итак, в вашем распоряжении огромный мегаполис, по которому дозволенно перемещаться в любом направлении, но не всё так просто в королевстве датском. Город поделён на зоны, каждую зону охраняют гигантские летающие мозги, соответственно, чтобы попасть в другую зону, нужно убить мозг охраняющий её. Так что заманчивая изначально перспектива свободы передвижения, предстаёт перед нами как обычная зачистка от квартала к кварталу. Основная сложность игры, в том, что Алисья не очень живучая девушка, так отряд из 10 самых простеньких демонов может её лихо расстрелять, а попадание тяжёлых предметов (автомобили, обломки зданий) и снарядов (от танков, ракетниц), моментально убивают юную ведьму. Аптечек кстати на уровне нет, жизни Алисьи восстанавливаются сами по себе, достаточно найти укромное от пуль местечко. Ещё одна, уже более приятная дань реализму, это физическая модель игры, все предметы на уровне, включая небоскрёбы центра мегаполиса - разрушаемы, если взорвать бензозаправку, то здание разлетится на кусочки и посыплет вас дождём из обломков, в добавок ко всему, обломки зданий, машин и других предметов, никуда не исчезают, а остаются лежать. Поэтому настоящий хаос и масштаб BW познаётся уже ближе к середине игры, когда монстры побольше и Алисья наша посильнее в магии. Однако вот незадача, бочки и ящики красиво разлетаются от пуль, но если подойти и попытаться рубануть их мечом, то они даже и с места не сдвинутся. :-/ В общем на лицо очередная спешка разработчиков, (это при том что игру переносили 2 раза) как и с "N3" на японский рынок выходит очень сырой продукт, а к американскому релизу уже дорабатывается.
Наша ведьма может атаковать как в дальнем так и ближнем бою. Для дальнего есть 4 типа оружия, классические: автомат, шотган, ракетница и пулемёт, все выполненны в виде эдаких мётел с бесконечным запасом патронов. Для ближнего боя, та же огнестрельная метла, но используется уже как холодное оружие. Ещё есть магия, делится на два типа: магия оборонительная - позволяет выстраивать стены вокруг себя, защитные поля, парализововать врагов и.т.п. Второй тип магии - магия атакующая: молнии, метеоритные дожди, землетрясения и прочее - используются в основном против больших и сложных врагов. Что касается самого игрового процесса, то он самый обычный для стрелялок от третьего лица: ходим, стреляем и прыгаем. По прохождению уровня вам выставляется ранг, чем выше ранг - тем больше очков экспы. На очки эти можно прокачивать Алисью, увеличивая ей кол-во жизни и маны; совершенствовать оружие; приобретать новые заклинания и ещё более откровенные костюмы, кудаж без этого. =)
О системе сохранения хочется сказать отдельно. Bullet Witch как и "N3" сохраняет игру только по завершении уровня, а то что прохождение одного этапа занимает порой по два часа, разработчиков как-то не заботило. Ну да ладно, слава богу что хоть на уровнях, есть чекпоинты, благодаря которым нас не откидывают на самое начало уровня, (*злобно косится на "N3") если настигла смерть, но и точек сохранения не так то и много, около 4-5 на огромный уровень, а умирать приходится часто.
За общий дизайн игры отвечает Йасуши Низарава - один из тех людей, что ошиблись в выборе профессии, Йасуши возможно был бы хорошим слесарем, но к сожалению для всех нас решил стать дизайнером. Этот товарищ приложил свою руку к таким фильмам как: Hell Boy; Final Fantasy: The Spirits Within и ещё ряду картин 2-го сорта. Демоны в игре похожи на детские фантазии, т.е. монстров подобно тем, что в BW - я рисовал будучи в средней группе детского сада: летающие мозги; колобок с руками, да големы огромные... всё скучно и не оригинального.
Подводя эдакий итог, нужно сказать, что я никогда не делю игры на аццтой и рулезз, не ставлю играм оценки т.к. оценки - это зло. Я всегда пытаюсь досконально изучить предмет, выявить сильные и слабые стороны. В Bullet Witch к сожалению больше слабых сторон чем сильных: невпечатляющая графика, завышенная сложность, масса багов и отсутствие нормальной системы сохранения, лично мне не дали до конца пройти игру и желания возвращаться к ней никакого нет.
realFOX
8751
[quote name='realFOX' message='8751']
Обзор Пастера.
Ожидаемая многими владельцами Xbox 360 игра Bullet Witch наконец-то вышла в свет, однако пока только в Японии. Магазины получили игру только четверг утром и уже к вечеру того же дня было продано 75% от всего поставленного тиража! Т.е. на игру был весьма не слабенький такой ажиотаж. (И всё же, не смотря на такие продажи, BW заняла лишь только 6 место среди самых продаваемых игр дня)
Ваш не покорный, уже довольно продолжительное время играет в BW и успел весьма не плохо ознакомиться с игрой, в связи с этом хотелось бы поделиться впечатлениями, которые смогла оставить игра с сексуальной ведьмочкой Алисьей в главной роли. =)
Вообще, когда стало известно, что разработкой Bullet Witch занимается Cavia, стали закрадываться различные опасения относительно хитовости будущего проекта, ведь предыдущие игры этой студии, мягко говоря качеством не блистали: WinBack 2; Beat Down: Fists of Vengeance; Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - да-да-да! Это всё их проделки. =)
Первый запуск игры, радует и разочаровывает одновременно: стильное меню, CG-интро на уровне и не плохая музычка. Но когда запускаешь игру, то видишь графику уровня Xbox - пожалуй это главное разочарование в игре, я честно говоря надеялся, что после E3 06 разработчики хоть как-то доработают визуальную часть, но нет, они видимо были поглощены чем-то другим.
Сюжет был обещан головокружительный, но в итоге получилась эдакая смесь: немного от Biohazard и почти всё от Onimusha 3. Год 2013 снова и без того порушенная матушка земля подвергается нападению демонов из другого мира, предпосылкой этому послужил созданный землянами некий супер-вирус. Но на защиту немногочисленных выживших обитателей планеты (было уничтожено 85% всего населения планеты) встаёт ведьма Алисья, она как вы понимаете тоже из другого мира, только преследует она немного другие цели, чем просто защита землян. Какие? А вот это и предстоит узнать проходя игру. =)
Итак, в вашем распоряжении огромный мегаполис, по которому дозволенно перемещаться в любом направлении, но не всё так просто в королевстве датском. Город поделён на зоны, каждую зону охраняют гигантские летающие мозги, соответственно, чтобы попасть в другую зону, нужно убить мозг охраняющий её. Так что заманчивая изначально перспектива свободы передвижения, предстаёт перед нами как обычная зачистка от квартала к кварталу. Основная сложность игры, в том, что Алисья не очень живучая девушка, так отряд из 10 самых простеньких демонов может её лихо расстрелять, а попадание тяжёлых предметов (автомобили, обломки зданий) и снарядов (от танков, ракетниц), моментально убивают юную ведьму. Аптечек кстати на уровне нет, жизни Алисьи восстанавливаются сами по себе, достаточно найти укромное от пуль местечко. Ещё одна, уже более приятная дань реализму, это физическая модель игры, все предметы на уровне, включая небоскрёбы центра мегаполиса - разрушаемы, если взорвать бензозаправку, то здание разлетится на кусочки и посыплет вас дождём из обломков, в добавок ко всему, обломки зданий, машин и других предметов, никуда не исчезают, а остаются лежать. Поэтому настоящий хаос и масштаб BW познаётся уже ближе к середине игры, когда монстры побольше и Алисья наша посильнее в магии. Однако вот незадача, бочки и ящики красиво разлетаются от пуль, но если подойти и попытаться рубануть их мечом, то они даже и с места не сдвинутся. :-/ В общем на лицо очередная спешка разработчиков, (это при том что игру переносили 2 раза) как и с "N3" на японский рынок выходит очень сырой продукт, а к американскому релизу уже дорабатывается.
Наша ведьма может атаковать как в дальнем так и ближнем бою. Для дальнего есть 4 типа оружия, классические: автомат, шотган, ракетница и пулемёт, все выполненны в виде эдаких мётел с бесконечным запасом патронов. Для ближнего боя, та же огнестрельная метла, но используется уже как холодное оружие. Ещё есть магия, делится на два типа: магия оборонительная - позволяет выстраивать стены вокруг себя, защитные поля, парализововать врагов и.т.п. Второй тип магии - магия атакующая: молнии, метеоритные дожди, землетрясения и прочее - используются в основном против больших и сложных врагов. Что касается самого игрового процесса, то он самый обычный для стрелялок от третьего лица: ходим, стреляем и прыгаем. По прохождению уровня вам выставляется ранг, чем выше ранг - тем больше очков экспы. На очки эти можно прокачивать Алисью, увеличивая ей кол-во жизни и маны; совершенствовать оружие; приобретать новые заклинания и ещё более откровенные костюмы, кудаж без этого. =)
О системе сохранения хочется сказать отдельно. Bullet Witch как и "N3" сохраняет игру только по завершении уровня, а то что прохождение одного этапа занимает порой по два часа, разработчиков как-то не заботило. Ну да ладно, слава богу что хоть на уровнях, есть чекпоинты, благодаря которым нас не откидывают на самое начало уровня, (*злобно косится на "N3") если настигла смерть, но и точек сохранения не так то и много, около 4-5 на огромный уровень, а умирать приходится часто.
За общий дизайн игры отвечает Йасуши Низарава - один из тех людей, что ошиблись в выборе профессии, Йасуши возможно был бы хорошим слесарем, но к сожалению для всех нас решил стать дизайнером. Этот товарищ приложил свою руку к таким фильмам как: Hell Boy; Final Fantasy: The Spirits Within и ещё ряду картин 2-го сорта. Демоны в игре похожи на детские фантазии, т.е. монстров подобно тем, что в BW - я рисовал будучи в средней группе детского сада: летающие мозги; колобок с руками, да големы огромные... всё скучно и не оригинального.
Подводя эдакий итог, нужно сказать, что я никогда не делю игры на аццтой и рулезз, не ставлю играм оценки т.к. оценки - это зло. Я всегда пытаюсь досконально изучить предмет, выявить сильные и слабые стороны. В Bullet Witch к сожалению больше слабых сторон чем сильных: невпечатляющая графика, завышенная сложность, масса багов и отсутствие нормальной системы сохранения, лично мне не дали до конца пройти игру и желания возвращаться к ней никакого нет.
[/quote]
|