1 2 3 4 >>Количество постов на странице
|
Отправлено:
25.01.2007 5:36:53
Two Worlds
|
Да она (по прогнозам) только в марте выходит,не факт,что выйдет.И,судя по скриншотам,будет редкий отстой....
megadeth
28603
[quote name='megadeth' message='28603']
Да она (по прогнозам) только в марте выходит,не факт,что выйдет.И,судя по скриншотам,будет редкий отстой....
[/quote]
"...У пьяниц, разных примитивов и маргинальных элементов, как правило, зрение прекрасное- они за РС часами не просиживают и книг не читают...."
trayto (автор)
|
|
Отправлено:
25.01.2007 8:22:52
Two Worlds
|
Зря ты так графика там покруче чем в обливионе будет
Mamuk
28616
[quote name='Mamuk' message='28616']
Зря ты так графика там покруче чем в обливионе будет
[/quote]
|
|
Отправлено:
25.01.2007 9:35:24
Two Worlds
|
Графика в игре действительно норм, лучше ролики смотрите, чтобы все в динамике видно было...
Игра выходит 15 мая.. что за прогнозы там я не знаю, есть официальная дата выхода...
corpse_bride
28628
[quote name='corpse_bride' message='28628']
Графика в игре действительно норм, лучше ролики смотрите, чтобы все в динамике видно было...
Игра выходит 15 мая.. что за прогнозы там я не знаю, есть официальная дата выхода...
[/quote]
everything is changing
a constant flow
our existence - a photograph
the time - like slow-motion
|
|
Отправлено:
25.01.2007 9:53:58
Two Worlds
|
ппц....за инфо спасибо ) а офф сайт у игры есть ?
Atomic47
28629
[quote name='Atomic47' message='28629']
ппц....за инфо спасибо ) а офф сайт у игры есть ?
[/quote]
<P>Мне нужно время,<BR>Без героина, без алкоголя, без никотина, <BR>Не нуждаюсь в помощи,<BR>И кофеине. Не нуждаюсь в друзьях <BR>И кокаине, <BR>Не нужны ни врачи ни медицина, <BR>Не нужна женщина, только вазелин, <BR>Немного нитроглицерин. <BR>Мне нужны деньги для заправки, <BR>Взрывчатое, как керосин <BR>Высокооктановое и без примеси свинца, <BR>Топливо, как бензин</P>
<P>Это течет в моих венах, <BR>Это спит в моих слезах, <BR>Это бежит из моих ушей, <BR>Сердце и почки – это мотор </P>
RAMMS+EIN
|
|
Отправлено:
25.01.2007 13:26:52
Two Worlds
|
Atomic47 писал(а): ппц....за инфо спасибо ) а офф сайт у игры есть ?
А в гугле полазить слабо?)) Там есть все и линк на сайт данной игры...)
Reverend
28658
[quote name='Reverend' message='28658']
[QUOTE]Atomic47 писал(а): ппц....за инфо спасибо ) а офф сайт у игры есть ?[/QUOTE]
А в гугле полазить слабо?)) Там есть все и линк на сайт данной игры...)
[/quote]
You don't know my name, don't know my face...
|
|
Отправлено:
25.01.2007 16:47:15
Two Worlds
|
да уже нашел. скриншоты посмотрел, странно на скринах небыло ни городов ни замков...
Atomic47
28679
[quote name='Atomic47' message='28679']
да уже нашел. скриншоты посмотрел, странно на скринах небыло ни городов ни замков...
[/quote]
<P>Мне нужно время,<BR>Без героина, без алкоголя, без никотина, <BR>Не нуждаюсь в помощи,<BR>И кофеине. Не нуждаюсь в друзьях <BR>И кокаине, <BR>Не нужны ни врачи ни медицина, <BR>Не нужна женщина, только вазелин, <BR>Немного нитроглицерин. <BR>Мне нужны деньги для заправки, <BR>Взрывчатое, как керосин <BR>Высокооктановое и без примеси свинца, <BR>Топливо, как бензин</P>
<P>Это течет в моих венах, <BR>Это спит в моих слезах, <BR>Это бежит из моих ушей, <BR>Сердце и почки – это мотор </P>
RAMMS+EIN
|
|
Отправлено:
25.01.2007 17:01:26
Two Worlds
|
Mamuk писал(а): Зря ты так графика там покруче чем в обливионе будет
Да ну нафиг!!!!Обливион на много красивее....
megadeth
28682
[quote name='megadeth' message='28682']
[QUOTE]Mamuk писал(а): Зря ты так графика там покруче чем в обливионе будет[/QUOTE]
Да ну нафиг!!!!Обливион на много красивее....
[/quote]
"...У пьяниц, разных примитивов и маргинальных элементов, как правило, зрение прекрасное- они за РС часами не просиживают и книг не читают...."
trayto (автор)
|
|
Отправлено:
27.01.2007 7:39:21
Two Worlds
|
Вот-нарыл про Два Мира....
Студия Reality Pump поделилась некоторой информацией о магических школах в RPG Two Worlds, выйдет которая в марте этого года на платформах PC и Xbox 360.
Итак, магия в Two Worlds будет представлена пятью школами: Огня, Воды, Воздуха, Земли и школа Некромантов. Четыре первых школы - легальны и официально преподаются гильдиями. Пятая - магия Некромантов - черная магия. Для ее изучения игрок должен сначала войти в доверие к некоторым персонажам игры.
Вся магия в игре основывается на специальных (магических) картах. Каждая карта - заклинание. Магические карты можно купить, найти или получить в качестве награды за успешно выполненные квесты. С магическими картами можно делать все что угодно. Например, соединять их (до 3-х штук), усиливая определенные заклинания, комбинировать, а также продавать.
Применение же магии в игре реализовано довольно легко. Достаточно выбрать в Волшебной Книге соответствующую магическую карту (которых в игре будет более 70) и она автоматически помещается в меню "горячих клавиш". Либо просто перетащить карту в нужное окошко. Теперь для активации того или иного заклинания достаточно нажать соответствующую клавишу.
Каждая школа магии, в свою очередь, состоит из пяти магических кругов. В начале игры, игроку предлагается определиться с интересующей его школой, затем найти соответствующего учителя и поступить в данную школу магии. Сделав это, игрок получает возможность повышать свои навыки в выбранном направлении. Когда уровень навыка достигает пяти единиц, ученик продвигается на второй круг и так далее.
Школы магии в Two Worlds: Магия огня. Дает возможность использовать огонь для уничтожения целой группы врагов. Магия воды. Главным образом используется для заморозки врагов. Магия воздуха. Позволяет использовать удары молнии для поражения врагов. Магия земли. Универсальная магия, позволяющая вызывать землетрясения и извержения. Магия некромантов. Запрещенная магия. Овладевшие этими знаниями могут управлять живыми, насылать проклятие и смертельный страх на врагов.
megadeth
28896
[quote name='megadeth' message='28896']
Вот-нарыл про Два Мира....
Студия Reality Pump поделилась некоторой информацией о магических школах в RPG Two Worlds, выйдет которая в марте этого года на платформах PC и Xbox 360.
Итак, магия в Two Worlds будет представлена пятью школами: Огня, Воды, Воздуха, Земли и школа Некромантов. Четыре первых школы - легальны и официально преподаются гильдиями. Пятая - магия Некромантов - черная магия. Для ее изучения игрок должен сначала войти в доверие к некоторым персонажам игры.
Вся магия в игре основывается на специальных (магических) картах. Каждая карта - заклинание. Магические карты можно купить, найти или получить в качестве награды за успешно выполненные квесты. С магическими картами можно делать все что угодно. Например, соединять их (до 3-х штук), усиливая определенные заклинания, комбинировать, а также продавать.
Применение же магии в игре реализовано довольно легко. Достаточно выбрать в Волшебной Книге соответствующую магическую карту (которых в игре будет более 70) и она автоматически помещается в меню "горячих клавиш". Либо просто перетащить карту в нужное окошко. Теперь для активации того или иного заклинания достаточно нажать соответствующую клавишу.
Каждая школа магии, в свою очередь, состоит из пяти магических кругов. В начале игры, игроку предлагается определиться с интересующей его школой, затем найти соответствующего учителя и поступить в данную школу магии. Сделав это, игрок получает возможность повышать свои навыки в выбранном направлении. Когда уровень навыка достигает пяти единиц, ученик продвигается на второй круг и так далее.
Школы магии в Two Worlds: Магия огня. Дает возможность использовать огонь для уничтожения целой группы врагов. Магия воды. Главным образом используется для заморозки врагов. Магия воздуха. Позволяет использовать удары молнии для поражения врагов. Магия земли. Универсальная магия, позволяющая вызывать землетрясения и извержения. Магия некромантов. Запрещенная магия. Овладевшие этими знаниями могут управлять живыми, насылать проклятие и смертельный страх на врагов.
[/quote]
"...У пьяниц, разных примитивов и маргинальных элементов, как правило, зрение прекрасное- они за РС часами не просиживают и книг не читают...."
trayto (автор)
|
|
Отправлено:
30.01.2007 17:28:32
Two Worlds
|
Вот еще передрал
Игровой портал англоговорящего сегмента глобальной Сети FiringSquad опубликовал новое интервью по существу грядущего RPG Two Worlds. Усилиями студии Reality Pump масштабная ролевая игра выйдет на двух платформах – PC и консоль Xbox 360. «Релиз крупный, многообещающий, да к тому же скорый – самая пора поближе познакомиться…» Если не в точности такими, то, наверняка, схожими соображениями руководствовались корреспонденты FiringSquad, решив по душам переговорить с продюсером Two Worlds из зарубежной компании-соиздателя Topware Джеймсом Симэном (James Seaman). Предметный разброс вопросов оказался достаточно широк: боевая система, генерация персонажа, одно- и многопользовательская составляющие, сюжет, уникальные особенности, готовность проекта…
Наиболее интересным из всего, что электронные журналисты выведали у Джеймса Симэна, оказались следующие подробности об игре: - В одиночной кампании будет один главный персонаж со своим именем и биографией. Однако настроить его характеристики и специальности можно будет как угодно; - Мультиплеер позволит создать героя любой расы. Кроме того, здесь не будет сюжета, а только отдельные миссии; - Совокупная площадь игровых пространств Two Worlds окажется на 33% больше виртуального мира TES IV: Oblivion; - Необычная боевая система будет поощрять дополнительным опытом находчивый подход к сражению: например, бросить в глаза противнику грязь или предпринять другой неожиданный маневр; - Множество квестов на выбор; выполнение того или иного задания по-разному влияет на окружение, персонажей и развитие сюжета; - Вдумчивое прохождение однопользовательского режима займёт более 100 часов реального времени; - В Two Worlds не будет обычного для большинства RPG вещмешка, забитого всяким барахлом: из нескольких образцов добытого оружия можно сделать один, более совершенный. То же самое касается и магических заклинаний; - Игроков ожидает высочайший уровень визуализации. Графического великолепия разработчикам в немалой степени помогли добиться фирменные middleware-инструменты (например, генератор деревьев). Кстати, растительность ведёт себя в соответствии с погодой: трава колышется от порывов ветра и припадает к земле под каплями дождя; - Масштабы Two Worlds оказались настолько велики, что создатели игры не станут делать демо-версию. Всё и сразу в финальной версии; - Разработчики сделают всё, чтобы игра вышла в мае этого года; Напоследок Джеймс Симэн выразил надежду, что коллективу, работающему над новой фэнтезийной RPG, «удастся удивить даже самых опытных поклонников жанра».
megadeth
29294
[quote name='megadeth' message='29294']
Вот еще передрал
Игровой портал англоговорящего сегмента глобальной Сети FiringSquad опубликовал новое интервью по существу грядущего RPG Two Worlds. Усилиями студии Reality Pump масштабная ролевая игра выйдет на двух платформах – PC и консоль Xbox 360. «Релиз крупный, многообещающий, да к тому же скорый – самая пора поближе познакомиться…» Если не в точности такими, то, наверняка, схожими соображениями руководствовались корреспонденты FiringSquad, решив по душам переговорить с продюсером Two Worlds из зарубежной компании-соиздателя Topware Джеймсом Симэном (James Seaman). Предметный разброс вопросов оказался достаточно широк: боевая система, генерация персонажа, одно- и многопользовательская составляющие, сюжет, уникальные особенности, готовность проекта…
Наиболее интересным из всего, что электронные журналисты выведали у Джеймса Симэна, оказались следующие подробности об игре: - В одиночной кампании будет один главный персонаж со своим именем и биографией. Однако настроить его характеристики и специальности можно будет как угодно; - Мультиплеер позволит создать героя любой расы. Кроме того, здесь не будет сюжета, а только отдельные миссии; - Совокупная площадь игровых пространств Two Worlds окажется на 33% больше виртуального мира TES IV: Oblivion; - Необычная боевая система будет поощрять дополнительным опытом находчивый подход к сражению: например, бросить в глаза противнику грязь или предпринять другой неожиданный маневр; - Множество квестов на выбор; выполнение того или иного задания по-разному влияет на окружение, персонажей и развитие сюжета; - Вдумчивое прохождение однопользовательского режима займёт более 100 часов реального времени; - В Two Worlds не будет обычного для большинства RPG вещмешка, забитого всяким барахлом: из нескольких образцов добытого оружия можно сделать один, более совершенный. То же самое касается и магических заклинаний; - Игроков ожидает высочайший уровень визуализации. Графического великолепия разработчикам в немалой степени помогли добиться фирменные middleware-инструменты (например, генератор деревьев). Кстати, растительность ведёт себя в соответствии с погодой: трава колышется от порывов ветра и припадает к земле под каплями дождя; - Масштабы Two Worlds оказались настолько велики, что создатели игры не станут делать демо-версию. Всё и сразу в финальной версии; - Разработчики сделают всё, чтобы игра вышла в мае этого года; Напоследок Джеймс Симэн выразил надежду, что коллективу, работающему над новой фэнтезийной RPG, «удастся удивить даже самых опытных поклонников жанра».
[/quote]
"...У пьяниц, разных примитивов и маргинальных элементов, как правило, зрение прекрасное- они за РС часами не просиживают и книг не читают...."
trayto (автор)
|
|
Отправлено:
05.02.2007 18:17:34
Two Worlds
|
Издательство Southpeak Interactive объявило о смене концепции мультиплеера ролевой игры Two Worlds от студии Reality Pump. Если раньше в виртуальном мире могли находиться лишь восемь героев, то теперь количество участников сетевой игры возрастет до нескольких тысяч. Такое решение превращает Two Worlds в настоящую MMORPG с полноценным синглплеерным режимом.
Однако это касается лишь версии для РС. На Xbox 360 Two Worlds выйдет в прежнем формате.-многим разрабам не дают покоя лавры WoW...
megadeth
29983
[quote name='megadeth' message='29983']
Издательство Southpeak Interactive объявило о смене концепции мультиплеера ролевой игры Two Worlds от студии Reality Pump. Если раньше в виртуальном мире могли находиться лишь восемь героев, то теперь количество участников сетевой игры возрастет до нескольких тысяч. Такое решение превращает Two Worlds в настоящую MMORPG с полноценным синглплеерным режимом.
Однако это касается лишь версии для РС. На Xbox 360 Two Worlds выйдет в прежнем формате.-многим разрабам не дают покоя лавры WoW...
[/quote]
"...У пьяниц, разных примитивов и маргинальных элементов, как правило, зрение прекрасное- они за РС часами не просиживают и книг не читают...."
trayto (автор)
|
|
Переход на страницу: 1 2 3 4 >>Количество постов на странице
|