Valve сообщили зарубежному ресурсу Eurogamer, что они не собираются выпускать дополнительный контент для своих проектов. Даже несмотря на бурный рост сектора платного контента, Valve придерживаются следующей философии:
"Вы покупаете продукт - вы получаете контент," - говорит разработчик Team Fortress 2 Робин Уолкер (Robin Walker). "Мы получаем больше денег только из-за множества покупателей, а не потому что мы пытаемся сдирать деньги с одних и тех же людей."
" контент - это игроки, с которыми вы играете. Больше игроков - больше контента," - заявляет Чарли Браун (Charlie Brown) из Valve.
Конечно, все эти речи напоминают традиционную PC-модель распространения игр. На "персоналках" практика дополнительного содержимого очень редка, а потому создателей всего "полужизненного", как истинных PC-разработчиков, понять вполне можно. С другой стороны, Valve реально обвинить в отставании от жизни - Xbox Live Marketplace набрал темпы своего развития совсем недавно, а разработчики, возможно, пока не успели "пристроиться" к новому сервису.
Так это или иначе, Valve чётко стоит на своём, как выразился Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), "сильном мнении" и отходить от него не собирается. Да и нужно ли - заявленных часов прохождения сингловой части Episode Two наверняка хватит всем.
Источник: Eurogamer.