Turn 10: Forza 3 это не предел для Xbox 360
Добавил(а) Rоbо - 29.09.2009
Станет ли умный разработчик гордиться тем, что его игра выжимает из консоли все 100% мощности? Правильно, не станет. Почему? Ответ на этот вопрос в интервью videogamer.com дал Дэн Гринвальд (Dan Greenawalt) из студии Turn 10, создавшей серию игр Forza.
Forza 3, без сомнения, один из самых зрелищных рейсингов этого года, обладающий высоко детализированной графикой, моделью повреждений и физикой. И вся эта красота запускается в шустрые 60 fps. Резонный вопрос журналистов последовал сам собой: является ли эта игра "потолком" для Xbox 360?
"Выжали ли мы все из 360? Разумеется, нет", - сказал Гринвальд в интервью VideoGamer на недавнем эвенте Microsoft. "Это действительно мощная система".
Он пояснил, что все дело в связах Turn 10 и Microsoft: "Когда речь заходит о возможностях железа, то мы говорим о 100% мощности. Даже создавая маленькую аркадную игру, вы используете 100% железа. Но если вы разработчик-first party [в индустрии видеоигр - это разработчики, принадлежащие компании, владеющей консолью], в вашем распоряжении оказываются талантливые разработчики мирового уровня, нанятые из самых разных студий. Они знают об особенностях разработки [под конкретную консоль]".
"Forza 2 была нашей первой игрой для 360.. Мы сделали немало ошибок, работая над ней". Гринвальд пояснил, что со временем компания научилась не только не повторять этих ошибок, но и работать в несколько раз быстрее. Так что просто представим, какой будет Forza 4..
|