Поклонники шутеров наверняка помнят, как больше 8-ми лет назад первая игра серии Red Faction встретила волну восторженных откликов как в прессе, так и среди игрового сообщества. И было за что - тогда Volition удалось удивить игроков своей запатентованной технологией, позволяющей менять ландшафт, взрывать объекты и равнять с землей целые здания. После этого был на скорую руку состряпан сиквел и об игре забыли на долгие 7 лет.
Однако Volition совместно с THQ работают над третьей частью. Разработчики учли не только все ошибки, но и воспользовались мощью консолей нового поколения. Сюжет Red Faction: Guerrilla разворачивается в той же вселенной, что и предыдущие игры. Прошло 15 лет с момента событий RF2, а место действия снова переместилось на Марс. Освоение красной планеты ведется стахановскими темпами, однако шахтеры-бунтари снова вышли на поверхность и развернули партизанскую деятельность. Наверху свободы куда больше, чем в тесных тоннелях прошлых RF, посему разработчики разрешат уничтожить практически любой объект, здание, стены, опоры или монстра.
В демо игрок сможет пройти пару миссий из сингл-кампании. Главный герой, революционер Алек Мейсон, борется против колонистов из Earth Defense Force. Передвижения по карте ему облегчат специальные марсианские вездеходы, а приказы он сможет получать по рации. Игра использует вторую версию эксклюзивного движка Geo-Mod™ 2.0, который обеспечивает "самое реалистичное разрушение игрового мира на сегодняшний день". Проверить это смогут Gold-подписчики, добавить демо в свой список развлечений на вечер можно здесь. Полная версия Red Faction: Guerrilla выходит на консолях и PC в июне.