Журналистам GameSpy удалось расспросить продюсера загружаемых дополнений для Fallout 3 Джеффа Гардинера (Jeff Gardiner) о готовящемся The Pitt.
О сюжете Гардинер не рассказал ничего особо нового - события в дополнении начинаются с того, что игрок встретит сбежавшего раба по имени Werhner, который расскажет, что в Питтсбурге (Pitt) обнаружено лекарство от мутации. По прибытии в город, игроку предстоит замаскироваться в раба, отдав при этом все свое "прокачанное" вооружение, а затем "найти работу и выяснить, как попасть на встречу с местным боссом рейдеров".
По словам продюсера, игроки смогут вернуться в Pitt даже завершив квестовую линию дополнения. Три из четырех ачивментов, добавленных с Pitt, будут зарабатываться по мере прохождения основной сюжетной линии. А вот над четвертым придется изрядно попотеть, собрав коллекцию из 100 стальных предметов, разбросанных по округе.
В дополнении появится и Арена в духе Безумного Макса (Mad Max). По словам продюсера, по квесту игроку предстоит доказать свою силу, сражаясь на ней. Перед каждой схваткой на арену скидывают бочки с токсичными отходами, что несомненно "добавляет боям элемент напряженности".
Bethesda показали и три новых скриншота - на одном из них та самая Арена, на втором - игрок отбивается от трогов с Auto Axe и на третьем - раб, сжимающий в руках смертоносный авто-топор. В ближайшее время должен появится и первый трейлер дополнения.
Сейчас над The Pitt работает 25 человек, а сценарий к нему с особой иронией написали двое коренных жителей Питтсбурга.