Новости Xbox 360

Голосование

Ваша оценка The Elder Scrools V: SKYRIM

10
 
34.69% (17)
9
 
14.29% (7)
8
 
14.29% (7)
7
 
8.16% (4)
6
 
2.04% (1)
5
 
6.12% (3)
4
 
2.04% (1)
3
 
2.04% (1)
2
 
0% (0)
1
 
16.33% (8)
 




Новая демонстрация Project Natal с Katamari и Space Invaders [видео]

Добавил(а) Rоbо - 25.09.2009
Команда разработчиков Natal привезла на TGS 09 новые игры с поддержкой сенсорной камеры. Не так давно, напомним, уже демонстрировалось управление с помощью камеры в таких играх как Ricochet и Burnout Paradise. А на TGS09 они показали новый аксессуар в действии с двумя другими хорошо знакомыми играми - Katamari и Space Invaders.

Стали известны и новые подробности о работе устройства. Кудо Тсунода (Kudo Tsunoda), главный по проекту Natal, рассказал kotaku.com, что благодаря инфракрасным сенсорам играть с помощью Natal можно даже в полной темноте - камера распознает все ваши движения!
По словам Тсуноды, камере не требуется никакого специфического цвета или размера комнаты. Также он в очередной раз показал, как камера распознает игрока, который перед ней и автоматически загружает его профиль.

Команда разработчиков Natal уже добавила поддержку камеры в ряд существующих игр. Но это не значит, подчеркнул Тсунода, что эти игры когда-либо увидят свет. Пока разработчики просто изучают влияние нового контроллера на изменение геймплея.

На показанной демонстрации Katamari Damacy (видео ниже) игрок должен собрать как можно больше предметов, катая по поверхности сферу, к которой они "прилипают". Он держит в руках воображаемый шар, направляет и вращает его. Геймплей по сути аналогичен Katamari с обычным джойстиком. Журналистов впечатлило, с какой точностью движения рук игрока передавались шару на экране. На видео в нижнем углу показаны движения игрока, а в центре - сам игровой процесс.

Затем Тсунода показал новый геймплей  Space Invaders Extreme. В ней игроку нужно буквально всем телом управлять движением своего космического корабля на экране.  Для стрельбы нужно резко взмахивать руками. Можно оставить руки поднятыми в воздухе - тогда корабль стрелял не переставая. Как было отмечено, подобное управление требовало от игрока куда больше усилий, нежели при игре с джойстиком.
 


Комментарии

Nishop   | 25.09.2009 18:24

чё т ниче не понятно..

dronov   | 25.09.2009 18:29

жестянка, я понял про что речь

ART10794   | 25.09.2009 19:34

это они типо в KATAMARI играют? чет мне непонятно как в него играть без контроллера

3D Gluk   | 25.09.2009 19:34

А чё, круто

smanan360   | 26.09.2009 08:22

Я смысл игры не понял :)

REPzone   | 26.09.2009 13:30

Меня все это пугают, что Natal будет проватьной. Нехотелось бы чтоб Microsoft занималась казуалками! *wall*

Fjalar   | 26.09.2009 19:55

Можно было бы окошко с видео сделать ещё меньше, тогда вообще ничего понять было бы нельзя.

opeatimoidruzi   | 26.09.2009 23:49

:) забавное окошко с экшеном

Peigser   | 28.09.2009 13:03

Мда, видео не удачно сделали.

Темныйсергей   | 28.09.2009 21:54

По моему его мечты не скажутся. как вы к примеру будете в игре примера Ниндзя гэйден или Деад о Элайв разные приемы делать? убьетесь и все. Лично я против и за контролер!! Ничего против не имею но против. *new_n*


Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь