Ubisoft: камера Natal еще покажет себя в RTS
Добавил(а) Rоbо - 15.07.2009
Для каких игр в первую очередь создается контроллер движения Project Natal? Для очередных простенькихь симуляторов тенниса и гольфа? О, нет, разработчики уже замахнулись на святая святых - консольные стратегии в реальном времени, удобное управление в которых всегда было для них источником головной боли.
Оживить этот жанр на консолях вызвался креативный директор Ubisoft и создатель Tom Clancy's EndWar Майкл де Платер (Michael de Plater).
В интервью VG247.com он сказал: "Natal это не только камера, но и микрофон.. эта комбинация может проявить себя весьма впечатляющим образом. Можно точно выделять и перетаскивать игровые элементы и точно указывать людям (юнитам - прим.) что делать".
Напомним, на E3 Ubisoft демонстрировали PC-версию своей новой стратегии RUSE, управление в которой реализовано с помощью огромного тачскрина от Microsoft под названием Surface.
Впрочем, Платер понимает, что панель за $20000 не по карману всякому любителю стратегий: “Очевидно, что Surface не появится у всех геймеров.. но эту технологию, которая уже хорошо работает в игре RUSE можно с успехом перенести на камеру Natal".
Эпизод демонстрации RUSE с E3, где игрок управляет движением юнитов, касаясь поверхности тачскрина Surface - ниже.
|