Итак, самая, наверное, интересная из особенностей - семья героя. Да-да, вы, должно быть, помните что в первой части Fable герой мог ухаживать за понравившейся ему (читай - вам) девушкой, а затем успешно жениться на ней. Жаль только, особенного результата на дальнейшем ходе событий игры это не давало. Теперь же, семья - важная и неотъемлемая составляющая жизни героя. Схема следующая: герой также начинает ухаживать за своей потенциальной пассией, затем женится на ней, а дальше - самое интересное - если герой (читай - вы) не будет использовать известные средства защиты во время секса, с большой вероятностью можно утверждать, что вскоре в семье появится новый ее член. Причем, мальчик это будет или же девочка, зависит от результата некой мини-игры. Ребенок, как говорит Питер, всегда будет рад вам, возвращающимся домой с выполнения очередного задания, неважно - добрый вы, или злой. После такого, наверное, стоит переименовывать игру из Fable (сказка) в какое-нибудь Life (жизнь). Всё прямо как в жизни.
Вторая особенность - обеспеченность героя (и его семьи, соответственно). Будучи богатым, вы вполне позволите себе покупку какого-нибудь замка или собора - в игре к приобретению доступно практически всё. Как сказал сам Питэр, "это эволюция в жанре ролевых игр". Нисколько не сомневаемся в его словах.
Следующее - система боя. В отличае от первой части серии (хотя, можем ли мы называть Fable серией, имея в наличии только одну ее часть?), где система боя была фактически полностью аркадной, в Fable 2 создатели решили добавить львиную долю реалистичности в бой. Молине очень гордится тем, что отныне на поведения героя во время боя будет влиять буквально всё. То есть, к примеру, если герой неуверенно стоит на своих двоих (например, неровная поверхность), не ожидайте от него ювелирной точности в махах мечом. Вся геометрия окружения будет отражаться на бое в игре.
И последнее... пока не разглашается. Хотя Молине признается, что именно эта идея является его гордостью, и что поначалу разработчики напрочь отказывались браться за ее реализацию в Fable 2. Что это? MMO-элемент, и игроки смогут хвастать своими героями в онлайне? Или же бесконечность существования мира а-ля Spore? Добро на то, чтобы гадать на эту тему, Питэр дал до марта - именно тогда можно будет ожидать многих новых подробностей об игре. Что ж, всему свое время.