Cразу после официального анонса камеры Project Natal, слово взял президент студии Lionhead. Создатель Fable, Питер Мулине (Peter Molyneux), представил собственный проект, демонстрирующий возможности камеры. Он показал героя, простого парня Мило (Milo), который "умеет" распознавать лица, эмоции и даже слова своих реальных игроков-собеседников!
Мулине заявил, что контроллер всегда был "самым большим барьером" разделяющим игроков с игровым миром. По его словам, Lionhead работают с камерой Natal уже "несколько месяцев". Мулине показал тех.демо (видео ниже) анимационного персонажа Мило - он не только различает игроков, их эмоции и слова, но и способен вести с ними диалог. На демонстрации Мило был чем-то явно расстроен - его расспросили в чем дело, выяснилось, что у него проблемы с рыбой в пруду. Девушка-игрок наклонилась к воде (камера перенесла на водную гладь ее отражение) и опустила руки в воду. Затем после короткого диалога с Мило, демонстратор нарисовала что-то на листе бумаги, повернула рисунок к экрану (т.е. к камере), Мило "взял" лист бумаги и прочел. Иными словами, камера Natal за доли секунды отсканировала и обработала изображение на бумаге.
По словам Мулине, проект еще находится в "глубокой разработке", поэтому Мило будет показан на Е3 только за закрытыми дверями. Видео технического демо, где Мулине говорит о создании Мило и показаны его возможности - ниже.