Все кто играл в такие игры, как King Kong и Dead Rising (Xbox 360-версии, разумеется) на телевизорах стандартного разрешения должны были столкнуться с различными проблемами, портящими общее впечатление от картинки: ужасное соотношение контрастности, нечеткий мелкий шрифт и другими подобными. Проблема берет корни из того, что разработчики, создавая игру, напрочь забыли об игроках, использующих SDTV (то бишь упомянутые телевизоры со стандартным разрешением).
Epic же, разрабатывая Gears of War, восприняла проблему действительно всерьез. И как результат - отличные показатели картинки в игре не только на HDTV, но и на SD-телевизорах. Такие выводы были взяты Epic отнюдь не с потолка, а сделаны в течение продолжительных тестов GoW на различных типов телевизоров.
Будем надеяться, что опыт Epic учтут и другие разработчики, и SDTV-игроки не будут оставаться в стороне от высококачественного изображения на экране.