Тех. поддержка XBOX 360
Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
 
  RSS
Отправлено: 13.02.2012 12:30:48
Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!

casual

Баланс: 305

Награды:



    Во-первых, моя история началась с покупки карты оплаты Золотого статуса в магазине Мвидео. Карта была активирована, но моя консоль, ввиду какой то сетевой ошибки, статус этот не получила, хотя сама карта, как выяснилось позднее, значится у МС как активированная, причем с моего же аккаунта. Я позвонил в техподдержку, сделал заявку, меня попросили сфотографировать карточку в разных ракурсах и отправить им. Всё было сделано. я позвонил опять, мне ответили - "ждите, через недельку-другую вам позвонят и дадут новый код". Заявка была от 09 января. Звонил я и потом, ответы те же - "ждите". Жду по сей день, лишних денег на покупку новой карты у меня  нет, да и покупать я не собираюсь теперь из принципа - пусть сначала мне вернут потерянные деньги, по ихней вине.
    Вобщем я считаю так - раз МС так пренебрежительно относится к честным пользователям (в то время, как пиратчики сквозь смех гамают в пиратские образы, через купленный за копейки Золотой статус), то и мне не стоит боле оставаться в дураках, честность нынче не в цене.

    Отредактировано 13.02.2012 12:39:27 пользователем JustoldHero1986
    JustoldHero1986 199558
    [quote=JustoldHero1986] Во-первых, моя история началась с покупки карты оплаты Золотого статуса в магазине Мвидео. Карта была активирована, но моя консоль, ввиду какой то сетевой ошибки, статус этот не получила, хотя сама карта, как выяснилось позднее, значится у МС как активированная, причем с моего же аккаунта. Я позвонил в техподдержку, сделал заявку, меня попросили сфотографировать карточку в разных ракурсах и отправить им. Всё было сделано. я позвонил опять, мне ответили - "ждите, через недельку-другую вам позвонят и дадут новый код". Заявка была от 09 января. Звонил я и потом, ответы те же - "ждите". Жду по сей день, лишних денег на покупку новой карты у меня нет, да и покупать я не собираюсь теперь из принципа - пусть сначала мне вернут потерянные деньги, по ихней вине. Вобщем я считаю так - раз МС так пренебрежительно относится к честным пользователям (в то время, как пиратчики сквозь смех гамают в пиратские образы, через купленный за копейки Золотой статус), то и мне не стоит боле оставаться в дураках, честность нынче не в цене. [/quote]



    1 2 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 13.02.2012 14:52:45
    Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    pancaz  

    expert

    Баланс: 8130

    Награды:



      Да ну ты брось. Взрослый же, а выводы странные какие-то.

      Отредактировано 13.02.2012 14:53:09 пользователем pancaz
      pancaz 267304
      [quote name='pancaz' message='267304'] Да ну ты брось. Взрослый же, а выводы странные какие-то. [/quote]


      Отправлено: 13.02.2012 15:05:42
      Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

      expert

      Баланс: 14265

      Награды:



        В гугл забанили, что так ноешь? MasterGrig 267305
        [quote name='MasterGrig' message='267305'] В гугл забанили, что так ноешь? [/quote]


        Отправлено: 13.02.2012 15:20:22
        Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

        casual

        Баланс: 305

        Награды:





          MasterGrig пишет

          В гугл забанили, что так ноешь?

          Причём тут гугл вообще?

          pancaz пишет

          Да ну ты брось. Взрослый же, а выводы странные какие-то.
          А какие ещё я могу сделать выводы, если меня прокатили?
          JustoldHero1986 267307
          [quote name='JustoldHero1986' message='267307'] [quote name='MasterGrig' message='267305'] В гугл забанили, что так ноешь? [/quote] Причём тут гугл вообще? [quote name='pancaz' message='267304'] Да ну ты брось. Взрослый же, а выводы странные какие-то. [/quote]А какие ещё я могу сделать выводы, если меня прокатили? [/quote]


          Отправлено: 13.02.2012 15:32:20
          Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          pancaz  

          expert

          Баланс: 8130

          Награды:



            Ну скажи, какая связь между твоей честностью и идиотами в саппорте? pancaz 267309
            [quote name='pancaz' message='267309'] Ну скажи, какая связь между твоей честностью и идиотами в саппорте? [/quote]


            Отправлено: 13.02.2012 15:34:58
            Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            casual

            Баланс: 305

            Награды:





              pancaz пишет

              Ну скажи, какая связь между твоей честностью и идиотами в саппорте?

              Идиоты в саппорте - вина МС. Вина МС - их косяк. Моя честность основывается на здравом смысле - играть в лицуху, дабы не быть баненым в Лайве. Смекаешь? С Лайвом меня прокатили, денег на новую карту нема.....Меня накололи, так с чего бы я должен быть таким добропорядочным по отношению к не столь добропорядочной корпорации, точнее к ихнему сервису? Я в милосердные самаритяне не записывался
              JustoldHero1986 267310
              [quote name='JustoldHero1986' message='267310'] [quote name='pancaz' message='267309'] Ну скажи, какая связь между твоей честностью и идиотами в саппорте? [/quote] Идиоты в саппорте - вина МС. Вина МС - их косяк. Моя честность основывается на здравом смысле - играть в лицуху, дабы не быть баненым в Лайве. Смекаешь? С Лайвом меня прокатили, денег на новую карту нема.....Меня накололи, так с чего бы я должен быть таким добропорядочным по отношению к не столь добропорядочной корпорации, точнее к ихнему сервису? Я в милосердные самаритяне не записывался [/quote]


              Отправлено: 13.02.2012 15:47:19
              Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              Rzhevscky  

              moderator

              Баланс: 18280

              Награды:




                JustoldHero1986 пишет

                Моя честность основывается на здравом смысле

                Ну так бараны из MS лишат тебя здравого смысла?

                По делу (ну или что бы я сделал) - я б написал в саппорт, но не наш (лучше US). Сославшись на то, что тебе не хочет помочь локальный саппорт. Им накатят и они всё решат...
                Rzhevscky 267312
                [quote name='Rzhevscky' message='267312'] [quote name='JustoldHero1986' message='267310'] Моя честность основывается на здравом смысле [/quote] Ну так бараны из MS лишат тебя здравого смысла? По делу (ну или что бы я сделал) - я б написал в саппорт, но не наш (лучше US). Сославшись на то, что тебе не хочет помочь локальный саппорт. Им накатят и они всё решат... [/quote]


                Отправлено: 13.02.2012 15:49:36
                Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                casual

                Баланс: 305

                Награды:





                  Rzhevscky пишет


                  JustoldHero1986 пишет

                  Моя честность основывается на здравом смысле

                  Ну так бараны из MS лишат тебя здравого смысла?

                  По делу (ну или что бы я сделал) - я б написал в саппорт, но не наш (лучше US). Сославшись на то, что тебе не хочет помочь локальный саппорт. Им накатят и они всё решат...

                  Нет, я под здравым смыслом подразумевал оправданность покупки лицензии. Серебр.статус для меня - считай оффлайн.
                  Насчёт US-поддержки...Я конечно не полный лапоть в английском, но всё же и не дипломат-переводчик)))
                  JustoldHero1986 267314
                  [quote name='JustoldHero1986' message='267314'] [quote name='Rzhevscky' message='267312'] [quote name='JustoldHero1986' message='267310'] Моя честность основывается на здравом смысле [/quote] Ну так бараны из MS лишат тебя здравого смысла? По делу (ну или что бы я сделал) - я б написал в саппорт, но не наш (лучше US). Сославшись на то, что тебе не хочет помочь локальный саппорт. Им накатят и они всё решат... [/quote] Нет, я под здравым смыслом подразумевал оправданность покупки лицензии. Серебр.статус для меня - считай оффлайн. Насчёт US-поддержки...Я конечно не полный лапоть в английском, но всё же и не дипломат-переводчик))) [/quote]


                  Отправлено: 13.02.2012 15:54:29
                  Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  serginiho  

                  casual

                  Баланс: 320

                  Награды:





                    JustoldHero1986 пишет

                    по ихней вине



                    JustoldHero1986 пишет

                    точнее к ихнему сервису

                    Нет такого слова.
                    По теме: выводы автора из сложившейся ситуации слишком прямолинейные, а как же "ударили по одной щеке, подставь вторую"... Пойми и прости, рано или поздно саппорт разберется в ситуации и поможет.
                    serginiho 267315
                    [quote name='serginiho' message='267315'] [quote name='JustoldHero1986' topic='199558'] по ихней вине [/quote] [quote name='JustoldHero1986' message='267310'] точнее к ихнему сервису [/quote] Нет такого слова. По теме: выводы автора из сложившейся ситуации слишком прямолинейные, а как же "ударили по одной щеке, подставь вторую"... Пойми и прости, рано или поздно саппорт разберется в ситуации и поможет. [/quote]


                    Barely Legal
                    Отправлено: 13.02.2012 15:59:12
                    Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    pancaz  

                    expert

                    Баланс: 8130

                    Награды:



                      Или так.
                      Тебя
                      не развлекает вести календарь сезонных банов;
                      не вставляет чтение форумов про то, какая прошивка сейчас актуальна;
                      не прельщает необходимость что-то там качать и куда-то там нарезать;
                      не радует возможность остаться без гарантии и даже идиотского саппорта;
                      не волнует сколько там сэкономил школьник и как он там сквозь смех гамает.

                      Ты не прошиваешься, потому что считаешь, что это не для тебя, а для каких-то других людей. Для таких же, которые, к примеру, джейлбрейкают айфоны. Для странных людей.
                      pancaz 267318
                      [quote name='pancaz' message='267318'] Или так. Тебя не развлекает вести календарь сезонных банов; не вставляет чтение форумов про то, какая прошивка сейчас актуальна; не прельщает необходимость что-то там качать и куда-то там нарезать; не радует возможность остаться без гарантии и даже идиотского саппорта; не волнует сколько там сэкономил школьник и как он там сквозь смех гамает. Ты не прошиваешься, потому что считаешь, что это не для тебя, а для каких-то других людей. Для таких же, которые, к примеру, джейлбрейкают айфоны. Для странных людей. [/quote]


                      Отправлено: 13.02.2012 16:00:33
                      Скотское отношение Microsoft'а к пользователям!!!!
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                      Rzhevscky  

                      moderator

                      Баланс: 18280

                      Награды:




                        serginiho пишет

                        Пойми и прости, рано или поздно саппорт разберется в ситуации и поможет.

                        1) Возможно они не умеют решать подобные проблемы, т.к. им не показали как. И вот тут не обойтись без иностранных коллег, к которым могут бояться обратиться ввиду незнания языка (рядовой саппортер может и не знать, а к начальнику боится обращаться).
                        2) ВОзможно требуется ответ от центральной команды поддержки лайва - вот и ждут ответ.
                        Rzhevscky 267320
                        [quote name='Rzhevscky' message='267320'] [quote name='serginiho' message='267315'] Пойми и прости, рано или поздно саппорт разберется в ситуации и поможет. [/quote] 1) Возможно они не умеют решать подобные проблемы, т.к. им не показали как. И вот тут не обойтись без иностранных коллег, к которым могут бояться обратиться ввиду незнания языка (рядовой саппортер может и не знать, а к начальнику боится обращаться). 2) ВОзможно требуется ответ от центральной команды поддержки лайва - вот и ждут ответ. [/quote]


                        Переход на страницу: 1 2 >>
                        Количество постов на странице