Тех. поддержка XBOX 360
Кабель для подключения к телеку

RSS
Отправлено: 09.01.2011 15:18:33
lobzuk  

elementary

Баланс: 355

Награды:

Я новичок и хотел-бы узнать какой из этих четырёх провадов идёт изначально с xbox 360 arcade?
    1. user posted image
    2. user posted image
    3. user posted image
    4. user posted image
    Если это 3 кабель,то ещё вопрос как я подключу его к своему телеку если у меня только ЖЁЛТЫЙ и БЕЛЫЙ а разьёма для красного нету?
    lobzuk 198037
    [quote=lobzuk] Я новичок и хотел-бы узнать какой из этих четырёх провадов идёт изначально с xbox 360 arcade? 1. [img]http://www.imagepost.ru/images/451/0ac25a768f74.jpg[/img] 2. [img]http://www.imagepost.ru/images/451/3f405e995204.jpg[/img] 3. [img]http://www.imagepost.ru/images/451/be2755cddc7e.jpg[/img] 4. [img]http://www.imagepost.ru/images/451/fa2d8a55b6c3.jpg[/img] Если это 3 кабель,то ещё вопрос как я подключу его к своему телеку если у меня только ЖЁЛТЫЙ и БЕЛЫЙ а разьёма для красного нету? [/quote]

lobzuk

Отправлено: 09.01.2011 15:39:34
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    YARman  

elementary

Баланс: 30

Награды:

А у тебя на телеке VGA разъем есть?
      YARman 239613
      [quote name='YARman' message='239613'] А у тебя на телеке VGA разъем есть? [/quote]

Отправлено: 09.01.2011 15:49:04
      lobzuk  

elementary

Баланс: 355

Награды:

У меня телек обычный))) (грамозкий, Toshiba, там даже hdmi разьёма нету.) lobzuk 239615
        [quote name='lobzuk' message='239615'] У меня телек обычный))) (грамозкий, Toshiba, там даже hdmi разьёма нету.) [/quote]

lobzuk
        Отправлено: 09.01.2011 16:14:40

hardcore

Баланс: 37845

Награды:

lobzuk пишет

Я новичок и хотел-бы узнать какой из этих четырёх провадов идёт изначально с xbox 360 arcade?

lobzuk пишет

Если это 3 кабель,то ещё вопрос как я подключу его к своему телеку если у меня только ЖЁЛТЫЙ и БЕЛЫЙ а разьёма для красного нету?