|
ВВЕДЕНИЕ
Привет всем кто решил заглянуть в данный раздел !!! хочу поделиться с вами опытом обмена ХВОХ360 по гарантии – «красные огни» !!! срок которой равен 3-м годам с момента покупки !!! мой ХВОХ показал 3 огня спустя 2 года после покупки в GAMEPARKе !!!
РАЗГОВОР С MICROSOFT
РАЗГОВОР С GAMEPARK
Звоню я значит в GAMEPARK, и объясняю свою проблему !!! и сразу же расспрашиваю про комплектацию, мол, могу я оставить себе свой жёсткий диск, а его стоимость просто будет вычтена из стоимости новой консоли ??? «да-да конечно, нет проблем !!! только сначала позвоните в наш сервис-центр (645-67-46 CPS-центр) где вам его проверят и в итоге будет выдана справка, после чего вы сможете поменять у нас консоль !!!» - отвечают мне там !!!
CPS-ЦЕНТР
Настало время звонка в CPS-центр по совету GAMEPARKа !!! «пожалуйста привозите вашу консоль в любое удобное для вас время(ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной)» - услышал я на другом конце телефонного провода !!! прежде чем поехать туда, я перенёс профиль и файлы(которые смогли перенестись) на карту памяти (благо был ещё один бокс) !!! «на всякий случай» - подумал я, и как в оказалось дальнейшем - не зря !!! и вот настал тот день когда я поехал в центр !!! взял самое необходимое – саму консоль и блок питания !!! приезжаю туда, и такой радостный говорю у меня хвох360 с 3мя красными огнями, привёз на диагностику !!! «у вас полная комплектация ??? нет ??? нам нужна только полная комплектация !!! » - разговор получился совсем недолгим !!! и уже далеко не радостный, я поехал домой за жёстким диском, джойстиком, гарнитурой, линк-кабелем, переходником !!! всё, снова приезжаю в центр !!! консоль благополучно принимают, выдают талон о приёме, сказав - чтоб звонил через неделю !!! прошла неделя, звоню – «вам готова справка о непригодности консоли, можете забирать» !!! приезжаю, отдаю талон, взамен мне выносят справку !!! «А где консоль ???» - удивлённо спрашиваю я – «ибо остались сэйвы, которые попросту переноситься на карту памяти не захотели!!!» «а нам то какое дело ???» - услышал я в ответ – «вот ваша справка, идите и получайте либо деньги, либо новую консоль !!!» в итоге я, разочарованный, но с другой стороны счастливый поехал в GAMEPARK !!!
В GAMEPARKе
Приезжаю в тот павильон, в котором была совершена покупка !!! отдаю справку и сразу же задаю вопрос про жёсткий диск !!! на что мне – «ну а мы что можем поделать ??? раньше так можно было сделать, а теперь видимо нельзя !!!» после непродолжительного разговора продавец заполняет товарный, и пробивает кассовый чек на новенький ARCADE и 2 штуки HALO WARS, причём коллекционное издание !!! «Спасибо большое !!!» уходя говорю я и выхожу из павильона !!!
НА ПОСЛЕДОК
Надеюсь что эта небольшая статья поможет всем тем, кто столкнулся с такой же проблемой как и я !!! надо же учиться на чьих то ошибках =^__^=
GERBERA
139337
[quote=GERBERA]
ВВЕДЕНИЕ
Привет всем кто решил заглянуть в данный раздел !!! хочу поделиться с вами опытом обмена ХВОХ360 по гарантии – «красные огни» !!! срок которой равен 3-м годам с момента покупки !!! мой ХВОХ показал 3 огня спустя 2 года после покупки в GAMEPARKе !!!
РАЗГОВОР С MICROSOFT
РАЗГОВОР С GAMEPARK
Звоню я значит в GAMEPARK, и объясняю свою проблему !!! и сразу же расспрашиваю про комплектацию, мол, могу я оставить себе свой жёсткий диск, а его стоимость просто будет вычтена из стоимости новой консоли ??? «да-да конечно, нет проблем !!! только сначала позвоните в наш сервис-центр (645-67-46 CPS-центр) где вам его проверят и в итоге будет выдана справка, после чего вы сможете поменять у нас консоль !!!» - отвечают мне там !!!
CPS-ЦЕНТР
Настало время звонка в CPS-центр по совету GAMEPARKа !!! «пожалуйста привозите вашу консоль в любое удобное для вас время(ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной)» - услышал я на другом конце телефонного провода !!! прежде чем поехать туда, я перенёс профиль и файлы(которые смогли перенестись) на карту памяти (благо был ещё один бокс) !!! «на всякий случай» - подумал я, и как в оказалось дальнейшем - не зря !!! и вот настал тот день когда я поехал в центр !!! взял самое необходимое – саму консоль и блок питания !!! приезжаю туда, и такой радостный говорю у меня хвох360 с 3мя красными огнями, привёз на диагностику !!! «у вас полная комплектация ??? нет ??? нам нужна только полная комплектация !!! » - разговор получился совсем недолгим !!! и уже далеко не радостный, я поехал домой за жёстким диском, джойстиком, гарнитурой, линк-кабелем, переходником !!! всё, снова приезжаю в центр !!! консоль благополучно принимают, выдают талон о приёме, сказав - чтоб звонил через неделю !!! прошла неделя, звоню – «вам готова справка о непригодности консоли, можете забирать» !!! приезжаю, отдаю талон, взамен мне выносят справку !!! «А где консоль ???» - удивлённо спрашиваю я – «ибо остались сэйвы, которые попросту переноситься на карту памяти не захотели!!!» «а нам то какое дело ???» - услышал я в ответ – «вот ваша справка, идите и получайте либо деньги, либо новую консоль !!!» в итоге я, разочарованный, но с другой стороны счастливый поехал в GAMEPARK !!!
В GAMEPARKе
Приезжаю в тот павильон, в котором была совершена покупка !!! отдаю справку и сразу же задаю вопрос про жёсткий диск !!! на что мне – «ну а мы что можем поделать ??? раньше так можно было сделать, а теперь видимо нельзя !!!» после непродолжительного разговора продавец заполняет товарный, и пробивает кассовый чек на новенький ARCADE и 2 штуки HALO WARS, причём коллекционное издание !!! «Спасибо большое !!!» уходя говорю я и выхожу из павильона !!!
НА ПОСЛЕДОК
Надеюсь что эта небольшая статья поможет всем тем, кто столкнулся с такой же проблемой как и я !!! надо же учиться на чьих то ошибках =^__^=
[/quote]
|