Тех. поддержка XBOX 360
Читать всем. Практический FAQ по обмену Xbox 360 c RRoD.
 
  RSS
Отправлено: 14.04.2009 16:48:05
Читать всем. Практический FAQ по обмену Xbox 360 c RRoD.
GERBERA  

medium

Баланс: 12630

Награды:



     

    ВВЕДЕНИЕ
    Привет всем кто решил заглянуть в данный раздел !!! хочу поделиться с вами опытом обмена ХВОХ360 по гарантии – «красные огни» !!! срок которой равен 3-м годам с момента покупки !!! мой ХВОХ показал 3 огня спустя 2 года после покупки в GAMEPARKе !!!
    РАЗГОВОР С MICROSOFT
    итак, начнём – первое что я сделал, это позвонил в службу поддержки MICROSOFT (8-10-800-205-81-044) !!! где объяснил всю свою проблему !!! в ответ с меня потребовали предъявить «доказательство» того, что приставка моя, а не чья нибудь ещё !!! то бишь фото серийного номера консоли, чек из магазина в котором была куплена консоль и гарантийный талон, всё с тем же серийным номером консоли, и с описанием проблемы ещё разок !!! после отправки всего этого по почте (xboxsup[email protected]) мне позвонили для регистрации моей консоли, а так же дали специальный номер на который она зарегистрирована !!! после всех манипуляций звонивший сказал что я могу без проблем обратиться в магазин, где была приобретена консоль !!! что я собственно и сделал !!!
    РАЗГОВОР С GAMEPARK
    Звоню я значит в GAMEPARK, и объясняю свою проблему !!! и сразу же расспрашиваю про комплектацию, мол, могу я оставить себе свой жёсткий диск, а его стоимость просто будет вычтена из стоимости новой консоли ??? «да-да конечно, нет проблем !!! только сначала позвоните в наш сервис-центр (645-67-46 CPS-центр) где вам его проверят и в итоге будет выдана справка, после чего вы сможете поменять у нас консоль !!!» - отвечают мне там !!!
    CPS-ЦЕНТР
    Настало время звонка в CPS-центр по совету GAMEPARKа !!! «пожалуйста привозите вашу консоль в любое удобное для вас время(ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной)» - услышал я на другом конце телефонного провода  !!! прежде чем поехать туда, я перенёс профиль и файлы(которые смогли перенестись) на карту памяти (благо был ещё один бокс) !!! «на всякий случай» - подумал я, и как в оказалось дальнейшем - не зря !!! и вот настал тот день когда я поехал в центр !!! взял самое необходимое – саму консоль и блок питания !!! приезжаю туда, и такой радостный говорю у меня хвох360 с 3мя красными огнями, привёз на диагностику !!! «у вас полная комплектация ??? нет ??? нам нужна только полная комплектация !!! » - разговор получился совсем недолгим !!! и уже далеко не радостный, я поехал домой за жёстким диском, джойстиком, гарнитурой, линк-кабелем, переходником !!! всё, снова приезжаю в центр !!! консоль благополучно принимают, выдают талон о приёме, сказав - чтоб звонил через неделю !!! прошла неделя, звоню – «вам готова справка о непригодности консоли, можете забирать» !!! приезжаю, отдаю талон, взамен мне выносят справку !!! «А где консоль ???» - удивлённо спрашиваю я – «ибо остались сэйвы, которые попросту переноситься на карту памяти не захотели!!!» «а нам то какое дело ???» - услышал я в ответ – «вот ваша справка, идите и получайте либо деньги, либо новую консоль !!!» в итоге я, разочарованный, но с другой стороны счастливый поехал в GAMEPARK !!!
    В GAMEPARKе
    Приезжаю в тот павильон, в котором была совершена покупка !!! отдаю справку и сразу же задаю вопрос про жёсткий диск !!! на что мне – «ну а мы что можем поделать ??? раньше так можно было сделать, а теперь видимо нельзя !!!» после непродолжительного разговора продавец заполняет товарный, и пробивает кассовый чек на новенький ARCADE и 2 штуки HALO WARS, причём коллекционное издание !!! «Спасибо большое !!!» уходя говорю я и выхожу из павильона !!!
    НА ПОСЛЕДОК
    Надеюсь что эта небольшая статья поможет всем тем, кто столкнулся с такой же проблемой как и я !!! надо же учиться на чьих то ошибках =^__^=
    GERBERA 139337
    [quote=GERBERA]

    ВВЕДЕНИЕ
    Привет всем кто решил заглянуть в данный раздел !!! хочу поделиться с вами опытом обмена ХВОХ360 по гарантии – «красные огни» !!! срок которой равен 3-м годам с момента покупки !!! мой ХВОХ показал 3 огня спустя 2 года после покупки в GAMEPARKе !!!
    РАЗГОВОР С MICROSOFT
    итак, начнём – первое что я сделал, это позвонил в службу поддержки MICROSOFT (8-10-800-205-81-044) !!! где объяснил всю свою проблему !!! в ответ с меня потребовали предъявить «доказательство» того, что приставка моя, а не чья нибудь ещё !!! то бишь фото серийного номера консоли, чек из магазина в котором была куплена консоль и гарантийный талон, всё с тем же серийным номером консоли, и с описанием проблемы ещё разок !!! после отправки всего этого по почте (xboxsup[email protected]) мне позвонили для регистрации моей консоли, а так же дали специальный номер на который она зарегистрирована !!! после всех манипуляций звонивший сказал что я могу без проблем обратиться в магазин, где была приобретена консоль !!! что я собственно и сделал !!!
    РАЗГОВОР С GAMEPARK
    Звоню я значит в GAMEPARK, и объясняю свою проблему !!! и сразу же расспрашиваю про комплектацию, мол, могу я оставить себе свой жёсткий диск, а его стоимость просто будет вычтена из стоимости новой консоли ??? «да-да конечно, нет проблем !!! только сначала позвоните в наш сервис-центр (645-67-46 CPS-центр) где вам его проверят и в итоге будет выдана справка, после чего вы сможете поменять у нас консоль !!!» - отвечают мне там !!!
    CPS-ЦЕНТР
    Настало время звонка в CPS-центр по совету GAMEPARKа !!! «пожалуйста привозите вашу консоль в любое удобное для вас время(ВТ-СБ 10:00-19:00, без перерыва на обед, ВС-ПН выходной)» - услышал я на другом конце телефонного провода !!! прежде чем поехать туда, я перенёс профиль и файлы(которые смогли перенестись) на карту памяти (благо был ещё один бокс) !!! «на всякий случай» - подумал я, и как в оказалось дальнейшем - не зря !!! и вот настал тот день когда я поехал в центр !!! взял самое необходимое – саму консоль и блок питания !!! приезжаю туда, и такой радостный говорю у меня хвох360 с 3мя красными огнями, привёз на диагностику !!! «у вас полная комплектация ??? нет ??? нам нужна только полная комплектация !!! » - разговор получился совсем недолгим !!! и уже далеко не радостный, я поехал домой за жёстким диском, джойстиком, гарнитурой, линк-кабелем, переходником !!! всё, снова приезжаю в центр !!! консоль благополучно принимают, выдают талон о приёме, сказав - чтоб звонил через неделю !!! прошла неделя, звоню – «вам готова справка о непригодности консоли, можете забирать» !!! приезжаю, отдаю талон, взамен мне выносят справку !!! «А где консоль ???» - удивлённо спрашиваю я – «ибо остались сэйвы, которые попросту переноситься на карту памяти не захотели!!!» «а нам то какое дело ???» - услышал я в ответ – «вот ваша справка, идите и получайте либо деньги, либо новую консоль !!!» в итоге я, разочарованный, но с другой стороны счастливый поехал в GAMEPARK !!!
    В GAMEPARKе
    Приезжаю в тот павильон, в котором была совершена покупка !!! отдаю справку и сразу же задаю вопрос про жёсткий диск !!! на что мне – «ну а мы что можем поделать ??? раньше так можно было сделать, а теперь видимо нельзя !!!» после непродолжительного разговора продавец заполняет товарный, и пробивает кассовый чек на новенький ARCADE и 2 штуки HALO WARS, причём коллекционное издание !!! «Спасибо большое !!!» уходя говорю я и выхожу из павильона !!!
    НА ПОСЛЕДОК
    Надеюсь что эта небольшая статья поможет всем тем, кто столкнулся с такой же проблемой как и я !!! надо же учиться на чьих то ошибках =^__^=
    [/quote]