ПИШЕТ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ....жаль что не я ..=(
В воскресенье привезли беспроводной руль Microsoft для Xbox 360. Сразу писать не стал, т.к. решил немного поиграть, что бы появилось хоть какое-то мнение.
До этого был опыт игры двух на рулях Drive Force от Logitech для PS2, так что сравнивать было с чем. Претензий к рулю для X360 с точки зрения эстетики никаких нет, китаем и не "пахнет", внешний вид на 5+. Сам руль беспроводной, т.е. соединять приставку и руль никакими проводами не нужно, требуется только обычная синхронизация как с беспроводным джойстиком. Руль работает от двух пальчиковых батареек, но при этом отдача (forcefeedback) не работает. Для того что бы появилась отдача нужно вставить в руль небольшой блок питания.
Расположить руль можно как на коленях, так и установить на стол с помощью спец. крепления. Понравилось, что на этом спец. креплении есть небольшой рычажок благодаря которому можно одним движением отстегнуть руль от стола без необходимости откручивать прижемной вентиль.
Сразу запустил любимый PGR3, в который начал играть ещё на лицензии с января 2006 года. Результат меня ошарашил. За год игры в PGR3 я научился практически без ошибок проходить повороты на максимальной скорости по идеальной траектории (в одном из турниров по PGR3 получилось войти в 80 лучших игроков мира) и всегда катался только по на треках Nürburgring. Взяв в руки руль о предыдущем опыте можно забыть сразу. Даже сейчас спустя 3 дня я всё равно проигриваю в Лайве игрокам, которых совсем недавно мог делать без особых проблем на круг.
С одной стороны я могу управлять машиной более точно и спокойно ехать рядом с другой машиной по узкой дороге, что было довольно затруднительно на джойстике. Но проблема оказалась в поворотах и контроле машин A класса. Ездить на F50 GT с рулём просто невозможно. Как я не пытаюсь компенсировать уход машины в сторону при перегазовке, всё равно не получается быстро выправить. На джойстике я могу меньше, чем за секунду крутануть стик влево-вправо и быстро выровнять машину. Сделать тоже самое и с той же скоростью на руле просто нереально.
Вот и получается, что вроде бы и удовольствия стало больше от игры. Например, понравились "лепестки" для переключения скорости по типу Ferrari Enzo, т.к. катаюсь только на ручной. Но очень сильно расстраивает, что проигриваешь самым последним нубам.
Кстати, к сожалению играя на руле нет возможности контролировать правый стик. В PGR3 по правому стику можно было смотреть по сторонам и очень сильно напрягает, что с рулём узнать есть ли чужая машина справа или слева можно только по звуку чужого двигателя.
Дальше попробывал покататься в Test Drive, но тут просто тихий ужас. Машина на хорошей скорости абсолютно неконтролируемая. Чуть руль в сторону и ты в кювете, выровнять нереально. При этом с джойстиком таких проблем нет. Но в этой игре нужно посидеть и понастраивать Sensivity и ещё одну опцию, которая отвечает за взаимосвязь отклонения руля и резкость поворота машины.
Вообщем нужно пробывать и тренироваться дальше. Единственный плюс, что в реальной жизни на дороге стал менее агресивно ездить, т.к. весь адреналин уже получаю дома после игры в псевдо-симулятор и чувство "мастерства" куда-то улетучивается
ссылки на ево фото:
http://img168.imageshack.us/my.php?image=img5478da7.jpg
http://img19.imageshack.us/my.php?image=img5482gu9.jpg
http://img177.imageshack.us/my.php?image=img5483jz9.jpg
http://img359.imageshack.us/my.php?image=cimg1874awu4.jpg
Spider
22482
[quote name='Spider' message='22482']
ПИШЕТ СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ....жаль что не я ..=(
В воскресенье привезли беспроводной руль Microsoft для Xbox 360. Сразу писать не стал, т.к. решил немного поиграть, что бы появилось хоть какое-то мнение.
До этого был опыт игры двух на рулях Drive Force от Logitech для PS2, так что сравнивать было с чем. Претензий к рулю для X360 с точки зрения эстетики никаких нет, китаем и не "пахнет", внешний вид на 5+. Сам руль беспроводной, т.е. соединять приставку и руль никакими проводами не нужно, требуется только обычная синхронизация как с беспроводным джойстиком. Руль работает от двух пальчиковых батареек, но при этом отдача (forcefeedback) не работает. Для того что бы появилась отдача нужно вставить в руль небольшой блок питания.
Расположить руль можно как на коленях, так и установить на стол с помощью спец. крепления. Понравилось, что на этом спец. креплении есть небольшой рычажок благодаря которому можно одним движением отстегнуть руль от стола без необходимости откручивать прижемной вентиль.
Сразу запустил любимый PGR3, в который начал играть ещё на лицензии с января 2006 года. Результат меня ошарашил. За год игры в PGR3 я научился практически без ошибок проходить повороты на максимальной скорости по идеальной траектории (в одном из турниров по PGR3 получилось войти в 80 лучших игроков мира) и всегда катался только по на треках Nürburgring. Взяв в руки руль о предыдущем опыте можно забыть сразу. Даже сейчас спустя 3 дня я всё равно проигриваю в Лайве игрокам, которых совсем недавно мог делать без особых проблем на круг.
С одной стороны я могу управлять машиной более точно и спокойно ехать рядом с другой машиной по узкой дороге, что было довольно затруднительно на джойстике. Но проблема оказалась в поворотах и контроле машин A класса. Ездить на F50 GT с рулём просто невозможно. Как я не пытаюсь компенсировать уход машины в сторону при перегазовке, всё равно не получается быстро выправить. На джойстике я могу меньше, чем за секунду крутануть стик влево-вправо и быстро выровнять машину. Сделать тоже самое и с той же скоростью на руле просто нереально.
Вот и получается, что вроде бы и удовольствия стало больше от игры. Например, понравились "лепестки" для переключения скорости по типу Ferrari Enzo, т.к. катаюсь только на ручной. Но очень сильно расстраивает, что проигриваешь самым последним нубам.
Кстати, к сожалению играя на руле нет возможности контролировать правый стик. В PGR3 по правому стику можно было смотреть по сторонам и очень сильно напрягает, что с рулём узнать есть ли чужая машина справа или слева можно только по звуку чужого двигателя.
Дальше попробывал покататься в Test Drive, но тут просто тихий ужас. Машина на хорошей скорости абсолютно неконтролируемая. Чуть руль в сторону и ты в кювете, выровнять нереально. При этом с джойстиком таких проблем нет. Но в этой игре нужно посидеть и понастраивать Sensivity и ещё одну опцию, которая отвечает за взаимосвязь отклонения руля и резкость поворота машины.
Вообщем нужно пробывать и тренироваться дальше. Единственный плюс, что в реальной жизни на дороге стал менее агресивно ездить, т.к. весь адреналин уже получаю дома после игры в псевдо-симулятор и чувство "мастерства" куда-то улетучивается
ссылки на ево фото:
http://img168.imageshack.us/my.php?image=img5478da7.jpg
http://img19.imageshack.us/my.php?image=img5482gu9.jpg
http://img177.imageshack.us/my.php?image=img5483jz9.jpg
http://img359.imageshack.us/my.php?image=cimg1874awu4.jpg
[/quote]