|
Очередное разоблачение). Проект интересовал меня давно, еще с прошлого года, однако после того, как пресса буквально разбомбила игру в пух и прах, я стал сомневаться, что куплю эту игру, даже если это оригинальная игра про драконов и от студии Factor 5.
Как известно, среди названных "пороков" Lair упоминается в первую очередь отвратительное управление. В дополнение доблестные журналисты заметили вечные тормоза в игре, подвисания, графические глюки и тд.
Вчера был с Romenwert на горбушке, и решили посмотреть, так ли отвратительна Lair, как о ней пишут. Нашли неплохой магаз с демо стендом, где в продаже был Lair. Я попросил запустить Lair, мне не отказали. Я поставил первый уровень с туториалом. После загрузки взял в руки геймпад и что вы думаете? Поразился, насколько интересно и главное, удобно реализовано управление. Верьте или нет, то дракон соответствующе реагирует на малейшее движение геймпадом и беспрекословно подчиняется его движениям! То есть как и в теории: штурвал, то есть геймпад, на себя, дракон уходит ввысь, геймпад наклоняешь от себя - дракон пикирует. Порадовала чувствительность гироскопов - с поворотами влево-вправо и тд тоже нет проблем. Пожалуй Lair это единственная игра для пс3, в которую я играл, где по настоящему задействованы гироскопы и где с помощью них нормально управлять, не сломав при этом себе голову. Такое управление воистину называется "интуитивным". В результате нашего теста мы оба купили по Lair, и вот сейчас я пишу уже после пройденных 6 уровенй Lair.
Управление, как я сказал вышел, действительно интересное и интуитвное. Получаешь более яркие впечатления от полета, нежели при управлении аналогами. Мало того, к 4 уровню я просто сам перестал замечать тот факт, что управляю гироскопом и полностью сконцентрировался на самой игре. Romenwert-у, по его словам, тоже понравилось)
Что касается тормозов, то их нет. По крайней мере пока. Игра идет в 1080р, картинка смотрится классно, хотя пускай несколько блекло, ну это уже виноват сам дизайн ландшафтов, потому что действие происходит в мрачных землях, изгаженными вулканами и их продуктами, как пепел, лава и тд.
Провисаний тоже пока нет как и ужасных графических глюков, которые с удовольствием демонстрировал нам тот же самый геймтрейлерс.
Вообщем на лицо виден, не побоюсь этого слова, либо саботаж, либо какое крайне подозрительное не понимание прессы. Разумеется, я не стал бы говорить, что Lair безоговорчный хит всех времен и народов, но поверьте, игра очень неплоха. Кстати европейская версия еще не вышла, поэтому взяли американку. Причем знаменательно, что прошика пс3 на демо стенде в на горбушке была ниже чем 1.92. То есть там игра была "без исправлений" в управлении. И игралось на ура.
PS возможно возникнет вопрос, почему я написал именно здесь об этом, я отвечу: слишком много дерьма вылилось тут по поводу лейр и ее оценок, ну и пусть обладатели пс3 тоже примут к сведению мои впечатления)
meravingian
63883
[quote=meravingian]
Очередное разоблачение). Проект интересовал меня давно, еще с прошлого года, однако после того, как пресса буквально разбомбила игру в пух и прах, я стал сомневаться, что куплю эту игру, даже если это оригинальная игра про драконов и от студии Factor 5.
Как известно, среди названных "пороков" Lair упоминается в первую очередь отвратительное управление. В дополнение доблестные журналисты заметили вечные тормоза в игре, подвисания, графические глюки и тд.
Вчера был с Romenwert на горбушке, и решили посмотреть, так ли отвратительна Lair, как о ней пишут. Нашли неплохой магаз с демо стендом, где в продаже был Lair. Я попросил запустить Lair, мне не отказали. Я поставил первый уровень с туториалом. После загрузки взял в руки геймпад и что вы думаете? Поразился, насколько интересно и главное, удобно реализовано управление. Верьте или нет, то дракон соответствующе реагирует на малейшее движение геймпадом и беспрекословно подчиняется его движениям! То есть как и в теории: штурвал, то есть геймпад, на себя, дракон уходит ввысь, геймпад наклоняешь от себя - дракон пикирует. Порадовала чувствительность гироскопов - с поворотами влево-вправо и тд тоже нет проблем. Пожалуй Lair это единственная игра для пс3, в которую я играл, где по настоящему задействованы гироскопы и где с помощью них нормально управлять, не сломав при этом себе голову. Такое управление воистину называется "интуитивным". В результате нашего теста мы оба купили по Lair, и вот сейчас я пишу уже после пройденных 6 уровенй Lair.
Управление, как я сказал вышел, действительно интересное и интуитвное. Получаешь более яркие впечатления от полета, нежели при управлении аналогами. Мало того, к 4 уровню я просто сам перестал замечать тот факт, что управляю гироскопом и полностью сконцентрировался на самой игре. Romenwert-у, по его словам, тоже понравилось)
Что касается тормозов, то их нет. По крайней мере пока. Игра идет в 1080р, картинка смотрится классно, хотя пускай несколько блекло, ну это уже виноват сам дизайн ландшафтов, потому что действие происходит в мрачных землях, изгаженными вулканами и их продуктами, как пепел, лава и тд.
Провисаний тоже пока нет как и ужасных графических глюков, которые с удовольствием демонстрировал нам тот же самый геймтрейлерс.
Вообщем на лицо виден, не побоюсь этого слова, либо саботаж, либо какое крайне подозрительное не понимание прессы. Разумеется, я не стал бы говорить, что Lair безоговорчный хит всех времен и народов, но поверьте, игра очень неплоха. Кстати европейская версия еще не вышла, поэтому взяли американку. Причем знаменательно, что прошика пс3 на демо стенде в на горбушке была ниже чем 1.92. То есть там игра была "без исправлений" в управлении. И игралось на ура.
PS возможно возникнет вопрос, почему я написал именно здесь об этом, я отвечу: слишком много дерьма вылилось тут по поводу лейр и ее оценок, ну и пусть обладатели пс3 тоже примут к сведению мои впечатления)
[/quote]
Thank you for not bitching.
|