|
В предверии выхода одного из главных эксклюзивов Сони создам соответствующую тему.
Итак...
Ucharted 2: Among Thieves
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформы: PS3 only
Похожесть: Uncharted: Drake Fortune's, серия Indiana Jones, серия Tomb Rider
Мультиплеер: Да
Релиз: 13 октября 2009 года (США)
Трейлер: http://www.gametrailers.com/video/e3-09-uncharted-2/50337
Uncharted планирует стать одной из главных франшиз Сони в борьбе за своего игрока. И эти планы далеко не беспочвенны. Uncharted: Drake Fortune's - одна из первых игр, которая показала, что и на Плейстешн 3 также имеются игры, не уступающие ХВОХ-эксклюзивам, а в чем-то превосходящие их.
В сиквеле с подзаголовком Among Thieves (что ОЧЕНЬ приблизительно можно перевести как "Кругом одно ворье" наш протагонист Натан Дрейк в компании друзей-товарищей занят поисками некоего магического камня Чинтамани, по преданию дарующего его владельцу неограниченную власть над миром. Но Дрейк мало верит в подобные легенды, у него более прагматичный расчет: по описаниям знаменитого путешественника Марко Поло данный артефакт представляет собой огромный неограненный сапфир, который в наше время может "потянуть" на миллиарды долларов. Но такая куча денег и неограниченная власть привлекают сишком много желающих заполучить столь лакомый кусочек. Так что стрельба, погони и прочие приключения Дрейку обеспечены. Ну а подзаголовок нам как бы намекает, что по ходу развития событий нас (возможно) ожидает пара сюжетных вывертов с предательствами и подставами в духе "вор у вора дубинку украл": когда на кону стоят миллиарды долларов, трудно положиться даже на старых товарищей.
Геймплей Uncharted строится на акробатике в духе Tomb Rider и перестрелках а-ля Gears of War. Добавьте к этому нестыдную графику и непердаваемую кинематогрофичность действия - и выполучите приблизительное представление об игре.
Однако не стоит думаь, что Uncharted скроен исключительно из чужих идей. Из череды невзрачных адвентур про поиски сокровищ, похождения Натана Дрейка выделяются ставкой на сюжет, а также небанальным и весьма здоровым юмором. За примером можно обратиться по нижеуказанной ссылке:
http://www.gametrailers.com/video/gc-09-uncharted-2/54455
А для тех, у кого есть трудности с английским, вот примерный перевод:
Хлоя (Х) из РПГ взрывает грузовик и говорит Натану (Н):
Х: - Похоже, я постоянно спасаю твою задницу!
Н: - Ну, эта задница стоит того, чтобы ее спасать!
(смеются)
Х: - О! Это у тебя там древне-тибетский ритуальный нож в кармане?
Н: - А может это я просто рад тебя видеть?
(Хлоя извлекает кинжал)
Х: - Итак, вот ЭТО - ключ ко всему?
Н: - Так и есть. "Пропуск" Марка Поло в Шамбалу
Х: - И что нам с этим делать?
Н(с энтузиазмом): А! (немного смущенно) Вообще-то, понятия не имею! Но уверен, что Лазаревич далеко не продвинется без этого.
Х: - Ты знаешь, я бы не стала его неооценивать. Он и Флин камня на камне не оставят от этого города. Они должно быть уже сровняли с землей дюжину храмов.
Так, что дальше? Нэйт? Ненавижу, когда ты так делаешь!
Н (смеется): Взгляни! Видишь этот символ? А теперь посмотри сюда!
Х: - Ок, я вижу сходство. И что это значит?
Н: - Это значит, что мы знаем, как Марко Поло нашел свой следующий ключ! (Натан имеет ввиду подсказку, как найти Шамбалу) Храм, который мы ищем, должен быть отмечен вот этим символом. И все что нам нужно - просто найти его!
Х: - Ты хоть понимаешь, что здесь буквально сотни храмов по всему городу?!
Н: - Да, но если мы найдем высокую точку обзора...
Х: - ... мы сможем отыскать нашу иголку в стоге сена.
Н: - Именно!
Х: - Неподалеку отсюда есть отель...
Н (усмехается): - Хлоя, сейчас не самое подходящее время!
Х: - Это без сомнений самое высокое здание в городе!
Н: - Точно. Точно... ну... ок! Это... эээ... Это хорошая мысль
Х: - Следуй за мной
Н: - Ага
Отредактировано 20.08.2009 11:39:29 пользователем Ken Adams
Ken Adams
194517
[quote=Ken Adams]
В предверии выхода одного из главных эксклюзивов Сони создам соответствующую тему.
Итак...
[b]Ucharted 2: Among Thieves[/b]
[u]Разработчик:[/u] [b]Naughty Dog[/b]
[u]Издатель:[/u] [b]Sony Computer Entertainment[/b]
[u]Платформы:[/u] [b]PS3 only[/b]
[u]Похожесть:[/u] [b]Uncharted: Drake Fortune's, серия Indiana Jones, серия Tomb Rider [/b]
[u]Мультиплеер:[/u] [b]Да[/b]
[u]Релиз:[/u] [b]13 октября 2009 года (США)[/b]
[u]Трейлер:[/u] http://www.gametrailers.com/video/e3-09-uncharted-2/50337
Uncharted планирует стать одной из главных франшиз Сони в борьбе за своего игрока. И эти планы далеко не беспочвенны. Uncharted: Drake Fortune's - одна из первых игр, которая показала, что и на Плейстешн 3 также имеются игры, не уступающие ХВОХ-эксклюзивам, а в чем-то превосходящие их.
В сиквеле с подзаголовком Among Thieves (что ОЧЕНЬ приблизительно можно перевести как "Кругом одно ворье") наш протагонист Натан Дрейк в компании друзей-товарищей занят поисками некоего магического камня Чинтамани, по преданию дарующего его владельцу неограниченную власть над миром. Но Дрейк мало верит в подобные легенды, у него более прагматичный расчет: по описаниям знаменитого путешественника Марко Поло данный артефакт представляет собой огромный неограненный сапфир, который в наше время может "потянуть" на миллиарды долларов. Но такая куча денег и неограниченная власть привлекают сишком много желающих заполучить столь лакомый кусочек. Так что стрельба, погони и прочие приключения Дрейку обеспечены. Ну а подзаголовок нам как бы намекает, что по ходу развития событий нас (возможно) ожидает пара сюжетных вывертов с предательствами и подставами в духе "вор у вора дубинку украл": когда на кону стоят миллиарды долларов, трудно положиться даже на старых товарищей.
Геймплей Uncharted строится на акробатике в духе Tomb Rider и перестрелках а-ля Gears of War. Добавьте к этому нестыдную графику и непердаваемую кинематогрофичность действия - и выполучите приблизительное представление об игре.
Однако не стоит думаь, что Uncharted скроен исключительно из чужих идей. Из череды невзрачных адвентур про поиски сокровищ, похождения Натана Дрейка выделяются ставкой на сюжет, а также небанальным и весьма здоровым юмором. За примером можно обратиться по нижеуказанной ссылке:
http://www.gametrailers.com/video/gc-09-uncharted-2/54455
А для тех, у кого есть трудности с английским, вот примерный перевод:
Хлоя (Х) из РПГ взрывает грузовик и говорит Натану (Н):
Х: - Похоже, я постоянно спасаю твою задницу!
Н: - Ну, эта задница стоит того, чтобы ее спасать!
(смеются)
Х: - О! Это у тебя там древне-тибетский ритуальный нож в кармане?
Н: - А может это я просто рад тебя видеть?
(Хлоя извлекает кинжал)
Х: - Итак, вот ЭТО - ключ ко всему?
Н: - Так и есть. "Пропуск" Марка Поло в Шамбалу
Х: - И что нам с этим делать?
Н(с энтузиазмом): А! (немного смущенно) Вообще-то, понятия не имею! Но уверен, что Лазаревич далеко не продвинется без этого.
Х: - Ты знаешь, я бы не стала его неооценивать. Он и Флин камня на камне не оставят от этого города. Они должно быть уже сровняли с землей дюжину храмов.
Так, что дальше? Нэйт? Ненавижу, когда ты так делаешь!
Н (смеется): Взгляни! Видишь этот символ? А теперь посмотри сюда!
Х: - Ок, я вижу сходство. И что это значит?
Н: - Это значит, что мы знаем, как Марко Поло нашел свой следующий ключ! (Натан имеет ввиду подсказку, как найти Шамбалу) Храм, который мы ищем, должен быть отмечен вот этим символом. И все что нам нужно - просто найти его!
Х: - Ты хоть понимаешь, что здесь буквально сотни храмов по всему городу?!
Н: - Да, но если мы найдем высокую точку обзора...
Х: - ... мы сможем отыскать нашу иголку в стоге сена.
Н: - Именно!
Х: - Неподалеку отсюда есть отель...
Н (усмехается): - Хлоя, сейчас не самое подходящее время!
Х: - Это без сомнений самое высокое здание в городе!
Н: - Точно. Точно... ну... ок! Это... эээ... Это хорошая мысль
Х: - Следуй за мной
Н: - Ага
[/quote]
|