Отправлено:
19.09.2008 14:09:28
DirectX10
|
FABLE писал(а):
Че-то я не понял, какая из консолей держит DX10?
И еще, я так понял, Бокс поддерживает сглаживание,
а Соня нет, ведь так?
ни одна из консолей не поддерживает Direct X10, так как под консоли методы игрового программирования совершенно отличны от методов програмирования игр на ПК. Это не означает, что консольные игры будут выглядить хуже игр на ПК, в полной мере использующих преимущества DX10, будет лишь иной способ создания игры конкретно под игровую платформу, использующий ресурсы консоли почти на все 100%. Результатов можно добиться весьма впечатляющих. Посмотрите на последние выдающиеся игры консолей предыдущего поколения типа шутера Black или экшена God Of War 2, и посмотрите на характеристики консоли PS2, выдаваемую такую графику. Первый Xbox выдавал бы картинку не хуже, если бы разработки под него не прекратились из-за выхода Xbox 360.
Сглаживание используется и у Xbox 360, и у PS3. Дело лишь в использовании этой технологии на консолях. Технология весьма ресурсоемкая, и не всегда удается реализовать ее в полном обьеме в играх. Все зависит от старания разработчиков игры.
meravingian
109896
[quote name='meravingian' message='109896']
[QUOTE]FABLE писал(а):
Че-то я не понял, какая из консолей держит DX10?
И еще, я так понял, Бокс поддерживает сглаживание,
а Соня нет, ведь так?
[/QUOTE]
ни одна из консолей не поддерживает Direct X10, так как под консоли методы игрового программирования совершенно отличны от методов програмирования игр на ПК. Это не означает, что консольные игры будут выглядить хуже игр на ПК, в полной мере использующих преимущества DX10, будет лишь иной способ создания игры конкретно под игровую платформу, использующий ресурсы консоли почти на все 100%. Результатов можно добиться весьма впечатляющих. Посмотрите на последние выдающиеся игры консолей предыдущего поколения типа шутера Black или экшена God Of War 2, и посмотрите на характеристики консоли PS2, выдаваемую такую графику. Первый Xbox выдавал бы картинку не хуже, если бы разработки под него не прекратились из-за выхода Xbox 360.
Сглаживание используется и у Xbox 360, и у PS3. Дело лишь в использовании этой технологии на консолях. Технология весьма ресурсоемкая, и не всегда удается реализовать ее в полном обьеме в играх. Все зависит от старания разработчиков игры.
[/quote]
Thank you for not bitching.
|
|
Отправлено:
19.09.2008 14:24:59
DirectX10
|
чутка дополню про сглаживание.на 360 оч крутая видюха,у нее пропускная способность неск Гб в сек,поэтому сглаживание и анизотропия на 360 дается почти "нахаляву" в отличае от пс3 где сглаживание и анизотропия жрут много ресурсов видео карты(можно конечно включить ,но не желательно тк графику слабее придется делать по качеству)Поэтому во всех играх на 360 сглаживание и анизотропия включены как результат оч четкое изображение
Rakot
109897
[quote name='Rakot' message='109897']
чутка дополню про сглаживание.на 360 оч крутая видюха,у нее пропускная способность неск Гб в сек,поэтому сглаживание и анизотропия на 360 дается почти "нахаляву" в отличае от пс3 где сглаживание и анизотропия жрут много ресурсов видео карты(можно конечно включить ,но не желательно тк графику слабее придется делать по качеству)Поэтому во всех играх на 360 сглаживание и анизотропия включены как результат оч четкое изображение
[/quote]
|
|
Отправлено:
19.09.2008 22:08:39
DirectX10
|
Rakot писал(а):
чутка дополню про сглаживание.на 360 оч крутая видюха,у нее пропускная способность неск Гб в сек,поэтому сглаживание и анизотропия на 360 дается почти "нахаляву" в отличае от пс3 где сглаживание и анизотропия жрут много ресурсов видео карты(можно конечно включить ,но не желательно тк графику слабее придется делать по качеству)Поэтому во всех играх на 360 сглаживание и анизотропия включены как результат оч четкое изображение
Меня поражают такие посты. Ты эту пропускную способность видео чипа Xbox 360 сам мерял что ли, или в журнале прочитал?
meravingian
109925
[quote name='meravingian' message='109925']
[QUOTE]Rakot писал(а):
чутка дополню про сглаживание.на 360 оч крутая видюха,у нее пропускная способность неск Гб в сек,поэтому сглаживание и анизотропия на 360 дается почти "нахаляву" в отличае от пс3 где сглаживание и анизотропия жрут много ресурсов видео карты(можно конечно включить ,но не желательно тк графику слабее придется делать по качеству)Поэтому во всех играх на 360 сглаживание и анизотропия включены как результат оч четкое изображение
[/QUOTE]
Меня поражают такие посты. Ты эту пропускную способность видео чипа Xbox 360 сам мерял что ли, или в журнале прочитал? :)
[/quote]
Thank you for not bitching.
|
|
Отправлено:
20.09.2008 11:15:36
DirectX10
|
Теперь я точно счастлив, что купил бокс!!!
Roma2Duo
109968
[quote name='Roma2Duo' message='109968']
Теперь я точно счастлив, что купил бокс!!!
[/quote]
Рома
|
|
Отправлено:
20.09.2008 11:29:16
DirectX10
|
ну не знаю... у меня челик один знакомый работает в конторе, которая пишет игры консольные. он, правда, не программист, но говорит, что обе консоли поддерживают dx10. хотя, возможно, он имел в виду не сам dx10, а соответствующую графику
melete
109971
[quote name='melete' message='109971']
ну не знаю... у меня челик один знакомый работает в конторе, которая пишет игры консольные. он, правда, не программист, но говорит, что обе консоли поддерживают dx10. хотя, возможно, он имел в виду не сам dx10, а соответствующую графику
[/quote]
|
|
Отправлено:
20.09.2008 11:43:12
DirectX10
|
Скорее всего он имел схожую графику.
Roma2Duo
109973
[quote name='Roma2Duo' message='109973']
Скорее всего он имел схожую графику.
[/quote]
Рома
|
|