1 2 3 >>Количество постов на странице
|
Отправлено:
17.11.2011 13:33:32
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
ммм, ПеКа гейминг в помощь. Не нравиться - не пользуйся.
Agent_Vexel
264070
[quote name='Agent_Vexel' message='264070']
ммм, ПеКа гейминг в помощь. Не нравиться - не пользуйся.
[/quote]
"Мы флудили где могли (с) JerryMouse
|
|
Отправлено:
17.11.2011 13:38:06
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Нам-то что орать?!
Есть такой своеобразный "Газпром" в мире дистрибуции и локализации игр, называется 1С-Софтклаб (с недавнего времени им еще "Новый диск" присоединился). Вы у них на форуме орали? или исключительно безобидных пользователей обижаете?
з.ы.: помню, в 7 лет играл в игры на денди, далеко не русские...и как-то всё равно было на сюжет, но управление пришлось освоить. вот и Вы постарайтесь эти английские термины преподнести малышу, как правила игры.
з.ы.: с 5 лет можно отдать ребенка в EF, тем самым инвестировав в его будущее, а не прыгалки под кинект...
Отредактировано 17.11.2011 13:41:21 пользователем Rzhevscky
Rzhevscky
264072
[quote name='Rzhevscky' message='264072']
Нам-то что орать?!
Есть такой своеобразный "Газпром" в мире дистрибуции и локализации игр, называется 1С-Софтклаб (с недавнего времени им еще "Новый диск" присоединился). Вы у них на форуме орали? или исключительно безобидных пользователей обижаете?
з.ы.: помню, в 7 лет играл в игры на денди, далеко не русские...и как-то всё равно было на сюжет, но управление пришлось освоить. вот и Вы постарайтесь эти английские термины преподнести малышу, как правила игры.
з.ы.: с 5 лет можно отдать ребенка в EF, тем самым инвестировав в его будущее, а не прыгалки под кинект...
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 14:04:12
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Да уж, помню в эпоху "Дэнди-гейминга" играли и в японские игры.
Хотя Ваши негодования по поводу отсутствия локализации, в целом, могу понять. Но что уж тут поделать, когда наши сограждане, столкнувшись с трудностями, чаще всего приходят к одному решению
deminand пишет
буду действовать....где тут пиратики
deminand пишет
не уж то "там" не понимают ?
Все "там" прекрасно понимают. А еще прекрасно считают
Отредактировано 17.11.2011 14:04:24 пользователем Ken Adams
Ken Adams
264078
[quote name='Ken Adams' message='264078']
Да уж, помню в эпоху "Дэнди-гейминга" играли и в японские игры.
Хотя Ваши негодования по поводу отсутствия локализации, в целом, могу понять. Но что уж тут поделать, когда наши сограждане, столкнувшись с трудностями, чаще всего приходят к одному решению
[quote name='deminand' topic='199353']
буду действовать....где тут пиратики
[/quote]
[quote name='deminand' topic='199353']
не уж то "там" не понимают ?
[/quote]
Все "там" прекрасно понимают. А еще прекрасно считают
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 14:45:34
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Ken Adams пишет
А еще прекрасно считают
+1
Но по теме, языковой барьер иногда действительно сильно сказывается на понимании игры
Akselar
264082
[quote name='Akselar' message='264082']
[quote name='Ken Adams' message='264078']
А еще прекрасно считают
[/quote]
+1
Но по теме, языковой барьер иногда действительно сильно сказывается на понимании игры
[/quote]
Моя скромная коллекция:
Alan Wake, Battlefield 3, Brutal Legend, Deus Ex: Human Revolution, Dragon Age: Origins, FIFA 10, Forza Motorsport 3, Guitar hero III, Guitar Hero: Metallica, Guitar Hero: Warriors of Rock, Halo - Combat Evolved:Anniversary, MTG: DOTP, MTG 2012, Mass Effect, Mass Effect 2, Mortal Kombat, Tekken 6, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Sims 3 - Pets.
|
|
Отправлено:
17.11.2011 15:57:17
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
А с другой стороны эти счетоводы хотят на готовые рынки приходить? А делать рынок как-то не так интересно для них.
Но, вновь повернув монету, посмотрим на голивудские продукты. Кажется, что бокс-офисы ru и us считаются в разных единицах измерения, ибо разница на порядок, а временами и на пару порядков. Так что инвестирование и создание полноценного рынка результатов может (скорее всего) и не датст. Выводы издателя мы прикрасно можем наблюдать сейчас в дейсвии (только ЕА почему-то стабильно все локализует), а для нас выводы - учим язык, чтобы понимать примитивы сценарных заделов.
Более сложный и затратный по времени, но безотказный вариант - всем нам нкжно больше зарабатывать $.
Отредактировано 17.11.2011 15:57:46 пользователем pancaz
pancaz
264093
[quote name='pancaz' message='264093']
А с другой стороны эти счетоводы хотят на готовые рынки приходить? А делать рынок как-то не так интересно для них.
Но, вновь повернув монету, посмотрим на голивудские продукты. Кажется, что бокс-офисы ru и us считаются в разных единицах измерения, ибо разница на порядок, а временами и на пару порядков. Так что инвестирование и создание полноценного рынка результатов может (скорее всего) и не датст. Выводы издателя мы прикрасно можем наблюдать сейчас в дейсвии (только ЕА почему-то стабильно все локализует), а для нас выводы - учим язык, чтобы понимать примитивы сценарных заделов.
Более сложный и затратный по времени, но безотказный вариант - всем нам нкжно больше зарабатывать $.
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 16:05:50
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
pancaz пишет
А с другой стороны эти счетоводы хотят на готовые рынки приходить? А делать рынок как-то не так интересно для них.
В этой части весьма показателен пример двух (на мой взгляд) самых удачных локализаций игровых серий: Dead Space и Fable. При практически безукоризненной полной локализации DS-1 и F2 в продолжении мы получили только субтитры. В чем причина? ХЗ, может как раз в тех самых продажах, утверждать не берусь.
ЕА, как я понимаю, видит весьма неплохой рынок сбыта, остальные пока только еще присматриваются. А наши дистрибьюторы пока вообще не видят особого смысла сильно напрягаться
pancaz пишет
Кажется, что бокс-офисы ru и us считаются в разных единицах измерения, ибо разница на порядок, а временами и на пару порядков.
Киношный-то? Достаточно посмотреть на количество задействованных прокатных площадок - вот и разрыв. К примеру, премьерные "Война Богов: Бессмертные" в США вышли на 3 112 площадках. Прилично, но прямо скажем, количество совершенно не ошеломительное - у "Кота в сапогах" их до сих пор чуть больше 3900. А теперь возьмем наш кино-рынок. У "Бессмертных" в премьерный уик-енд площадок было больше всех, аж целых 1 236! Вот он порядок и получился. Ну и еще сравнение: "Живая сталь", уже 6 недель сидящая в бокс-офисе США имеет в своем распоряжении 1758 площадок. Сравните с нашими ... 72. И при этом мы им "насмотрели" больше чем на четверть от их сборов.
Отредактировано 17.11.2011 16:19:07 пользователем Ken Adams
Ken Adams
264095
[quote name='Ken Adams' message='264095']
[quote name='pancaz' message='264093']
А с другой стороны эти счетоводы хотят на готовые рынки приходить? А делать рынок как-то не так интересно для них.
[/quote]
В этой части весьма показателен пример двух (на мой взгляд) самых удачных локализаций игровых серий: Dead Space и Fable. При практически безукоризненной полной локализации DS-1 и F2 в продолжении мы получили только субтитры. В чем причина? ХЗ, может как раз в тех самых продажах, утверждать не берусь.
ЕА, как я понимаю, видит весьма неплохой рынок сбыта, остальные пока только еще присматриваются. А наши дистрибьюторы пока вообще не видят особого смысла сильно напрягаться
[quote name='pancaz' message='264093']
Кажется, что бокс-офисы ru и us считаются в разных единицах измерения, ибо разница на порядок, а временами и на пару порядков.
[/quote]
Киношный-то? Достаточно посмотреть на количество задействованных прокатных площадок - вот и разрыв. К примеру, премьерные "Война Богов: Бессмертные" в США вышли на 3 112 площадках. Прилично, но прямо скажем, количество совершенно не ошеломительное - у "Кота в сапогах" их до сих пор чуть больше 3900. А теперь возьмем наш кино-рынок. У "Бессмертных" в премьерный уик-енд площадок было больше всех, аж целых 1 236! Вот он порядок и получился. Ну и еще сравнение: "Живая сталь", уже 6 недель сидящая в бокс-офисе США имеет в своем распоряжении 1758 площадок. Сравните с нашими ... 72. И при этом мы им "насмотрели" больше чем на четверть от их сборов.
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 16:15:47
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Радует только одно - когда они "наприсматриваются" , то дистрибьюторы наши уйдут с рынка. Справедливость восторжествут.
pancaz
264096
[quote name='pancaz' message='264096']
Радует только одно - когда они "наприсматриваются" , то дистрибьюторы наши уйдут с рынка. Справедливость восторжествут.
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 16:23:01
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Мне кажется, самый выигрышный для всех вариант был бы с локализацией сабов, которые зависят от языка даша. Хочешь - русские, хочешь - английские. Только отсутствие специальных знаний в данной области не дает мне понять, почему так нельзя сделать со всеми играми.
Ну и к слову, у Сони ситуация с локализациями как-то получше будет: почти все их экзы полностью локализованы. Только ли в Блу-Рэй дисках дело?
Ken Adams
264097
[quote name='Ken Adams' message='264097']
Мне кажется, самый выигрышный для всех вариант был бы с локализацией сабов, которые зависят от языка даша. Хочешь - русские, хочешь - английские. Только отсутствие специальных знаний в данной области не дает мне понять, почему так нельзя сделать со всеми играми.
Ну и к слову, у Сони ситуация с локализациями как-то получше будет: почти все их экзы полностью локализованы. Только ли в Блу-Рэй дисках дело?
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 16:25:14
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Ken Adams пишет
Только ли в Блу-Рэй дисках дело?
В случае озвучки, думаю да.
В случае сабов - нет...
тхт книга в 2 тома страниц по 600 весит около 3Мб...
Rzhevscky
264098
[quote name='Rzhevscky' message='264098']
[quote name='Ken Adams' message='264097']
Только ли в Блу-Рэй дисках дело?
[/quote]
В случае озвучки, думаю да.
В случае сабов - нет...
тхт книга в 2 тома страниц по 600 весит около 3Мб...
[/quote]
|
|
Отправлено:
17.11.2011 16:33:32
MICROSOFT ум то поимей !!!!!!
|
Да не блурей. Просто забивают. Нельзя качать с интернетов патч языковой как в стиме?
pancaz
264100
[quote name='pancaz' message='264100']
Да не блурей. Просто забивают. Нельзя качать с интернетов патч языковой как в стиме?
[/quote]
|
|
Переход на страницу: 1 2 3 >>Количество постов на странице
|