Razer
Ребят, а Вы что, правда считаете что проблема в гарантии?
Я пошёл и купил этот замечательный джойстик Dragon Age 2 Edition и через 3 месяца у него расшатались оба стика, начал слезать винил и начала залипать та самая крестовина, ради которой я его и купил! Теперь я не могу сыграть в МК9 нормально.
Неужели срок годности продукции от престижной фирмы по производству аксессуаров для геймеров, при активном использовании, 3 месяца? У кого-то он вообще сдался через 2.
Это ребят, отстой! И насрать на гарантию -_-
Будем надеется хоть файт стик не будет на глазах по кускам разваливаться через 3 месяца и прежде чем я ещё хоть раз у Вас что-то куплю, я буду ждать пол года, а то и год, чтобы читать тесты ваших товаров и больше на "Онзы" не попадать.
Вы просто плюнули в душу геймерам и поступились непоколебимой репутацией.
Fenrakk
260474
[quote name='Fenrakk' message='260474']
[b]Razer[/b]
Ребят, а Вы что, правда считаете что проблема в гарантии?
Я пошёл и купил этот замечательный джойстик Dragon Age 2 Edition и через 3 месяца у него расшатались оба стика, начал слезать винил и начала залипать та самая крестовина, ради которой я его и купил! Теперь я не могу сыграть в МК9 нормально.
Неужели срок годности продукции от престижной фирмы по производству аксессуаров для геймеров, при активном использовании, 3 месяца? У кого-то он вообще сдался через 2.
Это ребят, отстой! И насрать на гарантию -_-
Будем надеется хоть файт стик не будет на глазах по кускам разваливаться через 3 месяца и прежде чем я ещё хоть раз у Вас что-то куплю, я буду ждать пол года, а то и год, чтобы читать тесты ваших товаров и больше на "Онзы" не попадать.
Вы просто плюнули в душу геймерам и поступились непоколебимой репутацией. *groza*
[/quote]