supermoderator
Баланс: 18935
|
Подразумевается эксклюзивность на платформах Microsoft, любые споры насчет выхода игр на PC будут расцениваться как провокация к холивору. Делитесь мнениями, сравнивайте игры между собой.
Итак, поехали...
Издатель: Ubisoft
Разработчик : Ubisoft Montreal
Дата выхода : апрель
Ты в бегах. За тобой безжалостно охотится правительство, которому ты когда-то служил. Ключ к твоему выживанию – импровизация и адаптация. Удовольствие, которые ты получишь от этой игры, соткано из элементов серии Splinter Cell и новой особенности: полное взаимодействие с окружающей средой.
Splinter Cell Conviction заставит адреналин бурлить в твоей крови без остановки: погони, рукопашный бой и интенсивные перестрелки составляют основу игры. Чтобы выжить, тебе придется установить контакты с подпольем, которое поможет тебе получить высокотехнологичные устройства и всегда оставаться на шаг впереди своих преследователей – ведь тебе необходимо раскрыть заговор тех, кто желает твоей смерти.
В такой Splinter Cell ты еще не играл.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: BioWare
Дата выхода: 29 Января
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией «Цербер», цель которой — любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
Издатель: THQ
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 26 Марта
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии.
Издатель: Microsoft
Разработчик: Remedy
Дата выхода: Май
Идея игры родилась примерно в те же времена, когда Remedy заканчивала работу над Max Payne 2. Команда разработчиков любила своего героя, но за семь лет они от него изрядно подустали, и шанс поработать над чем-то новым показался им весьма "освежающим". После отправки второй части Max Payne команда немного отдыхала, и по завершению, началась работа в поисках новой концепции. После нескольких неудачных творческих экспериментов появился понравившийся им герой.
У молодого новеллиста Алана Уэйка есть излюбленный творческий прием. Каждый раз, когда он засыпает рядом со своей женой, ему снятся очень сложные и реалистичные кошмары. Они и служат ему практически неисчерпаемым источником сюжетов. Так продолжается долго – пока его жена в один прекрасный день не исчезает. Вместе с ней исчезают и кошмары, прихватив с собой и ночной сон. Так что Алан остается без источника дохода – и с бессонницей, медленно загоняющей его в безумие.
Чтобы разобраться со своими проблемами, он направляется в крошечный городок Брайт Фоллс. В местной клинике он встречает девушку, безумно похожую на пропавшую супругу, и у них начинается роман. Одновременно с этим приходит и вдохновение – но недописанная книга исчезает, а выдуманные кошмары начинают самым наглым образом смешивать себя с реальностью. Днем город совершенно нормален – но ночью Алану приходится сражаться с существами, которые боятся света и питаются тьмой. Авторы игры обещают, что интерактивность окружения станет хорошим подспорьем в этом.
Пусть вас не смущает похожесть сюжета на классические книги Стивена Кинга. Сэм Уэйк (создатель сюжета, и он же – "лицо" Макса Пэйна) честно признает, что Кинг был немаловажным источником вдохновения. Сюжет игры сильнее всего перекликается с романом "Мешок с костями" (хотя, Уэйк заявляет, что как раз его он не читал).
Другим источником стал Твин Пикс Дэвида Линча. Именно в нем впервые и появилась картинка тишайшего захолустья в котором "черти водятся". С тех пор эта идея была использована во многих фильмах, а вот игры, использующие такую атмосферу, очень редки.
Брайт Фоллс – крошечный городок с парой сотен жителей. Автором сценария он описан так: "Маленькое место, в котором всего одна заправка, забегаловка, офис шерифа, ратуша и церковь. Однако, согласно клише, под поверхностью прячутся ужасные секреты, готовые вырваться наружу, и именно в этот момент в город приезжает Алан".
Издатель: Phantagram
Разработчик: BLUESIDE Inc.
Дата выхода: TBA
Усилиями Blueside и Phantagram на РС и консолях появится Kingdom Under Fire II – игра, сочетающая в себе RTS и Action. Жанр творения заявлен необычный – MMOARTS (massively multiplayer online action real-time strategy). Действие, что следует из названия, будет происходить на просторах онлайна. Тем не менее, разработчики позаботились и об одиночной кампании, позволяющей ознакомиться с особенностями игры. Предполагается 3 стороны конфликта: Human Alliance, Dark Kingdom и одна, пока что не анонсированная.
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: Март-Май
Game Room - новый сервис, в котором будут представлены самые популярные аркадные игры всех времен. В течение трех лет список игр должен увеличиться до 1000 наименований. Игры в Game Room будут продаваться по цене от 240 до 400 Microsoft Points.
Издатель: Microsoft
Разработчик: Bungie
Дата выхода: 24 Сентября
Официальный анонс Halo: Reach произошёл 1 Июня 2009 года на пресс- конференции Microsoft на Е3 2009.
Планируется выход мультиплеерной бета-версия в 2010, доступ к ней вы сможете получить если купите Halo 3:ODST и Вас есть Xbox Live.
Работа над игрой началось сразу же после Halo 3.
В Halo: Reach будет режим аналогичный Перестрелке в Halo 3: ODST, если этот режим будет успешным в Halo 3: ODST, (а в успехи Перестрелки трудно сомневаться).
Bungie подтвердили, что игра будет разрабатываться на совершенно новом движке. Кат-сцены в игре будут на движке игры.
Издатель: Microsoft
Разработчик: Lionhead
Дата выхода: Ноябрь
В новой игре Вам предстоит сыграть в роли правителя фентезийного королевства, и на протяжении всей игры развивать его, либо приведя к светлому будущему либо погрузив во мрак и хаос. Теперь последствия ваших решений будут иметь намного большие последствия. Будут меняться не только города и внешний вид героя. Игра обещает быть куда более динамичной, благодаря новому геймплею. Изменится внешний вид игры. В одном из интервью Питер Молинье сказал, "Старая система Fable будет удалена и заменена в новой третей части игры. Благодаря ей, можно будет ещё сильнее взаимодействовать с окружающеё средой и NPC, старые грани будут стерты. Новая система сделает игру намного реалистичнее и увлекательнее." Fable III будет поддерживать Project Natal.
Milo & Kate
also known as
PROJECT NATAL
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: Рождество
Горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже дисплея. Размеры - примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух цветных видеокамер, сенсора глубины, микрофонной решетки и специального процессора. Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live.
Сенсор глубины состоит из инфракрасного проектора объединенного с монохромной КМОП-матрицей (англ. CMOS sensor), что позволяет сенсору проекта Natal видеть 3-х мерное изображение при любом естественном освещении.
Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать сенсор с учетом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате.
Издатель: Square Enix
Разработчик: Gas Powered Games
Дата выхода: 16 Марта
События второй части стартуют спустя 25 лет после действий аддона Forged Alliance. Союзы, созданные для отражения инопланетной угрозы, развалились за ненадобностью, и спустя четверть века один из бывших участников альянса, Объединенная Федерация Землян, развязывает новую войну – против Кибран и Иллюминатов. На этот раз игра будет фокусироваться не на геополитике, а на драматической истории о трех друзьях, которых новая война разметала по разные стороны баррикад.
Издатель: Konami(Япония)/ Microsoft Games Studios(за пределами Японии)
Разработчик: Q Entertainment, Feelplus
Дата выхода: TBA
Ninety-Nine Nights II - это сиквел к вышедшей ранее на xbox 360 fantasy hack and slash RPG Ninety-Nine Nights. Дизайн новой игры будет темнее, чем у ее предшественника. Игра разрабатывается эксклюзивно для xbox 360 и выходит весной 2010 в Японии. Выпуск игры в других странах планируется, но дата выхода пока неизвестна.
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 25 Июня
После того как Агентство справилось с организованной преступностью, мегаполис зажил спокойно, но благодать продлилась недолго. На улицах завелся опасный вирус, из-за чего началась паника, вспыхнули волнения и образовалось множество стихийных банд из простых горожан. Этой разношерстной толпе удалось нанести существенный урон Агентству, но оно оправилось и взялось за установление порядка.
Несмотря на то, что планировка города не изменилась, некоторые здания в нем оказались разрушены. К тому же гражданские машины теперь все увешаны броней и оружием, что хорошо вписывается в общий, более мрачный антураж. Однако при всей суровости визуального ряда авторы остались верны полюбившемуся поклонникам мультипликационному стилю.
Сражаться с врагами в Crackdown 2 можно с помощью расширенного арсенала и более плавных приемов рукопашного боя. К тому же в распоряжении агентов, помимо старой спецтехники, появились новые боевые машины, включая вертолет. Проходить игру можно вчетвером, а соревновательный мультиплеер с системой развития в духе Call of Duty 4 рассчитан на 16 участников.
-----------------------------------------------
Есть, что добавить? Пишите!
Отредактировано 26.02.2010 17:06:39 пользователем OliveSun
OliveSun
196058
[quote=OliveSun]
Подразумевается эксклюзивность на платформах [u]Microsoft[/u], любые споры насчет выхода игр на PC будут расцениваться как провокация к холивору. Делитесь мнениями, сравнивайте игры между собой.
Итак, поехали...
[center][color=#005824][img]http://s004.radikal.ru/i207/1002/64/ffd359237f37.png[/img][/center]
[b]Издатель[/b]: Ubisoft
[b]Разработчик[/b] : Ubisoft Montreal
[b]Дата выхода[/b] : апрель
[spoiler=об игре]
Ты в бегах. За тобой безжалостно охотится правительство, которому ты когда-то служил. Ключ к твоему выживанию – импровизация и адаптация. Удовольствие, которые ты получишь от этой игры, соткано из элементов серии Splinter Cell и новой особенности: полное взаимодействие с окружающей средой.
Splinter Cell Conviction заставит адреналин бурлить в твоей крови без остановки: погони, рукопашный бой и интенсивные перестрелки составляют основу игры. Чтобы выжить, тебе придется установить контакты с подпольем, которое поможет тебе получить высокотехнологичные устройства и всегда оставаться на шаг впереди своих преследователей – ведь тебе необходимо раскрыть заговор тех, кто желает твоей смерти.
В такой Splinter Cell ты еще не играл.
[/spoiler]
[center][img]http://www.gamesonsmash.com/wp-content/uploads/2010/01/masseffect2_logo0.jpg[/img][/center]
[b]Издатель[/b]: Electronic Arts
[b]Разработчик[/b]: BioWare
[b]Дата выхода[/b]: 29 Января
[spoiler=об игре]
Спустя два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг, методично истребляющий колонии людей на окраинах исследованного космоса. Чтобы противостоять надвигающейся угрозе, легендарному Спектру придется сотрудничать с могущественной и безжалостной организацией «Цербер», цель которой — любой ценой спасти человечество от уничтожения.
Для выполнения чрезвычайно ответственной и опасной миссии Шепарду предстоит собрать отряд опытных и сильных бойцов и принять командование самым мощным космическим кораблем в Галактике. Однако многие считают, что даже с такими ресурсами операция обречена на провал. Шепард должен доказать скептикам, что они ошибаются.
[/spoiler]
[center][img]http://www.totallygn.com/wp-content/uploads/2009/10/metro-2033.jpg[/img][/center]
Издатель: THQ
Разработчик: 4A Games
Дата выхода: 26 Марта
[spoiler=об игре]
Атмосферный шутер от первого лица, созданный по мотивам бестселлера Дмитрия Глуховского. Игра «Метро 2033», события которой разворачиваются в разрушенной подземке постапокалиптической Москвы, - это гнетущая история тяжелейшего выживания, где судьба человечества находится в ваших руках. В 2013 году мир был разрушен глобальной катастрофой, уничтожившей население Земли и превратившей ее поверхность в отравленную пустошь. Горстка выживших нашла убежище в глубинах московского метро, а человеческая цивилизация вновь погрузилась в Темные века. Сейчас на дворе 2033-й год. Целое поколение людей родилось и выросло под землей, наблюдая, как их осажденные Города-Метростанции сражаются за выживание друг с другом и с кошмарными мутантами, что ожидают снаружи. Игра создана на движке 4A Game Engine, поддерживающим самые современные технологии.
[/spoiler]
[center][img]http://www.videogamesblogger.com/wp-content/uploads/2010/01/alan-wake-logo.jpg[/img][/center]
Издатель: Microsoft
Разработчик: Remedy
Дата выхода: Май
[spoiler=об игре]
Идея игры родилась примерно в те же времена, когда Remedy заканчивала работу над Max Payne 2. Команда разработчиков любила своего героя, но за семь лет они от него изрядно подустали, и шанс поработать над чем-то новым показался им весьма "освежающим". После отправки второй части Max Payne команда немного отдыхала, и по завершению, началась работа в поисках новой концепции. После нескольких неудачных творческих экспериментов появился понравившийся им герой.
У молодого новеллиста Алана Уэйка есть излюбленный творческий прием. Каждый раз, когда он засыпает рядом со своей женой, ему снятся очень сложные и реалистичные кошмары. Они и служат ему практически неисчерпаемым источником сюжетов. Так продолжается долго – пока его жена в один прекрасный день не исчезает. Вместе с ней исчезают и кошмары, прихватив с собой и ночной сон. Так что Алан остается без источника дохода – и с бессонницей, медленно загоняющей его в безумие.
Чтобы разобраться со своими проблемами, он направляется в крошечный городок Брайт Фоллс. В местной клинике он встречает девушку, безумно похожую на пропавшую супругу, и у них начинается роман. Одновременно с этим приходит и вдохновение – но недописанная книга исчезает, а выдуманные кошмары начинают самым наглым образом смешивать себя с реальностью. Днем город совершенно нормален – но ночью Алану приходится сражаться с существами, которые боятся света и питаются тьмой. Авторы игры обещают, что интерактивность окружения станет хорошим подспорьем в этом.
Пусть вас не смущает похожесть сюжета на классические книги Стивена Кинга. Сэм Уэйк (создатель сюжета, и он же – "лицо" Макса Пэйна) честно признает, что Кинг был немаловажным источником вдохновения. Сюжет игры сильнее всего перекликается с романом "Мешок с костями" (хотя, Уэйк заявляет, что как раз его он не читал).
Другим источником стал Твин Пикс Дэвида Линча. Именно в нем впервые и появилась картинка тишайшего захолустья в котором "черти водятся". С тех пор эта идея была использована во многих фильмах, а вот игры, использующие такую атмосферу, очень редки.
Брайт Фоллс – крошечный городок с парой сотен жителей. Автором сценария он описан так: "Маленькое место, в котором всего одна заправка, забегаловка, офис шерифа, ратуша и церковь. Однако, согласно клише, под поверхностью прячутся ужасные секреты, готовые вырваться наружу, и именно в этот момент в город приезжает Алан".
[/spoiler]
[center][img]http://mgnews.ru/gameimage/normal/9023/kuf2_logo.jpg[/img][/center]
Издатель: Phantagram
Разработчик: BLUESIDE Inc.
Дата выхода: TBA
[spoiler=об игре]
Усилиями Blueside и Phantagram на РС и консолях появится Kingdom Under Fire II – игра, сочетающая в себе RTS и Action. Жанр творения заявлен необычный – MMOARTS (massively multiplayer online action real-time strategy). Действие, что следует из названия, будет происходить на просторах онлайна. Тем не менее, разработчики позаботились и об одиночной кампании, позволяющей ознакомиться с особенностями игры. Предполагается 3 стороны конфликта: Human Alliance, Dark Kingdom и одна, пока что не анонсированная.
[/spoiler]
[center][img]http://i014.radikal.ru/1002/dc/429254f250de.jpg[/img] [/center]
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: Март-Май
[spoiler=о проекте]
Game Room - новый сервис, в котором будут представлены самые популярные аркадные игры всех времен. В течение трех лет список игр должен увеличиться до 1000 наименований. Игры в Game Room будут продаваться по цене от 240 до 400 Microsoft Points.
[/spoiler]
[center][img]http://www.vgarabia.com/wp-content/uploads/2009/11/halo-reach-logo-590x214.jpg[/img][/center]
Издатель: Microsoft
Разработчик: Bungie
Дата выхода: 24 Сентября
[spoiler=Об игре]
Официальный анонс Halo: Reach произошёл 1 Июня 2009 года на пресс- конференции Microsoft на Е3 2009.
Планируется выход мультиплеерной бета-версия в 2010, доступ к ней вы сможете получить если купите Halo 3:ODST и Вас есть Xbox Live.
Работа над игрой началось сразу же после Halo 3.
В Halo: Reach будет режим аналогичный Перестрелке в Halo 3: ODST, если этот режим будет успешным в Halo 3: ODST, (а в успехи Перестрелки трудно сомневаться).
Bungie подтвердили, что игра будет разрабатываться на совершенно новом движке. Кат-сцены в игре будут на движке игры.
[/spoiler]
[center][img]http://scrawlfx.com/wp-content/uploads/2009/03/fable-3-logo.jpg[/img] [/center]
Издатель: Microsoft
Разработчик: Lionhead
Дата выхода: Ноябрь
[spoiler=Об игре]
В новой игре Вам предстоит сыграть в роли правителя фентезийного королевства, и на протяжении всей игры развивать его, либо приведя к светлому будущему либо погрузив во мрак и хаос. Теперь последствия ваших решений будут иметь намного большие последствия. Будут меняться не только города и внешний вид героя. Игра обещает быть куда более динамичной, благодаря новому геймплею. Изменится внешний вид игры. В одном из интервью Питер Молинье сказал, "Старая система Fable будет удалена и заменена в новой третей части игры. Благодаря ей, можно будет ещё сильнее взаимодействовать с окружающеё средой и NPC, старые грани будут стерты. Новая система сделает игру намного реалистичнее и увлекательнее." Fable III будет поддерживать Project Natal.
[/spoiler]
[b][center]Milo & Kate
also known as
PROJECT NATAL
[img]http://keep4u.ru/imgs/b/2010/01/07/23/23ff090ef39767ba1f21bb1697459184.jpg[/img][/center][/b]
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: Рождество
[spoiler=о проекте]
Горизонтально расположенная коробка на небольшом круглом основании, которую помещают выше или ниже дисплея. Размеры - примерно 23 см в длину и 4 см в высоту. Состоит из двух цветных видеокамер, сенсора глубины, микрофонной решетки и специального процессора. Проприетарное программное обеспечение осуществляет полное 3-х мерное распознавание движений тела, мимики лица и голоса. Микрофонная решетка позволяет Xbox 360 производить локализацию источника звука и подавление шумов, что дает возможность говорить без наушников и микрофона Xbox Live.
Сенсор глубины состоит из инфракрасного проектора объединенного с монохромной КМОП-матрицей (англ. CMOS sensor), что позволяет сенсору проекта Natal видеть 3-х мерное изображение при любом естественном освещении.
Диапазон глубины и программа проекта позволяет автоматически калибровать сенсор с учетом условий игры и окружающих условий, например мебели, находящейся в комнате.
[/spoiler]
[center][img]http://www.totallygn.com/wp-content/uploads/2009/11/supreme-commander-2-logo.jpg[/img][/center]
Издатель: Square Enix
Разработчик: Gas Powered Games
Дата выхода: 16 Марта
[spoiler=об игре]
События второй части стартуют спустя 25 лет после действий аддона Forged Alliance. Союзы, созданные для отражения инопланетной угрозы, развалились за ненадобностью, и спустя четверть века один из бывших участников альянса, Объединенная Федерация Землян, развязывает новую войну – против Кибран и Иллюминатов. На этот раз игра будет фокусироваться не на геополитике, а на драматической истории о трех друзьях, которых новая война разметала по разные стороны баррикад.
[/spoiler]
[center][img]http://www.blogcdn.com/xbox.joystiq.com/media/2009/04/n3-2_580px.jpg[/img][/center]
Издатель: Konami(Япония)/ Microsoft Games Studios(за пределами Японии)
Разработчик: Q Entertainment, Feelplus
Дата выхода: TBA
[spoiler=об игре]
Ninety-Nine Nights II - это сиквел к вышедшей ранее на xbox 360 fantasy hack and slash RPG Ninety-Nine Nights. Дизайн новой игры будет темнее, чем у ее предшественника. Игра разрабатывается эксклюзивно для xbox 360 и выходит весной 2010 в Японии. Выпуск игры в других странах планируется, но дата выхода пока неизвестна.
[/spoiler]
[center][img]http://www.co-optimus.com/images/upload/image/custom_1243888893970_CD2_HBanner_E3_PressKit_Art_with_Logo.jpg[/img][/center]
Издатель: Microsoft
Разработчик: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 25 Июня
[spoiler=об игре]
После того как Агентство справилось с организованной преступностью, мегаполис зажил спокойно, но благодать продлилась недолго. На улицах завелся опасный вирус, из-за чего началась паника, вспыхнули волнения и образовалось множество стихийных банд из простых горожан. Этой разношерстной толпе удалось нанести существенный урон Агентству, но оно оправилось и взялось за установление порядка.
Несмотря на то, что планировка города не изменилась, некоторые здания в нем оказались разрушены. К тому же гражданские машины теперь все увешаны броней и оружием, что хорошо вписывается в общий, более мрачный антураж. Однако при всей суровости визуального ряда авторы остались верны полюбившемуся поклонникам мультипликационному стилю.
Сражаться с врагами в Crackdown 2 можно с помощью расширенного арсенала и более плавных приемов рукопашного боя. К тому же в распоряжении агентов, помимо старой спецтехники, появились новые боевые машины, включая вертолет. Проходить игру можно вчетвером, а соревновательный мультиплеер с системой развития в духе Call of Duty 4 рассчитан на 16 участников.
[/spoiler]
-----------------------------------------------
Есть, что добавить? Пишите!
[/quote]
if (проблема > знания)
{решение = useGoogle (проблема) && forumSearch (проблема)}
|