Офф топик :)
Killzone 2
 
  RSS
Отправлено: 17.07.2007 4:33:48
Killzone 2
Ken Adams  

hardcore

Баланс: 20420

Награды:



    В связи с тем, что старая тема каким-то образом благополучно испарилась, завожу новую. Поэтому все ахи-охи, маты, вздохи по поводу игры предлагаю писать сюда.

     

    Вот здесь идет сравнение CG-ролика 2005 года и "пре-пре-альфы" 2007. Еще раз скажу, что мне последний ролик понравился больше: как-то... живее что ли смотрится, более натурально.

    Кроме того, там же можно провести сравнение и с роликом из Halo 3. Может на этом сайте это прозвучит и как богохульство, а для кого-то может даже и как оскорбление, но лично для меня сравнение далеко не в пользу ХВОХ-шутера. "Убийственная зона" пока смотрится более реалистично, и этим предпочтительнее для меня.

     

    Все, вот теперь можете начинать пробовать объяснить мне, как я ничего не понимаю в современных играх и т.д. и т.п.

    Ken Adams 52432
    [quote=Ken Adams]

    В связи с тем, что старая тема каким-то образом благополучно испарилась, завожу новую. Поэтому все ахи-охи, маты, вздохи по поводу игры предлагаю писать сюда.

    Вот здесь идет сравнение CG-ролика 2005 года и "пре-пре-альфы" 2007. Еще раз скажу, что мне последний ролик понравился больше: как-то... живее что ли смотрится, более натурально.

    Кроме того, там же можно провести сравнение и с роликом из Halo 3. Может на этом сайте это прозвучит и как богохульство, а для кого-то может даже и как оскорбление, но лично для меня сравнение далеко не в пользу ХВОХ-шутера. "Убийственная зона" пока смотрится более реалистично, и этим предпочтительнее для меня.

    Все, вот теперь можете начинать пробовать объяснить мне, как я ничего не понимаю в современных играх и т.д. и т.п.

    [/quote]



    Отправлено: 17.07.2007 8:30:52
    Killzone 2
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

    hardcore

    Баланс: 1825

    Награды:



      При всем моем уважении ко всему мега-драйву серии хало, графика там реликтовая. На игромании заметили, что все, что им показали на е3 из хало3, всю эту графику мог потянуть первый хбокс. Может они малость перегнули палку, но я бы киллзон и хало3 по графической составляющей сравнивать даже и не стал. Хало сильна не графикой. Что касается ролика киллзон на е3 2007, то в начале я подумал: вот это разочарование! наблюдать в начале ролика край низкодетализированной физиономии командира не самая лучшая идея. Но вот потом, с каждой секундой, видя, как все действует в динамике, ролик мне нравился все больше и больше. А уж тогда, когда началась собственно сама игра и стал виден вид от 1 лица, я был в восторге. Вот тут как раз по моему мнению графика уже лучше нежели в том отрендеренном ролике от е3 2005. Гораздо более эффектно выглядит винтовка, стрельба, есть кровища (в старом ролике ее не было между прочим), а тут она к тому же очень эффектно и красочно разливается по полу.. Вообщем заметил много деталей, которые отсутствовали в том рендере... А если учесть, что показывали демку ток как альфа версию, то насчет проекта можно уже почти не беспокоиться: зимой выйдет хит. meravingian 52433
      [quote name='meravingian' message='52433'] При всем моем уважении ко всему мега-драйву серии хало, графика там реликтовая. На игромании заметили, что все, что им показали на е3 из хало3, всю эту графику мог потянуть первый хбокс. Может они малость перегнули палку, но я бы киллзон и хало3 по графической составляющей сравнивать даже и не стал. Хало сильна не графикой. Что касается ролика киллзон на е3 2007, то в начале я подумал: вот это разочарование! наблюдать в начале ролика край низкодетализированной физиономии командира не самая лучшая идея. Но вот потом, с каждой секундой, видя, как все действует в динамике, ролик мне нравился все больше и больше. А уж тогда, когда началась собственно сама игра и стал виден вид от 1 лица, я был в восторге. Вот тут как раз по моему мнению графика уже лучше нежели в том отрендеренном ролике от е3 2005. Гораздо более эффектно выглядит винтовка, стрельба, есть кровища (в старом ролике ее не было между прочим), а тут она к тому же очень эффектно и красочно разливается по полу.. Вообщем заметил много деталей, которые отсутствовали в том рендере... А если учесть, что показывали демку ток как альфа версию, то насчет проекта можно уже почти не беспокоиться: зимой выйдет хит. [/quote]


      Thank you for not bitching.
      Отправлено: 17.07.2007 11:44:41
      Killzone 2
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Ken Adams  

      hardcore

      Баланс: 20420

      Награды:



        немного поправлю: разрабы особо отмечают, что показывали даже не альфа версию, и даже не пре-альфу, а, по их собственному выражению, пре-пре-альфу Ken Adams 52434
        [quote name='Ken Adams' message='52434'] немного поправлю: разрабы особо отмечают, что показывали даже не альфа версию, и даже не пре-альфу, а, по их собственному выражению, пре-пре-альфу [/quote]


        Отправлено: 17.07.2007 13:39:42
        Killzone 2
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

        hardcore

        Баланс: 1825

        Награды:



          ну в таком случае еще лучше. Только вот как тогда они сумеют уложиться до релиза зимой 2008? meravingian 52435
          [quote name='meravingian' message='52435'] ну в таком случае еще лучше. Только вот как тогда они сумеют уложиться до релиза зимой 2008? [/quote]


          Thank you for not bitching.
          Отправлено: 17.07.2007 15:15:59
          Killzone 2
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

          hardcore

          Баланс: 1825

          Награды:



            эммм, спс за ссылку конечно, но я ничего нового не узнал. meravingian 52437
            [quote name='meravingian' message='52437'] эммм, спс за ссылку конечно, но я ничего нового не узнал. [/quote]


            Thank you for not bitching.
            Отправлено: 17.07.2007 15:42:28
            Killzone 2
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
            Chicanoc  

            hard

            Баланс: 80

            Награды:



              Ссылка не только для тебя :D Chicanoc 52438
              [quote name='Chicanoc' message='52438'] Ссылка не только для тебя :D [/quote]


              <P><STRONG><FONT color=#09c412>Jump in</FONT></STRONG></P> <P><STRONG><FONT color=#0080c0>PSN: Genesis_Phantom</FONT></STRONG></P>
              Отправлено: 17.07.2007 18:22:19
              Killzone 2
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

              hardcore

              Баланс: 1825

              Награды:



                ну и честно говоря, люди посмотревшие ролик, тоже не найдут ничего нового) meravingian 52439
                [quote name='meravingian' message='52439'] ну и честно говоря, люди посмотревшие ролик, тоже не найдут ничего нового) [/quote]


                Thank you for not bitching.
                Отправлено: 17.07.2007 18:23:55
                Killzone 2
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                Chicanoc  

                hard

                Баланс: 80

                Награды:



                  хватит флудить :D

                   

                  Chicanoc 52440
                  [quote name='Chicanoc' message='52440']

                  хватит флудить :D

                  [/quote]


                  <P><STRONG><FONT color=#09c412>Jump in</FONT></STRONG></P> <P><STRONG><FONT color=#0080c0>PSN: Genesis_Phantom</FONT></STRONG></P>
                  Отправлено: 18.07.2007 4:13:09
                  Killzone 2
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  Ken Adams  

                  hardcore

                  Баланс: 20420

                  Награды:



                    Мне вот интересно, а если в игре действительно будет такая фича, как стрельба из-за укрытий "вслепую", то как она будет реализована? Как в Радуге-6 - камера в такие моменты будет переключаться на вид от третьего лица? Так, конечно, удобнее, но ИМХО немного того... погружение и реализм от этого страдает. Все равно, что в Half-Life мы, например, увидели бы Гордона со стороны. Или вдруг увидели бы себя глазами третьего лица...

                    Я так считаю: коль уж делаешь FPS, так и не уклоняйся в геймплее от этого самого FPS. Вот тогда бы уж точно получился бы настоящий "слепой" огонь. И проку от него было бы ровно столько же, сколько от настоящего "слепого" огня.

                    Ken Adams 52441
                    [quote name='Ken Adams' message='52441']

                    Мне вот интересно, а если в игре действительно будет такая фича, как стрельба из-за укрытий "вслепую", то как она будет реализована? Как в Радуге-6 - камера в такие моменты будет переключаться на вид от третьего лица? Так, конечно, удобнее, но ИМХО немного того... погружение и реализм от этого страдает. Все равно, что в Half-Life мы, например, увидели бы Гордона со стороны. Или вдруг увидели бы себя глазами третьего лица...

                    Я так считаю: коль уж делаешь FPS, так и не уклоняйся в геймплее от этого самого FPS. Вот тогда бы уж точно получился бы настоящий "слепой" огонь. И проку от него было бы ровно столько же, сколько от настоящего "слепого" огня.

                    [/quote]


                    Отправлено: 18.07.2007 4:15:06
                    Killzone 2
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    Ken Adams  

                    hardcore

                    Баланс: 20420

                    Награды:



                      meravingian писал(а):
                      ну в таком случае еще лучше. Только вот как тогда они сумеют уложиться до релиза зимой 2008?

                       

                      ну, релиз в случае чего можно и подвинуть ))) Особенно если это положительно скажется на качестве конечного продукта )))

                      Ken Adams 52442
                      [quote name='Ken Adams' message='52442']

                      [QUOTE]meravingian писал(а):
                      ну в таком случае еще лучше. Только вот как тогда они сумеют уложиться до релиза зимой 2008?[/QUOTE]

                      ну, релиз в случае чего можно и подвинуть ))) Особенно если это положительно скажется на качестве конечного продукта )))

                      [/quote]