Большинство разработчиков компьютерных игр постоянно гонятся за все более красочным и реалистичным изображением. Но бывают и игры лишенные графической составляющей вообще. Первой (по крайней мере, известной) такой игрой стала Sonic Invaders, где игрок, надев наушники, должен был расстреливать приближающихся инопланетных захватчиков, ориентируясь лишь на слух.
Начинание не было забыто, и недавно на сайте, посвященном экспериментальным играм, появилась новая "звуковая" разработка - In The Pit. "В яме" нам придется войти в роль голодного монстра, пожирающего все живое и, главное, издающее звуки. Играть рекомендуется исключительно в наушниках. Можно использовать и колонки, но их придется очень аккуратно расставить.
Необычен здесь не только способ получения игровой информации, но и ее ввода. Дело в том, что помимо компьютера с операционной системой Windows и уже упомянутых наушников для игры понадобится еще и джойстик от Xbox, подключенный к USB. Наличие такого требования, тем не менее, оправдывается возможностью получать не только слуховые ощущения, но и тактильные - через вибрацию джойстика.
[quote=Ромка]
Большинство разработчиков компьютерных игр постоянно гонятся за все более красочным и реалистичным изображением. Но бывают и игры лишенные графической составляющей вообще. Первой (по крайней мере, известной) такой игрой стала
Sonic Invaders, где игрок, надев наушники, должен был расстреливать приближающихся инопланетных захватчиков, ориентируясь лишь на слух.
Начинание не было забыто, и недавно на сайте, посвященном экспериментальным играм, появилась новая "звуковая" разработка - In The Pit. "В яме" нам придется войти в роль голодного монстра, пожирающего все живое и, главное, издающее звуки. Играть рекомендуется исключительно в наушниках. Можно использовать и колонки, но их придется очень аккуратно расставить.
Необычен здесь не только способ получения игровой информации, но и ее ввода. Дело в том, что помимо компьютера с операционной системой Windows и уже упомянутых наушников для игры понадобится еще и джойстик от Xbox, подключенный к USB. Наличие такого требования, тем не менее, оправдывается возможностью получать не только слуховые ощущения, но и тактильные - через вибрацию джойстика.
[/quote]