1 2 >>Количество постов на странице
|
Отправлено:
01.03.2007 17:38:14
Помогите $
|
Ivan писал(а): Короче хочу 360 , но денуг и спонсора нет ... сам я учусь в 10 классе и мне 16 лет может кто подскажет как и где копеечку забить ...
Не маленький уже-воровать пора!По карманам в метро прошвырнулся в конце месяца,когда зарплата у работяг,глядишь и на бокс с играми наскребешь!Это шутка,конечно!!!!!
Можешь тупо заломиться в магазин,тот, в котором боксы есть,с обрезом папиного охотничьего ружья и кричишь:
-Всем на пол,б..ть,быстро!!!Это ограбление(и стреляешь в потолок,но только 1 раз!!!!Если выстрелишь 2 раза то,когда будешь перезаряжать,найдется какой-то superman или catwomen(скорее всего уборщица этого магазина) и тебе сплетет ласты.Потом цепляешь бокс подмышку,главное,не забудь блок питания(а то случится казус как с одним жиганом в Австралии-он блок забыл в магазине) и тикаешь тупиками домой!!!!
А вот еще вариант: напиши Биллу Гейтсу письмо(на английском!!Ты какой язык-то учишь в школе?)Мол,дядя Билли,я тебе солью пару учителей,которые на "пиратской" Висте или Виндоусе "сидят",а ты мне за это бокс,мля("слово"мля" пиши на русском и как можно чаще!!!)и 25 лет бесплатного Live, а еще 100 джоев и ящик жвачек!Нет,2 ящика жвачек!!!!
Шучу-шучу,единственный вариант-на летних каникулах подработать где-нибудь...
megadeth
32921
[quote name='megadeth' message='32921']
[QUOTE]Ivan писал(а): Короче хочу 360 , но денуг и спонсора нет ... сам я учусь в 10 классе и мне 16 лет может кто подскажет как и где копеечку забить ...[/QUOTE]
Не маленький уже-воровать пора!По карманам в метро прошвырнулся в конце месяца,когда зарплата у работяг,глядишь и на бокс с играми наскребешь!Это шутка,конечно!!!!!
Можешь тупо заломиться в магазин,тот, в котором боксы есть,с обрезом папиного охотничьего ружья и кричишь: