Добрый день!
Нам сказали, что это брак изделия.
Вам нужно обратиться в сервисный центр для замены.
-----Original Message-----
From: "Э.В.Светлов"
Sent: Friday, February 03, 2012 8:31 PM
To: Razercomp
Subject: Re: Проблема с наушниками
03.02.2012 12:12, Razercomp пишет:
> Добрый день!
>
> Честно говоря, первый раз слышим о такой проблеме.
> Затрудняемся Вам чем-то сейчас помочь.
> Направим Ваше письмо производителю. Подождем, что они ответят.
>
>
> С уважением
> Razercomp.ru
>
>
>
> -----Original Message-----
> From: "Э.В.Светлов"
> Sent: Friday, February 03, 2012 3:29 AM
> To:
[email protected]
> Subject: Проблема с наушниками
>
> Здравствуйте.
> В начале декабря 2011 года я купил наушники Razer Chimaera и соединил их
> с приставкой Xbox 360. Все прекрасно: простая установка, отличный звук.
> Пока не начал играть в Live!
> Для начала они категорически отказывались работать с геймпадом Razer
> Onza (не передавался звук от микрофона), со всеми другими работали
> сносно. Но! Именно с этого времени, как только я начинал играть онлайн,
> меня безсистемно отключало от Live. Я грешил на консоль, на роутер, на
> провайдера. Однако, заменив и консоль и роутер, устроив разнос у
> провайдера проблема не исчезла.
> Решив попробовать стандартную гарнитуру, понял что именно из-за Ваших
> наушников все проблемы: я могу спокойно 8 часов играть в онлайне со
> стандартной гарнитурой, но стоит подключить Химеру и максимум через
> 10-15 минут отключение от Лайва.
> Прекрасно понимаю, что ситуация очень странная и прошу понять, что это
> письмо не часть попытки вернуть гарнитуру - с магазинами и
> производителями я давно не спорю. Мне просто интересно - моя гарнитура
> такая уникальная или были прецеденты?
>
> С уважением, Эдуард Светлов
Нет, обычные стерео. Химера. Свидетелям этого весь наш клан GOW3 -
практически месяц я был вынужден не участвовать в играх.