В общем, глюков найдено много, часть общеизвестные.
1) Миссия за Nod - Atlantic Coast (номер семь). Чудовищный глюк не дает набрать ачивмент: когда миссия заканчивается, откуда не возьмись возникает некое второстепенное и проваленное задание под названием ''missing.
Лечится это только рестартом миссии. Кто-то говорил, что не надо слишком рано выполнять одно из второстепенных заданий (уничтожать rig), но это, на практике, бред.
2) Опять же Nod, Kane's Tower, последняя и абсолютно адская миссия. Два раза подряд удалось заставить AI "сглюкнуть" и не уничтожать меня и главную цель Все, что потребовалось - это дождаться, когда GDI -почти- взорвут последнюю из башен, которую надо защищать, а затем отправить все наземные силы к этой башне, а авиацию - на базу GDI. После этого вражьи юниты вместо того, чтобы тупо разнести башню и заставить игрока смотреть на надпись "defeated", беспомощно вокруг цели бегают. Остается выпить кофе, позвонить родителям, узнать как дела, а затем, вспомнив об игре (где ничего не происходит), вынести базу GDI к чертям. Этот баг сильно помогает в прохождении миссии, ибо она действительно адская.
Оба глюка от уровня сложности не зависят.
3) Если во время игры происходит обрыв и восстановление связи (превед, МТУ!), скорость поиска сохраненных игр растягивается минут на 15. Так что если провайдер фиговый, перед игрой в сингл лучше отрубить сетевой кабель.
4) И еще - юниты GDI можно сделать бессмертными в сетевой игре. C этим бороться можно чудесной кнопочкой "плеер ревью".
... при этом, EA с заплаткой не торопицца, хотя два месяца уже прошло.
userpig
50906
[quote=userpig]
В общем, глюков найдено много, часть общеизвестные.
1) Миссия за Nod - Atlantic Coast (номер семь). Чудовищный глюк не дает набрать ачивмент: когда миссия заканчивается, откуда не возьмись возникает некое второстепенное и проваленное задание под названием ''missing.
Лечится это только рестартом миссии. Кто-то говорил, что не надо слишком рано выполнять одно из второстепенных заданий (уничтожать rig), но это, на практике, бред.
2) Опять же Nod, Kane's Tower, последняя и абсолютно адская миссия. Два раза подряд удалось заставить AI "сглюкнуть" и не уничтожать меня и главную цель :) Все, что потребовалось - это дождаться, когда GDI -почти- взорвут последнюю из башен, которую надо защищать, а затем отправить все наземные силы к этой башне, а авиацию - на базу GDI. После этого вражьи юниты вместо того, чтобы тупо разнести башню и заставить игрока смотреть на надпись "defeated", беспомощно вокруг цели бегают. Остается выпить кофе, позвонить родителям, узнать как дела, а затем, вспомнив об игре (где ничего не происходит), вынести базу GDI к чертям. Этот баг сильно помогает в прохождении миссии, ибо она действительно адская.
Оба глюка от уровня сложности не зависят.
3) Если во время игры происходит обрыв и восстановление связи (превед, МТУ!), скорость поиска сохраненных игр растягивается минут на 15. Так что если провайдер фиговый, перед игрой в сингл лучше отрубить сетевой кабель.
4) И еще - юниты GDI можно сделать бессмертными в сетевой игре. C этим бороться можно чудесной кнопочкой "плеер ревью".
... при этом, EA с заплаткой не торопицца, хотя два месяца уже прошло.
[/quote]