Racing (Гонки)
Посоветуйте гонку
 
  RSS
Отправлено: 12.01.2009 11:31:32
Посоветуйте гонку
Loozer 88  

elementary

Баланс: 10

Награды:



     Купил X - BOX аркад., играю с сыном (ему 7 лет), подскажите какую нибудь простую игру, желательно что нибудь типа NFS

    Loozer 88 125562
    [quote=Loozer 88]

    Купил X - BOX аркад., играю с сыном (ему 7 лет), подскажите какую нибудь простую игру, желательно что нибудь типа NFS

    [/quote]



    Отправлено: 12.01.2009 11:51:45
    Подскажите???
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

    medium

    Баланс: 2580

    Награды:



      Project Gotham Racing 4

      Forza Motorsport 2

      Flatout там какой-нибудь

      miron_khuzd 125563
      [quote name='miron_khuzd' message='125563']

      Project Gotham Racing 4

      Forza Motorsport 2

      Flatout там какой-нибудь

      [/quote]


      PS3 Slim // XBOX 360 Pro // Nintendo DSi // PSP Go
      Отправлено: 12.01.2009 11:55:58
      Подскажите???
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

      easy

      Баланс: 960

      Награды:



        Burnout(Burnout Revenge какой-нить) тот же...игра довольно простая и,думаю,ребенку будет интересна. Rastapocal 125564
        [quote name='Rastapocal' message='125564'] Burnout(Burnout Revenge какой-нить) тот же...игра довольно простая и,думаю,ребенку будет интересна. [/quote]


        Все не так плохо как вы думаете.Все намного...намного хуже.
        Отправлено: 12.01.2009 12:14:17
        Подскажите???
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        venator  

        elementary

        Баланс: 230

        Награды:



          burnout paradise. у меня дочка, ей 4 года, в неё играет. там всё просто без замут: сразу доступна внушительных размеров территория по которой можно невозбранно носиться-врезаться-кувыркаться. venator 125567