Fighting (Файтинги)
Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
 
  RSS
Отправлено: 07.01.2008 23:55:51
Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
arisman  

elementary

Баланс: 0

Награды:



    Я не знаю говорилось ли здесь об этом или нет, но попробую высказать моё наблюдение, может кто согласится, может что то добавит, ну или возразит.

     

    (сейчас посмотрел сколько написал, написал много, чтобы понять что и как прочтите хотя бы про кого-нибудь и сами решайте влезать в зазговор или нет. Написал ещё не всё ))) просто времени малова то ... ;) 

     

    Итак характеристики бойцов по арисмански .... шучу ....

     

    Eliot   -   пацан явный ученик деда, можно сказать дедовской школы, но немного задирчив и в отличии от деда ему так и не терпится начать атаку, которая у него не столь быстрая.  От дедовской школы он приобрёл короткие удары рук, которые могут быть направлены в голову, но при этом нанесены в ноги или в корпус ....

    Его короткие атаки и преим. на короткой дистанции позволяет снижать скорость соперника, если основное преим. соперника - это скорость - у пацана большие шансы победить )))) Однако он всё равно не дед - и полностью "приклеить" соперника к себе он пока не способен, чтобы как то компенчировать этот недостаток, он решил развивать атаку, как часть защиты.  Как не прискорбно, но до некоторых пацан ещё не дорос. Он сам не столь быстр чтобы прервать дальнюю атаку и не такой мастер как дед, чтобы утихомирить каждого в ближнем бою ...

    Идеален против: Zack, Jann Lee, возможно christie и ayane

    нейтрлен к:  hitomi, lie fang

    Лучше не играть против: hayabusa, brad wong, gen fu

     

     

    Hitomi  -  может я ошибаюсь, но мне почему то показалось, что она прямо портрет самоучки .... Хотя не буду к ней суров. По скорости она приблизительно такая же как парень, только вот в отличии от парня она больше склоненна к атаке, нежели к защите. Лучше всего ей бегать - бег это второй её вид спорта... Может по этому мне и показалось, что она больше атакующей перс ... Из личного :  ни хитоми, ни пацан , в интернете большой популярностью не пользуются, по мне так они очень харизматичные персонажи, поскольку они пока развиваются, что их ждёт в будущем ещё не известно.

    Идеальна против: Bass

    Нейтральна к:  Zack, Jann Lee

    Лучше не играть против:  здесь всё очень спорно, возможно, пьяница и два брата близнеца, но всё спорно, чётко выраженных минусов нет, кроме скорости, которая у др. подобных по стилю бойцов чуть выше, и рук которые немного покороче ....

     

     

    Brad wong и gen fu:  они по разному делают одно и тоже, они приклеивают противника к себе и отпускают его только тогда, когда сами сочтут нужным. Во круг них можно кружить прыгать -  делать всё что угодно, но стоит только приблизиться, например в атаке, как они приклеются и хренас два их отцепишь.... Разница просто в физиологии - дед дряхлый маленький старикашка со своими короткими ручонками, руки на столько коротки, что сложно понять когда он начинает ими бить и куда, этому он научил пацана )))... Удары пьяницы видны, заметны, но простая тактика на нём не действует, потому что он слишком часто меняет свою тактику ... Надо быть очень внимательным.... По началу у игроков может сложиться впечатление, что пьяницу лучше вообще даже не пытаться ловить, некоторые даже очевидные его серии (серия ударов ногой снизу) не сразу ловятся, в отлиции от того же zack ... Есть несколько способов бороться с пьяницей, но если вы встретили мастера который играет пьяницей, то моей фантазии не хватает, чтобы что то советовать, разве что ждать пока время кончиться ...

     

    В отличии от других персов про них я напишу, кем лучше играть против них ...

    Итак,

    против пьяницы лучше играть:  Bass,  Hayabusa  (первый хоть и тупой, но силы чтобы отклеиться у него хватить может,  второй - способен наносить удар и скрываться) против старика  -  это зависит от вашего "зрения"

    против них нейтрально играть:  ими же + bayman  возможно ещё  + leon

    против них лучше не играть: касуми, зак, псих, пацан, список слишком большой

     

     

    Bayman .... бывший вояка, ну не знаю почему, вот почему то так показалось, что leon действ. вояка, а bayman  - бывший .... У него две дистанции боя - это либо ближняя - тогда только захваты/броски/и перехваты,  либо средняя. Чтобы он начал драться иногда требуется его разбудить. До универсального солдата ему далеко, однако своё дело он знает и на ближней дистанции он почти король.  Тут может возникнуть некое противоречие, а как же пьяница и старик, которые приклеивают на ближней дистанции, на самом деле, его ближняя дистанция - это почти вплотную ... из этой дистанции он может легко, ну или не легко, перевести бой в среднюю дистанцию и тогда получается очень красиво, жаль я не могу записывать бои, которые проводят другие игроки .... Играть против bayman не является уникальным процессом, но играть за bayman  это нечто уникальное .... Точнее сказать это может превратиться в нечто уникальное, действительно, ни на что не похожее ... Жаль, но он пока и ближ. будущем не будет моим бойцом ((((... Ине потому что играть им сложно, приёмы то лёгкие, просто пока, к сожалению, не могу понять всю его историю ...

     

    hayate    да простят меня все хайатити в мире, да да ... я согласен, я не прав, но пока я считаю, что хайати на начальном этапе - халявный персонаж. Как хотите так и понимайте. Скорость есть, минимум ударов необх. на начальном этапе делаются просто, сила есть .... Всё ... НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ .... Потом уже кто как ... Персонаж халявный, но пожалуй кроме басса с ним может состязаться каждый.  Прошу обратить внимание, на начальном этапе - это то, что для меня начальный этап, что это значит я объяснить не могу, потому что не с каждым из здесь присутств. я встречался в бою .... Просто для кого то возможно мой уровень аналогичен их начальному (((( .... Поэтому понимайте как хотите, но для начального этапа - это халявный персонаж ... ВСЁ.

     

     

    Bass  да простят меня все басовцы, где то вы это возможно слышали ... Нет, Бас не является халявным персонажем ни на каком уровне... Бас - просто позиционирует по всему как тупой персонаж ... Сила есть, ума не надо. Бас, как я о нём писал, он может отклеиться за счёт своей силы от пьяницы и старика. Ему бы только добраться и он покажет, кто самый самый, только вот добраться он не всегда может. И им не легко играть и против него не легко играть.  Даже если вы будете гораздо быстрее и умнее тяжеловеса и точно будете знать, что сможете уклониться от всех ударов, страх всё равно будет присутствовать - это не трусость, это вполне обяснимая реакция когда разные весовые категории. Комфортнее всего себя против басса чувствует команафт, пардон - косманафтка. Spartan 458 или как её зовут ))))  ... Другие бойцы могут запросто одалеть этого басса, но дискомфорт в драки всё таки будет .... Почему ангелу не так комфортно как спартану я не знаю.

     

     

    Zack  эх.... скорость - скорость и гибкость.  Он не такой боец, как такой же по скорости jahn lee, он так же как хитоми самоучка какой то, но его ноги достаточно гибкие и быстрые. Есть только один небольшой минус его самообразованию - его действия через какое то время становятся очевидными. У него есть парочка сюрпризов, которыми он готов поделиться, но собственную уникальную тактику, манеру .... с ним сделать будет сложновато.  Я не часто видел хороших бойцов zack  .... И очень хотелось бы встретить хорошего zack, хорошего как бойца  (сам я играю пацаном) ... Нет, были заки, конечно, были, которые меня побеждали, но не так очевидно ... Может потому что сами не хотели ((((....   А сюрпризов у этого бойца хватает ...

     

     

    Жэн ли, аля бюс ли, аля как мы (в офлановой компании) его называем просто псих.  Всё приблизительно так же как и зак, только в отличии от зака - школа небольшая имеется за спиной и есть с чем работать.  Это означает только одно - после 10 боя он может предстать вам в совершенно ином свете с совершенно новой тактикой .... Наличие школы только позволяет этому скрипачу импровизировать, если он того захочет.

    arisman 76180
    [quote=arisman]

    Я не знаю говорилось ли здесь об этом или нет, но попробую высказать моё наблюдение, может кто согласится, может что то добавит, ну или возразит.

    (сейчас посмотрел сколько написал, написал много, чтобы понять что и как прочтите хотя бы про кого-нибудь и сами решайте влезать в зазговор или нет. Написал ещё не всё ))) просто времени малова то ... )

    Итак характеристики бойцов по арисмански .... шучу ....

    Eliot - пацан явный ученик деда, можно сказать дедовской школы, но немного задирчив и в отличии от деда ему так и не терпится начать атаку, которая у него не столь быстрая. От дедовской школы он приобрёл короткие удары рук, которые могут быть направлены в голову, но при этом нанесены в ноги или в корпус ....

    Его короткие атаки и преим. на короткой дистанции позволяет снижать скорость соперника, если основное преим. соперника - это скорость - у пацана большие шансы победить )))) Однако он всё равно не дед - и полностью "приклеить" соперника к себе он пока не способен, чтобы как то компенчировать этот недостаток, он решил развивать атаку, как часть защиты. Как не прискорбно, но до некоторых пацан ещё не дорос. Он сам не столь быстр чтобы прервать дальнюю атаку и не такой мастер как дед, чтобы утихомирить каждого в ближнем бою ...

    Идеален против: Zack, Jann Lee, возможно christie и ayane

    нейтрлен к: hitomi, lie fang

    Лучше не играть против: hayabusa, brad wong, gen fu

    Hitomi - может я ошибаюсь, но мне почему то показалось, что она прямо портрет самоучки .... Хотя не буду к ней суров. По скорости она приблизительно такая же как парень, только вот в отличии от парня она больше склоненна к атаке, нежели к защите. Лучше всего ей бегать - бег это второй её вид спорта... Может по этому мне и показалось, что она больше атакующей перс ... Из личного : ни хитоми, ни пацан , в интернете большой популярностью не пользуются, по мне так они очень харизматичные персонажи, поскольку они пока развиваются, что их ждёт в будущем ещё не известно.

    Идеальна против: Bass

    Нейтральна к: Zack, Jann Lee

    Лучше не играть против: здесь всё очень спорно, возможно, пьяница и два брата близнеца, но всё спорно, чётко выраженных минусов нет, кроме скорости, которая у др. подобных по стилю бойцов чуть выше, и рук которые немного покороче ....

    Brad wong и gen fu: они по разному делают одно и тоже, они приклеивают противника к себе и отпускают его только тогда, когда сами сочтут нужным. Во круг них можно кружить прыгать - делать всё что угодно, но стоит только приблизиться, например в атаке, как они приклеются и хренас два их отцепишь.... Разница просто в физиологии - дед дряхлый маленький старикашка со своими короткими ручонками, руки на столько коротки, что сложно понять когда он начинает ими бить и куда, этому он научил пацана )))... Удары пьяницы видны, заметны, но простая тактика на нём не действует, потому что он слишком часто меняет свою тактику ... Надо быть очень внимательным.... По началу у игроков может сложиться впечатление, что пьяницу лучше вообще даже не пытаться ловить, некоторые даже очевидные его серии (серия ударов ногой снизу) не сразу ловятся, в отлиции от того же zack ... Есть несколько способов бороться с пьяницей, но если вы встретили мастера который играет пьяницей, то моей фантазии не хватает, чтобы что то советовать, разве что ждать пока время кончиться ...

    В отличии от других персов про них я напишу, кем лучше играть против них ...

    Итак,

    против пьяницы лучше играть: Bass, Hayabusa (первый хоть и тупой, но силы чтобы отклеиться у него хватить может, второй - способен наносить удар и скрываться) против старика - это зависит от вашего "зрения"

    против них нейтрально играть: ими же + bayman возможно ещё + leon

    против них лучше не играть: касуми, зак, псих, пацан, список слишком большой

    Bayman .... бывший вояка, ну не знаю почему, вот почему то так показалось, что leon действ. вояка, а bayman - бывший .... У него две дистанции боя - это либо ближняя - тогда только захваты/броски/и перехваты, либо средняя. Чтобы он начал драться иногда требуется его разбудить. До универсального солдата ему далеко, однако своё дело он знает и на ближней дистанции он почти король. Тут может возникнуть некое противоречие, а как же пьяница и старик, которые приклеивают на ближней дистанции, на самом деле, его ближняя дистанция - это почти вплотную ... из этой дистанции он может легко, ну или не легко, перевести бой в среднюю дистанцию и тогда получается очень красиво, жаль я не могу записывать бои, которые проводят другие игроки .... Играть против bayman не является уникальным процессом, но играть за bayman это нечто уникальное .... Точнее сказать это может превратиться в нечто уникальное, действительно, ни на что не похожее ... Жаль, но он пока и ближ. будущем не будет моим бойцом ((((... Ине потому что играть им сложно, приёмы то лёгкие, просто пока, к сожалению, не могу понять всю его историю ...

    hayate да простят меня все хайатити в мире, да да ... я согласен, я не прав, но пока я считаю, что хайати на начальном этапе - халявный персонаж. Как хотите так и понимайте. Скорость есть, минимум ударов необх. на начальном этапе делаются просто, сила есть .... Всё ... НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ .... Потом уже кто как ... Персонаж халявный, но пожалуй кроме басса с ним может состязаться каждый. Прошу обратить внимание, на начальном этапе - это то, что для меня начальный этап, что это значит я объяснить не могу, потому что не с каждым из здесь присутств. я встречался в бою .... Просто для кого то возможно мой уровень аналогичен их начальному (((( .... Поэтому понимайте как хотите, но для начального этапа - это халявный персонаж ... ВСЁ.

    Bass да простят меня все басовцы, где то вы это возможно слышали ... Нет, Бас не является халявным персонажем ни на каком уровне... Бас - просто позиционирует по всему как тупой персонаж ... Сила есть, ума не надо. Бас, как я о нём писал, он может отклеиться за счёт своей силы от пьяницы и старика. Ему бы только добраться и он покажет, кто самый самый, только вот добраться он не всегда может. И им не легко играть и против него не легко играть. Даже если вы будете гораздо быстрее и умнее тяжеловеса и точно будете знать, что сможете уклониться от всех ударов, страх всё равно будет присутствовать - это не трусость, это вполне обяснимая реакция когда разные весовые категории. Комфортнее всего себя против басса чувствует команафт, пардон - косманафтка. Spartan 458 или как её зовут )))) ... Другие бойцы могут запросто одалеть этого басса, но дискомфорт в драки всё таки будет .... Почему ангелу не так комфортно как спартану я не знаю.

    Zack эх.... скорость - скорость и гибкость. Он не такой боец, как такой же по скорости jahn lee, он так же как хитоми самоучка какой то, но его ноги достаточно гибкие и быстрые. Есть только один небольшой минус его самообразованию - его действия через какое то время становятся очевидными. У него есть парочка сюрпризов, которыми он готов поделиться, но собственную уникальную тактику, манеру .... с ним сделать будет сложновато. Я не часто видел хороших бойцов zack .... И очень хотелось бы встретить хорошего zack, хорошего как бойца (сам я играю пацаном) ... Нет, были заки, конечно, были, которые меня побеждали, но не так очевидно ... Может потому что сами не хотели ((((.... А сюрпризов у этого бойца хватает ...

    Жэн ли, аля бюс ли, аля как мы (в офлановой компании) его называем просто псих. Всё приблизительно так же как и зак, только в отличии от зака - школа небольшая имеется за спиной и есть с чем работать. Это означает только одно - после 10 боя он может предстать вам в совершенно ином свете с совершенно новой тактикой .... Наличие школы только позволяет этому скрипачу импровизировать, если он того захочет.

    [/quote]



    1 2 3 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 08.01.2008 10:33:58
    Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
    arisman  

    elementary

    Баланс: 0

    Награды:



      Куда то делась кнопки редактировать, поэтому пишу так об остальных персонажах ... Наверное, всё это всё равно ерунда )))

       

      La Mariposa  Я ей начинал играть и время от времени к ней возвращаюсь. У неё не такие большие серии ударов, долго держать противника она не может, но она является неким противоядием против дальних атак, я сейчас прежде всего говорю о нимбе ... хайабаси то есть ... Вот на дальней дистанции её и стоит держаться. Стоит отдать ей должное при желании она может оттолкунуть соперника на дальнюю дистанцию, на её дистанцию ....

       

       

      arisman 76206
      [quote name='arisman' message='76206']

      Куда то делась кнопки редактировать, поэтому пишу так об остальных персонажах ... Наверное, всё это всё равно ерунда )))

      La Mariposa Я ей начинал играть и время от времени к ней возвращаюсь. У неё не такие большие серии ударов, долго держать противника она не может, но она является неким противоядием против дальних атак, я сейчас прежде всего говорю о нимбе ... хайабаси то есть ... Вот на дальней дистанции её и стоит держаться. Стоит отдать ей должное при желании она может оттолкунуть соперника на дальнюю дистанцию, на её дистанцию ....

      [/quote]


      Отправлено: 13.01.2008 16:02:27
      Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
      Энди  

      casual

      Баланс: 615

      Награды:



        Про Hitomi ты точно набредил,я играю ей с DOA3 и какой это развивающийся перс,ну фиг знает и про скорость тоже бред,наверное ты просто ей мало играл,а так как фанату всего сериала doa было интересно почитать твои наблюдения. Энди 76882
        [quote name='Энди' message='76882'] Про Hitomi ты точно набредил,я играю ей с DOA3 и какой это развивающийся перс,ну фиг знает и про скорость тоже бред,наверное ты просто ей мало играл,а так как фанату всего сериала doa было интересно почитать твои наблюдения. [/quote]


        Отправлено: 14.01.2008 15:54:26
        Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        arisman  

        elementary

        Баланс: 0

        Награды:



          С критикой согласен (((.

           

          На счёт того, что развивающийся перс - так это уже что то вне игры ))) То есть, бред, конечно. Я это писал к харизматичности персонажей: Конечно, век живи - век учись, но такое ощущение и по внешности (возрасту) и по стилю, что учиться будут только 2 перса ...

           

          По поводу скорости:  первое что пришло в голову при описании хитоми - это некая схожесть с касуми и хайати ... Речь идёт только о концовке у некоторых касумивских и хитомивских атак - подсечка... Ну и если хайати, то там кажеться две очень похожие комбинации ногами в воздухе (2 как минимум, может схожестей больше)

           

          Так вот зрительно, может зрение подводит, кажеться что у хитоми немножко помедленее, ну не то что у неё помедленее, скорее у них побыстрее ))).  Так же как у убийцы удары рук кажутся несколько быстрее всех женских персонажей, а у марипосса удары рук наоборот кажутся очень медленными (ну с марипоса понятно, почему кажется, она вообще на серию ударов не очень рассчитана)

           

          Да, я знаю - креститься надо ... Только вот не помогает. 

           

          На счёт хитоми - портрет самоучки - слова частично беру назад, если не поздно ... Частично, потому что когда то она наверное проходила детскую школу и участвовала в люб. соревнованиях, но профессионально стала развиваться самостоятельно и пока развивается  -----  ВОТ ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ ПЛОХОЙ ФАНТАЗИИ ИЗ ПЕРВОГО АБЗАЦА.

           

           

          P.S. Наблюдения, наверное, дилетанские ... Но я поэтому и выставил их на обозрения, для указания моих ошибок ))).

           

          Ой, да ... Чуть не забыл. Как стал смотреть что я нашёл у хитоми и хайати общего, так снова попробовал сделать хайатиновский бросок - я делал на арене, откуда водянная появляется. Так первая часть стала получаться, остальные пока не пробовал, но мне уже дурно стало от звука отталкивания от земли  -- этот др. хайатиновский бросок. Для меня основная проблема была - понять где заканчивается первый этап (как выяснилось сост. из 2-х подэтапов)

          arisman 77018
          [quote name='arisman' message='77018']

          С критикой согласен (((.

          На счёт того, что развивающийся перс - так это уже что то вне игры ))) То есть, бред, конечно. Я это писал к харизматичности персонажей: Конечно, век живи - век учись, но такое ощущение и по внешности (возрасту) и по стилю, что учиться будут только 2 перса ...

          По поводу скорости: первое что пришло в голову при описании хитоми - это некая схожесть с касуми и хайати ... Речь идёт только о концовке у некоторых касумивских и хитомивских атак - подсечка... Ну и если хайати, то там кажеться две очень похожие комбинации ногами в воздухе (2 как минимум, может схожестей больше)

          Так вот зрительно, может зрение подводит, кажеться что у хитоми немножко помедленее, ну не то что у неё помедленее, скорее у них побыстрее ))). Так же как у убийцы удары рук кажутся несколько быстрее всех женских персонажей, а у марипосса удары рук наоборот кажутся очень медленными (ну с марипоса понятно, почему кажется, она вообще на серию ударов не очень рассчитана)

          Да, я знаю - креститься надо ... Только вот не помогает.

          На счёт хитоми - портрет самоучки - слова частично беру назад, если не поздно ... Частично, потому что когда то она наверное проходила детскую школу и участвовала в люб. соревнованиях, но профессионально стала развиваться самостоятельно и пока развивается ----- ВОТ ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЖЕТ ПЛОХОЙ ФАНТАЗИИ ИЗ ПЕРВОГО АБЗАЦА.

          P.S. Наблюдения, наверное, дилетанские ... Но я поэтому и выставил их на обозрения, для указания моих ошибок ))).

          Ой, да ... Чуть не забыл. Как стал смотреть что я нашёл у хитоми и хайати общего, так снова попробовал сделать хайатиновский бросок - я делал на арене, откуда водянная появляется. Так первая часть стала получаться, остальные пока не пробовал, но мне уже дурно стало от звука отталкивания от земли -- этот др. хайатиновский бросок. Для меня основная проблема была - понять где заканчивается первый этап (как выяснилось сост. из 2-х подэтапов)

          [/quote]


          Отправлено: 14.01.2008 16:05:50
          Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          arisman  

          elementary

          Баланс: 0

          Награды:



            И ещё один вопрос мастерам:

             

             

            Вы часто специально делаете контр удары:  удары в атакующего перса.  У меня просто только иногда случайно получалось - самое запоминающееся  (потому что было красиво и 2 раза за бой) это против ниндзи, когда он исчезает и появляется с ударом ногой в воздухе....  -  я то "гадал" и нагадал, что он появится с попыткой рукой ударить, ну или броска - поэтому делал колесо назад - а получилось ударить по его ноге )))

            Так сказать абсолютно случайно. Просто интересно, а кто-нибудь пробывал в этом как то совершенствоваться - например жан ли ударить в ногу - когда он летит ...

            arisman 77019
            [quote name='arisman' message='77019']

            И ещё один вопрос мастерам:

            Вы часто специально делаете контр удары: удары в атакующего перса. У меня просто только иногда случайно получалось - самое запоминающееся (потому что было красиво и 2 раза за бой) это против ниндзи, когда он исчезает и появляется с ударом ногой в воздухе.... - я то "гадал" и нагадал, что он появится с попыткой рукой ударить, ну или броска - поэтому делал колесо назад - а получилось ударить по его ноге )))

            Так сказать абсолютно случайно. Просто интересно, а кто-нибудь пробывал в этом как то совершенствоваться - например жан ли ударить в ногу - когда он летит ...

            [/quote]


            Отправлено: 18.01.2008 13:37:57
            Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            casual

            Баланс: 0

            Награды:



              Интересное изложение. Критиковать не буду, хотя со многим не соглашусь, поскольку каждый игрок видит персонажей по своему. Скажу только, что как ни прискорбно, но такие "тычковые" (как я их называю) персонажи как Хаяте, Касуми, Ген Фу, Эллиот, Кристи и Кокоро являются, пожалуй, самыми эффективными персонажами. Прискорбно потому, что ими можно затюкать даже более высокого по классу игрока. Еще я категорически не согласен с тем, что против Брэд Вонга лучше играть Хаябусой. Это заблуждение. Как раз наоборот, Брэд Вонг - лучший перс для того, чтобы побить Хаябусу. Все высказанное - естественно ИМХО. BesStydNick 77412
              [quote name='BesStydNick' message='77412'] Интересное изложение. Критиковать не буду, хотя со многим не соглашусь, поскольку каждый игрок видит персонажей по своему. Скажу только, что как ни прискорбно, но такие "тычковые" (как я их называю) персонажи как Хаяте, Касуми, Ген Фу, Эллиот, Кристи и Кокоро являются, пожалуй, самыми эффективными персонажами. Прискорбно потому, что ими можно затюкать даже более высокого по классу игрока. Еще я категорически не согласен с тем, что против Брэд Вонга лучше играть Хаябусой. Это заблуждение. Как раз наоборот, Брэд Вонг - лучший перс для того, чтобы побить Хаябусу. Все высказанное - естественно ИМХО. [/quote]


              Отправлено: 20.01.2008 12:57:47
              Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              realFOX  

              hard

              Баланс: 195

              Награды:



                2 arisman Moscow Изложил здорово. Надо как нибудь с тобой поиграть обязательно. П.С. Мне интересно ,что ты думаешь по поводу бойца Эйн. realFOX 77566
                [quote name='realFOX' message='77566'] 2 arisman Moscow Изложил здорово. Надо как нибудь с тобой поиграть обязательно. П.С. Мне интересно ,что ты думаешь по поводу бойца Эйн. [/quote]


                Отправлено: 21.01.2008 1:07:44
                Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                arisman  

                elementary

                Баланс: 0

                Награды:



                  А Hitomi больше всё таки на Ein похоже, чем на Хайати )))...

                   

                  Я просто эйном в онлайне никогда не играл и против эйна в лайфе тоже практ. не играл ... Только офф, ну и так time attack - survival ...

                  Поэтому то что я сейчас напишу - скорее всего надуманно ... Ну так и подрузумевалось - теоретически.

                   

                  1-ое и основное отличие Эйна, от Хайати - это стойка. Это первое, что я заметил, может это и не сущ., но поэтому поводу и буду "надумывать".  Хайати он после удара (может не каждого) он сдвигается вперёл, Эйн вроде как после ударов остаётся на месте. Ну это скорее не особенность Эйна, а особенность Хайати. Что, наверное, не вызывает никаких сомнений (я надеюсь), Эйн - атакующий перс (по мне так, чисто атакующий и никакой другой)... Плюсов тут может и много, но я это писал к тому, что он очень быстро отталкивает противника, да он быстр, даже очень, но всё таки длинная дистанция - это не совсем его. Его дистанция всё таки средняя (чуть дальше чем удар ноги стоя). Кстати, я тут подумал, это скорее всего не суждение - а вопрос, а на какой дистанции легче всего держаться... Ну, отвлёкся ...

                  Мне кажеться, что Эйн - тип спортсменна ( вот так сразу в голову лезут только 3 спортсмена jahn lee, Ein, hitomi (хоть и по данной логике - бывшая), очень хочется сюда и пацана приплюсовать, но мне кажеться это ошибка). Не знаю как в боях, но возможно его слабая сторона - это трёхмерность. То есть если б доа была двумерной (или псевдо 3d) то у эйна сразу было бы меньше проблем... Я это очень и очень теоретически предположил, могу рассписать всю логику, но думаю, что это не очень интересно.

                   

                   

                  Чтобы, хоть это надумать - я прошёл тренировку, просто посмотреть удары, по тренировке каждый отдельно взятый персонаж - бог просто, которого не победить ))).  Можно после этого писать очень много хорошего, что Эйн - тоже на начальном этапе - хаявный персонаж и так далее ... Но всё таки хотелось найти изъяны, на самом деле без боёв в инете это очень сложно, не то что сложно, просто нужна какая то практ. проверка причём со многим колвом разных Эйнов ..... А так всё только надуманно - надеюсь хоть прибл. верно надумал )))

                   

                  На счёт боя - я только за... Только вот в live я не скоро покажусь, могу предложить оффлайн, я итак всем предлагаю (пока толком никого не нашёл) (((. Хоть я с тобой ни разу не пересекался, вроде как, но думаю, что у нас уровни очень сильно различаются (я к тому, что я несколько слабее )))) ) ... В этом плане у меня больше мотивации с тобой сразиться  -  так сказать, нового опыта от встречи получу больше я. Сейчас, как только написал про уровни, захотелось приблизительно так же теоретически написать, что должен уметь C,B,A,S,SS   --  я, например, как нескромно это б не звучало чистый "B"... Но это тема уже стала бы перебором ....

                   

                  P.S.  Прошу прощение ещё раз - очень мало материала - может многое надумано ....

                  arisman 77629
                  [quote name='arisman' message='77629']

                  А Hitomi больше всё таки на Ein похоже, чем на Хайати )))...

                  Я просто эйном в онлайне никогда не играл и против эйна в лайфе тоже практ. не играл ... Только офф, ну и так time attack - survival ...

                  Поэтому то что я сейчас напишу - скорее всего надуманно ... Ну так и подрузумевалось - теоретически.

                  1-ое и основное отличие Эйна, от Хайати - это стойка. Это первое, что я заметил, может это и не сущ., но поэтому поводу и буду "надумывать". Хайати он после удара (может не каждого) он сдвигается вперёл, Эйн вроде как после ударов остаётся на месте. Ну это скорее не особенность Эйна, а особенность Хайати. Что, наверное, не вызывает никаких сомнений (я надеюсь), Эйн - атакующий перс (по мне так, чисто атакующий и никакой другой)... Плюсов тут может и много, но я это писал к тому, что он очень быстро отталкивает противника, да он быстр, даже очень, но всё таки длинная дистанция - это не совсем его. Его дистанция всё таки средняя (чуть дальше чем удар ноги стоя). Кстати, я тут подумал, это скорее всего не суждение - а вопрос, а на какой дистанции легче всего держаться... Ну, отвлёкся ...

                  Мне кажеться, что Эйн - тип спортсменна ( вот так сразу в голову лезут только 3 спортсмена jahn lee, Ein, hitomi (хоть и по данной логике - бывшая), очень хочется сюда и пацана приплюсовать, но мне кажеться это ошибка). Не знаю как в боях, но возможно его слабая сторона - это трёхмерность. То есть если б доа была двумерной (или псевдо 3d) то у эйна сразу было бы меньше проблем... Я это очень и очень теоретически предположил, могу рассписать всю логику, но думаю, что это не очень интересно.

                  Чтобы, хоть это надумать - я прошёл тренировку, просто посмотреть удары, по тренировке каждый отдельно взятый персонаж - бог просто, которого не победить ))). Можно после этого писать очень много хорошего, что Эйн - тоже на начальном этапе - хаявный персонаж и так далее ... Но всё таки хотелось найти изъяны, на самом деле без боёв в инете это очень сложно, не то что сложно, просто нужна какая то практ. проверка причём со многим колвом разных Эйнов ..... А так всё только надуманно - надеюсь хоть прибл. верно надумал )))

                  На счёт боя - я только за... Только вот в live я не скоро покажусь, могу предложить оффлайн, я итак всем предлагаю (пока толком никого не нашёл) (((. Хоть я с тобой ни разу не пересекался, вроде как, но думаю, что у нас уровни очень сильно различаются (я к тому, что я несколько слабее )))) ) ... В этом плане у меня больше мотивации с тобой сразиться - так сказать, нового опыта от встречи получу больше я. Сейчас, как только написал про уровни, захотелось приблизительно так же теоретически написать, что должен уметь C,B,A,S,SS -- я, например, как нескромно это б не звучало чистый "B"... Но это тема уже стала бы перебором ....

                  P.S. Прошу прощение ещё раз - очень мало материала - может многое надумано ....

                  [/quote]


                  Отправлено: 21.01.2008 6:19:16
                  Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                  realFOX  

                  hard

                  Баланс: 195

                  Награды:



                    Что бы узнать, как должен драться A,S,SS надо всепго лишь посмотреть видео в лайве, то еще зрелище. Себе позволю присвоить ранк A+, до S я не дотягиваю. Вот Андрюха( Бестыдник) вполне. Кроме него я не знаю по людей, которые так играют. realFOX 77639
                    [quote name='realFOX' message='77639'] Что бы узнать, как должен драться A,S,SS надо всепго лишь посмотреть видео в лайве, то еще зрелище. Себе позволю присвоить ранк A+, до S я не дотягиваю. Вот Андрюха( Бестыдник) вполне. Кроме него я не знаю по людей, которые так играют. [/quote]


                    Отправлено: 23.01.2008 0:13:22
                    Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    Barbossa  

                    elementary

                    Баланс: 0

                    Награды:



                      Я тут заметил что в народе очень маленькой популярностью пользуется Кристи. Интересно узнать, почему? Ее относят к нубо-бойцам, которыми можно тупо "затыкать"? Я со времен Guilty Gear люблю быстрых бойцов, поэтому сразу проникся симпатией именно к Кристи. И поэтому очень интересно узнать, почему же за нее никто не играет?? Barbossa 77831
                      [quote name='Barbossa' message='77831'] Я тут заметил что в народе очень маленькой популярностью пользуется Кристи. Интересно узнать, почему? Ее относят к нубо-бойцам, которыми можно тупо "затыкать"? Я со времен Guilty Gear люблю быстрых бойцов, поэтому сразу проникся симпатией именно к Кристи. И поэтому очень интересно узнать, почему же за нее никто не играет?? [/quote]


                      Отправлено: 23.01.2008 10:59:46
                      Бойцы DOA 4 (подойдём к игре теоретически)
                      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                      arisman  

                      elementary

                      Баланс: 0

                      Награды:



                        Лично я не играю Кристи, потому что мне пока (ПОКА) сложно её в комбо совмещать ноги и руки, а если исполььзовать только одно из этого - то это быстро ловится... Иногда интересно получается держать ей противника на расстоянии, но думаю, что так ей будет получатся только против новичков...  arisman 77872
                        [quote name='arisman' message='77872'] Лично я не играю Кристи, потому что мне пока (ПОКА) сложно её в комбо совмещать ноги и руки, а если исполььзовать только одно из этого - то это быстро ловится... Иногда интересно получается держать ей противника на расстоянии, но думаю, что так ей будет получатся только против новичков... [/quote]


                        Переход на страницу: 1 2 3 >>
                        Количество постов на странице