|
взято с сайта GameMag:
Нет, Dead Island это не новое реалити-шоу для некрофилов – это новая survival-horror игра от создателей шутера Call of Juarez.
Dead Island похож на смесь Far Cry, Lost и Resident Evil. Действие происходит в очередном тропическом раю, который как-то неожиданно становится обителью разного рода злых туристов, которые любят есть мозги.
После того, как самолёт, который доставил вас и вашу жену на этот остров падает, вы оказываетесь на пляже, один, с огромным набором оружия и начинаете свой отчаянный и страшный поиск возлюбленной (хотя, она могла погибнуть вместе с самолётом…)
Dead Island это free-roaming игра, где вы сами решаете куда вам пойти и что вам делать, но, вас всё равно заставят пойти в ближайший отель чтобы проверить что там находится и влепить пулю полуобнажённому загорающему зомби или пойти на разведку в тропический лес, чтобы посмотреть на местность и повидать жертвоприношения всё тех же полуголых зомби.
«В игре много различных окружений, интерьеров и труднопроходимой местности», говорит менеджер Марцин Пьёро. «Мы создали огромный, реалистичный тропический остров с дорогами, инфраструктурами, пристанями для яхт, барами у бассейнов и динамической экосистемой, которая реагирует на размножение эпидемии зомби. У вас будет шанс, всегда вернутся назад и выполнить то, что вы не выполнили или просто не выполнять это, если вы этого не хотите»
Dead Island покажет целую армию ноющих, мычащих классических зомби и быстро-бегающих мостроциозных зомби. Все они будут контролироваться продвинутой системой искусственного интеллекта( или просто «Advanced Artificial Life System» как называют его разработчики), который будет создавать спонтанные индивидуальные и групповые поведения монстров.
Мозги – пища богов
«Главная цель зомби это найти себе еду – точнее, плоть – лучше всего человеческую. У них есть некоторая память о своей прошлой жизни, поэтому вы и можете найти их там, где они раньше обитали вроде отелей или хижин» продолжает Пьёро.
«Вы можете использовать преимущества животных инстинктов наших зомбированных друзей, чтобы избавляться от более сильных человеческих противников. Например, вы можете послужить приманкой и собрать около себя парочку медленных зомби и позволить им расправится с тем оппонентом, которого вы сами не в силах уничтожить»
Возможность использовать окружение и искусственный интеллект для получения преимущества уже использовалась в таких играх как Сталкер или Bioshock, и опять же, выбор союзников в Dead Island будет сильно влиять на сюжет и концовку игры.
«Да, в игре будут элементы РПГ, с диалоговым древом, взаимодействием с NPC и сайд-квестами. Нелинейный геймплей означает то, что у вас будет много возможностей для выбора, различные задания для выполнения, некоторые из которых будут помогать или вредить вам, и каждый выполненный квест будет влиять на игровой мир. Без шуток»
Жестокость – наше всё
В игре будет огромное количество жестокости и кровопускания по отношению к зомби, которое будет похоже на жестокости из Soldier of Fortune. Например, вы можете взять бейсбольную биту и ударить зомби в грудь, и вы будете видеть, как вылетают его рёбра, а дыра зиять в его мёртвом кровоточащем теле.
Techland описывают Dead Island как «first-person melee» игру, а не просто «first-person shooter». Потому что, в этой игре вы сможете поднимать и использовать объекты для уничтожения мертвяков вокруг себя, вместо использования огнестрельного оружия. Напоминает Dead Rising, но от первого лица.
«Мы надеемся, что вы будете драться при помощи всего, что найдёте и сможете унести», говорит Пьёро. «Например, когда вы в джунглях, вы можете найти палку или камень, а на кухне в отеле, вы можете найти нож или взять сковородку или тесак.
Не смотря на то, что мы ориентируемся на рукопашный бой больше чем на стрельбу, на острове, конечно же, будут пушки, но боевая система позволит вам обрести преимущество над противником при помощи окружения. Места вроде бассейнов наполненных водой, электрических решёток, газовых баллонов будут прекрасными средствами для создания ловушек – вы можете также комбинировать эти элементы».
А что насчёт мультиплаера? Вообщем, Techland не хотят делать «ещё один стандартный мультиплаерный шутер»
Dead Island – отличное название для этой игры. Но пока рано говорить, не откусили ли разработчики больше мозгов, чем они смогут съесть со свободными перемещениями по острову, уникальным геймплеем и чрезмерной жестокостью.
Мы пока уверены только в одном, в игре «будут монстры гораздо страшнее, чем зомби в бикини». Это вселяет надежду в наши кровожадные сердца, не так ли?
george713
77159
[quote=george713]
взято с сайта GameMag:
Нет, Dead Island это не новое реалити-шоу для некрофилов – это новая survival-horror игра от создателей шутера Call of Juarez.
Dead Island похож на смесь Far Cry, Lost и Resident Evil. Действие происходит в очередном тропическом раю, который как-то неожиданно становится обителью разного рода злых туристов, которые любят есть мозги.
После того, как самолёт, который доставил вас и вашу жену на этот остров падает, вы оказываетесь на пляже, один, с огромным набором оружия и начинаете свой отчаянный и страшный поиск возлюбленной (хотя, она могла погибнуть вместе с самолётом…)
Dead Island это free-roaming игра, где вы сами решаете куда вам пойти и что вам делать, но, вас всё равно заставят пойти в ближайший отель чтобы проверить что там находится и влепить пулю полуобнажённому загорающему зомби или пойти на разведку в тропический лес, чтобы посмотреть на местность и повидать жертвоприношения всё тех же полуголых зомби.
«В игре много различных окружений, интерьеров и труднопроходимой местности», говорит менеджер Марцин Пьёро. «Мы создали огромный, реалистичный тропический остров с дорогами, инфраструктурами, пристанями для яхт, барами у бассейнов и динамической экосистемой, которая реагирует на размножение эпидемии зомби. У вас будет шанс, всегда вернутся назад и выполнить то, что вы не выполнили или просто не выполнять это, если вы этого не хотите»
Dead Island покажет целую армию ноющих, мычащих классических зомби и быстро-бегающих мостроциозных зомби. Все они будут контролироваться продвинутой системой искусственного интеллекта( или просто «Advanced Artificial Life System» как называют его разработчики), который будет создавать спонтанные индивидуальные и групповые поведения монстров.
Мозги – пища богов
«Главная цель зомби это найти себе еду – точнее, плоть – лучше всего человеческую. У них есть некоторая память о своей прошлой жизни, поэтому вы и можете найти их там, где они раньше обитали вроде отелей или хижин» продолжает Пьёро.
«Вы можете использовать преимущества животных инстинктов наших зомбированных друзей, чтобы избавляться от более сильных человеческих противников. Например, вы можете послужить приманкой и собрать около себя парочку медленных зомби и позволить им расправится с тем оппонентом, которого вы сами не в силах уничтожить»
Возможность использовать окружение и искусственный интеллект для получения преимущества уже использовалась в таких играх как Сталкер или Bioshock, и опять же, выбор союзников в Dead Island будет сильно влиять на сюжет и концовку игры.
«Да, в игре будут элементы РПГ, с диалоговым древом, взаимодействием с NPC и сайд-квестами. Нелинейный геймплей означает то, что у вас будет много возможностей для выбора, различные задания для выполнения, некоторые из которых будут помогать или вредить вам, и каждый выполненный квест будет влиять на игровой мир. Без шуток»
Жестокость – наше всё
В игре будет огромное количество жестокости и кровопускания по отношению к зомби, которое будет похоже на жестокости из Soldier of Fortune. Например, вы можете взять бейсбольную биту и ударить зомби в грудь, и вы будете видеть, как вылетают его рёбра, а дыра зиять в его мёртвом кровоточащем теле.
Techland описывают Dead Island как «first-person melee» игру, а не просто «first-person shooter». Потому что, в этой игре вы сможете поднимать и использовать объекты для уничтожения мертвяков вокруг себя, вместо использования огнестрельного оружия. Напоминает Dead Rising, но от первого лица.
«Мы надеемся, что вы будете драться при помощи всего, что найдёте и сможете унести», говорит Пьёро. «Например, когда вы в джунглях, вы можете найти палку или камень, а на кухне в отеле, вы можете найти нож или взять сковородку или тесак.
Не смотря на то, что мы ориентируемся на рукопашный бой больше чем на стрельбу, на острове, конечно же, будут пушки, но боевая система позволит вам обрести преимущество над противником при помощи окружения. Места вроде бассейнов наполненных водой, электрических решёток, газовых баллонов будут прекрасными средствами для создания ловушек – вы можете также комбинировать эти элементы».
А что насчёт мультиплаера? Вообщем, Techland не хотят делать «ещё один стандартный мультиплаерный шутер»
Dead Island – отличное название для этой игры. Но пока рано говорить, не откусили ли разработчики больше мозгов, чем они смогут съесть со свободными перемещениями по острову, уникальным геймплеем и чрезмерной жестокостью.
Мы пока уверены только в одном, в игре «будут монстры гораздо страшнее, чем зомби в бикини». Это вселяет надежду в наши кровожадные сердца, не так ли?
[/quote]
"Интернет превратился в полное дерьмо. Куда бы я не пошел - везде открываются десятки окон. Раньше это было только на порносайтах (так мне сказали друзья), но теперь они повсюду. Я буду бойкотировать производителей X10 camera, как основателей этого бесчинства... ” – Клифф Блезински (программист Epic)
|