Action (Экшены)
Обсуждаем концовку игры Condemned™
 
  RSS
Отправлено: 10.07.2006 15:13:08
Обсуждаем концовку игры Condemned™
san  

easy

Баланс: 0

Награды:



    Обсуждаем концовку кондемнеда , у меня парку вопросов , почему валхорн (вроде его так зовут,если я не правильно написал его фаилию , то это тот который в начале игры сказал Итану убегать через окно ,потому что из его пистолета были застреленны напарники ;) не дал убить маньяка , почему Итан мутировал в это непонятное существо и что всетаки случилось с Вальхороном и маньком ! san 7551
    [quote=san] Обсуждаем концовку кондемнеда , у меня парку вопросов , почему валхорн (вроде его так зовут,если я не правильно написал его фаилию , то это тот который в начале игры сказал Итану убегать через окно ,потому что из его пистолета были застреленны напарники ) не дал убить маньяка , почему Итан мутировал в это непонятное существо и что всетаки случилось с Вальхороном и маньком ! [/quote]



     


    1 2 >>
    Количество постов на странице
    Отправлено: 11.07.2006 14:51:13
    Обсуждаем концовку
    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

    elementary

    Баланс: 0

    Награды:



      Он же сказал что маньяк его племянник,а Итан не мутировал это намёк что он тоже станет маньяком SCorp[1]OH 7552
      [quote name='SCorp[1]OH' message='7552'] Он же сказал что маньяк его племянник,а Итан не мутировал это намёк что он тоже станет маньяком [/quote]


      Отправлено: 12.07.2006 16:43:49
      Обсуждаем концовку
      Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

      elementary

      Баланс: 0

      Награды:



        Ине кажется что он просто станет таким же маньяком как и тот ведь он нашёл папку где сказано что он немного псих,а точто там тот монстр вселился в Итана и он стал со вставной челюстью это так для при-сказки чтобы эффектнее закончить SCorp[1]OH 7554
        [quote name='SCorp[1]OH' message='7554'] Ине кажется что он просто станет таким же маньяком как и тот ведь он нашёл папку где сказано что он немного псих,а точто там тот монстр вселился в Итана и он стал со вставной челюстью это так для при-сказки чтобы эффектнее закончить [/quote]


        Отправлено: 29.07.2006 10:15:41
        Обсуждаем концовку
        Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
        realFOX  

        hard

        Баланс: 195

        Награды:



          А я до конца не дошел, очень надоела игра своим однообразием.

          Поначалу вроде зацепила, а потом..........................

          realFOX 7847
          [quote name='realFOX' message='7847']

          А я до конца не дошел, очень надоела игра своим однообразием.

          Поначалу вроде зацепила, а потом..........................

          [/quote]


          Отправлено: 29.07.2006 22:28:52
          Обсуждаем концовку
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

          expert

          Баланс: 23365

          Награды:

          • Administrator
          • Член команды xbox.fatalgame.com


          Немного не в тему концовки, но все же.. Кто играл, скажите, сложная игра? Интересная или на пару вечеров? Я вот хочу взять, почитала рецензии всякие, вроде ее хвалят, но про сложность не сказано ничего... corpse_bride 7885
          [quote name='corpse_bride' message='7885'] Немного не в тему концовки, но все же.. Кто играл, скажите, сложная игра? Интересная или на пару вечеров? Я вот хочу взять, почитала рецензии всякие, вроде ее хвалят, но про сложность не сказано ничего... [/quote]


          everything is changing
          a constant flow
          our existence - a photograph
          the time - like slow-motion
          Отправлено: 30.07.2006 16:30:46
          Обсуждаем концовку
          Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
          realFOX  

          hard

          Баланс: 195

          Награды:



            Игра не сложная, но после 5 часов одлного и тогоже надоедает, лучше ее поменять на чтонибудь или купить за 900р, боллшего она не стоит realFOX 7926
            [quote name='realFOX' message='7926'] Игра не сложная, но после 5 часов одлного и тогоже надоедает, лучше ее поменять на чтонибудь или купить за 900р, боллшего она не стоит [/quote]


            Отправлено: 31.07.2006 11:58:39
            Обсуждаем концовку
            Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

            easy

            Баланс: 105

            Награды:



              но все равно если игру не прошел интерес играть не умирает вот кто ожидал что в конце этот маньяк вселится в него и откуда вы знаете может это ему привидилось так что игруха все равно инетресная x-box360 cool 8001
              [quote name='x-box360 cool' message='8001'] но все равно если игру не прошел интерес играть не умирает вот кто ожидал что в конце этот маньяк вселится в него и откуда вы знаете может это ему привидилось так что игруха все равно инетресная [/quote]


              XBox Live это не реальность это жизнь !
              Отправлено: 19.02.2007 7:56:38
              Обсуждаем концовку
              Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
              Ken Adams  

              hardcore

              Баланс: 20420

              Награды:



                По поводу концовки (а именно демонстрации обезображенного лица Итана и его "персонального" демона на заднем плане): считаю, что это всего лишь для красивого финала и демонстрации задела на сиквел. ИМХО, авторы таким образом метафорически (и поэффектнее) показали, что Итан не смог до конца одолеть своих демонов, с которыми он, помимо племянника Ванхорна, боролся на протяжении всей игры. Соответственно, опять таки ИМХО, авторы хотели показать, что темное альтер-эго Итана вырвалось наружу и трансформация его в нового SKX или что-то еще похуже - всего лишь вопрос времени.

                Хотя при более глубоком размышлении ответ на вопрос об этих уродцах, вооруженных металлическими штырями, становится менее очевидным и логичным. Если они жили только в сознании Итана, то почему после их убийства оставались реальные трупы? Или их видел только Итан, перенося свои страхи и кошмары в реальный мир, облекая в материальную форму? Если они были реальные люди, то почему во время схваток с ними Итан переходил в состояние какого-то измененного восприятия? Почему кроме Итана их никто не видит и никак не взаимодействует с ними, также как и сами демоны с другими людьми?

                Однако, лично для меня, это скорее плюс сценария, чем минус. Я люблю сюжеты, оставляющие простор для фантазии. Нет ничего хуже банальных вещей, разжеванных до состояния жидкой кашицы, которую сценаристы и режиссеры старательно вливают тебе в рот.

                По поводу самой игры скажу, что считаю ее одной из самых атмосферных на ХВОХ 360, а возможно и на остальных платформах. И это с учетом не самой топовой графики и довольно таки однотипного дизайна. Скажем, ее молочный брат F.E.A.R., обладая примерно тем же набором средств и методов, зацепил меня гораздо меньше.

                В процессе игры порой ловил себя на чувстве, что играю в Silent Hill 2 с видом от первого лица. Объяснить это трудно, но что-то общее у игр все же есть (признавая при этом безусловное превосходство  SH2). Помимо одинаковой цветовой палитры локаций и где-то схожих дизайнерских решений (вспомните, например, фриков, прикидывающихся манекенами в С: СО и оживающие манекены в SH2) обе эти игры роднит куда как важная деталь - темная враждебность окружающего мира к протагонисту. Здесь не встретишь огромные арсеналы смертоносного оружия, а каждый патрон ценится на вес золота. Бронекостюмы и powerarmor'ы также приберегли для других игр, выдав на борьбу со сгущающимися тенями лишь один фонарик. Чувство общей беззащитности никогда не было таким всепоглощающим: расстаться с телесной оболочкой здесь плевой дело, а с рассудком - и того быстрее. Обе эти игры постоянно проверяют психику глав. героев на прочность, не ослабевая своего гнета ни на минуту.  

                Между тем Condemned, игра, естесственно, не без недостатков. Помимо уже вышеупомянутой графики, можно подбросить еще парочку камней в огород создателей игры. Игровой процесс нас не особо балует разнообразием действий, особенно в части курощения супостатов: поджарил тайзером (особенно если это модифицированный), забрал оружие, настучал по физиономии - повторять по необходимости. Хотя, ради справедливости нужно отметить, что если забыть о существовании электрошокера, то почти каждая схватка с местными фриками скорее всего заставит вас изрядно пропотеть. Некоторым может наскучить местный пиксельхантинг под названием "поиск и сбор улик" - такая кардинальная смена темпа игры не всем прийдется по душе, да и выискивание "черной кошки в черной комнате" с УФ-лампой может показаться занятием однообразным и утомительным (хотя мне данный процесс дискомфорта особого не доставил, а в чем-то был даже и  интересен)

                Несколько разочаровывает, что принятие решения "убить или не убить SKX" никак не влияет на концовку игры - в любом случае финальный ролик будет идентичен. Осталось много недосказанных и неосвещенных моментов (например, кто стоит за необъяснимой инфекцией, убивающей птиц и уродующей сознание людей?). Задел на сиквел? Если да, до буду ждать и возьму без сомнений, потому что, несмотря на перечисленные недостатки, игры пришлась по душе и зацепила преизряднейше. Что косвенно подтверждается и этим постом, пожалуй самым объемным за все мое время нахождения на данном сайте.

                Ken Adams 31641
                [quote name='Ken Adams' message='31641']

                По поводу концовки (а именно демонстрации обезображенного лица Итана и его "персонального" демона на заднем плане): считаю, что это всего лишь для красивого финала и демонстрации задела на сиквел. ИМХО, авторы таким образом метафорически (и поэффектнее) показали, что Итан не смог до конца одолеть своих демонов, с которыми он, помимо племянника Ванхорна, боролся на протяжении всей игры. Соответственно, опять таки ИМХО, авторы хотели показать, что темное альтер-эго Итана вырвалось наружу и трансформация его в нового SKX или что-то еще похуже - всего лишь вопрос времени.

                Хотя при более глубоком размышлении ответ на вопрос об этих уродцах, вооруженных металлическими штырями, становится менее очевидным и логичным. Если они жили только в сознании Итана, то почему после их убийства оставались реальные трупы? Или их видел только Итан, перенося свои страхи и кошмары в реальный мир, облекая в материальную форму? Если они были реальные люди, то почему во время схваток с ними Итан переходил в состояние какого-то измененного восприятия? Почему кроме Итана их никто не видит и никак не взаимодействует с ними, также как и сами демоны с другими людьми?

                Однако, лично для меня, это скорее плюс сценария, чем минус. Я люблю сюжеты, оставляющие простор для фантазии. Нет ничего хуже банальных вещей, разжеванных до состояния жидкой кашицы, которую сценаристы и режиссеры старательно вливают тебе в рот.

                По поводу самой игры скажу, что считаю ее одной из самых атмосферных на ХВОХ 360, а возможно и на остальных платформах. И это с учетом не самой топовой графики и довольно таки однотипного дизайна. Скажем, ее молочный брат F.E.A.R., обладая примерно тем же набором средств и методов, зацепил меня гораздо меньше.

                В процессе игры порой ловил себя на чувстве, что играю в Silent Hill 2 с видом от первого лица. Объяснить это трудно, но что-то общее у игр все же есть (признавая при этом безусловное превосходство SH2). Помимо одинаковой цветовой палитры локаций и где-то схожих дизайнерских решений (вспомните, например, фриков, прикидывающихся манекенами в С: СО и оживающие манекены в SH2) обе эти игры роднит куда как важная деталь - темная враждебность окружающего мира к протагонисту. Здесь не встретишь огромные арсеналы смертоносного оружия, а каждый патрон ценится на вес золота. Бронекостюмы и powerarmor'ы также приберегли для других игр, выдав на борьбу со сгущающимися тенями лишь один фонарик. Чувство общей беззащитности никогда не было таким всепоглощающим: расстаться с телесной оболочкой здесь плевой дело, а с рассудком - и того быстрее. Обе эти игры постоянно проверяют психику глав. героев на прочность, не ослабевая своего гнета ни на минуту.

                Между тем Condemned, игра, естесственно, не без недостатков. Помимо уже вышеупомянутой графики, можно подбросить еще парочку камней в огород создателей игры. Игровой процесс нас не особо балует разнообразием действий, особенно в части курощения супостатов: поджарил тайзером (особенно если это модифицированный), забрал оружие, настучал по физиономии - повторять по необходимости. Хотя, ради справедливости нужно отметить, что если забыть о существовании электрошокера, то почти каждая схватка с местными фриками скорее всего заставит вас изрядно пропотеть. Некоторым может наскучить местный пиксельхантинг под названием "поиск и сбор улик" - такая кардинальная смена темпа игры не всем прийдется по душе, да и выискивание "черной кошки в черной комнате" с УФ-лампой может показаться занятием однообразным и утомительным (хотя мне данный процесс дискомфорта особого не доставил, а в чем-то был даже и интересен)

                Несколько разочаровывает, что принятие решения "убить или не убить SKX" никак не влияет на концовку игры - в любом случае финальный ролик будет идентичен. Осталось много недосказанных и неосвещенных моментов (например, кто стоит за необъяснимой инфекцией, убивающей птиц и уродующей сознание людей?). Задел на сиквел? Если да, до буду ждать и возьму без сомнений, потому что, несмотря на перечисленные недостатки, игры пришлась по душе и зацепила преизряднейше. Что косвенно подтверждается и этим постом, пожалуй самым объемным за все мое время нахождения на данном сайте.

                [/quote]


                Отправлено: 21.02.2007 8:21:07
                Обсуждаем концовку
                Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                Ken Adams  

                hardcore

                Баланс: 20420

                Награды:



                  В догонку по теме концовок и загадок игры. Давеча вычитал, что еще в далеком (уже) 2005 году компания Warner Bros. пообещала неминуемый выход сиквела (вроде как в 2008 году), а также фильма по мотивам игры. При этом сюжет сиквела и фильма будут не следовать друг другу, а органично дополнять на манер Matrix: Reloaded и Enter the Matrix.
                  Зерна намеков, брошенных авторами в благодатную почву оригинала, обещают дать свои всходы в сиквеле, в котором мы получим ответы на вопросы, возникающие в ходе игры. Свое дальнейшее развитие найдут и отрывки из секретных рапортов ФБР, и, вроде как, обрывки информации из личного дела агента Итана Томаса (я так понимаю, это будет при условии сохранения личности главного героя в сиквеле), и многое другое.

                  Только вот если то, что выболтал один из студийных боссов окажется правдой, я пока не в особом восторге от дальнейшего развития сюжета - по мне он становится несколько оторванным от реальности. Сам лично спойлерить не буду, к тому же пока каких-либо объективных подтверждений выхода сиквела и фильма я не встречал. Поживем - увидим.

                  Ken Adams 31994
                  [quote name='Ken Adams' message='31994']

                  В догонку по теме концовок и загадок игры. Давеча вычитал, что еще в далеком (уже) 2005 году компания Warner Bros. пообещала неминуемый выход сиквела (вроде как в 2008 году), а также фильма по мотивам игры. При этом сюжет сиквела и фильма будут не следовать друг другу, а органично дополнять на манер Matrix: Reloaded и Enter the Matrix.
                  Зерна намеков, брошенных авторами в благодатную почву оригинала, обещают дать свои всходы в сиквеле, в котором мы получим ответы на вопросы, возникающие в ходе игры. Свое дальнейшее развитие найдут и отрывки из секретных рапортов ФБР, и, вроде как, обрывки информации из личного дела агента Итана Томаса (я так понимаю, это будет при условии сохранения личности главного героя в сиквеле), и многое другое.

                  Только вот если то, что выболтал один из студийных боссов окажется правдой, я пока не в особом восторге от дальнейшего развития сюжета - по мне он становится несколько оторванным от реальности. Сам лично спойлерить не буду, к тому же пока каких-либо объективных подтверждений выхода сиквела и фильма я не встречал. Поживем - увидим.

                  [/quote]


                  Отправлено: 21.02.2007 8:33:44
                  Обсуждаем концовку
                  Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ

                  hardcore

                  Баланс: 1825

                  Награды:



                    как показывает практика, делать фильмы и игры, которые дополнятют друг друга-убыточно. Взгляните на туже самую матрицу. Фильм поймет лишь та немногая часть, которая играла в игру и увлечена ею, остальные ничего не поймут, пожмут плечами и забьют на сюжет. meravingian 31996
                    [quote name='meravingian' message='31996'] как показывает практика, делать фильмы и игры, которые дополнятют друг друга-убыточно. Взгляните на туже самую матрицу. Фильм поймет лишь та немногая часть, которая играла в игру и увлечена ею, остальные ничего не поймут, пожмут плечами и забьют на сюжет. [/quote]


                    Thank you for not bitching.
                    Отправлено: 21.02.2007 10:32:57
                    Обсуждаем концовку
                    Написать персональное сообщение Ответ с цитатой Ответ
                    Ken Adams  

                    hardcore

                    Баланс: 20420

                    Награды:



                      meravingian писал(а):
                      как показывает практика, делать фильмы и игры, которые дополнятют друг друга-убыточно. Взгляните на туже самую матрицу. Фильм поймет лишь та немногая часть, которая играла в игру и увлечена ею, остальные ничего не поймут, пожмут плечами и забьют на сюжет.

                       

                      Щас пойдет небольшой оффтоп.

                      Извини, но в корне не согласен с твоими высказываниями. Пример с Матрицей - единственный в своем экземпляре. Ни до, ни (пока) после не было такой связки фильм+игра=сюжет. Вся прелесть здесь была в том, что фильм и игра в совокупности давали более цельное представление о вселенной Матрицы. Поэтому практика здесь особо ничего показать не может за отсутствием таковой.

                      Фильм Матрица:Перезагрузка трудно назвать провальным в коммерческом плане - кассу он собрал будь здоров.

                      Народ валил на него дуром, даже не подозревая о существовании такой игры, как Вход в Матрицу (влом набивать латиницей). Другое дело, что игра не оправдала возложенных на нее надежд. Но дело здесь больше в спешке (надо было приурочить игру к выходу фильма) и криворукости отдельных товарищей, однако своего покупателя игра все равно нашла - в первую очередь, в лице таких вот ярых фанатов Матрицы, которые проперлись с фильма.

                      Поэтому говорить, что сюжет вставит только тех, кто играл в игру - не совсем правильно. Ведь в данном случае речь идет не об киноэкранизации игры, а о раскрытии сюжета в двух направлениях, с помощью двух разных средств. Типа, если хочешь лучше понять сюжет, найти ответы на какие-то вопросы - и фильм смотри, и в игру поиграй. К тому же, если Condemned все же экранизируют, то я не думаю, что это будет сделано для фанатов игры - ИМХО уж больно незначительна их армия, чтобы рассчитывать на них в деле обеспечения кассовых успехов фильма.

                      Оффтоп пока закончен. Если будет желание подискутировать по данному вопросу, давай договоримся так: ответная реплика от тебя, а потом, в случае надобности, заведем в ОФФТОПЕ отдельную тему типа Игры и кино или что-то в этом духе.

                       

                      Ken Adams 32006
                      [quote name='Ken Adams' message='32006']

                      [QUOTE]meravingian писал(а):
                      как показывает практика, делать фильмы и игры, которые дополнятют друг друга-убыточно. Взгляните на туже самую матрицу. Фильм поймет лишь та немногая часть, которая играла в игру и увлечена ею, остальные ничего не поймут, пожмут плечами и забьют на сюжет.[/QUOTE]

                      Щас пойдет небольшой оффтоп.

                      Извини, но в корне не согласен с твоими высказываниями. Пример с Матрицей - единственный в своем экземпляре. Ни до, ни (пока) после не было такой связки фильм+игра=сюжет. Вся прелесть здесь была в том, что фильм и игра в совокупности давали более цельное представление о вселенной Матрицы. Поэтому практика здесь особо ничего показать не может за отсутствием таковой.

                      Фильм Матрица:Перезагрузка трудно назвать провальным в коммерческом плане - кассу он собрал будь здоров.

                      Народ валил на него дуром, даже не подозревая о существовании такой игры, как Вход в Матрицу (влом набивать латиницей). Другое дело, что игра не оправдала возложенных на нее надежд. Но дело здесь больше в спешке (надо было приурочить игру к выходу фильма) и криворукости отдельных товарищей, однако своего покупателя игра все равно нашла - в первую очередь, в лице таких вот ярых фанатов Матрицы, которые проперлись с фильма.

                      Поэтому говорить, что сюжет вставит только тех, кто играл в игру - не совсем правильно. Ведь в данном случае речь идет не об киноэкранизации игры, а о раскрытии сюжета в двух направлениях, с помощью двух разных средств. Типа, если хочешь лучше понять сюжет, найти ответы на какие-то вопросы - и фильм смотри, и в игру поиграй. К тому же, если Condemned все же экранизируют, то я не думаю, что это будет сделано для фанатов игры - ИМХО уж больно незначительна их армия, чтобы рассчитывать на них в деле обеспечения кассовых успехов фильма.

                      Оффтоп пока закончен. Если будет желание подискутировать по данному вопросу, давай договоримся так: ответная реплика от тебя, а потом, в случае надобности, заведем в ОФФТОПЕ отдельную тему типа Игры и кино или что-то в этом духе.

                      [/quote]


                      Переход на страницу: 1 2 >>
                      Количество постов на странице