|
Earmack пишет
Про игру изветсно уже как 100 лет, никто не мешал создать топик и писать чё-нить. Копипастни что написал отдельным постом или прикрепи к своему сабжу.
Мне религия не позволяет создавать пустые топики и "писать че-нить".
Разработчики: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios
Жанр: Third-person shooter, action, psychological thriller
Мультиплеер: нет
Релиз: 1 квартал 2012 года (ориентировочно)
Примечания: только цифровая дистрибуция (XBLA)
Что имеем?
Как бы спин-офф знаменитого как бы ХВОХ-эксклюзива Alan Wake. "Как бы спин-офф" - потому что главным действующим лицом остается наш старый знакомый Алан Уэйк, но вот место действия кардинально меняется. Ну и финские разработчики всячески открещиваются от того, что это полноценное продолжение (сиквел) оригинальной игры. При этом, AW AN (далее - просто AN) - это почему-то не DLC. Вот такая запутанная история. Про "как бы ХВОХ-эксклюзив" все и так знают.
Что здесь, собственно, происходит?
В результате событий оригинальной ALAN WAKE Алану удается спасти свою жену Элис из плена Темной Сущности, но сам он оказывается заточенным на дне озера Колдрон.
С тех пор минуло 2 года. За это время Алан сам становится местной легендой на манер Томаса Зейна. Более того, фанаты Алана в своем творческом угаре досочинялись до того, что Алан, якобы, сгинул в лесах Брайт Фоллс, а его место занял кровожадный маньяк - двойник Мистер Скрип (Mr. Scratch). Ох уж эти фанаты... Откуда же им было знать, что в окрестностях Брайт Фоллс любые фантазии могут стать реальностью?! Особенно, когда люди начинают в них верить и активно обсуждать. В общем, в лучших традициях Кэндимена, частое поминание Мистера Скрипа привело к тому, что он каким-то образом проник в мир Алана и теперь собирается вполне по-настоящему расправиться с Элис. Так что Алан вынужден пуститься в погоню за своим злобным двойником и в очередной раз спасти свою любимую. При этом все это каким-то образом связано с сериалом Night Springs, пару эпизодов для которого Алан написал в на заре своего творческого пути, а вымысел так перемешан с реальностью, что становится непонятным, где же именно проходит граница.
Чем интересна?
Не являясь прямым продолжением оригинальной игры, AN все же остается полноценной историей приключений (злоключений?) Алана, развивающей вселенную игры вширь. По мере прохождения фанаты игры, внимательно изучающие окружающий мир, смогут узнать много нового о событиях, произошедших с момента исчезновения Алана. Интересно, чем занималась все это время Элис? Или что стало с другом и агентом Алана - Барри? Собирайте разбросанные страницы рукописи, вслушивайтесь в радиопередачи, ищите телевизоры. Не исключено, что AN станет эдаким мостиком, соединяющим оригинальную Alan Wake и полноценный Alan Wake 2.
Едем дальше. В AN разработчики намерены все же реализовать концепцию открытого мира, заложенную еще в оригинальной игре, но практически полностью пущенную под нож в ходе разработки. Правда как именно это будет выглядеть - пока не совсем понятно. Ясно только одно, что некоторые места мы посетим не один раз, при этом банальным повторением пройденного материала это тоже не будет. Помимо этого изменятся и декорации игры: на смену мрачным лесам Брайт Фоллс придут пустыни Аризоны.
И, пожалуй, самое главное: изменится сам стиль игры. Если первая часть представляет собой сплав произведений Стивена Кинга, сериала LOST и фильма Twin Peaks, то AN разработчики сравнивают с Родригез-Тарантиновским "От заката до Рассвета". Другими словами, если оригинальная Alan Wake на 2/3 состояла из истории и на треть - из экшена, то с AN дело обстоит ровно наоборот: 2/3 экшена и треть - истории. Разумеется, с такими пропорциями старая механика нуждалась в коренных изменениях. В AN нас ждут как новые враги, так и новое оружие. К старым знакомым присоединятся совершенно уникальные Одержимые, по разному реагирующие на свет. Так, один, попав под луч фонарика Алана, моментально... раздваивается. Другой обращается в стаю птиц и моментально переносится на новое место. Так что игрокам придется в корне пересмотреть старую тактику игры: просто бегать, светить фонариком и стрелять уже недостаточно.
Благо и арсенал также разросся. Для укрощения тьмы, помимо стандартного вооружения, мы получим автоматические дробовики, штурмовые винтовки, пистолет-пулемет УЗИ, гвоздомет (нет, это не Quake), фраг-гранаты и даже арбалет, прошивающий Одержимых даже через защищающую их пелену тьмы. Кто там еще переживает, что Max Peyne 3 делают не Remedy?
Не многовато ли оружия, спрашиваете вы, для игры, которая со слов разработчиков будет "всяко больше, чем любой из эпизодов оригинальной ALAN WAKE"? Отвечаем: нет, не многовато. Потому как нас ожидает специальный режим Fight 'Til Dawn, который описывается очень просто одним словом: "ОРДА". В течение отведенного времени, нам нужно продержаться против все усиливающихся волн Одержимых до, как, собственно, понятно из названия, восхода солнца. В настоящее время подтверждены 4 карты для данного режима: город-призрак(Ghost town); кладбище(cemetery); нефтяное месторождение(Oil field); парк трейлеров(trailer park)
Взлетит?
Вполне. Продолжение одной из самых запоминающихся игр на текущем поколении консолей, да еще и с улучшенной графикой и переработанной игровой механикой.
Или камнем вниз?
Но опасения все же остаются. Многим (в т.ч. ВПС) игра полюбилась именно своей историей, а уж экшен шел эдаким довеском. Не превратят ли сместившиеся на экшен акценты AN в рядовую пострелушку на пару вечеров? Совсем скоро мы сможем проверить это на собственном опыте. Но лично я скрещу за игру пальцы. И даже на ногах.
Ken Adams
266434
[quote name='Ken Adams' message='266434']
[quote name='Earmack' message='266432']
Про игру изветсно уже как 100 лет, никто не мешал создать топик и писать чё-нить. Копипастни что написал отдельным постом или прикрепи к своему сабжу.
[/quote]
Мне религия не позволяет создавать пустые топики и "писать че-нить".
Разработчики: [b]Remedy Entertainment [/b]
Издатель:[b] Microsoft Studios [/b]
Жанр: [b]Third-person shooter, action, psychological thriller[/b]
Мультиплеер: [b]нет [/b]
Релиз: [b]1 квартал 2012 года (ориентировочно)[/b]
Примечания: [b]только цифровая дистрибуция (XBLA)[/b]
[b]Что имеем?[/b]
Как бы спин-офф знаменитого как бы ХВОХ-эксклюзива Alan Wake. "Как бы спин-офф" - потому что главным действующим лицом остается наш старый знакомый Алан Уэйк, но вот место действия кардинально меняется. Ну и финские разработчики всячески открещиваются от того, что это полноценное продолжение (сиквел) оригинальной игры. При этом, AW AN (далее - просто AN) - это почему-то не DLC. Вот такая запутанная история. Про "как бы ХВОХ-эксклюзив" все и так знают.
[b]Что здесь, собственно, происходит? [/b]
[spoiler=ЕСЛИ ВЫ ЕЩЕ НЕ ИГРАЛИ В ALAN WAKE - ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС БУДЕТ СПОЙЛЕР!]
В результате событий оригинальной ALAN WAKE Алану удается спасти свою жену Элис из плена Темной Сущности, но сам он оказывается заточенным на дне озера Колдрон.[/spoiler] С тех пор минуло 2 года. За это время Алан сам становится местной легендой на манер Томаса Зейна. Более того, фанаты Алана в своем творческом угаре досочинялись до того, что Алан, якобы, сгинул в лесах Брайт Фоллс, а его место занял кровожадный маньяк - двойник Мистер Скрип (Mr. Scratch). Ох уж эти фанаты... Откуда же им было знать, что в окрестностях Брайт Фоллс любые фантазии могут стать реальностью?! Особенно, когда люди начинают в них верить и активно обсуждать. В общем, в лучших традициях Кэндимена, частое поминание Мистера Скрипа привело к тому, что он каким-то образом проник в мир Алана и теперь собирается вполне по-настоящему расправиться с Элис. Так что Алан вынужден пуститься в погоню за своим злобным двойником и в очередной раз спасти свою любимую. При этом все это каким-то образом связано с сериалом Night Springs, пару эпизодов для которого Алан написал в на заре своего творческого пути, а вымысел так перемешан с реальностью, что становится непонятным, где же именно проходит граница.
[b]Чем интересна? [/b]
Не являясь прямым продолжением оригинальной игры, AN все же остается полноценной историей приключений (злоключений?) Алана, развивающей вселенную игры вширь. По мере прохождения фанаты игры, внимательно изучающие окружающий мир, смогут узнать много нового о событиях, произошедших с момента исчезновения Алана. Интересно, чем занималась все это время Элис? Или что стало с другом и агентом Алана - Барри? Собирайте разбросанные страницы рукописи, вслушивайтесь в радиопередачи, ищите телевизоры. Не исключено, что AN станет эдаким мостиком, соединяющим оригинальную Alan Wake и полноценный Alan Wake 2.
Едем дальше. В AN разработчики намерены все же реализовать концепцию открытого мира, заложенную еще в оригинальной игре, но практически полностью пущенную под нож в ходе разработки. Правда как именно это будет выглядеть - пока не совсем понятно. Ясно только одно, что некоторые места мы посетим не один раз, при этом банальным повторением пройденного материала это тоже не будет. Помимо этого изменятся и декорации игры: на смену мрачным лесам Брайт Фоллс придут пустыни Аризоны.
И, пожалуй, самое главное: изменится сам стиль игры. Если первая часть представляет собой сплав произведений Стивена Кинга, сериала LOST и фильма Twin Peaks, то AN разработчики сравнивают с Родригез-Тарантиновским "От заката до Рассвета". Другими словами, если оригинальная Alan Wake на 2/3 состояла из истории и на треть - из экшена, то с AN дело обстоит ровно наоборот: 2/3 экшена и треть - истории. Разумеется, с такими пропорциями старая механика нуждалась в коренных изменениях. В AN нас ждут как новые враги, так и новое оружие. К старым знакомым присоединятся совершенно уникальные Одержимые, по разному реагирующие на свет. Так, один, попав под луч фонарика Алана, моментально... раздваивается. Другой обращается в стаю птиц и моментально переносится на новое место. Так что игрокам придется в корне пересмотреть старую тактику игры: просто бегать, светить фонариком и стрелять уже недостаточно.
Благо и арсенал также разросся. Для укрощения тьмы, помимо стандартного вооружения, мы получим автоматические дробовики, штурмовые винтовки, пистолет-пулемет УЗИ, гвоздомет (нет, это не Quake), фраг-гранаты и даже арбалет, прошивающий Одержимых даже через защищающую их пелену тьмы. Кто там еще переживает, что Max Peyne 3 делают не Remedy?
Не многовато ли оружия, спрашиваете вы, для игры, которая со слов разработчиков будет "всяко больше, чем любой из эпизодов оригинальной ALAN WAKE"? Отвечаем: нет, не многовато. Потому как нас ожидает специальный режим Fight 'Til Dawn, который описывается очень просто одним словом: "ОРДА". В течение отведенного времени, нам нужно продержаться против все усиливающихся волн Одержимых до, как, собственно, понятно из названия, восхода солнца. В настоящее время подтверждены 4 карты для данного режима: город-призрак(Ghost town); кладбище(cemetery); нефтяное месторождение(Oil field); парк трейлеров(trailer park)
[b]Взлетит? [/b]
Вполне. Продолжение одной из самых запоминающихся игр на текущем поколении консолей, да еще и с улучшенной графикой и переработанной игровой механикой.
[b]Или камнем вниз? [/b]
Но опасения все же остаются. Многим (в т.ч. ВПС) игра полюбилась именно своей историей, а уж экшен шел эдаким довеском. Не превратят ли сместившиеся на экшен акценты AN в рядовую пострелушку на пару вечеров? Совсем скоро мы сможем проверить это на собственном опыте. Но лично я скрещу за игру пальцы. И даже на ногах.
[/quote]
|