|
Resident Evil: Operation Raccoon City
Разработчики: Slant Six Games, Capcom
Издатель: Capcom
Жанр: Third-person shooter
Мультиплеер: о, да
Релиз: 20 марта 2012 (Сев.Америка); 23 марта 2012 (Европа)
Что имеем?
ТPS с поддержкой кооперативного прохождения до 4-х человек во вселенной RE. Плюс мультплеерные баталии в режиме "Heroes Mode", где стенка на стенку должны схлестнуться хорошо известные (и не очень) герои серии: Леон, Джил, Клэр и Карлос Оливэйра против Ады Вонг, Ханка, Коли Зиновьева (Ginovaef) и новичка Одинокого Волка (Lone Wolf). Кто все эти люди, спрашиваете вы? Отвечаем: проходите мимо - эта игра вряд ли вас заинтересует. А если и заинтересует, то совсем не своими персонажами.
Что здесь, собственно, происходит?
Как хорошо известно всем посвященным и неравнодушным к теме, в одном чудном американском городишке Енотограде имел место быть один незначительный инцидент. Ну, сущая ерунда, даже упоминания почти не заслуживающий. Так, маленький локальный... эээ... (жаль, что мат на сайте запрещен)... армагеддец, в результате которого бОльшая часть населения города превратилась в зомби. И в этот раз планеты встали таким образом, что в данном инциденте оказывается замешана фармацевтическая убер-корпорация Umbrella. Отчего-то последняя не горит желанием афишировать свое участие в этом легком недоразумении, для чего отправляет свою зондер-команду специально обученных оперативников с целью зачистки всех следов и улик, указывающих на Umbrell'у. На практике это выражается в сборе образцов для "ботаников" из лабораторий и физическом устранении всех потенциальных свидетелей. Кто же эти славные ребятки? Их шестеро: Вектор (разведчик, облаченный в "плащ-невидимку" ), Спектр (местный снайпер), Белтвэй (спец по большим "Ба-да-бум!" ), "Четырехглазая" (ученая, может использовать зомбей и прочее биоорганическое оружие в интересах команды), Люпо (командир и штурмовик по совместительству, тетенька) и Берта (медик, специалист по всякой там отраве и BDSM). Вот за этот цвет и гордость Umbrella Security Service (USS) нам и предстоит играть. Или напротив, встать на сторону спецподразделения армии США и в декорациях зомби-апокалипсиса попытаться спасти уцелевших гражданских, попутно аннигилировав оперативников USS.
Чем интересна?
Альтернативный взгляд на историю и, конечно же, геймплей всей серии RE. Так, играя за USS, одной из задач игрока становится уничтожение такой иконы франшизы, как Леона С. Кеннеди. Мечтали об этом еще со времен RE 2? Вот ваш шанс. Считаете это кощунством? Попробуйте его спасти, выбрав кампанию за спецназ. Что касательно геймплея, то тут разработчики разошлись не на шутку, чем вызывают у всех т.н. "труъ-фанатов" RE острые приступы боли чуть пониже поясницы. Итак, внимание! Это: ШУТЕР. КОМАНДНЫЙ. С УКРЫТИЯМИ. ПЕРЕКАТАМИ. СТРЕЛЬБОЙ ВО ВРЕМЯ БЕГА И ХОДЬБЫ. Занавес.
Если вы еще читаете это, значит вы не из "труъ-фанатов" и открыты для экспериментов. Добавлю лишь, что разработчики также поэкспериментировали с такими моментами как "заражением" и "кровотечениями" у протагонистов. В первом случае игрок, который не сможет отбиться от тесных объятий зомби имеет реальный шанс стать одним из них (при этом зомби соответственно его полностью игнорируют) и начать атаковать своих (бывших) товарищей по команде (проблема решается прицельным выстрелом в башку). Во втором - игрок становится приоритетной целью для всех близлежащих мозгоедов. Примерно как это было в серии L4D после попадания рвоты жиробаса-блевальщика (в RE: ORC проблема решается с помощью аптечки).
Взлетит?
Ну а вдруг? В конце концов, альтернативный взгляд и знакомый антураж помноженные на командное прохождение вполне могут сделать свое дело.
Или камнем вниз?
Немаловероятно. Slant Six Games славится исключительно своими тактическими пострелушками серии SOCOM (хотя это может оказаться и достоинством, проистекающим из недостатка), а компания Capcom - умением загаживать все свои франшизы без исключений. Ну и пока не совсем все ясно, как обстоят дела с графикой и управлением.
А теперь, внимание, вопрос: камрады, кто-нибудь в принципе планировал/планирует брать данную игру?
Дополнительная информация о мультиплеерной составляющей RE: ORC
Соревновательная часть мультиплеера будет представлена следующими 4 режимами, сталкивающими между собой две команды 4х4:
- Командный Deathmath (Team Attack). Ничего нового: кто больше фрагов наколотил - тот и "папа"
- Biohazard. Своеобразная вариация на тему "Capture the flag": нужно захватить образец G-вируса и доставить на свою базу
- Survivors. Продержаться отведенное время до прибытия спасательного вертолета. "Наемники"? "Орда"? Не совсем. Мест на борту мало, так что придется не только отбиваться от зомби, но и от противоположной команды.
- Heroes. Уже упоминалось выше: герои против героев. Так понимаю, игра идет до полного уничтожения одной из команд, возрождение не предусмотрено (режим War zone в GeoW3)
Выглядит это примерно так:
Ну и в нагрузку, 10-минутный геймплейный отрывок ("сюжетка" ,возможны небольшие спойлеры)
Отредактировано 13.01.2012 16:47:08 пользователем Ken Adams
Ken Adams
199490
[quote=Ken Adams]
[b]Resident Evil: Operation Raccoon City[/b]
Разработчики: [b]Slant Six Games, Capcom[/b]
Издатель: [b]Capcom[/b]
Жанр: [b]Third-person shooter[/b]
Мультиплеер: [b]о, да[/b]
Релиз: 20 марта 2012 (Сев.Америка); 23 марта 2012 (Европа)
[flash][/flash]
[b]Что имеем? [/b]
ТPS с поддержкой кооперативного прохождения до 4-х человек во вселенной RE. Плюс мультплеерные баталии в режиме "Heroes Mode", где стенка на стенку должны схлестнуться хорошо известные (и не очень) герои серии: Леон, Джил, Клэр и Карлос Оливэйра против Ады Вонг, Ханка, Коли Зиновьева (Ginovaef) и новичка Одинокого Волка (Lone Wolf). Кто все эти люди, спрашиваете вы? Отвечаем: проходите мимо - эта игра вряд ли вас заинтересует. А если и заинтересует, то совсем не своими персонажами.
[b]Что здесь, собственно, происходит?[/b]
Как хорошо известно всем посвященным и неравнодушным к теме, в одном чудном американском городишке Енотограде имел место быть один незначительный инцидент. Ну, сущая ерунда, даже упоминания почти не заслуживающий. Так, маленький локальный... эээ... (жаль, что мат на сайте запрещен)... армагеддец, в результате которого бОльшая часть населения города превратилась в зомби. И в этот раз планеты встали таким образом, что в данном инциденте оказывается замешана фармацевтическая убер-корпорация Umbrella. Отчего-то последняя не горит желанием афишировать свое участие в этом легком недоразумении, для чего отправляет свою зондер-команду специально обученных оперативников с целью зачистки всех следов и улик, указывающих на Umbrell'у. На практике это выражается в сборе образцов для "ботаников" из лабораторий и физическом устранении всех потенциальных свидетелей. Кто же эти славные ребятки? Их шестеро: Вектор (разведчик, облаченный в "плащ-невидимку" ), Спектр (местный снайпер), Белтвэй (спец по большим "Ба-да-бум!" ), "Четырехглазая" (ученая, может использовать зомбей и прочее биоорганическое оружие в интересах команды), Люпо (командир и штурмовик по совместительству, тетенька) и Берта (медик, специалист по всякой там отраве и BDSM). Вот за этот цвет и гордость Umbrella Security Service (USS) нам и предстоит играть. Или напротив, встать на сторону спецподразделения армии США и в декорациях зомби-апокалипсиса попытаться спасти уцелевших гражданских, попутно аннигилировав оперативников USS.
[b]Чем интересна?[/b]
Альтернативный взгляд на историю и, конечно же, геймплей всей серии RE. Так, играя за USS, одной из задач игрока становится уничтожение такой иконы франшизы, как Леона С. Кеннеди. Мечтали об этом еще со времен RE 2? Вот ваш шанс. Считаете это кощунством? Попробуйте его спасти, выбрав кампанию за спецназ. Что касательно геймплея, то тут разработчики разошлись не на шутку, чем вызывают у всех т.н. "труъ-фанатов" RE острые приступы боли чуть пониже поясницы. Итак, внимание! Это: ШУТЕР. КОМАНДНЫЙ. С УКРЫТИЯМИ. ПЕРЕКАТАМИ. СТРЕЛЬБОЙ ВО ВРЕМЯ БЕГА И ХОДЬБЫ. Занавес.
Если вы еще читаете это, значит вы не из "труъ-фанатов" и открыты для экспериментов. Добавлю лишь, что разработчики также поэкспериментировали с такими моментами как "заражением" и "кровотечениями" у протагонистов. В первом случае игрок, который не сможет отбиться от тесных объятий зомби имеет реальный шанс стать одним из них (при этом зомби соответственно его полностью игнорируют) и начать атаковать своих (бывших) товарищей по команде (проблема решается прицельным выстрелом в башку). Во втором - игрок становится приоритетной целью для всех близлежащих мозгоедов. Примерно как это было в серии L4D после попадания рвоты жиробаса-блевальщика (в RE: ORC проблема решается с помощью аптечки).
[b]Взлетит?[/b]
Ну а вдруг? В конце концов, альтернативный взгляд и знакомый антураж помноженные на командное прохождение вполне могут сделать свое дело.
[b]Или камнем вниз?[/b]
Немаловероятно. Slant Six Games славится исключительно своими тактическими пострелушками серии SOCOM (хотя это может оказаться и достоинством, проистекающим из недостатка), а компания Capcom - умением загаживать все свои франшизы без исключений. Ну и пока не совсем все ясно, как обстоят дела с графикой и управлением.
А теперь, внимание, вопрос: камрады, кто-нибудь в принципе планировал/планирует брать данную игру?
[b]Дополнительная информация о мультиплеерной составляющей RE: ORC[/b]
Соревновательная часть мультиплеера будет представлена следующими 4 режимами, сталкивающими между собой две команды 4х4:
- Командный Deathmath (Team Attack). Ничего нового: кто больше фрагов наколотил - тот и "папа"
- Biohazard. Своеобразная вариация на тему "Capture the flag": нужно захватить образец G-вируса и доставить на свою базу
- Survivors. Продержаться отведенное время до прибытия спасательного вертолета. "Наемники"? "Орда"? Не совсем. Мест на борту мало, так что придется не только отбиваться от зомби, но и от противоположной команды.
- Heroes. Уже упоминалось выше: герои против героев. Так понимаю, игра идет до полного уничтожения одной из команд, возрождение не предусмотрено (режим War zone в GeoW3)
Выглядит это примерно так:
[flash][/flash]
Ну и в нагрузку, [b]10-минутный геймплейный отрывок[/b] ("сюжетка" ,возможны небольшие спойлеры)
[flash][/flash]
[/quote]
|