www.world-art.ru/games/img/10000/3322/9.jpg
Официально жанр игры звучит как «экшен с видом от первого и третьего лица, сочетающий элементы стелса и адвенчуры, а также загадки в стиле God of War». Неслабо, да? Не постеснялись разработчики огласить и список игр, которые наиболее похожи по духу и геймплею. Перестрелки в Damnation заставят икнуть Гордона Фримена и Мастера Чифа, навыки скрытного перемещения были подсмотрены в Splinter Cell, а уроки акробатики здешнему герою преподавали Лара Крофт и Принц наш Персии.
Теперь сюжет. По мнению сценаристов из Blue Omega Entertainment, Гражданская Война в Америке не закончилась в 1865-ом году, а продлилась до начала двадцатого века. Увлекшись мордобоем на востоке Соединенных Штатов, противоборствующие стороны даже не заметили, как все разорили, не уменьшив при этом аппетиты. Выход, получается, был один – передвинуть конфликт на плодородные почвы запада, на которых помимо всего прочего расположился концерн Prescott Steam Industries, готовый продавать новейшее оружие как одной, так и другой стороне. И не только оружие – в прайс-листе промышленного гиганта нашлось место даже смертоносным «железным человекам»…
За графику игры отвечает Unreal Engine 3.
[quote=burn_IceMan]
www.world-art.ru/games/img/10000/3322/9.jpg
Официально жанр игры звучит как «экшен с видом от первого и третьего лица, сочетающий элементы стелса и адвенчуры, а также загадки в стиле God of War». Неслабо, да? Не постеснялись разработчики огласить и список игр, которые наиболее похожи по духу и геймплею. Перестрелки в Damnation заставят икнуть Гордона Фримена и Мастера Чифа, навыки скрытного перемещения были подсмотрены в Splinter Cell, а уроки акробатики здешнему герою преподавали Лара Крофт и Принц наш Персии.
Теперь сюжет. По мнению сценаристов из Blue Omega Entertainment, Гражданская Война в Америке не закончилась в 1865-ом году, а продлилась до начала двадцатого века. Увлекшись мордобоем на востоке Соединенных Штатов, противоборствующие стороны даже не заметили, как все разорили, не уменьшив при этом аппетиты. Выход, получается, был один – передвинуть конфликт на плодородные почвы запада, на которых помимо всего прочего расположился концерн Prescott Steam Industries, готовый продавать новейшее оружие как одной, так и другой стороне. И не только оружие – в прайс-листе промышленного гиганта нашлось место даже смертоносным «железным человекам»…
За графику игры отвечает Unreal Engine 3.
[/quote]