Battlefield 3 в вопросах и ответах исполнительного продюсера Patrick Bach
-
edlight
-
среда, 27 апреля 2011 02:26
- Категории:
- Теги:
-
Прикрепленные файлы
1. Что Вы можете сказать критикам, которые не верят, что за короткий промежуток времени можно создать по-настоящему инновационный продукт?
Если у вас есть ясное видение цели, которой вы хотите добиться и отличная, опытная команда, вы можете планировать успех и добиться его в короткие сроки. Вы можете использовать хорошо известные компоненты, чтобы создавать совершенно новую игру. Это как в музыке: вам не нужны музыкальные инструменты, которыми вы раньше не пользовались, чтобы написать новую песню. Вам нужна хорошая идея и вдохновение.
2. Если говорить о многопользовательском режиме, который стал практически обязательным в шутерах, учитывая огромную конкуренцию со стороны других разработчиков, чем Battlefield 3 будет привлекать игроков?
Battlefield всегда прочно занимал лидирующие позиции среди FPS в онлайн-режиме. Нет ни одной причины, чтобы Battlefield 3 сдал эти позиции. Dice имеет более десяти лет опыта в разработках таких игр и большинство ключевых разработчиков еще со времен Battlefield 1942 (релиз 2002) до сих пор работают и принимают активное участие в создании Battlefield 3. Мы всегда пытаемся улучшить "формулу" Battlefield и Battlefield 3 в этом плане не исключение.
3. В Battlefield 3 акцент смещен в сторону онлайн-режима, но не забыли ли Вы игроков-одиночек? Чего им ожидать?
Мы вовсе не сфокусированы только на мультиплее. Игроки, которые не любят этот режим или у них просто нет настроения, получат удовольствие от прохождения одиночной компании и могут играть в сетевом режиме не беспокоясь о команде и не неся ни какой ответственности за других.
4. Что Вы можете сказать о других играх, похожих по стилю на Battlefield 3, что думаете о конкурентах и здоровая ли конкуренция?
Конкуренция всегда здоровая, если она служит продвижению идей вперед. Я думаю она вдохновляет разработчиков на трудную работу, чтобы потребитель получил наилучший продукт. Худшая вещь, которая может случиться - игры перестанут развиваться и не допустить этого - наша основная миссия. Все мы должны начать движение к новому поколению FPS и мы пытаемся сделать первый шаг.
5. Говорилось о том, что ЕА собирается отобрать у Activision корону создателя шутеров и выпустить лучший шутер от первого лица нашего поколения. Так ли это и есть ли у Вас уверенность в том, что Вы сможете переманить на свою сторону поклонников Call of Duty?
Любой разработчик ставит своей целью создать по возможности наилучшую игру. Мы верим, что формула Battlefield с тщательно проработанной стрельбой, командным взаимодействием, техникой и разрушениями - лучший путь в этом жанре. Сделаем мы лучший шутер или нет - не так важно. Главное что мы даем толчок игровой индустрии, а от этого выигрывают потребители, разработчики, вся индустрия.
6. Каковы Ваши планы на загружаемый контент? Очередной VIP-пропуск?
Единственная DLC, которую мы уже сейчас анонсируем - “Back to Karkand”. Она включает переработанные карты, оружие и машины из Battlefield 2. Оформившие предзаказ на игру Battlefield 3 получат ее бесплатно.
7. Мы видели потрясающий трейлер к игре. Это ведь РС-версия? Когда мы увидим версию для Xbox 360? Какие различия будут у этих версий игры (кроме многопользовательского режима)?
Наша философия - не говорить о вещах, которые не можешь доказать - это касается разговоров о качестве версии для Xbox 360. Все основные компоненты игры (анимация, рендеринг, звук и прочее) одинаковы для всех платформ. Конечно, большая память и лучшая видеокарта даст определенные преимущества РС-версии. Но мы стараемся конвертировать игры для всех платформ с максимально возможным качеством. Оглядываясь назад, на Battlefield Bad Company 2, мы можем сказать, что у нас это получается, и мы знаем как делать качественные мультиплатформенные игры.
8. Battlefield всегда был ориентирован на многопользовательскую игру, затем Вы создали Bad Company, больше ориентированную на компанию и дружественную с консолями. Теперь, в Battlefield 3, Вы смешали обе философии в одной игре. Сольются ли обе серии или будут продолжать существовать независимо?
Мы пытались вложить в серию Battlefield Bad Company уникальный дух, чтобы ее невозможно было спутать с основным Battlefield. Конечно же, можно найти много общего в этих играх, но эти игры фундаментально отличаются друг от друга.
9. Мы знаем, что в игре будет режим кооператива. Что Вы можете о нем сказать? Сколько времени потребуется на его прохождение?
Мы анонсировали этот режим в Battlefield 3, но это вовсе не означает, что он там будет! Мы должны быть уверены, что сможем вделать в этой области что-то действительно интересное. Просто ждите и увидите.
10. Можете ли Вы раскрыть какие-либо детали относительно улучшения персонажей и модификации оружия?
Нет, в этот раз никаких деталей. Скажу только, что это будет не менее интересно, чем в других играх серии.
11. Будет ли в Battlefield 3 режим "Натиска"?
Смотрите вопрос 9
12. Чем обусловлен лимит в 24 игрока на консолях? Проблема в самой консоли или это ограничения сети?
Мы всегда пытаемся найти "золотую середину" между достижениями игрока, качеством графики, эффектами разрушения, движения техники, сетевым трафиком и суммарного качества игр, которые мы делаем. Рассмотрев все это, мы пришли к выводу, что 24 игрока в консольной версии дадут идеальный баланс. То же самое количество игроков было и в Battlefield Bad Company 2 и мы думаем это было оптимальным числом. Замечу, что до сих пор в наших FPS максимальное количество игроков, а учитывая большое количество техники и разрушений ,мы намного опередили всех. Конечно же, мы видим, что в некоторые игры пытаются ввести большее количество игроков, но при этом не могут сделать качественный продукт. При этом мы не обеспокоены, что опыт игроков-консольщиков будет ниже, даже если мы сделаем в РС-версии количество игроков больше.
13. В Bad Company 2 иногда сильно расстраивал кемпинг на базе (Пустыня Атакама - хороший пример). Планируете ли вы снова ввести правило "нет очков на вражеской базе" в Battlefield 3?
Это то, на что мы обратили наше внимание. Мы всегда пытаемся найти идеальный баланс на всех картах, режимах игры, набора оружия. Но в данный момент я не могу ничего сказать о том, что мы делаем в этом направлении в Battlefield 3.
14. Будет ли режим тренировки (или что-то аналогичное) для мультиплея, в котором игроки смогут научиться управлять вертолетом и водить другие машины?
Я снова не могу сейчас комментировать это. Извините.
15. Увидим ли мы демо-версию перед релизом?
Да! :-)
|
|