Новые подробности о Crackdown 2
Добавил(а) JerryMouse - 24.11.2009
Crackdown является одним из самых известных эксклюзивов Xbox 360, созданным студией RealTime Worlds. Понятно, что вторая часть была неизбежной, даже несмотря на то, что продажи оригинала составили «всего» 1,5 млн. копий - для эксклюзива Xbox 360 это маловато.
После этого RealTime Worlds занялась MMOG APB, а еще в декабре прошлого года стало известно, что Microsoft спонсирует новую студию Ruffian Games, в которую вошли несколько сотрудников Realtime Worlds, доверив ей создание Crackdown 2. Проект был анонсирован на E3 2009.
Наши коллеги с сайта vg247.com побывали в офисе Ruffian Games, где им удалось плотно пообщаться с разработчиками, а также увидеть целых два билда игры, и этого было достаточно, чтобы подтвердить факт серьезных перемен, произошедших в Pacific City.
Теперь сеттинг сместился к более постапокалиптическим тонам. В конце оригинальной игры Агентство (The Agency) заполучило контроль над городом, который быстро был утрачен. К этому приложили руки террористическая организация Cell, а также группировка The Freaks, наводящие ужас на все население города.
По мнению vg247.com, игра напоминает по атмосфере вселенную Mad Max. Всю кампанию можно пройти в кооперативном режиме вчетвером. Знакомые поклонникам оригинальной игры локации Pacific City будут существенно видоизменены и дополнены новыми территориями.
Разработчики утверждают, что в игру будут добавлены девять подземных уровней, каждый из которых по размеру лишь немного уступает локации The Refinery из оригинального Crackdown. Однако о подземной составляющей игры разработчики пока предпочитают не говорить, лишь намекая, что в новых локациях вы встретите персонажей, встреча с которыми также оставит кучу эмоций.
Кооператив также распространяется и на транспортные средства - кто-то крутит баранку, кто-то управляет стационарным оружием. Ruffian Games существенно изменила и дополнила систему рукопашного боя, а также реализовала в сиквеле полноценный мультиплеер с разными режимами, включая Rocket Tag. Умения (Skills) теперь ограничены пятью уровнями развития.
Творческий директор игры Билли Томсон (Billy Thomson) также сообщил, что разработчики не собираются останавливаться на достигнутом, планируя добавить в игру как можно больше контента до того, как она поступит в продажу.
Что касается частоты кадров, то разработчики решили не гнаться за 60fps, предпочтя сделать ее постоянной:
«Мы будем оптимизировать игру до тех пор, пока не получим стабильные 30 кадров в секунду, потому как это очень важно. Как только мы получим 30fps, то остановимся на этом».
Точной даты выхода у игры пока нет - только 2010 год.
|