FABLE писал(а):
Че-то я не понял, какая из консолей держит DX10?
И еще, я так понял, Бокс поддерживает сглаживание,
а Соня нет, ведь так?
ни одна из консолей не поддерживает Direct X10, так как под консоли методы игрового программирования совершенно отличны от методов програмирования игр на ПК. Это не означает, что консольные игры будут выглядить хуже игр на ПК, в полной мере использующих преимущества DX10, будет лишь иной способ создания игры конкретно под игровую платформу, использующий ресурсы консоли почти на все 100%. Результатов можно добиться весьма впечатляющих. Посмотрите на последние выдающиеся игры консолей предыдущего поколения типа шутера Black или экшена God Of War 2, и посмотрите на характеристики консоли PS2, выдаваемую такую графику. Первый Xbox выдавал бы картинку не хуже, если бы разработки под него не прекратились из-за выхода Xbox 360.
Сглаживание используется и у Xbox 360, и у PS3. Дело лишь в использовании этой технологии на консолях. Технология весьма ресурсоемкая, и не всегда удается реализовать ее в полном обьеме в играх. Все зависит от старания разработчиков игры.
meravingian
109896
[quote name='meravingian' message='109896']
[QUOTE]FABLE писал(а):
Че-то я не понял, какая из консолей держит DX10?
И еще, я так понял, Бокс поддерживает сглаживание,
а Соня нет, ведь так?
[/QUOTE]
ни одна из консолей не поддерживает Direct X10, так как под консоли методы игрового программирования совершенно отличны от методов програмирования игр на ПК. Это не означает, что консольные игры будут выглядить хуже игр на ПК, в полной мере использующих преимущества DX10, будет лишь иной способ создания игры конкретно под игровую платформу, использующий ресурсы консоли почти на все 100%. Результатов можно добиться весьма впечатляющих. Посмотрите на последние выдающиеся игры консолей предыдущего поколения типа шутера Black или экшена God Of War 2, и посмотрите на характеристики консоли PS2, выдаваемую такую графику. Первый Xbox выдавал бы картинку не хуже, если бы разработки под него не прекратились из-за выхода Xbox 360.
Сглаживание используется и у Xbox 360, и у PS3. Дело лишь в использовании этой технологии на консолях. Технология весьма ресурсоемкая, и не всегда удается реализовать ее в полном обьеме в играх. Все зависит от старания разработчиков игры.
[/quote]