Игровая механика:
- "If you try to run at the enemies, 2, 3, 4 bullets and you’re dead."
- авторегенерация здоровья + вид от 3-го лица при использовании укрытий и показе добивающих ударов подтверждены
- анимация добивающих ударов разнообразна и зависит от их летальности (нелетальный - если просто нажали кнопку, убийство с помощью встроенных в руку клинков - если удерживайте её)
- герой может передвигать окружающие его ящики и использовать их в качестве щита
- герой может брать тела убитых (или оглушенных) и прятать их
- враги способны приводить оглушенных товарищей в чувство
- в игре присутсвует лук, болты которого могут приколоть врага к стене
- в рукопашной Адам убивает с первого раза, независимо от того, увидели его до этого или нет
- энергия представляет собой набор сегментов, которые очень медленно восстанавливаются только при полном обнулении всей шкалы
- повреждений различных частей тела нет
- в игре присутствует робот BoxGuard Droid, разворачивающийся из куба ("literally, a robot that unfolds from a perfect cube"
- "вы можете начать разговор с первым встречным, и тот не отделается от вас какой-нибудь бессмысленной фразой"
- аугментации (в кол-ве около 20 штук) покупаются в любом порядке в "Limb Clinic", затем улучшаются с помощью очков опыта (каждый имеет 4-5 разблокируемых опций)
- среди доступных аугментаций есть
Улучшенное зрение (взгляд сквозь стены, их анализ на слабые места для пролома)
Чтение мысли (во время диалогов)
Контроль разума
Завеса (Cloak)
Claymore (одновременное убийство нескольких противников)
Система приземления "Икарус" (с меньшим ущербом спрыгивать с большой высоты, при зажатии кнопки - с оглушением стоящих рядом)
Увеличение силы
Встроенные клинки
Хакерский модуль (способен посылать ложные сигналы тревоги для отвлечения, улучшение упрощает мини-игру на взлом)
"Растопыренные руки" (splayed hand - присутствует на артах)
- беседы выполнены в виде "словестных сражений", в результате которых вы можете "победить" (и получить информацию),
"закончить в ничью" (и попытаться снова) или "проиграть" (персонаж откажется с вами говорить)
-"дерево диалогов настолько сложно, что на каждую беседу уходит 6-8 часов" (скорее всего речь идет о полном объеме записанной живой речи)
- иногда разговоры могут длиться достаточно долго и могут быть весьма эмоциональными
- мини-игра на взлом: вы играете на своеобразной "карте" системы безопасности, в попытке захватить Узлы(Nods)
с целью достичь реестра. при захвате каждого узла есть возможность вашего обнаружения
Прочее:
- герой (Элиас Тауфексис) разговаривает хриплым голосом, аудио-директор о работе актера:"это его обычная речь, мы не просили её как-то изменять"(пример - в тизере), по этому поводу автор статьи сравнил Адама с "Клинтом Иствудом, носящего кибер-протезы и напичканного электроникой"
- к озвучке привлечена часть актеров оригинальной игры