Превью Prince of Persia (2008)
Добавил
Rоbо -
16.07.2008
Prince of Persia |
|
Жанр: |
Action |
Разработчик: |
Ubisoft Montreal |
Издатель: |
Ubisoft |
Дата выхода: |
Конец 2008 года |
Платформы: |
Xbox 360 |
Мультиплеер: |
TBA |
Забудьте Принца Персии, которого вы знали несколько лет назад. То был Принц традиционно прошлого поколения. Он переходил от одного препятствия к другому, от одной миссии к следующей, пока игрок смотрел межуровневые скриптовые сценки. Новый Prince of Persia не имеет с ним ничего общего. Здесь мы увидим открытый мир, меняющийся с нашими действиями. Ловушки, которые вы встретите на первом часу геймплея будут кардинально отличаться от тех, что будут на шестом. Игра будет строиться полностью на ваших решениях.
И если геймплей будет меняться по мере прохождения, то сам Принц – ни в коем случае. Никаких апгрейдов оружия, никаких открывающихся акробатических движений. Принц, которого вы увидите в начале игры, останется прежним до финальных титров.
Элика помогает Принцу с прыжком
У Принца будет напарница, Элика. Вот ей на протяжении игры придется развивать свои магические способности, без которых, порой, будет невозможно зайти в некоторые локации.
Демка, показанная на E3, начинается с пришествия Принца и Элики в некую пораженную зону. Элика колдует заклинание Compass, которое вызывает свет по направлению к нашей цели. В контексте свободного перемещения по миру игры такой ход выглядит очень умным решением, позволяющим избежать миникарты на экране (и вообще какого-либо HUD’а).
Герои продвигаются очень легко и быстро. Хотя Prince of Persia и создается на движке Assassin’s Creed, их движения заметно легче альтаировских. И в отличие от управления средневековым убийцей, в Принце для успешного передвижения придется не жать постоянно одну кнопку, а вовремя прыгать, пробегать по стенам и спасаться от падений, цепляясь когтями Принца (на самом деле, конечно, перчаткой с когтями).
Благодаря cel-shading, игра выглядит как мультфильм
Элика, как умная напарница, не мешает перемещениям Принца, все время оставаясь позади и находя свой путь через уровень. Если без помощи Элики участок не пройти, – а такое бывает – достаточно нажать соответствующую кнопку и она быстро появится рядом. К примеру, существуют слишком длинные проемы, через которые Принцу не перепрыгнуть – здесь волшебница только рада помочь.
Мы еще не упомянули о новом стиле Prince of Persia. Как вы уже не раз видели на скриншотах, в игре применяется технология cel-shading, которая превращает происходящее на экране в оживленную акварельную картинку. Вместе с уже свойственной Ubisoft Montreal красивой анимацией, новый POP выглядит чертовски здорово.
Боевая система настолько нова, что отличается от таковой не только в играх-предшественницах серии, но и вообще в любых остальных играх. Как и в Assassin’s Creed, схватки проходят один на один. При этом камера приближается настолько, что кроме двух оппонентов в камеру никто не попадает. Так, мы получаем детализацию битвы, свойственную только файтингам. Во время боя камера показывает трюки. К примеру, когда оружия оппонентов скрещиваются, камера кинематографично приближается. Или экран замирает, чтобы подчеркнуть какую-то атаку.
Помимо этого, в боевке нового Принца нет традиционных комбо. Вместо этого она чувствительна к контексту. У каждой лицевой кнопки (это A, B, X и Y) единственное предназначение. Нажмите три раза кнопку удара мечом, затем кнопку Элики, а потом снова кнопку удара. Да, звучит как комбо, но проделайте эту комбинацию три раза, и каждый раз вы будете наблюдать различный результат.
Интересно, что Принц теперь фактически не может умереть. Если он норовит упасть в пропасть, Элика создаст астральную руку, которая поймает его и вернет на твердую землю. В бою волшебница похожим образом спасет героя от неминуемой гибели. Такое возвращение подобно загрузке с контрольной точки, только никаких унылых надписей Game over и экранов загрузки. Или же это все равно что бесконечный запас «песков времени» из прошлой серии Prince of Persia.
Перчатка Принца передает привет демонической руке Неро из Devil May Cry 4
Теперь становится понятно, почему к названию игры Prince of Persia ничего не дописано. Это совершенно другая игра, где прежним остался только жанр. И эта игра имеет большой потенциал стать одной из лучших в этом году. Релиз намечается на конец 2008-го.
E3 2008 трейлер игры