Обзоры игр

Голосование

Deus Ex: Human Revolution

Эпик вин! Лучшая игра серии
 
14.29% (13)
Отлично, хоть и не шедевр
 
19.78% (18)
Хорошая качественная игрушка
 
12.09% (11)
Так себе
 
9.89% (9)
Ололо разве в это можно играть?
 
4.4% (4)
Эпик фэйл - этим всё сказано
 
2.2% (2)
Ещё не купил/не играл, но планирую
 
17.58% (16)
Не играл и не планирую
 
19.78% (18)
 



Превью Fable II

Добавил Rоbо   - 16.07.2008

Fable II
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Lionhead
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: Октябрь 2008 года
Платформы: Xbox 360
Мультиплеер: Кооператив

По заверением Питера Молинье (Peter Molyneux), Lionhead полностью завершила разработку Fable II, а время до октябрьского релиза игры будет выделено на тестирование и багфиксинг. На саммите E3 Microsoft позволила "вживую" потрогать три составляющих игры: детство безымянного героя, боевую систему и sandbox-элемент - то есть просто побегать по локациям и повзамидействовать с окружением.

Детство начинается с того, что героя примечает какая-то птичка сверху и, кхм, пачкает его. В рамках этой статьи будем называть протагониста просто Эй. Так вот, Эй странствует со своей старшей сестрой, которая мечтает о жизни в замке Боуэрстоуна. Но мечта никак не становится былью.

Обозрение Боуэрстоуна начинается с человека, продающего всякие безделушки. Помимо прочего, он продает магическую коробочку, которая должна исполнить желание того, кто откроет ее. Какая-то странная женщина подсказывает герою, что если он найдет 5 золотых монет, то сможет эту коробочку приобрести. Это и есть первый квест Эя.

У кого-то из них точно нет шансов


Очевидно, герою нужно где-то достать монеты, в чем ему помогают мини-квесты. Как например, позирование для фотографии (да-да, есть и такое). Как только Эй заканчивает с этими странными заботами и почти набирает нужную сумму, на пути ему попадается хулиган, бьющий жалкую собаченку. Кто бы мог подумать - именно она станет нашим другом на протяжении игры! Эй под руководством игрока и с помощью своего деревянного меча отгоняет драчуна от собаки, после чего питомец с удовольствием становится верным спутником героя.

Итак, мы собрали 5 монет, и теперь у нас есть магическая коробочка. Сестра тут же желает свое заветное - жить в замке, - и на следующее утро желание исполняется. Эя вместе с сетрой доставляют к самому хозяину замка, который выглядит немного нечистиво. Гад стреляет в сестренку еще до того, как Эй успевает среагировать, а самого героя выпинывает в стеклянное окно. С этого момента и начинается наше путешествие и месть за родную сестру.

Город живет по-настоящему


Часть игры, где демонстрировали боевую систему, по прохождению находится уже ближе к концу кампании, так что можно было почувствовать все прелести боевки. К слову о самой локации, она называется Wraith Marsh и проходит через город Oakdale из первой части Fable. Теперь, спустя 500 лет игрового времени, Oakdale потонул в этом болоте, оставив после себя только руины.

Итак, боевая система. Есть ближний бой, есть дальний - все работает, как было обещано. То есть главную роль в движениях героя играет ритм нажатия кнопок удара. Переключаться между оружиями ближнего и дальнего боя быстро не получается. По крайней мере, судя по демке, не выйдет рубануть врага пару раз мечом и тут же выстрелить ему в рожу с шотгана.

Без магии как без рук


Магия сделана интересно. Каждое заклинание делится на пять уровней владения. Чем дольше жмем на кнопку B, тем сильнее выходит спелл, а на экране показывается его изменение с каждым следующим уровнем. Если не прицелиться во врага, то заклинание бьет вокруг героя, что хорошо, если он окружен. Есть, например, заклинание, создающее несколько магических мечей, летящих к противнику.

Песочница в демке показала, что делает Fable II уникальной RPG. Это игра, в которой нам позволят создать уникального персонажа и уникальный мир. Пробегая по деревне, можно увидеть, какими проработанными стали реакции искуственных болванчиков, населяющих игровую территорию. Города теперь населены куда плотнее, и у каждого гражданина свое мнение о герое. О ваших проступках не забывают: стрельните в кого-нибудь огненным шаром, и вернувшись в город через пару дней, вы увидите на герое ненавистные взгляды. Откажитесь платить штраф или садиться в тюрьму - станете преступником в этом городе навсегда. Набедокурите в нескольких городах - вас будут ловить по всему Альбиону.

В Fable II будет и огнестрельное оружие


Молинье, наконец, сделал обещанное еще до выхода оригинальной Fable - он оживил окружение. Пусть и со второй попытки.

Fable II стопроцентно выйдет в октябре, Lionhead совершенно точно обозначила сроки. А судя по демонстрации на E3, игра стоит ожиданий.


Трейлер Fable II