Превью мультиплеера Gears of War 2
Добавил
Rоbо -
15.07.2008
Gears of War 2 |
|
Жанр: Sci-Fi Shooter |
Разработчик: |
Epic Games |
Издатель: |
Microsoft Game Studios |
Дата выхода: |
7 ноября 2008 года |
Платформы: |
Xbox 360 |
Мультиплеер: |
есть |
События Gears of War 2 начнутся шесть месяцев спустя окончания истории оригинальной Gears of War. Игроки вновь примут участие в битвах на выживание с ужасной по своей силе армией подземных существ, именуемых Саранчой. В качестве главного героя останется полюбившийся всем Маркус Феникс, командир Дельта взвода. Gears of War 2 расценивают как лучший шутер от третьего лица за последние годы, с необычайно красивой графикой и с захватывающим сюжетом.
Факты о мультиплеере Gears of War 2.
В игре смогут принять участие максимум десять человек. Напомним, в оригинале лимит равнялся восьми игрокам.
В Gears of War 2 будет система подбора подходящего матча для игрока в стиле серии Halo.
В некоторых режимах мультиплеера будет поддерживаться «респаун» игроков (это когда во время матча убитые игроки воскрешаются на контрольных точках и заново вступают в битву), однако разработчики игры акцентируются на традиционной системе мультиплеера, исключающую респаун.
Новые режимы мультиплеера.
1) Режим "Guardian". Римейк мультиплеерного режима Assassination, присутствовавшего в оригинальной игре, где главной целью было убийство вражеского лидера команды. Теперь правила немного поменялись: игроки смогут возрождаться на контрольных точках, пока лидер их команды жив. Вражеский же лидер будет отображаться на радаре у каждого игрока, чтобы исключить «кемперство» лидера где-нибудь на карте. Убивают лидера – перестают возрождаться игроки. Матч кончается тогда, когда все члены противоборствующей команды мертвы.
2) Режим "Meatflag". В этом любопытном мультиплеерном режиме роль флага будет исполнять игрок, который контролирует AI (искусственный интеллект). «Флаг» бесцельно бродит по карте и атакует всякого, кто приближается к нему. Чтобы захватить этот своеобразный «Флаг», игроку сначала нужно нанести ему достаточно урона, чтобы «Флаг» от бессилия упал на колени; потом взять его в качестве живого щита и отвести его как можно скорее на свою базу. Оппоненты будут всячески мешать вам изо всех сил, пытаясь убить игрока, ведущего «Флаг», и нанести как можно больше урона самому «трофею». Если во «Флаг» будут стрелять очень часто, то он вырвется из цепкой хватки ведущего, и начнет беспорядочно всех атаковать. Респаун также будет присутствовать в этом игровом режиме, количество же возрождаемых игроков будет зависеть от количества приведенных на базу «Флагов».
Новые мультиплеерные карты.
Изначально их будет около дюжины.
1) "Gridlock": римейк популярной карты Gridlock из оригинальной игры. Окружение Gridlock значительно «постарело» (как будто прошло 50 лет): здания покрылись трещинами, сквозь асфальт стала пробиваться буйная растительность и так далее. И да, теперь мы можем наблюдать на карте чудеснейшей красоты закат солнца. Если найдется для этого время конечно.
2) "River": симметричная карта, на которой стоит дом и башня, разделенные рекой. Снайперы, добро пожаловать.
3) "Security": длинная и узкая карта с коридорами по бокам, которые разделены на секции решетками из красных лазеров. А в центре карты стоит переключатель, с помощью которого можно выключить все охранные системы на двадцать секунд.
Новые возможности у игроков.
Когда ваш противник «сдаунен», то есть он получил большое количество урона, и теперь валяется на земле полуживой. И теперь у вас есть много новых приемов, которые можно сотворить на поверженным противником:
1) Кнопка Х: традиционный прием «curb-stomp» из оригинальной игры, именуемый как «зубы на бордюр».
2) Кнопка В: игрок прикончит противника с помощью оружия, которое он в данный момент держит в руках, очень эффектно и эффективно.
3) Кнопка Y: «Только глупец доверит свою жизнь оружию» (с). Игрок вручную добивает противника а ля кикбоксер.
4) Кнопка A: игрок берет противника в качестве живого щита, при этом имея возможность вести огонь из пистолета. Когда надобности в живом щите больше нет, на помощь вам придет старый добрый прием: свернутая шея, и «живой щит» станет мертвым.
Оружие в Gears of War 2.
Как и прежде, кое-где на карте можно будет найти специальное оружие, позволяющее вам быстрее разделаться с противниками. У любого оружия в игре теперь появилось свойство «останавливающая сила». Иными словами, попадание в противника из любого оружия значительно замедляет движение этого противника по карте.
Новые образцы оружия в Gears of War 2.
1) В Gears of War 2 теперь существует два типа автомата Lancer (знакомый всем игрокам автомат, экипированный в оригинальной игре подствольной бензопилой). Как и прежде, игрок может выбрать основной вид вооружения всех пехотинцев COG: автомат Lancer с подствольной бензопилой, а может предпочесть ему модифицированный автомат Hammerburst, вырвав его предварительно из неподвижных лап Саранчи. Этот автомат выигрывает у Lancer по скорострельности, если вы, конечно, будете нажимать на курок максимально быстро, как это возможно.
2) "Scorcher": огнемет, доступный для подогрева и поджарки противников в Gears of War 2.
3) "Medusa": компактный пистолет-пулемет, широко используемый в армии Саранчи. Обладает необычайной убойной силой, так как одновременно выстреливается около шести пуль. Идеальное дополнение к живому щиту.
4) Гранаты. Могут быть повешены на людей, на стены, на пол, превращаясь в самодельные, но весьма эффективные мины.
5) Дымовые гранаты. Теперь обладают небольшим зарядом, который при взрыве сбивает с ног рядом стоящих противников, позволяя игроку в очередной раз убедиться, насколько хорошо разработчики из Epic доработали технологию Ragdoll в Gears of War 2.
6) Токсичные гранаты. Выпускают при взрыве облако ядовитого дыма, которое убивает все живое на небольшом радиусе.
Дуэли на Бензопилах.
Когда два игрока включат бензопилу и бегут навстречу друг другу, то запускается режим дуэли. Необходимо жать кнопку B как можно чаще, чтобы победить в дуэли. Ваши товарищи могут помочь вам, стреляя во время дуэли по противнику, давая тем самым вам преимущество. Если же вы с включенной бензопилой подобрались сзади к противнику, то никакой дуэли не будет: ваш персонаж лихо всадит противнику острие бензопилы в спину и начнет «вскрытие».
Остальные факты о Gears of War 2.
1) Система «прикройся&стреляй» была значительно доработана. Теперь ваш персонаж чувствует себя в укрытии более защищенным: противникам сложнее попасть в игрока, когда тот сидит в укрытии. Досадных случаев, когда снайпер делал хедшот игроку, сидящему в укрытии, больше не будет.
2) В игру введены баллистические щиты. Игрок с таким щитом может стрелять только из пистолета, также значительно снижается его скорость передвижения. Баллистический щит может быть поставлен вертикально на землю, представляя тем самым стационарное укрытие для игрока, который в этом случае может использовать все вооружение, которое у него есть. Правда, если противник близко приблизится к щиту, то он сможет пнуть его, тем самым лишив вас укрытия.
3) Если игрока убили во время матча, в котором нет респауна, не беда. Теперь, чтобы ликвидированные игроки не скучали, пока их товарищи завершают матч, была введен режим специальной «кинокамеры», выискивающий для игрока самые интересные и захватывающие ракурсы. Доступен режим камеры, называемый призраком: когда камера свободно летает по карте, подчиняясь командам игрока. Также можно снимать скриншоты во время матча, и загружать их на игровые сервера а ля Halo 3.
4) Выполненную часть работы над Gears of War 2 можно оценить как 65%.
5) Системы набора опыта и различных перков в игре не будет. Разработчики игры заявили, что в серии Gears of War таких модных нововведений не будет.
Трейлер мультиплеера игры.
Новый трейлер игры с выставки E3 2008.