Как все начиналось?
Первая часть консольной саги Halo вышла в 2001 году на приставке Xbox, и сразу завоевала сердца многих игроков со всего света. Красочная графика, неповторимый геймплей, захватывающий сюжет - вот главные составляющие шутера Halo: Combat Evolved.
Вторая часть увидела свет через 3 года. Сразу же после релиза Halo 2 стал самой популярной игрой в Xbox Live и удерживал это место до релиза Gears of War на Xbox 360, выпущенного двумя годами позже. К 20 июня 2006 года было сыграно более 500 миллионов игр в Halo 2 и было потрачено более 710 миллионов часов игры в Xbox Live. Серия Halo имеет оглушительный успех у фанатов, и в 2007 году выходит Halo 3. Надо ли говорить, что игра стала мега-хитом и успешно продается по сей день.
О чем это?
Вскоре, Bungie Studios объявили о выходе Halo 3: ODST, которая не является продолжением истории Halo 3, а скорее ответвляет сюжет в сторону, повествуя о нелегкой жизни бойцов ODST. Аббревиатура ODST расшифровывается как Orbital Drop Shock Trooper.
Итак, 2552 год. Война человечества с ковенантом в самом разгаре, и в городке New Mombasa происходит вторжение инопланетной расы. Этот город – последний бастион, последняя надежда человечества.
New Mombasa во всей красе
|
|
Как играется?
В целом, геймплей Halo 3:ODST мало отличается от предыдущих частей, но тактика боя изменилась- теперь вы не Мастер Чиф, облаченный в супер-броню, вы-обычный десантник, и даже небольшая группа ковенантов может доставить вам большие проблемы. Нового оружия тоже не появилось - все что есть, это немного модифицированные версии старых «стволов».
Зато появился большой геймплейный шаг вперед, так скажем, небольшая нелинейность-теперь вы можете свободно передвигаться по опустошенной New Mombasa, искать Audio Logs(записи, «послания» от жителей города), уничтожать группы врагов, исследовать город.
Несмотря на почти отсутствие нововведений, играется в Halo 3:ODST на удивление легко и непринужденно. Атмосфера-потрясающая, музыка-великолепна.
Новый режим Firefight напоминает Horde из GoW 2, есть вы, есть - толпы врагов. Как известно, все гениальное – просто, и новый режим доставит вам не один час интересной игры. Кстати, присутствует кооператив на 4 человека.
Режим Firefight в действии
|
|
Как выглядит?
Движок все тот же, Halo Engine. Немного доработан, но, в общем, узнаваем. Помните уровень в Halo 3, Floodgate? Темнота, туман, яркие вспышки огня. Вся New Mombasa-такая.
Все же графика кажется староватой, но работа художников заслуживает уважения. Все уровни разнообразны, эпичны и оставляют только положительные впечатления.
Жалеть приходится об одном-последний уровень не может похвастаться «размахом», таким, как последний уровень Halo 3.
Успех?
Безусловно. У Bungie получился приятный, «крепкий» шутер, заведомо обреченный на отличные продажи и любовь публики.
Плюсы:- интересный геймплей
- великолепный мультиплеер
- атмосфера,звук,режиссура-все на высшем уровне
Минусы:- немного устаревшая графика
- мало нововведений по сравнению с третьей частью
P.S. Заметили, что в статье ни слова о мультиплеере? Он весь из третьей части, и в представлении не нуждается.
P.P.S. Это моя первая статья, так что любая критика приветствуется.
Оценка автора рецензии
|
85отлично |
|